Написать пост

Dretun

Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III

Посетили меня мысли о модернизации ближнего света фар. Хочется света чуть больше чем дают штатные галогенные лампы. Взор упал на ксенон. Взял я значит ксеноновые лампы с блоками розжига и предпринял попытки регулировки света.
К моему счастью, свет оказался весьма мощным чтобы пробить ночную тьму. Но и к моему глубочайшему сожалению, этот самый свет, очень сильно засвечивает «встречку», в следствии чего пришлось от него отказаться.
Тогда я решил установить галогенные лампы повышенной яркости. Почитав разные ресурсы в сети, решил взять лампы Kоito, так как о них были положительные отзывы.

Лапы с цоколем Н7 обошлись чуть меньше 2 000р.

Да я знаю что можно найти дешевле, но что сделано то сделано.
Меня сразу смутит синий цвет колбы лампы, но продавец заверил что лампы будут светить максимум белым, но точно не синим. Да и в надпись на коробке 4200к, тоже верилось немного...

Имеем две рефлекторные фары с прозрачным стеклом в автомобиле Ситроен С5.
Свет штатных ламп выглядит так:

Светим новыми лампами:

Цвет неба различается потому как ночь всё ещё наступала. (1час 30мин.) Лампы я не мог сменить быстро, т.к. для замены надо снимать аккумулятор для доступа к одной фаре и иметь резиновые руки для доступа к другой.

Именно по причине более светлого неба на первом фото и подсыхания мокрой дороги, я затеял съёмку ещё раз через пару дней. Но пришлось уже дождаться начала третьего ночи, всё же "белые ночи" надвигаются на Санкт-Петербург...
Смотрим:


Вот как-то так они и светят. Мне больше нравится более тёплый свет с желтоватым оттенком, именно по этому в фарах остались штатные лампы. Хотя я и не отрицаю что в моих фарах штатные лампы вовсе не штатные, а уже заменены на более яркие...

Посветим на стену:


Как выглядит лампа:
Да, кстати, пользуясь случаем... Лампы лежат на столе без дела, всего два включения, могу отдать за меньшую плату чем в чеке. Спб.
48 комментариев 3нравится 1избранное
vanchez
Boomburum
lolwut
  • lolwut
    06 июн 2013 в 02:12
    Я последнее время катаюсь с Osram Nightbreaker (стоят на нексии). Они тоже повышенной яркости, но спектр у них не синий, а чуть желтовато-белый. И все бы ничего, но они, заразы этакие, через месяц-два начинают уходить в желтизну. Видимо что-то там у них выгорает со временем. И через полгода пользования они светят уже чуть ли не тусклее обычных лампочек.
    • Dretun
      3 06 июн 2013 в 02:26
      У меня на Джетте вот такие Osram стоят: светят на порядок лучше штатных. В моём случае яркость падает через год примерно.
      • lolwut
        06 июн 2013 в 02:35
        Ага, у меня тоже, но H7 (может это влияет на долговечность?)
        Вообще яркость у них пропадает по экспоненте, субъективно. То есть, за первый месяц заметнее всего.
        • DmitriJoK
          2 06 июн 2013 в 03:47
          H7 это цоколь...
          • lolwut
            06 июн 2013 в 09:05
            Я знаю. Причем не только цоколь, а еще и размеры колбы и количество нитей.
            У H7 размеры колбы меньше, вот и подумалось, что это может сказываться как-то на долговечности.
        • Suhoy
          06 июн 2013 в 08:38
          Тоже такие ставлю. Но вот сгорают через год +- месяц. Но по сравнению со штатными Маяками разница как небо и земля. Дальше, ярче, четче.
          • Spirit999
            06 июн 2013 в 08:43
            Ищите в магазинах NIGHTBREAKER + у них удлиненные срок жизни.
  • scr1pt
    06 июн 2013 в 02:15
    Черт его знает, тоже хочется штатную желтизну фар убрать, да шоб поярче светило, но смущают неоднозначные отзывы о езде в дождь, снег и туман с этими всякими вайтбимами
    • Dar4eG
      3 06 июн 2013 в 08:28
      ну, в дождь-снег-туман рулит более желтый свет.. в принципе. ничто не мешает поставить желтые лампы в птф)
      • scl
        06 июн 2013 в 08:36
        когда была девятка,там лампочки легко менялись и я возил три комплекта лампочек,белые для лета,с синевой для зимы и всепогодки для осени весны дождя
        благо менять было легко :)2-3 минуты и все:) сейчас поставил всепогодки филипские,светят получше штатных.. чуть желтоватый свет....
      • scr1pt
        06 июн 2013 в 09:53
        ...кроме отсутствия птф)
        • Dar4eG
          06 июн 2013 в 09:54
          поставь птф..
  • evgenysamus
    06 июн 2013 в 02:24
    У меня стояли такие на 6 гольфе, в снег и дождь как будто фар нет, когда темно и сухо, как ксенон! Перегорела одна лампа через 30 тысяч км, поставил обратно штатные, как прозрел! Вариант только летний, зимой с такими лампами просто опасно кататься
    • junkies
      06 июн 2013 в 12:02
      +1 перегорела одна из лам уже через 20 тыщ, светят в плохую погоду так себе
  • olegsuv
    06 июн 2013 в 03:25
    Я тоже хотел себе ксенон поставить.
    Приехал на СТО к здравым ребятам, спросил у них как и что. Посмотрели мои фары, объяснили что если поставить мне ксенон без линз - буду слепить встречку. Чтобы поставить линзы - нужно резать фары и ставить их внутрь. Фары новые, всем резать жалко.

