Написать пост

Dretun

Светодиодный рабочий свет

Не так давно мне посчастливилось познакомиться с людьми, которые разрабатывают рабочий свет для внедорожников, где источником света выступают светодиоды мощностью на 10 ватт.
Так как я большой любитель светотехники, я не мог пропустить такое мероприятие. Напросился на тест-драйв.


Нет-нет, это не гирлянда диодиков налепленная на цоколь:


Это фонари всего с 4-мя диодами полностью защищенные от воды, которые не бояться прямой встречи с кувалдой.

Как светят:

Это люстра на крыше УАЗика из 4-х противотуманок

А это люстра + одна светодиодная фара:


Фонари комплектуются разными линзами для разных нужд.
Есть оптика на 16, 20, 40 и 60 градусов. В ближайшей перспективе будет дальний с оптикой на 6 градусов.

Вот снимки разной оптики с одно места:

16, 20 и 60 градусов.В конце на превьюшках показаны центр в дали и левая обочина.


Небольшая GIF-ка с интервалом в одну секунду 16,20,40,60 град.


Для сравнения. Вот ближний свет УАЗ Патриот. Фары чистые, правая фара закрыта, светит только левая.


Если кто-то скажет что свет на Партике полное говно, я не соглашусь. Да, это далеко не предел мечтаний, но не забывайте что это светит одна фара. У меня на Джетте-2 с лампами повышенной яркости OSRAM две фары светили хуже чем одна "патриотовская"

Теперь смотрим как светит один диодный фонарь который лежит на бампере УАЗа. Оптика 60 градусов:



Как рабочий свет они очень хороши, но для ближнего не годятся вовсе, ибо нет чёткой границы среза света.

Теперь ставим автомобиль Тойота Камри с ксеноном. Две фары. Ближний.



На следующем снимке два диодных фонаря 16 и 20 градусов



Только "диодами" светили мы примерно с одной точки а фары всё же по краям стоят. С оптикой на 40 и 60 градусов эффект был бы лучше в плане освещения обочины.

Дальний у Камри совместно с ближним:



Ближний Камри совместно с диодными:



Фотонами ксенона о стену через танковую фару:



Ну и по тому же месту фотонами диодов.



Все снимки сделаны на одинаковой выдержке и той-же диафрагме. Всё честно


Конструктив.



Используются диоды фирмы CREE на 10 ватт с цветовой температурой не более 5500 К. Можно использовать диоды и с более белым, слегка голубоватым оттенком, но 5500 воспринимается приятней.

Я раньше думал что белый свет ярче чем свет с желтоватым оттенком. Но поставив два одинаковых фонаря с бело-голубым и бело-желтым свечением — свет с желтоватым оттенком воспринимается приятней. Яркость та же, а глазу как-от легче.
Стоит сказать что во влажную погоду, свет с голубым оттенком светит гораздо хуже.

Корпус фары изготовлен из ударопрочного полимера и это главная фишка. Это позволяет выдерживать точечные удары (камни, сучки деревьев...)
В мире таких сверх прочных фар для гражданского использования нет. Он даже не бьется при минусовой температуре.

Несколько ударов кувалдой, фара выдержала с лёгкостью.


Плата для питания светодиодов разрабатывается специально для автотранспорта. Помехозащищённость, защита от КЗ, скачков напряжения и тд. Сейчас есть модели на 12v, 9-36V.

Задняя часть корпуса фары из алюминиевого сплава, которая одновременно служит и радиатором охлаждения.
Дополнено
На представленых образцах ещё старая плата. Задача этой платы только зажечь диоды для теста оптики. На образцах которые идут в продажу ставится другая, более тонкая и совершенная плата, которая например не даст разрядить аккумулятор.



Плата питания залита полимером, что делает фару полностью водонепроницаемой.

Судя по потёртостям на корпусе, эту фару уже пытались разбить, мы же в свою очередь светящуюся фару били со всего маха об асфальт, но тщетно, она так и не погасла.



Фары делают не только для внедорожников, но и для квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, катеров и яхт. Разрабатывается специальная серия для мотокроссменов и эндуристов на 6v от автономного питания.

Эти фары превосходят такие бренды как Prolight и Rigid по прочности и цене.

