Написать пост

Dretun

Обзор фонаря Led Headligt

Многие в своём автомобиле имеют фонарики. Кто-то думает какой выбрать, или на что поменять.
Имею опять использования китайского фонарика Led Headligt, с которым решил поделится с кадаброй.
Всем кому это может быть интересно, добро пожаловать под кат.


Дополним пост несколькими фотками:


Не знаю как различить при покупке из Китая, сколько аккумуляторов будет у фонаря, но в партии были и с одним и в двумя.

Если сравнить два фонаря предложенные в интернет магазине:

Ссылки, 1 и 2
То по свету они мало отличимы:

На фото видно, что разницы почти нет.
С красной резинкой фонарь чуть больше рассеивает свет, что выгоднее при освещении ближних объектов и с красной более компактный
Диоды в обоих абсолютно одинаковые:

во втором не снята пластиковая направляющая для отражателя.

Как итог для тех кто присматривается к подобному фонарю скажу следующее:

1. для профессиональной работы не годится.
2. на максимальной яркости долго не светить, накроется чугунным тазиком.
3. не оставлять заряжаться без присмотра и тем более на ночь. Может бахнуть.
4. купите аккумуляторы с большей ёмкостью, дабы хватало на несколько часов.
5. не касайтесь корпуса фонаря если он светил на максимальной яркости более 20 минут. температура будет в районе 60 град через 20 минут. (зависит от окружающей температуры)

Абсолютно точно могу рекомендовать к покупке, если максимальная яркость нужна редко. Ну например на пять-десять минут за один раз и периодами на полное остывание. А основной режим это половинная яркость, т.е. второй режим.
Для велика пойдёт, если использовать всю мощь, так же, кратковременно.

Обещанных на сайте 1800 люмен нет. Это практически недостижимый параметр для одного светодиода на сегодняшний день.

В полной темноте луч добивает до стены метров за 300. Я думаю такой яркости для на лобного фонаря более чем достаточно.

Этим постом я показал что это за фонарь и свой практический опыт его использования.
если найду свободное время, сделаю ещё фото и замеры освещённости этого фонаря.

Всё не копипастил, слишком много. Кот хочет ещё немного фоток посмотреть об этом фонаре, это можно сделать в моём блоге.
Основные параметры я изложил тут.
Всем добра.

Да вот ещё что забыл...
Ценник фонаря 600-700 р. без учёта аккумов, считаю разумны. Но брать его в магазе за 2500 я бы не стал. Нашел ещё вот тут если из Китая

Ещё про свет:
Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III
Светодиодный рабочий свет
34 комментария 10нравится избранное
murzila51
OlegTar
rovshans
Spirit999
Turbocat
kapion
akhnak
DjFiesto
scl
vbrekelov
  • zloguru
    1 18 фев 2014 в 02:41
    fonarevka.ru автокадабра эдишен?
    • Dretun
      18 фев 2014 в 02:59
      Никакго отношения к фонарёвке не имею.
  • f1203
    18 фев 2014 в 08:52
    Эх на месяц пораньше бы обзор вышел. Заказал себе за 500р:

    и такой ,с аналогичным диодом (на запчасти для первого):
    • f1203
      18 фев 2014 в 08:54
      @Dretun какой ток поступает на светодиод в максимальном режиме?
      • Dretun
        18 фев 2014 в 11:35
        Не замерял
    • scl
      18 фев 2014 в 09:04
      да нормальные они за эти деньги
      мы на новый год в горах катались с такими ,точнее ребята катались, я что то не догадался взять фонарь:)
      не думал что днем он может понадобится,но учитывая постоянную метель, он нужен был :)
      себе тоже такой же заказал и еще подобный пришел ранее...
      радиатор хороший,не нагревался за 20 минут так чтобы обжигало,но он и не 2000лм, а 1000лм
      в новом заявлено же 2000лм,хотя вряд ли он там такой будет:)
      • Dretun
        18 фев 2014 в 11:37
        Ну мой на 60 град. при комнатной температуре нагрелся за 20 мин. Да соглашусь что за эти деньги, нормальный фонарик.
        • f1203
          18 фев 2014 в 11:39
          Есть мнение, что слабый нагрев корпуса фонарика = плохой теплоотвод от диода. Корпус должен греться забирая тепло от светодиода.
    • Dretun
      18 фев 2014 в 11:30
      Не включай на долго максимальную яркость и проработает нормально.
      • f1203
        18 фев 2014 в 11:36
        Мерил ток на ручном фонаре: 1,5 А на максимуме, для cree XML-T6 (10ВТ) это половина нормы. Греется не особо. Вообще для китай-фонарей теплоотвод светодиода больная тема, знатоки рекомендуют промазывать звезду светодиода термопастой и вытачивать дополнительные теплоотводящие втулки. А там и до номинального тока разогнать можно.
    • Typuk
      18 фев 2014 в 20:24
      Чертяки, своим постом выудили тоже прикупить фонарь. Взял точ такой же, как у тебя )
  • mvcdev
    18 фев 2014 в 09:42
    Да, фонарь на лоб это тема. Как-то зимой копался под капотом с фонариком в руке. Ну и уронил его. Эта сволочь упала на защиту картера, а достать ее оттуда я не смог. Так что он так и остался там светить. Следующим утром повез машину в сервис и попросил за одно достать фонарик. Его достали, а он до сих пор светил. Обычный такой светодиодный фонарик рублей за 300.
    • Timur1976
      18 фев 2014 в 10:02
      тоже так подумал, что в гараже не помешает, особено при работе в двигательном отсеке. Иногда даже сам фонарь поставить некуда
  • pionerity
    1 18 фев 2014 в 10:14
    никогда бы не подумал, что увижу обзор китайских фонариков.

    и какой смысл в фонаре даже за 700р в машину (не говоря уж о 2500). по пещерам в ней ездить чтоли? так у нее фары есть.

    у меня в машине валяется налобный фонарь за 200р. светил часа 4 подряд (самое долгое), даже намека на падение светимости не было. и даже не нагрелся.
    и еще один светильник, на всякий случай, тоже за 200. светильник бестолковый, правда, но пару раз пригодился.

    и все, 400р в ближайшем автомагазине и все дела. никаких обзоров, никаких 2,5к, никаких заморочек.

    а вообще, интересный пост! с нетерпением жду обзора бумажных носовых платочков!

