Написать пост

da
da

ТО 2 Nissan У Сервис на Коломенской и испорченное настроение


Накатав 19000 км, я вдруг вспомнил про то, что на моем Nissan Juke ТО нужно делать каждые 10 тыс. км.
По рекомендации @Kalashmatik думал доверить эту процедуру сервису Nissan на Таганке, но, так как машину покупал в У Сервис на Коломенской, было принято окончательное решение ехать туда, где брал бричку.

Регламент работ на Nissan выглядит довольно странно, и первое, что бросается в глаза и бьет по цене - это замена свечей на каждом ТО, т.е. через каждые 10 тыс. км.
Нормальные свечи ходят по 40К, и никаких объективных причин так часто их менять нет. Но фиг с ними, регламент есть регламент. Второе, что бросается в глаза - это замена воздушного фильтра на ТО 3, а так его нужно просто чистить каждые 5000. Я вспомнил все маты которые знал, естественно не озвучивая их :)
А вот собственно и фотографии моих белоснежных воздушных фильтров после ТО 1 и ТО 2:


Как Nissan предлагает чистить ЭТО каждые 5 тыс. км? Компания с названием Ниссан Мотор Рус вообще знает, что такое автомобиль? Видимо их ответ при составлении регламента на ТО был таким: Воздушный фильтр? Не, не слышали. Чистить каждые 5К. Ну тут на дилера обижаться нечего, НМР сказал - дилер сделал. Мне предложили поменять фильтр, я естественно согласился.

Итак, в субботу днем я уже был у дилера. Сдача авто, мойка, оформления бумаг, и прочие рутинные операции которые всем знакомы. Надо отметить, что в У Сервис на Коломенской все эти процедуры проходят довольно быстро, и через 15-20 минут можно сидеть в зоне ожидания, пить кофе и читать кадабрачку, благо у них есть халявный wi-fi. Для меня был неожиданным вопрос: «мыть ли мне двигатель»? Так как это на халяву сделает официальный дилер, то мой ответ был однозначным: «мыть».

Я всегда прошусь в ремзону, так как мне дико интересно, что там и как откручивается. Да и вообще пообщаться не с мастером-приемщиком, а с механиком тоже всегда интересно. Но в этот раз в ремзону попасть просто так было невозможно, надо было подписать специальную бумажку. Оказывается, некоторое время назад к ним приехал обслуживаться какой-то чудик и попросил его пустить в ремзону, на что мастера приемщики ответили: «да пожалуйста, сколько душе угодно» :). Этот товарищ умудрился развернуть канистру с тормозухой и испачкать свои белые одеяния. Сам облажался, сам виноват, но наш чудик так не считал и выкатил им какую-то претензию, сути которой я не знаю, но, видимо, он хотел, чтобы ему возместили убыток, ибо после тормозухи одежду надо явно выбросить. Но фиг с ним, подписал бумагу и пошел пить кофе, предупредив мастера, чтобы меня позвали, когда будут менять свечи, ибо все остальное мне не интересно.
Меня позвали на замену свечей. Свечи достали и они были такими же, как после ТО 1. На картинке виден этот нагар на керамике, который меня смутил.


На мой вопрос «что это такое?» механик сказал, что тут несколько вариантов:
1) Пробивает сверху от катушки
2) Проходят газы снизу
Одним словом, мастер предложил мне не волноваться по этому поводу, так как все свечи на ниссанах такие.



Поменяв свечи, механик начал собирать все обратно, завинтив кучу патрубков, у него что-то пошло не так, ибо какой-то патрубок нужно было пропустить снизу, а не сверху. Он все открутил, пропустил патрубок снизу и собрал все заново. Я на все это смотрел, поражаясь, как плохо спроектировано все у ниссана.
Механик долил антифриз и сказал, что ему осталось смазать петли, и через 20 минут машина будет готова. Я, не дождавшись окончания всех работ, пошел пить кофе. Машина была готова, прошла стандартная процедура выдачи, я осмотрел бегло машину и поехал домой.