Вот такие они, диодные фары, родом из Санкт-Петербурга.
Если попаду на другие презентации новых фонарей, то обязательно напишу об этом.

Если кому-то нужны такие фары, то лучше связаться с ребятами напрямую, например через группу вконтакте. Либо пишите мне в личку. В свободной продаже их продукции пока нет.


Фары нового образца будут выглядеть вот так:
70 комментариев 14нравится 7избранное
Lexozz
krusha
vamp756
CrazyViny
da
DeadFine
igoripod
Kalashmatik
xDemon
lolwut
Spirit999
freewood
senya441
misha-aksenov
  • Certero
    5 10 мар 2013 в 03:43
    Я надеюсь людям понятно, что эти фары не замена ближнему свету)

    Ну и мое фи к конструкции: для лучшего охлаждения ребра радиатора должны располагаться вертикально=)
    • Dretun
      10 мар 2013 в 03:51
      Ну да, я же вроде написал что для ближнего они не годятся. Как противотуманки тоже не пойдут. В таком виде как были на этом тесте, если только как рабочий свет или в дополнение к дальнему.

      По поводу рёбер охлаждения обязательно передам. ))
      • Certero
        10 мар 2013 в 03:58
        У нас в роли рабочего света хелловские ксеноновые лампы используются... Очень мощная штука.

        А у меня обычный галоген в люстре. Маловато, думал ставить мощнее свет, но я оффроуд что то забросил уже... Так что уже и не буду наверно..

        Ну и на счет теплоотвода: Под самом диодом должен быть полигон, с кучей переходных отверстий, с обратной стороны тоже полигон, в идеале это должна быть земля. Ну и толщина печатной платы очень большая, надо делать меньше))

        Но это скорее придирки, которые сразу бросаются в глаза=)
        • Dretun
          10 мар 2013 в 12:38
          На тесте обычная плата для питания диодов. Тестили разную оптику. На тех образцах которые идут в продажу ставиться тонкая и более совершенная плата. Быть может фотки покажу при следующем тесте.
  • dosia
    4 10 мар 2013 в 03:56
    они еще пожалеют что запретили ксенон, мухахахах)

    а что насчет первых двух фото? у нас такое не продают(
    • Certero
      10 мар 2013 в 03:59
      еще как продают)))
      • dosia
        10 мар 2013 в 04:01
        H4 с первой фотки прямо в стоковый рефлектор ставится? и как светит? как колхозный ксенон без линзы в заводской фаре?
        • Certero
          1 10 мар 2013 в 04:05
          Да, прям в стоковый. Светит никак=) Ночью ощущение колхозного ксенона. Днем как ДХО работают.. В общем применение одно: ставить в ПТФ и использовать как ДХО. Реального толку от них нет.
        • dosia
          10 мар 2013 в 04:05
          полез искать
          http://www.youtube.com/watch?v=-AZCOyJQ3mg
          что-то не впечатлило(
          • Certero
            10 мар 2013 в 04:06
            Ну собственно что я и сказал=)
            • dosia
              10 мар 2013 в 04:08
              ага)))

