BMW 5-ка или мечта идиота
[ Статья на конкурс ]
Прекрасно понимая, как к этой марке (особенно 90-х) относятся кадабраюзеры, я все же напишу пару личных эмоций, спасибо :)
Знаете это чувство, когда тебе хочется заполучить что-то, толком не понимая почему?
Именно это я испытывал, когда первый раз увидел 34-й кузов на просторах сети. Да да, именно в сети, только после этого на дорогах я стал замечать одни пятерки.
Хороший знакомый уже был владельцем этой марки в другом кузове, поэтому помощь при поиске авто мне не помешала, я попросту не знал что смотреть в почти 20-ти летней машинке. Для меня уже было фантастикой, что она едет без помощи ног в полу. Поэтому главным конечно же надо было смотреть кузов. Кузов, кузов и еще раз ку... мотор. С таким возрастом живую найти действительно проблема, а учитывая кто в основном на них ездит - то все получали под хвост карданом. Часто уже только по самому владельцу авто можно было определить, как хорошо он следил за состоянием.
Я понимаю что всем уже не терпится перейти к главному, "-давай цены и обзор!".
Перешурстив кучу трупиков, отковыряли хороший вариант:
Только после всех формальностей и когда она действительно стала "моей", я понял почему даже самые глупые и порой затратные мечты надо воплощать. Я ехал как дурак с улыбкой во весь рот на скорости 50 км. в час с почти 200 лошадьми под капотом, привыкая к его характеру.
Итак, понеслась...
Интерьер
Салон велюровый, попе зимой не холодно, летом не жарко. В общем я доволен, хоть и кожа в некоторых комплектациях выглядит покрасивее.
Руль тут достался от e39 кузова с airbag, красивее и удобнее стандартного.
Кресла со всеми обычными регулировками, в хорошем состоянии (их тоже забрали с e39 2001 года).
Возвращаясь назад к поиску машин, я всегда удивлялся как за почти 20 лет, отделка почти у всех экземпляров в хорошем состоянии, очень качественная кожа и приятный пластик. Эта не стала исключением, иногда я просто так могу рукой поводить по торпеде ; )
Таким жирненьким минусом было отсутствие кондиционера, но лето я пережил на пару с электролюком. Так же попались электрозеркала с подогревом и автозатемнение заднего. Старенькая Alpine магнитолка на дисках, которую я так и не решился сменить. Ну и вместо БК, часы и наружная температура. (сорри бурум, но я таки сделал фото на лючок бензобака)
Экстерьер
Конечно тут сложно что либо описывать, так как своя машина всегда хороша, та и дело красоты - это чисто субьективное мнение... Да кого я обманываю, мой барбос самый красивый черт возьми!
Старенький кузов всегда манил меня своими формами и линиями. Именно из-за него я стал заглядываться и изучать все изнутри, попробовать всю эту кухню на своей шкуре. Каково оно? Стоит ли игра свеч? Зачем я все это спрашиваю, ведь внутри себя я уже все давно решил.
Начинка
Почему я до сих пор не написал полное название модели?
Да пожалуйста - 520-я 94 год... нет постойте, там же не 2.0 мотор, а 2.8 уже. Вот и я задумался, глядя в документы на машину. Вроде и 520 написано, а в строке двигателя 2800 см3. Загвоздка в том что 528-х не было в этом кузове, а мотор опять таки с той самой e39. Так и живем.
Механика 5-ти ступка, все живое. Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же:
Цена вопроса: 1200 грн. / 4400 руб.
Облазив все вокруг и внутри, я засучил рукава и... поехал к механику само собой.
Во что мне это вылилось:
1) Главное всегда я считал в машине это тормоза, поэтому с них и начали. Сменил тормозные диски и колодки + датчики+ ремкоплект ручника:
Цена: 3200 грн. / 11800 руб.
2) Замена прокладки клапанной крышки и шланга ваноса, что б масло не подтекало:
Цена: 1050 грн. / 3800 руб
3) Наконечник и замена масла + фильтры еще 1200 грн. / 4400 руб.
Ну и о впечатлениях - они прекрасны.
Минусы конечно были, они везде есть, чуть начала ржаветь возле лючка бензобака (болезнь e34) и пороги пришлось подделать (из-за стоков люка).
Что тут рассказывать, я просто взял и влюбился в марку, да как дурак, холил и лелеял. Не жалел на оригинал, поменял радиатор старый (1500 грн. / 5500 руб.), само собой резину прикупил, ну и по мелочи. В целом за более чем год, она меня не подводила ни разу.
С таким мотором приходиться сдерживать себя в городе (подхватывает с 2к оборотов и стремительно вжимает в кресло), а выбираться только с такими же дураками на покатушки:
Ну и кушает она соответственно: На трассе ~10, а вот в городе, смотря как на педаль нажать, от 11 (спокойно как удав) до 16 (я тороплюсь на тот свет). В среднем получалось 13-14.
Эту машинку я купил исключительно из-за мечты, я бы себя потом всю жизнь грыз. Но как это обычно и бывает - у меня появилась другая мечта от баварских кулибиных, но это уже совсем другая история...
Прекрасно понимая, как к этой марке (особенно 90-х) относятся кадабраюзеры, я все же напишу пару личных эмоций, спасибо :)
Знаете это чувство, когда тебе хочется заполучить что-то, толком не понимая почему?
