Написать пост

slame

BMW 5-ка или мечта идиота

[ Статья на конкурс ]



Прекрасно понимая, как к этой марке (особенно 90-х) относятся кадабраюзеры, я все же напишу пару личных эмоций, спасибо :)

Знаете это чувство, когда тебе хочется заполучить что-то, толком не понимая почему?
Именно это я испытывал, когда первый раз увидел 34-й кузов на просторах сети. Да да, именно в сети, только после этого на дорогах я стал замечать одни пятерки.

Хороший знакомый уже был владельцем этой марки в другом кузове, поэтому помощь при поиске авто мне не помешала, я попросту не знал что смотреть в почти 20-ти летней машинке. Для меня уже было фантастикой, что она едет без помощи ног в полу. Поэтому главным конечно же надо было смотреть кузов. Кузов, кузов и еще раз ку... мотор. С таким возрастом живую найти действительно проблема, а учитывая кто в основном на них ездит - то все получали под хвост карданом. Часто уже только по самому владельцу авто можно было определить, как хорошо он следил за состоянием.

Я понимаю что всем уже не терпится перейти к главному, "-давай цены и обзор!".
Перешурстив кучу трупиков, отковыряли хороший вариант:


Только после всех формальностей и когда она действительно стала "моей", я понял почему даже самые глупые и порой затратные мечты надо воплощать. Я ехал как дурак с улыбкой во весь рот на скорости 50 км. в час с почти 200 лошадьми под капотом, привыкая к его характеру.

Итак, понеслась...

Интерьер
Салон велюровый, попе зимой не холодно, летом не жарко. В общем я доволен, хоть и кожа в некоторых комплектациях выглядит покрасивее.

Руль тут достался от e39 кузова с airbag, красивее и удобнее стандартного.
Кресла со всеми обычными регулировками, в хорошем состоянии (их тоже забрали с e39 2001 года).

Возвращаясь назад к поиску машин, я всегда удивлялся как за почти 20 лет, отделка почти у всех экземпляров в хорошем состоянии, очень качественная кожа и приятный пластик. Эта не стала исключением, иногда я просто так могу рукой поводить по торпеде ; )

Таким жирненьким минусом было отсутствие кондиционера, но лето я пережил на пару с электролюком. Так же попались электрозеркала с подогревом и автозатемнение заднего. Старенькая Alpine магнитолка на дисках, которую я так и не решился сменить. Ну и вместо БК, часы и наружная температура. (сорри бурум, но я таки сделал фото на лючок бензобака)
Экстерьер
Конечно тут сложно что либо описывать, так как своя машина всегда хороша, та и дело красоты - это чисто субьективное мнение... Да кого я обманываю, мой барбос самый красивый черт возьми!

Старенький кузов всегда манил меня своими формами и линиями. Именно из-за него я стал заглядываться и изучать все изнутри, попробовать всю эту кухню на своей шкуре. Каково оно? Стоит ли игра свеч? Зачем я все это спрашиваю, ведь внутри себя я уже все давно решил.

Начинка
Почему я до сих пор не написал полное название модели?
Да пожалуйста - 520-я 94 год... нет постойте, там же не 2.0 мотор, а 2.8 уже. Вот и я задумался, глядя в документы на машину. Вроде и 520 написано, а в строке двигателя 2800 см3. Загвоздка в том что 528-х не было в этом кузове, а мотор опять таки с той самой e39. Так и живем.


Механика 5-ти ступка, все живое. Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же:

Цена вопроса: 1200 грн. / 4400 руб.

Облазив все вокруг и внутри, я засучил рукава и... поехал к механику само собой.
Во что мне это вылилось:
1) Главное всегда я считал в машине это тормоза, поэтому с них и начали. Сменил тормозные диски и колодки + датчики+ ремкоплект ручника:

Цена: 3200 грн. / 11800 руб.

2) Замена прокладки клапанной крышки и шланга ваноса, что б масло не подтекало:

Цена: 1050 грн. / 3800 руб

3) Наконечник и замена масла + фильтры еще 1200 грн. / 4400 руб.

Ну и о впечатлениях - они прекрасны.
Минусы конечно были, они везде есть, чуть начала ржаветь возле лючка бензобака (болезнь e34) и пороги пришлось подделать (из-за стоков люка).
Что тут рассказывать, я просто взял и влюбился в марку, да как дурак, холил и лелеял. Не жалел на оригинал, поменял радиатор старый (1500 грн. / 5500 руб.), само собой резину прикупил, ну и по мелочи. В целом за более чем год, она меня не подводила ни разу.

С таким мотором приходиться сдерживать себя в городе (подхватывает с 2к оборотов и стремительно вжимает в кресло), а выбираться только с такими же дураками на покатушки:


Ну и кушает она соответственно: На трассе ~10, а вот в городе, смотря как на педаль нажать, от 11 (спокойно как удав) до 16 (я тороплюсь на тот свет). В среднем получалось 13-14.
Эту машинку я купил исключительно из-за мечты, я бы себя потом всю жизнь грыз. Но как это обычно и бывает - у меня появилась другая мечта от баварских кулибиных, но это уже совсем другая история...
28 комментариев 33нравится 1избранное
Aldekein
vanchez
negr55
OlegTar
SHakeR
uki
hlbrrr
firej
igoripod
Allalala
25206_deleted
ThDif
ShameAndFame
justcat
WIllyVel
pomkaster
espro
olegsuv
madjke
  • Spirit999
    17 01 фев 2013 в 15:26
    Чорный бумер чоорный бумер.
    • Timur1976
      3 01 фев 2013 в 17:32
      Страшная у вас машина ребята, злая она... (С)бабка из фильма, а вот из какого, забыл.
      • r0b1n
        01 фев 2013 в 18:26
        На катафалку похожая.."Бумер" Тока там вроде 7ка была
        • Timur1976
          01 фев 2013 в 18:43
          Вот, нашел.
          И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
        • Timur1976
          01 фев 2013 в 18:46
          Модель автомобиля в фильме — BMW 750IL 1994—1995 г. (серия E38)
  • CooLeroff
    11 01 фев 2013 в 15:29
    BMW E34 - авто который западает в душу...
  • lindstrom
    9 01 фев 2013 в 15:37
    16 л/100 км при активной езде в городе - это очень хороший показатель для m52b28)
  • Tasc
    01 фев 2013 в 16:02
    я переиодически поглядываю на е21... туда бы мотор на 170 кабыл и привести в оригинальный вид.. красота!
  • Nexan
    2 01 фев 2013 в 16:25
    А машину то саму за сколько взял?
    • slame
      01 фев 2013 в 17:52
      машинка обошлась ~8k$, очень зависит от состояния и адекватности продавца.
    • Aldekein
      04 фев 2013 в 13:06
      Пол года назад брал аналогичную за $5K с тем, чтобы вложить в нее $2-3K. $7-8K это ее хорошая, релевантная цена.
  • etti82
    3 01 фев 2013 в 16:53
    Поздравляю! Я бы еще тонировку снял отовсюду - на предпоследнем фото, третья слева машинка без тонировки фар и остекления очень аккуратно и симпатично выглядит, на мой взгляд :-)
    • slame
      01 фев 2013 в 17:57
      Фары не тонируют, ни в коем случае. Этот эффект достигается так званым крестом под линзой,
      , для человека кажется что там фара тонированная, но на самом деле это отражатель. Свет хуже не становится. Ну а на счет тонировки стекол - это вечный спор, хотя с вами согласен, машинка красивая :)
  • pomkaster
    4 01 фев 2013 в 16:54
    Если кроме описанных тобою расходов ты больше ничего не делал и не нужно, то я завидую состоянию твоего авто! Так держать!
  • Timur1976
    1 01 фев 2013 в 17:31
    Чето вы меня заразили отчетами, когда по улице иду куда-то, в голове крутится, как сделать отчет по своей машине, черт возьми, я же как компьютер, в уме делаю переносы, расстановки, разбиваю на параграфы и вставляю неизвестно откуда взятые фотки :)))
    Придется строчить, только про приобретение я не буду, ок? Я до сих пор в это не верю.
  • Moonshine
    5 01 фев 2013 в 17:44
    Брррр. Самый быдляцкий и стремный автомобиль из всех БМВ, не люблю. Вот е30 и е36 купе, вот это автомобили, очень красивые.
    • WIllyVel
      7 01 фев 2013 в 18:01
      Ну не знаю, машинка по-своему красивая, очень жаль, что в СНГ она приобрела репутацию быдлятско-бандитской.
  • bugerok
    2 01 фев 2013 в 18:47
    Буду голосовать за нее ;)
  • Kamikaze
    1 01 фев 2013 в 20:47
    Эх, е34, один из любимых кузовов баварцев. Отличный авто, завидую :)
  • Bach777
    01 фев 2013 в 23:55
    Спереди был ксенон в ближнем с эл. регулировкой, но свет меня все равно не радовал, поэтому заменил на новую оптику, стало намного лучше за счет линз, так как ксенон остался тот же
    За это минус это во первых. Из-за таких, как ты, мой друг улетел в кювет.
    2. Руль не правильный, посему врят-ли надежный) Да и бмв твоей всего лишь 20ть лет..
  • Allalala
    02 фев 2013 в 00:58
    О, на одной из фоток засветился маааленький кусочек моего факультета:)
    Автор, вы тоже учитесь в универе, попавшем в кадр?
  • hlbrrr
    02 фев 2013 в 09:45
    а пластиковые муйнюшки на стеклах дверей оригинал?
    • Aldekein
      2 04 фев 2013 в 13:09
      Я у себя сорвал их на прошлой неделе - стало в два раза красивее)
      Вообще не знаю почему не сделал этого раньше. Для курящих людей в них есть какой-то смысл, но не для меня.
      • Dozer
        04 фев 2013 в 13:14
        Плюсую. Дефлекторы на окнах и мухоотбойник на капоте это натуральный колхоз-стайл.
      • hlbrrr
        04 фев 2013 в 13:42
        прально, особо гадко выглядит когда эту уйню на хромированную полосочку (та что вокруг окон бывает на дорогих тачках) клеят
      • slame
        04 фев 2013 в 17:31
        А в чем смысл от них для курящих? интересно стало. Сам не курю, думал они чисто от грязюки всякой и как мухобойка. Задумался...
        • severvam
          1 04 фев 2013 в 17:42
          Чтобы можно было в дождь окошко приоткрыть и покурить.
  • negr55
    04 фев 2013 в 08:38
    Тоже когда-то мечтал о такой коляске. Но моя прагматичность не позволила мне ее воплотить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.