              а зачем их делают в h4 цоколь, это же главная фара?
              да еще без дальнего..
              • Certero
                10 мар 2013 в 04:11
                Китай)) У них и автоматический перемотчик сд дисков есть(что бы в следующий раз начало играть с первой песни, аналог перемотки для кассет)
              • HeadShock
                10 мар 2013 в 10:47
                хм, у меня в туманках h4, поставил вот такие в качестве ДХО, видно отлично
                • PingWin
                  10 мар 2013 в 13:53
                  Не путайте H4 и HB4. Это совершенно разные типы ламп с разными цоколями. H4 - двухнитевые лампы для совмещённого головного света (ближний/дальний). HB4 - лампы для ПТФ, встречаются преимущественно на машинах для американского рынка.
    • iliar
      18 фев 2014 в 11:16
      Продают. Но лучше не покупать. В лучшем случае они будут хуево светить. И ты поменяешь их на обратно на галогеновые. В худшем у тебя будут вот такие риснички, которые совсем не похожи на гостовские
      • iliar
        18 фев 2014 в 11:20
        И кстати на закуску. За нерадной светодиодный свет могут точно так же снять номера как и за ксенон. Потому, что запрещен не ксенон как таковой, а установка ламп в не предназначенную для этого оптику. Поэтому нет никакой разницы, вкорячишь ли ты в галогеновую оптику ксеноновыю, светодиодную, энергосберегающую или еще какую лампу, это все будет нарушением.
  • Mrcode
    1 10 мар 2013 в 05:11
    Сразу пришла в голову идея использовать днем как ДХО...
    • xDemon
      10 мар 2013 в 11:36
      Слишком высоко, слишком ярко..
  • MadAnt
    10 мар 2013 в 05:45
    Вообще-то сравнение по фото делается в мануальном режиме работы фотоаппарата.
    явно видно что некоторые сравнительные фото сделаны с разными настройками.
    • Dretun
      10 мар 2013 в 12:26
      Все фото сделаны в мануале с одинаковыми настройками
      • MadAnt
        10 мар 2013 в 18:34
        а чего небо разное?
        • Dretun
          10 мар 2013 в 19:49
          Вопросы небу.
        • lolwut
          1 10 мар 2013 в 22:10
          Режим мог быть мануальным, а вот баланс белого и ISO - автоматическими. По крайней мере на кэноне 60d так - ставишь в M, а ISO все равно авто - для абсолютного "мануала" приходится еще несколько кнопок жать. Вот небо и стало немного разным.
          • Dretun
            11 мар 2013 в 01:28
            Я ISO никогда не ставлю в авто режим. А вот про баланс белого совсем забыл, был авто режим. Спасибо за подсказку, в следующий раз учту.
  • ATHeiSt
    10 мар 2013 в 07:35
    У меня на работе лежит светодиод 12вольтовый, пока не знаю куда пристроить. Ему канеш ещё стабилизатор нужен и вообще, греется он как падла, но по шарам бьёт - мама не горюй. А вообще с китая можно без проблем заказать фонари уличные, на 220 вольт, хотя внутри просто драйвер стоит и питание на светодиод идёт 12 вольт. Они, конечно, не такие ударопрочные, но водозащищённые, за 1.5 тыщи взяли товарищу 30 ватный фонарь, здоровый, но он повесил себе под козырёк крыши на двухэтажном доме и освещает 100 метров перед домом... соседи в доме напротив шторы из-за него повесили. А за примерно тыщу можно взять 20 ватные фонари, те самый айс, потому что и размер чуть поменьше и кучность света намного лучше. А 10 ватные размером как обычные противотуманки, стоят 600-700 рублей и я уже даже думал о них :) Щас ещё ссылки примерные дам.
  • EmmGold
    3 10 мар 2013 в 08:57
    еду я тут за городом. дорого по полосе в каждую сторону, и тут появляется чудо с ярким синеватым светом прямо в глаза, я ему дальним моргаю, та это у него был ближний, дальний ваще ужас.

    ИМХО, это как с оружием, если хоть один **** есть в городе, лучше запретить всем.
  • vyobukhov
    1 10 мар 2013 в 10:30
    Эта серия светодиодов Cree просто великолепна) Есть фонарь на 5 XM-L. Светит лучше моего ксенона :)
  • MaxDM
    3 10 мар 2013 в 10:37
    Про встречных водителей совсем не думаем?
    • Dretun
      4 10 мар 2013 в 12:32
      Надо внимательно читать пост. Там же написано что идёт как рабочий свет или в дополнение к дальнему. Как ближний не годится вовсе.
    • vamp756
      1 11 мар 2013 в 08:51
      Текст вообще не читаем?
  • PingWin
    10 мар 2013 в 10:48
    Не забываем, что все эти люстры и т.д. запрещены на дорогах общего пользования. Если мне не изменяет память, то даже если люстра просто установлена и не используется - ездить по дорогам общего пользования всё равно нельзя.
    • MaxDM
      10 мар 2013 в 11:00
      Нафиг тогда это всё и где ездить?
      • PingWin
        10 мар 2013 в 11:03
        На подготовленных внедорожниках ездить по бездорожью :) А доставляются они туда на прицепах, вон, берите пример с @xDemon
        • xDemon
          3 10 мар 2013 в 11:35
          Тот, кот ездит на прицепе, как раз и не имеет люстры:

          Ездить с установленной люстрой по дорогам общего пользования можно, а вот включать - нет. Хотя ночью, когда никого нет, на пустынных дорогах включаем - так как видимость (и безопасность) сразу повышается.
          А иногда и можно пошалить, и показать упоротому водителю со встречки, что он слепит (и не выключает дальний, до тех пор, пока люстрой его не ослепишь).
  • PingWin
    1 10 мар 2013 в 11:19
    Кстати, пользуясь случаем, хочу своего рода похвастаться. Экспериментировал со светодиодными "гирдяндами" типа как в первых фото поста ещё года три назад и хорошо знаю, что ни на что, кроме сигнального света они вообще не годятся, да и на сигнальный годятся далеко не все
    А недавно попались мне вот такие лампы в туманки, рискнул :)
    На машину пока не ставил (жду пока подсохнет-потеплеет, т.к. в грязи возиться нет желания), но качество изготовления вполне себе приятное, от блока питания светят очень ярко, в первый раз када щупом тыкал - от вспышки испугался, думал искра ампер эдак на 20 :)

    В линзованную оптику точно не подойдут, а вот на рефлекторной попробуем, как подсохнет. Используются диоды XP-E, судя по допустимым напряжениям запитаны через понижающий драйвер, скорее всего параллельно. Или через повышайку последовательно, но как-то сомнительно.
  • lolwut
    1 10 мар 2013 в 11:26
    Хорошие фонарики. Но, для полного счастья, неплохо бы сделать для них крышки, ибо фары исключительно для внедорожного использования.

    Во-первых, чтобы стекло не затиралось дорожной пылью, когда машина эксплуатируется по дорогам общего пользования.
    Во-вторых, чтобы при случайном включении никого не ослепить.
    И в-третьих, чтобы проще было отбрехаться от не в меру назойливых дпсников.
  • beaver-4ever
    10 мар 2013 в 12:53
    Поставил диоды в габариты и заменил ими все в салоне и багажнике. Плюсы то что не греются и потребляют меньше.
    • PingWin
      1 10 мар 2013 в 13:55
      Ну насчёт "не греются" - это вы, конечно, загнули. Диоды неплохо так греются, работают в довольно узком диапазоне температур и от перегрева дохнут.
  • Rai
    10 мар 2013 в 17:01
    Езжу на диодах в ближнем, включены всегда. Третий год - полет нормальный.
  • zzzzz0rr0
    11 мар 2013 в 11:08
    ex-road.ru не вы случаем?
  • Timur1976
    11 мар 2013 в 17:31
    В качестве светоподдержки в виде дальнего света, я бы себе в бампер такие поставил. На крыше рейлингов нет.
    • Dretun
      11 мар 2013 в 20:01
      Вот и я на дальний планирую в бампер такие установить.
  • gugglegum
    12 мар 2013 в 09:18
    Зачем нужны фары, способные выдерживать удар кувалдой?
    • Certero
      12 мар 2013 в 15:14
      В тех местах, где неожиданно может появиться дерево
      • PingWin
        1 12 мар 2013 в 19:54
        Т.е. вы имеете ввиду у мусорных баков в Киеве? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KUQMY4Iqst8

        :)))
        • Certero
          12 мар 2013 в 20:14
          аааааа!!!!
          Я прям вижу рекламную компанию: у нас супер пупер фары, даже если произойдет вот такое:"видео", ваша ффара останется целой!!

          А так я имел в виду лес - когда едешь ночью 40-50км/ч=)
  • gugglegum
    12 мар 2013 в 09:25
    А установка таких фар на крышу случайно не попадает под нарушение правил установки внешних световых приборов? Да и чисто по логике, эти фары светят во все стороны, яркость запредельная, ладно если вы их включаете в поле или в гаражах, а если на трассе?
    • Certero
      1 12 мар 2013 в 15:16
      Еще один не читал текст...
      Нет, не попадает. А кто их включает на трассах? Я вижу только одно исключение, ослепить немного *удаков, которые пристраиваются сзади и активно начинают моргать=)

      Если у вас пузотерка, то не читайте этот пост. Вот как надо было начать статью...
      • gugglegum
        12 мар 2013 в 15:54
        Состав административного правонарушения включает УСТАНОВКУ внешнего светового оборудования не предусмотренного изготовителем и не согласованного в ГИБДД. То есть ты можешь вообще не включать эти фонари, но само их наличие на машине уже является АПН. Статья КоАП 12.4 (нарушение правил установки световых приборов) подразумевает штраф 2500 и конфискацию оборудования. А статья КоАП 12.5 ч. 3 (управление таким транспортным средством) влечёт лишение прав на 6-12 месяцев с тоже конфискацией приборов. Вот формулировка:

        3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
        влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.