Именно это я испытывал, когда первый раз увидел 34-й кузов на просторах сети. Да да, именно в сети, только после этого на дорогах я стал замечать одни пятерки.
Хороший знакомый уже был владельцем этой марки в другом кузове, поэтому помощь при поиске авто мне не помешала, я попросту не знал что смотреть в почти 20-ти летней машинке. Для меня уже было фантастикой, что она едет без помощи ног в полу. Поэтому главным конечно же надо было смотреть кузов. Кузов, кузов и еще раз ку... мотор. С таким возрастом живую найти действительно проблема, а учитывая кто в основном на них ездит - то все получали под хвост карданом. Часто уже только по самому владельцу авто можно было определить, как хорошо он следил за состоянием.
Я понимаю что всем уже не терпится перейти к главному, "-давай цены и обзор!".
Перешурстив кучу трупиков, отковыряли хороший вариант:
Только после всех формальностей и когда она действительно стала "моей", я понял почему даже самые глупые и порой затратные мечты надо воплощать. Я ехал как дурак с улыбкой во весь рот на скорости 50 км. в час с почти 200 лошадьми под капотом, привыкая к его характеру.
Итак, понеслась...
Интерьер
Салон велюровый, попе зимой не холодно, летом не жарко. В общем я доволен, хоть и кожа в некоторых комплектациях выглядит покрасивее.
Руль тут достался от e39 кузова с airbag, красивее и удобнее стандартного.
Кресла со всеми обычными регулировками, в хорошем состоянии (их тоже забрали с e39 2001 года).
Возвращаясь назад к поиску машин, я всегда удивлялся как за почти 20 лет, отделка почти у всех экземпляров в хорошем состоянии, очень качественная кожа и приятный пластик. Эта не стала исключением, иногда я просто так могу рукой поводить по торпеде ; )
Таким жирненьким минусом было отсутствие кондиционера, но лето я пережил на пару с электролюком. Так же попались электрозеркала с подогревом и автозатемнение заднего. Старенькая Alpine магнитолка на дисках, которую я так и не решился сменить. Ну и вместо БК, часы и наружная температура. (сорри бурум, но я таки сделал фото на лючок бензобака)
Экстерьер
Конечно тут сложно что либо описывать, так как своя машина всегда хороша, та и дело красоты - это чисто субьективное мнение... Да кого я обманываю, мой барбос самый красивый черт возьми!
Старенький кузов всегда манил меня своими формами и линиями. Именно из-за него я стал заглядываться и изучать все изнутри, попробовать всю эту кухню на своей шкуре. Каково оно? Стоит ли игра свеч? Зачем я все это спрашиваю, ведь внутри себя я уже все давно решил.
Начинка
Почему я до сих пор не написал полное название модели?
Да пожалуйста - 520-я 94 год... нет постойте, там же не 2.0 мотор, а 2.8 уже. Вот и я задумался, глядя в документы на машину. Вроде и 520 написано, а в строке двигателя 2800 см3. Загвоздка в том что 528-х не было в этом кузове, а мотор опять таки с той самой e39. Так и живем.
Механика 5-ти ступка, все живое. Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же:
Цена вопроса: 1200 грн. / 4400 руб.
Облазив все вокруг и внутри, я засучил рукава и... поехал к механику само собой.
Во что мне это вылилось:
1) Главное всегда я считал в машине это тормоза, поэтому с них и начали. Сменил тормозные диски и колодки + датчики+ ремкоплект ручника:
Цена: 3200 грн. / 11800 руб.
2) Замена прокладки клапанной крышки и шланга ваноса, что б масло не подтекало:
Цена: 1050 грн. / 3800 руб
3) Наконечник и замена масла + фильтры еще 1200 грн. / 4400 руб.
Ну и о впечатлениях - они прекрасны.
Минусы конечно были, они везде есть, чуть начала ржаветь возле лючка бензобака (болезнь e34) и пороги пришлось подделать (из-за стоков люка).
Что тут рассказывать, я просто взял и влюбился в марку, да как дурак, холил и лелеял. Не жалел на оригинал, поменял радиатор старый (1500 грн. / 5500 руб.), само собой резину прикупил, ну и по мелочи. В целом за более чем год, она меня не подводила ни разу.
С таким мотором приходиться сдерживать себя в городе (подхватывает с 2к оборотов и стремительно вжимает в кресло), а выбираться только с такими же дураками на покатушки:
Ну и кушает она соответственно: На трассе ~10, а вот в городе, смотря как на педаль нажать, от 11 (спокойно как удав) до 16 (я тороплюсь на тот свет). В среднем получалось 13-14.
Эту машинку я купил исключительно из-за мечты, я бы себя потом всю жизнь грыз. Но как это обычно и бывает - у меня появилась другая мечта от баварских кулибиных, но это уже совсем другая история...
И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
, для человека кажется что там фара тонированная, но на самом деле это отражатель. Свет хуже не становится. Ну а на счет тонировки стекол - это вечный спор, хотя с вами согласен, машинка красивая :)
Придется строчить, только про приобретение я не буду, ок? Я до сих пор в это не верю.
За это минус это во первых. Из-за таких, как ты, мой друг улетел в кювет.
2. Руль не правильный, посему врят-ли надежный) Да и бмв твоей всего лишь 20ть лет..
Автор, вы тоже учитесь в универе, попавшем в кадр?
Вообще не знаю почему не сделал этого раньше. Для курящих людей в них есть какой-то смысл, но не для меня.