Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III
Посетили меня мысли о модернизации ближнего света фар. Хочется света чуть больше чем дают штатные галогенные лампы. Взор упал на ксенон. Взял я значит ксеноновые лампы с блоками розжига и предпринял попытки регулировки света.
К моему счастью, свет оказался весьма мощным чтобы пробить ночную тьму. Но и к моему глубочайшему сожалению, этот самый свет, очень сильно засвечивает «встречку», в следствии чего пришлось от него отказаться.
Тогда я решил установить галогенные лампы повышенной яркости. Почитав разные ресурсы в сети, решил взять лампы Kоito, так как о них были положительные отзывы.
Лапы с цоколем Н7 обошлись чуть меньше 2 000р.
Да я знаю что можно найти дешевле, но что сделано то сделано.
Меня сразу смутит синий цвет колбы лампы, но продавец заверил что лампы будут светить максимум белым, но точно не синим. Да и в надпись на коробке 4200к, тоже верилось немного...
Имеем две рефлекторные фары с прозрачным стеклом в автомобиле Ситроен С5.
Свет штатных ламп выглядит так:
Светим новыми лампами:
Цвет неба различается потому как ночь всё ещё наступала. (1час 30мин.) Лампы я не мог сменить быстро, т.к. для замены надо снимать аккумулятор для доступа к одной фаре и иметь резиновые руки для доступа к другой.
Именно по причине более светлого неба на первом фото и подсыхания мокрой дороги, я затеял съёмку ещё раз через пару дней. Но пришлось уже дождаться начала третьего ночи, всё же "белые ночи" надвигаются на Санкт-Петербург...
Смотрим:
Вот как-то так они и светят. Мне больше нравится более тёплый свет с желтоватым оттенком, именно по этому в фарах остались штатные лампы. Хотя я и не отрицаю что в моих фарах штатные лампы вовсе не штатные, а уже заменены на более яркие...
Посветим на стену:
Как выглядит лампа:
Да, кстати, пользуясь случаем... Лампы лежат на столе без дела, всего два включения, могу отдать за меньшую плату чем в чеке. Спб.
К моему счастью, свет оказался весьма мощным чтобы пробить ночную тьму. Но и к моему глубочайшему сожалению, этот самый свет, очень сильно засвечивает «встречку», в следствии чего пришлось от него отказаться.
Тогда я решил установить галогенные лампы повышенной яркости. Почитав разные ресурсы в сети, решил взять лампы Kоito, так как о них были положительные отзывы.
Лапы с цоколем Н7 обошлись чуть меньше 2 000р.
Да я знаю что можно найти дешевле, но что сделано то сделано.
Меня сразу смутит синий цвет колбы лампы, но продавец заверил что лампы будут светить максимум белым, но точно не синим. Да и в надпись на коробке 4200к, тоже верилось немного...
Имеем две рефлекторные фары с прозрачным стеклом в автомобиле Ситроен С5.
Свет штатных ламп выглядит так:
Светим новыми лампами:
Цвет неба различается потому как ночь всё ещё наступала. (1час 30мин.) Лампы я не мог сменить быстро, т.к. для замены надо снимать аккумулятор для доступа к одной фаре и иметь резиновые руки для доступа к другой.
Именно по причине более светлого неба на первом фото и подсыхания мокрой дороги, я затеял съёмку ещё раз через пару дней. Но пришлось уже дождаться начала третьего ночи, всё же "белые ночи" надвигаются на Санкт-Петербург...
Смотрим:
Вот как-то так они и светят. Мне больше нравится более тёплый свет с желтоватым оттенком, именно по этому в фарах остались штатные лампы. Хотя я и не отрицаю что в моих фарах штатные лампы вовсе не штатные, а уже заменены на более яркие...
Посветим на стену:
Как выглядит лампа:
Да, кстати, пользуясь случаем... Лампы лежат на столе без дела, всего два включения, могу отдать за меньшую плату чем в чеке. Спб.
Личный опыт:
Запчасти и аксессуары
Вообще яркость у них пропадает по экспоненте, субъективно. То есть, за первый месяц заметнее всего.
У H7 размеры колбы меньше, вот и подумалось, что это может сказываться как-то на долговечности.
благо менять было легко :)2-3 минуты и все:) сейчас поставил всепогодки филипские,светят получше штатных.. чуть желтоватый свет....
Приехал на СТО к здравым ребятам, спросил у них как и что. Посмотрели мои фары, объяснили что если поставить мне ксенон без линз - буду слепить встречку. Чтобы поставить линзы - нужно резать фары и ставить их внутрь. Фары новые, всем резать жалко.
Кстати незадолго до моего приезда приезжал гетц и снимал ксеноны - поставили без линз и он начал всех слепить.
Фароомыватель есть, неизменный дорожный просвет тоже есть. Но всё равно установив эти фары, надо машину показывать в соответствующие органы и получать разрешение внесение изменений конструкцию автомобиля... А это ещё + 5 000р.
тоже слышал про них хорошие отзывы..:)
придет время замены,попробую их,если конечно к тому времени не появится, что нибудь получше..
кстати, на старых (а может и не очень старых) машинах проблема недостатка света может быть из-за потерь в проводке
решается рукастым электриком не сильно сложно:
в разрыв провода к фаре ставится реле подключающее фару по более короткому и толстому проводу, исключая таким образом потери в проводах в салон и на контактах кнопок
картинка из инета, объясняющая суть:
Можно просто заменой проводки обойтись, думаю.
хотя мне кажется это идея поможет только старой старой машине,где уже проводка не дает достаточного тока...
Попутно можно взять провода потолще - при большем сечении кабеля - меньшее сопротивление.