Вечером я решил проверить уровень всех жидкостей, открыл капот, двигатель был чист, так как его помыли, и на него приятно было смотреть. Я проверил все уровни и хотел уже закрывать капот, но вдруг обнаружил какую-то грязь на защитной крышке двигателя. Вооружившись влажной салфеткой, я хотел удалить эту причину моего легкого расстройства и восстановить гармонию в чистом моторном отсеке.

Приблизившись к месту дисгармонии, я внимательно осмотрел его. Это была не грязь, это была самая настоящая трещина. Негодованию моему не было предела. Как же так, я обслуживался всегда в одном и том же сервисе ТО 0, ТО 1, ТО 2 делал в У Сервис на Коломенской, все было более или менее, и тут трещина.

Немного успокоившись, я решил, что в воскресенье поеду к ним и мы решим этот вопрос, ведь логика очевидна. Никто кроме них физически не мог снять эту крышку, ибо снятие ее необходимо только для замены свечей.

Настало утро воскресного дня. И я снова направился в У Сервис на Коломенской.
Естественно менеджер сказал, что ничем мне помочь не может, аргументировав это следующим:
1) Если бы крышка была сломана до ТО 2, то механик сказал бы мастеру про это
2) Если бы механик сломал крышку сам, то он бы сказал мастеру про это, и они бы заказали мне новую крышку
3) Я сам находился в ремзоне и все видел. И надо было предъявлять в день ТО.

Первые два пункта мне напомнили постановления мировых судей "нет основания не доверять сотруднику ДПС так как он при исполнении".
А последний пункт вообще не аргумент, так как я не помню, стояла крышка или нет в момент моего покидания ремзоны, да и заметить эту трещину практически не возможно.
Одним словом, мастер мне дал понять, что у него нет уверенности, что эту крышку не сломал я сам.

Я сказал менеджеру, что следующее ТО, а конкретней, сдача и выдача машины превратиться в 3х часовой ад для всех. Самое важное, что надо помнить, нужно приезжать на идеально чистой машине, с просьбой зафиксировать это в акте приемки, так как дилер при приемке авто в грязном состоянии не несет никакой ответственности за сколы и царапины.
Будьте внимательны. Всегда находитесь в ремзоне, следите за каждой гайкой, которую открутил механик. Тщательно осматривайте авто после ремонта и подписывайте все бумаги только после осмотра. Помните, мы живем в России и логика тут не работает. :)

Вопросы:
1) Что делать с крышкой?
2) Что делать с дилером?
3) Почему свечи имеют такой нагар на керамике (ниссановоды ау.... у вас так же?)

UPD1:
Со свечами все нормально, спасибо за инфу @SaintAnger
76 комментариев 11нравится 5избранное
150rus
deniskin
freewood
krusha
alexaol
Chevava
Allalala
Marlboro
Rusman
kulakowka
Kalashmatik
  • basilduty
    06 авг 2012 в 12:08
    Всё хорошо, про ХАБРАКАТ ЗАБЫЛ!!!!
    • da
      06 авг 2012 в 12:59
      да спасибо. Забыл совсем :):):)
  • telefrager
    06 авг 2012 в 12:16
    Помни, ты живешь в России, тебя могут не пустить в рем зону в официальном сервисе, только с согласия директора и в присутствии менеджера :)
    Ара-сервис в любом гараже в этом плане надежнее, но надо знать в точности что тебе нужно сделать.
    Мне пары раз хватило, чтобы больше никогда в официальный сервис не ездить
    • da
      06 авг 2012 в 13:00
      Проблема в том. Что машина новая и куплена у дилера. Не хочется потом проблем с гарантией.
      • telefrager
        06 авг 2012 в 13:25
        Знаю об этом моменте :) на наши ребята очень умело умывают руки от гарантийных случаев (я чинил сцепление и перегрев двигателя), мотаешься к ним, чего-то доказываешь и в итоге платишь им всего лишь за работу, а выходит дороже чем в Ара-сервисе.
        Для себя решил, что после одного года ездить к ним не стоит.
        • Chevava
          2 06 авг 2012 в 14:31
          Не то, чтобы яростно плюсую, но мысль явно годная.
        • Delfi
          06 авг 2012 в 16:07
          Ну вот гарантийка фиата оправдала себя.. С очередями, ссорами, но поменяли генератор, потом по коробке что-то было, машина не ехала, по подвеске меняли запчати
          • da
            06 авг 2012 в 16:10
            А какой фиат был?
            • Delfi
              06 авг 2012 в 17:24
              Пунто.
              Ремонтировали у соллерс в основном.
              Делали по мелочам всякие штуки.