    з.ы.: фонари какие-то здоровые, с ними же неудобно будет под капот лезть, будешь постоянно задевать за что-нибудь.
    • scl
      3 18 фев 2014 в 10:23
      нужно просто попробовать чтобы понять зачем они нужны,с ним реально будет под капотом светло как днем...
      но за 2500 конечно же перебор....
      • pionerity
        18 фев 2014 в 12:28
        с налобным ярким фонарем под капотом вообще копаться неудобно - все блестит и отсвечивает так, что не видно, что в руках держишь. нужен как раз источник рассеянного света, расположенный где-нибудь сбоку. или лучше два-три источника, но послабее.
        • scl
          18 фев 2014 в 12:29
          и кто мешает положить подвесить налобный? его кстати проще подвесить :)
          • pionerity
            18 фев 2014 в 12:42
            проще подвесить светильник светодиодный они для этого и предназначены :)
            • scl
              18 фев 2014 в 12:44
              кому как,мне и этого хватает,а если уж совсем быстро фонарика смартфона:)
              и кстати на лбу нифига не мешает,наоборот максимально светит туда куда смотрю и руки свободны,разумеется в самом щадящем режиме чтобы не слепило....
              • scl
                18 фев 2014 в 12:46
                у меня до покупки этого был такой же, но послабее,в минке когда мы ездили в мае он потерялся,так я после него был как без рук,заказал вот снова...
    • f1203
      18 фев 2014 в 10:31
      5-10ВТ светодиод, это очень неплохо. Обычные фонари и рядом не стоят.
      • Moonshine
        18 фев 2014 в 10:59
        5-10 это вообще ураган. Даже 3 светит так что мама не горюй.
        • nerest75
          18 фев 2014 в 18:52
          у меня в настольной лампе 7,5 Вт светодиод..
          • Moonshine
            2 18 фев 2014 в 19:07
            Возможно. Дело не только в мощности, но и в хорошей фокусировке света.
          • iliar
            18 фев 2014 в 23:17
            1) не все светодиоды одинаково полезны. Самый простой пример можно взять кучу мелких светодиодов. Потреблять лампочка будет как взрослая, а света не будет. Например в продаже есть 10 ваттные светодиодные прожекторы. Использовать их как настольную лампу я бы не стал. Скорее как подсветку небольших технических помещений.
            2) проблема большинства светодиодных и энергосберегающих ламп в той электрической схеме которая осуществляет питание лампы. Китайцы обычно вставляют туда какую нить фигню лишь бы работало. О таких вещах как КПД они не особо заботятся. Например как то разбирал оригинальный БП от макбука и не оригинальный, даже не смотря на то, что не оригинальный был не самый откровенной поделкой, деталей внутри не оригинального было существенно меньше.
    • iliar
      3 18 фев 2014 в 11:08
      В машине я особо не копаюсь. А для минимальных работы вроде проверить уровни разных жидкостей, заменить аккумулятор, подлить омывайку и т д достаточно света в гараже. Но как EDC использую ledlenser p7. И поверь есть разница между светит и хорошо светит. Человеческому глазу нужно буквально крохи света, чтобы начать видеть, но при этом ни о какой остроте зрения речь уже не идет. Так что на первый взгляд тебе кажется что никакой разницы между ними нет, что в свете маломощного, что в свете мощного. Но если переключиться с одного на другой, то ты внезапно замечаешь что начал видеть гораздо больше деталей.

      А по поводу падения яркости. Это обратная сторона большой мощности. Закон сохранения энергии никто не отменял. Фонарик на 10 люмен от одной мизинчиковой батарейки может проработать пол дня. На 1000 люмен уже будет жрать li-ion аккумуляторы как не в себя
      • pionerity
        18 фев 2014 в 12:41
        это уже зависит от взглядов на жизнь (читай, степени замороченности)
        в качестве EDC фонарика у меня экран телефона. поскольку я живу в ДС, а не на краю вселенной, не было еще случая, чтобы мне его не хватило. ну уж на крайний случай дома тоже имеется фонарик (китайский, дешевый, но светит хорошо) если куда-то выбираюсь, могу захватить его с собой.

        а так-то можно заморочиться, обчитаться холиваров про способность фонарика в 200 люмен светить на 300 метров во все стороны, да при этом еще и гвозди забивать. потом купить жилетку как у Вассермана, обвешаться мультитулами как смесь монтажника и спецназовца и быть "ко всему готовым". но это уж на любителя.
        я просто не любитель)
        • iliar
          18 фев 2014 в 12:52
          Я тоже живу в DC. Но вот недавний случай, у знакомого после попадания в яму спустило колесо. Неосвещенная дорога (и замечу не где то в жопе мира, а в 50 метрах от ТТК), запаска с креплением под днищем. Пока я не подошел с фанариком они пытались при помои телефонов подсветить. Понятно, что заменить колесо в свете телефона возможно, да даже если бы и не было бы телефонов, можно было бы заменить колесо и в лунном свете или в свете городской засветки. Но в свете хорошего фонарика, этим заниматься удобнее.
    • Dretun
      18 фев 2014 в 11:43
      Копаться в машине с ним будет не очень удобно, слишком ярко и слишком дорого. Для этого нужен рассеянный свет.
      • scl
        18 фев 2014 в 11:45
        так там же зум есть,от рассеянного до направленного...
      • pionerity
        18 фев 2014 в 12:25
        ну вот для рассеянного как раз светильник светодиодный есть.
        легко, просто, без заморочек.
        и сломать-подарить-потерять не жалко.
  • Des63rus
    18 фев 2014 в 10:26
    у меня пецл пикса 3 - разорился себе на прошлый новый год купил
  • fearmer
    18 фев 2014 в 11:54
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.