        В выделенном документе под названием "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" сказано:

        3. Внешние световые приборы

        3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

        Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

        3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

        3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


        А теперь вопрос: на ваших фарах присутствуют рассеиватели? А регулировка этих фар соответствует ГОСТ Р 51709-2001?
        • Certero
          12 мар 2013 в 18:35
          Хм, спасибо, не знал.

          Но из всех моих знакомых джиперов ни у кого не возникало проблем. И сколько раз меня тормозили, то всегда проверка документов. Никто даже и не спрашивал про люстру=)
          • gugglegum
            1 13 мар 2013 в 07:51
            Ну, у нас видишь, законы пишутся под конкретные проблемы. То есть эти законы конкретно для борьбы с быдлоксеноном и прочего колхоза, используя который одни водители могут реально ослепить других водителей и это может привести к трагедии с человеческими жертвами. Чисто технически (акромя здравого смысла) тебе ведь ничто не мешает врубить эту люстру на трассе? Например, чтобы ответить встречному водителю, который вовремя не выключил дальний свет или едет с быдлоксеноном, который тебя слепит. Неплохое, конечно, "оружие" в добрых руках, но с точки зрения безопасности ДД это неправильно.

            У гаишников просто нет приказа сверху наказывать джипперов за доп. фары. Да и кто знает, на каких-то моделях какие-то доп. фары может быть предусмотрены конструкцией? Джипперы в общем не представляют особой угрозы для безопасности, нет печальной статистики, нет громких дел с авариями по вине ослепления джипперами. А так чисто юридически вроде как потенциально попадос. Стоит отметить только несколько моментов:

            1. Проверять законность установки люстры могут только инспекторы технического надзора, а не обычные гаишники. Ну, собственно, как и с быдлоксеноном.

            2. На некоторых внедорожниках подобные люстры могут идти как часть заводской комплектации или могут быть предусмотрены дополнительным оборудованием автопроизводителя. Проблема только в том, что твои знакомые ребята вряд ли имеют какие-то сертификаты на соответствие всяким там ГОСТам и ISO.

            3. В законе говорится "на передней части автомобиля", можно поспорить заявив, что крыша автомобиля не является передней частью, т.к. находится посередине автомобиля. Поэтому тут несколько спорно, без разъяснения ВС как трактовать непонятно.
            • Certero
              13 мар 2013 в 18:26
              Спасибо за разъяснения!
  • Labean
    1 18 мар 2013 в 00:19
    Всем доброго времени суток. Случайно упустил данное обсуждение, меня зовут Алексей. Я являюсь производителем данных фар и готов отвечать на все Ваши вопросы.

    А вот это высказывание "Экспериментировал со светодиодными "гирдяндами" типа как в первых фото поста ещё года три назад и хорошо знаю, что ни на что, кроме сигнального света они вообще не годятся, да и на сигнальный годятся далеко не все " Меня ну очень зацепило. Что Вы имеете ввиду насчет "СИГНАЛЬНОГО света". Имеется ввиду фраза, типа "светодиоды не светят?" Готов доказать обратное любому желающему. Мы добились того, что наши фары реально светят хорошо и далеко.

    Мы не Ex-Road. Фары полностью Российского производства.

    Пока наши фары нельзя использовать в качестве ближнего света, но работа над этим вопрос идет и уже есть кое-какие результаты.

    Насчет цены. Данные фары стоят не дороже 5 500 рублей за штуку.

    • lolwut
      18 мар 2013 в 10:38
      А противотуманки (с плоским лучом) не планируются?
      • Labean
        18 мар 2013 в 11:04
        Сейчас есть такая наработка именно с плоским лучом. Пока на тестах. В скором времени появится
    • PingWin
      19 мар 2013 в 22:20
      Речь была о модулях, набитых smd-диодами без каких-либо фокусирующих линз/рефлекторов.