              Что помню - это генератор. Просто начало пахнуть жареным. В целом катить недалеко. Да и ехал с поддержкой, хотя на буксире свыше 45км в час нельзя тянуть по инструкции, ибо робот стоял.

              Потом одним утром, взял машину - была рабочая, чтобы поехать на учебу, срочно надо было. Завелась. Выехал на дорогу, встала и не едет. Скорости не переключает. В итоге выяснилось, что дело в коробке. Один раз еще до меня так машину увозили на эвакуаторе. Тут заменили какую-то штуку и сказали, что для нашей погоды просто не предназначено. Но ломаться теперь не будет, ибо запчасть заточена под нашу погода была. Вот тут делали не в соллерс, ибо там очередь была и ждать долго. Т.к. директор хотел экономить, то потянули на тросе до Озерков с Петроградского района. Там тоже была очередь, но уломали принять нас даже в послерабочее время. Приехали - о нас даже не слышали. Благо мастер один выходил с работы и принял нас. В итоге через пару дней машина готова. Как рассказали, народ ждал этой запчасти по 4-5 месяцев, но мы попали как раз тогда, когда привезли.

              А остальное по мелочам...

              Забавно, что приёмщик сказал, что фиат себе никогда бы не взял...
              Ну я собственно придерживаюсь его мнению..
              • da
                06 авг 2012 в 19:19
                а я бы 500 abarth купил. Если бы цены в россии были как в европе :)
                • Delfi
                  06 авг 2012 в 19:50
                  Видел такой в Швеции, стоял рядом с фиатом и внешне такой же. Хотел как раз задать вопрос тут. Так это одна и та же машина? Или кто-то с кого-то слизал?
                  • da
                    06 авг 2012 в 20:03
                    Abarth принадлежит фиату, и тюнит фиаты. По сути это тот же 500 только втюненый :)
                    • Delfi
                      06 авг 2012 в 20:04
                      Оо, теперь буду знать, спасибо
    • Skotch
      06 авг 2012 в 17:56
      Обязаны пускать на ТО по требованию.
      Я у ауди тоже требовал у официалов, но запись с таким требованием на определенные дни только.