    Кстати незадолго до моего приезда приезжал гетц и снимал ксеноны - поставили без линз и он начал всех слепить.
  • beaver-4ever
    06 июн 2013 в 09:11
    ставил такие на прошлую машину, там не было линз, светят лучше. Сейчас на свой пепелац воткнул ксенон, ибо в штатной комплектации шли линзы с галогенками. все вместе обошлось в 4000. но свет совершенно поменялся. И еще вопрос, а дожна ли правая обочина быть освещена чуть больше при ближнем свете?
    • Q2W
      1 06 июн 2013 в 19:34
      Должна.
  • Dretun
    06 июн 2013 в 09:17
    Я вот уже думаю поставить 4 билинзы (ближний дальний) в эти фары, методом разрезания отражателей. Можно купить за 3 000р. одну линзу "* 4 = 12 000р." с хорошим срезом луча:

    Фароомыватель есть, неизменный дорожный просвет тоже есть. Но всё равно установив эти фары, надо машину показывать в соответствующие органы и получать разрешение внесение изменений конструкцию автомобиля... А это ещё + 5 000р.
    • BeaViSs
      11 июн 2013 в 09:50
      автокорректор не забыть :)
  • etti82
    06 июн 2013 в 09:26
    А в дождик как светят? Теоретически, такой голубой свет на мокрый дороге хуже должно быть видно?
    • Dretun
      06 июн 2013 в 09:31
      Дождя пока не было с момента покупки ламп, да и ставить их уже не буду.
  • vans239
    06 июн 2013 в 09:32
    У меня горели лампочки в фарах раз в 3 месяца, дальше жаба начала душить платить за лампочки по 600 р и купил сразу штук 5 ламп маяк по 70 р по-моему. Теперь пол года работают без проблем. Мб светят похуже, но потери из-за грязных фар (а пачкуются зимой они за день) гораздо больше
  • Turbocat
    06 июн 2013 в 09:56
    У меня подобные только H4 стоят, вначале вроде ярче казалось, щас особо не заметно.
  • Moonshine
    06 июн 2013 в 11:04
    У меня такие стоят - очень классные. Я выбирал больше для внешнего вида, чем для эффективности, и доволен. OSRAM Nightbraker прослужили месяц, Phillips bluevision полгода, Koito служат уже 9 месяцев. В общем всем советую.
  • basilduty
    06 июн 2013 в 11:08
    А со 100 Ватт не погорит там всё нафиг? )
    • Moonshine
      1 06 июн 2013 в 11:10
      100W это рекламный трюк. Там левее написаны настоящие характеристики: 12V/55W
      • basilduty
        10 июн 2013 в 13:48
        Везде наебалово... :(
        • Moonshine
          1 10 июн 2013 в 13:56
          Ну это не совсем наебалово. Там написано что-то вроде "Светит как лампа мощностью 100W".
  • Urvin
    06 июн 2013 в 11:17
    Повелся на Osram NightBreaker, когда лампочка заводская перегорела. Разницы не заметил, теперь не верю никому.
  • degrion
    06 июн 2013 в 11:21
    У меня вроде таких стоят (точно Koito, но модель не помню). Поставил взамен Philips Extreme Power, видимость и в дождь и в снег невероятная. А когда едешь по дороге где нибудь в лесу и включаешь дальний... уххх))
    • scl
      06 июн 2013 в 11:25
      а сколько они уже работают,интересно узнать бы статистику у владельцев
      тоже слышал про них хорошие отзывы..:)
      • degrion
        1 06 июн 2013 в 11:34
        Если не ошибаюсь, ставил их ближе к осени прошлого года, при чём на одной фаре было битое стекло и зимой начало рассыпаться. Вышло так, что одна лампа в течении пары месяцев активно поливалась говном с дороги. Сейчас вроде обе живы до сих пор. Думаю год работы для них вполне нормальный срок.