      Под сигнальным светом понимаю свет, предназначенный для обозначения чего-либо и основной целью которого не является освещение пространства вокруг. Опять же - фонари бывают осветительными и сигнальными, различие ровно то же.
      • Labean
        1 20 мар 2013 в 00:07
        Вы написали так: "ни на что, кроме сигнального света они вообще не годятся, да и на сигнальный годятся далеко не все"
        Я заявляю с полной ответственностью, мои фары Светят, и светят очень хорошо.
        • PingWin
          20 мар 2013 в 09:36
          Вы вообще мой текст читали? Или хотя бы комментарий? Первое фото поста, специально для вас:



          Это ваша фара? Если да, то разговаривать с вами больше не о чём. Если нет, то видимо тоже, ибо комментарии вы не читаете и судя по всему пришли сюда исключительно попиариться.
    • PingWin
      19 мар 2013 в 22:21
      Фары полностью Российского производства
      Как интересно. И где же у нас, в РФ, выпускается, например, TIR-оптика, что у вас на фото?
      • Labean
        1 20 мар 2013 в 00:04
        А мы не торгуем оптикой, мы торгуем ФАРАМИ.
        • Labean
          1 20 мар 2013 в 00:08
          И, кстати, есть несколько опытных производств оптики для свеодиодов, которые находятся в России
        • PingWin
          20 мар 2013 в 09:45
          Как интересно, а вы пишете "Фары полностью Российского производства". Говорили бы честно, что фары собраны в РФ. Ибо из того, что я вижу на фото - оптика китайская, эмиттеры (сами диоды) скорее всего американские. Про плату и электронные компоненты я вообще молчу.

          Такчто, низачот. Всё, что вы написали тут в комментариях - это грубый неинтересный пиар.

          Даже те же ребята из пролайта на масленице пикапклаба честно говорили, что большая часть из китая, но сделана по их чертежам и за качество они отвечают. К тому же спокойно отвечали в том числе и на технические вопросы, за что им респект. Отдельный респект симпатишной девушке, раздававшей призы :)

          А от вас я слышу голую маркетинговую мантру аля "мы лучшие" без каких-либо обоснований.
          • Labean
            1 20 мар 2013 в 23:02
            Ну давайте по-порядку:
            Оптику сейчас используем - финскую Ledil, диоды - Американские CREE. Хоть у нас и стоит огромный завод по производству светодидов, но ни одного они так и не выпустили. Ну компоненты где только не делают))). Плата - Россия, разработка - Россия, радиатор - Россия, корпус противоударный - Россия и разработан он нашими спецами, стекло защитное - Россия, кронштейн Россия, провод питания - Россия (ну по крайней мере сертификат Российского завода), крепеж - Wurth (вроде как Германия)
            Про технические ответы, так задавайте технические вопросы.
        • timon27111971
          28 сен 2015 в 17:48
          Уважаемый, подскажите как приобрести?
  • Labean
    18 мар 2013 в 00:28
    Вот еще что забыл сказать: все вставляемые лампочки в штатное место не светят (либо я не встречал таковых). При сегодняшних технологиях не добиться внятного света с такой лампы.

    Вспомнил комментарий про радиатор. Наш радиатор полностью справляется. Считать это недочетом, ну не знаю. Вот у них http://www.visionxusa.com/LED-Evo_Prime_Light_Bar/c1_109/index.html тоже не идиоты проектируют, и фара такая стоит 15 000. Тоже вертикальный.

    Ну по толщине платы. Как говориться много - не мало))). Платы создавались для теста. А дальше посмотрим, надо ли такой толстой плату делать.

    Если кому интересно габариты: 155х63х60, вес 600 грамм.

    Если кому не ответил, спрашивайте.
    Кстати, можем сделать цветные фары. Сейчас пару сделаю красного цвета.
  • Labean
    18 мар 2013 в 00:55
    Я сейчас готовлюсь к сертификации.
    И есть такой документ: "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720"
    Который нам говорит:

    "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;

    "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства.

    Когда получу сертификат, то уже никто к Вам приставать не будет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.