      Но в итоге конечно пустили.
  • Vypik
    06 авг 2012 в 12:17
    Крышку наверно заклеить и забыть.:)
    Нагар может от более высокой температуры - от качества бензина.
  • FullZero
    06 авг 2012 в 12:23
    Странно как-то у Juke ТО через каждые 10 тыс., я всегда считал, что у всех ниссанов как минимум через 15 тыс. надо к ним ехать. Хотя у тебя, похоже, турбина стоит, возможно из-за нее первое ТО раньше. Мне свечи меняли только на ТО-2, сегодня, кстати, поеду в том числе и свечи менять. Гляну на их внешний вид и отпишусь. По крышке я бы давил на то, что кроме их криворукого мастера в двигатель никто не лазил, а из-за грязи сразу можно было и не заметить. Если будут артачиться можно и на горячую линию ниссана позвонить с простым человеческим вопросом, это еще никому не повредило.
    • LeshaGarmonia
      3 06 авг 2012 в 12:30
      Звонить в представительство! Они вые*** им мозги! Разводи бюрократию!
    • da
      06 авг 2012 в 12:31
      ок. глянь на свечи. спасибо.
    • da
      06 авг 2012 в 12:38
      Да у меня турбо. каждые 10К ТО. Мне еще не звонили с просьбой оценить работу.
      Пожалуй позвоню и на горячую линию. Спасибо.
  • Kalashmatik
    1 06 авг 2012 в 12:24
    1. забить, на ходовые характеристики не влияет
    2. ипать, стоя над душой в рем. зоне раз такие дела
    3. менял на Альмере/Тиане/Трейле такой проблемы не встречал, был только красный нагар от 95-го(BP) на Альмере, после замены свечей стал лить 92-й и проблема не повторялась. Может это какая особенность работы движка Juke, т.к. свечи у моих меняются каждые 15 (Альмера) или 30 тысяч (Тиана, т.к. платиновые), а у тебя 10к... поэтому надо по тематическому форуму именно Juke поспрашивать.
    • da
      06 авг 2012 в 12:34
      На картинке первые свечи после 10К, а вторые после 20К. судя по фото только регресс. :(
      По поводу ТО3, поеду туда же и буду требовать чтобы каждую гайку закручивали динамометричиским ключем в соответствии со спецификацией :):):) короче зря они мне крышку не поменяли. Я очень зол :(
  • kasperr
    06 авг 2012 в 12:30
    может от температуры треснула.
    • da
      06 авг 2012 в 12:35
      не. Исключено.
  • LeshaGarmonia
    06 авг 2012 в 12:33
    Надо было брать немца %)
    • da
      06 авг 2012 в 12:35
      :) спасибо кэп.
    • Kalashmatik
      06 авг 2012 в 12:39
      угу, ты ему это расскажи
      • da
        06 авг 2012 в 12:41
        о_о старая забавная история :)
  • kulakowka
    4 06 авг 2012 в 12:37
    Продавай Ниссан, покупай нормальную машину :)))) Я вот чо то в японцах совсем разочаровался.
    • da
      06 авг 2012 в 12:40
      Машинка интересная и мне нраится. Мне не нравится регламент на ТО и работа сервиса.
      Япы меня тоже потихоньку разочаровывают.
      • kulakowka
        06 авг 2012 в 12:48
        Мне тоже нравится машинка. Но не нравится диллеры Nissan. Поэтому я пожалуй не буду покупать себе GTR %))
    • Kalashmatik
      06 авг 2012 в 12:43
      у меня на 3-х японцах кроме сервисного ТО не было никаких проблем, даже по гарантии, сравни с астрой и ответь, что я делаю не так? :)
      • kulakowka
        06 авг 2012 в 12:49
        ахахах ))) Астра собрана в Роиссе :) а Япы твои где?
        • da
          06 авг 2012 в 12:51
          мой яп в япе, а еще juke делают в англии.
        • Kalashmatik
          06 авг 2012 в 12:51
          Тиана тоже в РФ собрана, Альмера Корейская, но такая же у коллеги уже нашей сборки - полет нормальный. Дело не в сборке и тем более не в марке производителе :)
          • kulakowka
            06 авг 2012 в 12:55
            а в чем же дело ?
            • Kalashmatik
              06 авг 2012 в 13:01
              ИМХО в ОД, а не в марках. А свечи - это банально могут быть особенности движка системы зажигания именно Juke + качество топлива.
              • kulakowka
                06 авг 2012 в 13:06
                о да, плюсую. Официальный диллер Nissan - на ленинградке - они вообще ни чего не знают о Nissan 350z %)

                в общем то - я с вами согласен.