        • scl
          06 июн 2013 в 11:36
          спасибо
          придет время замены,попробую их,если конечно к тому времени не появится, что нибудь получше..
          • degrion
            06 июн 2013 в 11:38
            Главное не Philips. Светят они неплохо, но часто попадаются бракованные, которые спустя пару месяцев умирают.
            • scl
              06 июн 2013 в 11:46
              купил ,полгода работают филипсы... ттт....
              • degrion
                1 06 июн 2013 в 11:52
                Так я и говорю, от раза к разу. На гетце 2 комплекта улетели примерно за пол года, а вот третий уже 2й года пашет.
                • scl
                  06 июн 2013 в 11:57
                  ок:)
  • vanchez
    06 июн 2013 в 13:44
    они просто устанавливаются вместо штатных? никаких там разгонных блоков и т.д.?
    • Dretun
      06 июн 2013 в 16:04
      Да, просто вместо штатной лампы
      • vanchez
        06 июн 2013 в 16:08
        спасибо, думается мне тоже такое нужно)))
  • Kalashmatik
    06 июн 2013 в 19:22
    штатные лучше, этот синюшный свет особенно зимой при осадках будет только хуже
  • itch
    1 07 июн 2013 в 09:18
    месяцев 10 как езжу с лампами OSRAM Silverstar (+50%) разница с теми Philips что стояли заметная
    кстати, на старых (а может и не очень старых) машинах проблема недостатка света может быть из-за потерь в проводке
    решается рукастым электриком не сильно сложно:
    в разрыв провода к фаре ставится реле подключающее фару по более короткому и толстому проводу, исключая таким образом потери в проводах в салон и на контактах кнопок
    картинка из инета, объясняющая суть:
    • lolwut
      4 07 июн 2013 в 10:59
      Вообще реле и так есть обычно. Ни разу не видел на более-менее современных машинах такого, чтобы фары работали напрямую через кнопку. Она от такого тока расплавится через 5 минут.
      Можно просто заменой проводки обойтись, думаю.
      • scl
        07 июн 2013 в 11:11
        тут скорее всего имелось ввиду установка реле максимально близко...
        хотя мне кажется это идея поможет только старой старой машине,где уже проводка не дает достаточного тока...
        • Urvin
          1 07 июн 2013 в 11:17
          Только на старой гниющей проводке и поможет, конечно.
          Попутно можно взять провода потолще - при большем сечении кабеля - меньшее сопротивление.
  • Dash
    07 июн 2013 в 13:41
    Ставим Osram 65W и радуемся практически такому же мягкому цвету, но более яркому свету, и в то же время неперегружающему электронику. Разница будет ощутимая. Проверено на себе. Кроме того они долговечны и стоят недорого.
    • junkies
      06 фев 2016 в 11:54
      ставил Osram 80/85W в октябре, перегорели в январе с разницей в неделю. света и правда сильно больше, но фара греется сильнее. 65W не поставил тк что-то сильно дороже стоили
  • basilduty
    10 июн 2013 в 13:48
    Заколхозил говноксенон в дальний и радуюсь жизни
  • sokolovil210
    05 фев 2016 в 11:07
    На солярисе у меня три года отстояли. Вещь заказывал на сайте http://koito-whitebeam.ru/ там оригинал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.