                правда ОД европейчигов меня тоже уже начинают угнетать :))))))
                • Dar4eG
                  06 авг 2012 в 13:40
                  ну, у официалов всегда было проблемно обслужить то, что они официально не продавали..
                  • kulakowka
                    06 авг 2012 в 13:41
                    да, только вот Nissan 350z официально продавали в Росии. По крайней мере мой друг, купил себе 350z в Major. Году этак в 2008 или 2009 что ли...
                    • Dar4eG
                      06 авг 2012 в 13:44
                      ровно как твой?
                      • kulakowka
                        06 авг 2012 в 13:45
                        ну да. Тока у него был Nissan 2008 года выпуска, а у меня 2004. Но думаю это особой разницы не имеет. Там все одинаковое внутри :)

                        Ну и в конце концов - они могли бы сказать - мы нифига не понимаем в этом автомобиле - езжайте куда ни будь еще. так нет же... взяли и залил какого то дерьма мне в мотор :)

                      • kulakowka
                        06 авг 2012 в 13:46
                        а я тогда глупый был ) и доверился "профессионалам" :)
      • da
        06 авг 2012 в 12:50
        Да наверное соглашусь. Веь дилер это не просто контора которая барыжит тачками, это еще и лицо бренда. А лица японских брендов последнее время не очень. :)
        Они и формируют мнение о бренде.
        • Kalashmatik
          06 авг 2012 в 12:53
          вот с этим соглашусь, ОД нынче сильно оборзевшие, поэтому и рекомендовал ехать на Таганку, т.к. проверенное место, хотя сам покупал в Пеликанах/Мэйджорах
  • shurix
    2 06 авг 2012 в 12:48
    7 свечей? Фигасе мотор 8)
    • da
      06 авг 2012 в 12:52
      не :):):)
      3 с ТО-1 (одна где-то в багажнике завалялась)
      4 с ТО-2
  • Fel
    1 06 авг 2012 в 12:51
    Рыжие кольца не имеют к марке ниссан никакого отношения. Это явление есть практически на всех машинах, просто в зависимости от конструкции наконечника, рыжее кольцо может получиться очень тонким и с четкими границами. Это действие коронного разряда. Ничего страшного в этом нет, на качество работы свечи никак не влияет.
  • nash71
    3 06 авг 2012 в 12:51
    Nissan juke? О_о Нашел или подарили?
    • da
      1 06 авг 2012 в 12:52
      нашел :)
    • cooler777
      5 06 авг 2012 в 13:10
      Чувак, у тебя спектра
      • nash71
        3 06 авг 2012 в 13:12
        Подарили :)
  • mvcdev
    1 06 авг 2012 в 12:52
    Когда-то давно вообще вот так свечи загадил. Около 10 тыс всего отходили. Сменил заправку, теперь горя не знаю. Но налет на керамике все равно есть. З.Ы. У меня тоже ниссан :)

    • da
      06 авг 2012 в 12:54
      спасибо. Вижу.
      Но у меня альфа с убитым двигателем на свечах такого не оставляла.
      • Ke4
        06 авг 2012 в 14:04
        Оч странно..может компрессия адская? Тем более на turbo..Есть идея сменить свечи на denso
  • Rusman
    06 авг 2012 в 12:59
    В моем случае свечи покрылись просто черным нагаром, без каких либо красных оттенков.
    Каждые 10 тыщ менять это не дело, я думал только у тойот каждые 10 тыщ и у БУ машин ))

    Что касается япов, то вчера их можно было наблюдать по Ярославскому шоссе из области в центр с открытыми капотами и курящими владельцами. К япам присоединялись тазоводы )).
  • kasperr
    06 авг 2012 в 13:24
    А вот на хонде цивик свечи иридиевые меняются раз в 120 тысяч. На 90 тысячах смотрел - все в норме. Никаких нагаров лишних не увидел.

    Но все равно решил свечи пораньше поменять. Уже купил. На 100 000 поменяю.
  • rammer
    06 авг 2012 в 13:37
    У меня на ниссане свечи от NGK всегда такие были. Как-то нашел на офф.сайте что этот ободок браком или признаком плохой работы не считается у них, после забил. А вот то что иридиевые свечи (а судя по фото это они) меняются раз в 10к.км это для меня новость. Обычно 30-40к.км их ресурс от производителя, а бегают и того больше. Т,к. 10тыс.км это для простых свечей за 500руб. комплект.
    • da
      06 авг 2012 в 13:39
      ну в остальном (кроме ободка) они идеальны. Видимо это включено в ТО, чтобы бабла нагреть. :)
  • rammer
    06 авг 2012 в 13:39
    p.s. судя по фото воздушного фильтра, это нифига не оригинал, а заменитель. Vic, Sacura и т.д. делают такие. Оригинал я красный не встречал, он чисто белый (сам элемент фильтрующий)
    • da
      06 авг 2012 в 13:40
      Возможно и так, но коробки все были оригинальные. Посмотрю более внимательно на красный фильтр.
  • SaintAnger
    7 06 авг 2012 в 14:00
    нагар на свече это нормальное явление.
    В высоковольтной системе создаётся большое магнитное поле и частички масла и нагара прилипают к свече...
    вот вам инфа с оффсайта НЖК.
    http://www.ngk-sparkplugs.jp/english/techinfo/qa/q17/index.html

    а вот вам выдержка из конференции по NGK,на которой мне довелось побывать.


    короче не парьтесь и не мешайте машине работать :)
    • da
      06 авг 2012 в 14:03
      Спасибо. Это очень полезный коммент. Значит со свечами все решили.
    • rammer
      06 авг 2012 в 14:37
      Вот именно эту инфу я ранее находил на офф.сайте. Почему сейчас я ее найти не смог.
    • ShpurloS
      06 авг 2012 в 15:23
      Черт, значит меня тыкая на этот налет развели при прошлом ТО. Ну благо это было уже 30К, так что не страшно :)
      • SaintAnger
        06 авг 2012 в 15:30
        кстате популярный развод на СТО.Хорошо если разводят на свечи...а то бывают люди и все 4 катушки меняют...и ведь на самом деле,после замены катушек/проводов(в зависимости от двигателя) этот ободок пропадает....просто новые резинки катушек лучше прилегают к свече......но разницы на самом деле нет :) только эстетическая.
      • da
        06 авг 2012 в 15:34
        ну теперь ты знаешь всю правду :) и будешь сопротивляться :)
    • nash71
      06 авг 2012 в 15:34
      Спасибо за инфу! Возьму на заметку!
    • Nikolab
      06 авг 2012 в 21:43
      только вот откуда взяться маслу снаружи свечи? :)
      • SaintAnger
        07 авг 2012 в 06:40
        у вас под капотом стерильная чистота?
        • Nikolab
          12 авг 2012 в 14:33
          какая чистота? ты видел как одеваются катушки зажигания на свечи в 16 клапанниках и где они находятся?
  • astrix
    06 авг 2012 в 14:03
    Со свечами развод по всем реальным понятиям.
  • Archangel
    06 авг 2012 в 17:14
    Сломали крышку двигателя. Ха... Мою в один прекрасный раз вообще потеряли. Я сам конечно дурак, надо было хоть капот открыть, посмотреть, может там половины деталей не хватает. Но нет. Открыл капот аж через неделю. Омывайки залить и охренел малость. Конечно никто ничего не знает, и вообще я сам ее выкинул куда-то, а до них докапываюсь.
  • Nikolab
    06 авг 2012 в 21:21
    свечи это последствие теплонагруженности этой детали. маленький турбированный моторчик, требует маленьких свечек...но она рассеять столько тепла нормально не может. выхода нет. кстати цвет свечей какой то перекаленый, я бы закрутил свечи "похолоднее".

    По сабжу, лучше ара сервис, там правда крайности в другую сторону, масло на ногте проверяют. лучше чем сам никто не сделает. Никогда ещё не обращался к официалам, не знал как у них там всё гнило.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.