Написать пост

Linberg

KIA CEED Дизель (2006-2011)

Кадабра тухнет, поэтому буду краток.
Поделюсь немного опытом владения сидом 2008 (двигатель d4fb, 1.6 crdi, 115 л.с.). Механика.
Пробег на момент покупки 109к, сейчас 226к.
Купил 20.04.2014.
В основном трасса. Но в пробках тоже стою периодически. Машина выходного дня.
Поехали!


Был опыт езды (и немного ремонта\диагностики) на VW Passat 2009 года с двигателем 140лс (2 литра), поэтому местами буду сравнивать именно с ним.

Про подвеску, тормоза и прочие расходники рассказывать не буду, смысла не вижу. тут все как у всех, в целом дешево и надежно.

Двигатель.

Простой как 2 копейки. нет. ПРОСТОЙ! есть нюансы, но в целом очень ремонтопригоден, не требует специнструмента для ремонта.
Запчасти дешевые.
Устройство максимально простое и продуманное!

Например, сравниваю с дизелем на вв пассате.
Топливная система на пассате: насос в баке, насос подкачивающий под капотом электрический, ТНВД.
На сиде: ТНВД.
Чувствуете разницу? кто чаще ломаться будет? Мой опыт подтверждает ваши мысли.

По ценам: ТНВД на пассате 80к, на сиде 45к.
На сиде турбина в сборе 25к, на пассате 50к.
И все в таком духе. И еще нюанс: запчасти и там и там BOSCH (топливная система), GARRETT (турбина), а цены разные. Ощущаете глобальный обман?

Помпа на сиде ходит по 300к и не течет. Вся фишка в том, как ремень крутит помпу. Если смотреть с тыльной стороны - помпу с двух сторон ремень просто касается. Никак не давит на нее и не перетягивает как это делают на всех двигателях.

Ресурс:
Турбина ~150к
ГРМ (цепи) ~150-200к
Форсунки ~200к+ (я пока не менял)
ТНВД ~200к+ (пока не менял)

В -28 заводится. Есть фотка =)

По тяге этот дизель интересный. Спокойно могу тронуться на второй передаче. Можно кататься на холостых на 1-2-3 передачах, не прикасаясь к педали газа. Трогаюсь вообще без газа, отпуская сцепление.

Двигатель на пассате больше похож на бензиновый: нет этой тяги, глохнет если газку не дать, когда трогаешься.

Расход

пробки - 5 литров
70-100кмч - 4-4.5 литра
100-120 - 5 литров
120-140 - 5-5.5 литра
160 - 5.5 литра
Езда по горам (Урал) - 3 литра!!! (затяжные спуски-подъемы по 5-15км)

Что менял:
146к - турбина
160к - ГРМ
170к - ГБЦ (старая треснула, без перегрева, видимо брак был), взял в сборе за 20к с другого двигателя (более мощного) на авито.
Масло каждые 7-12к (когда как получалось)

Куда ездил:
http://autokadabra.ru/shouts/78468 и http://autokadabra.ru/shouts/78550 и http://autokadabra.ru/shouts/79590
Москва - Сочи, Абхазия - 2 раза
Москва - Байкал - 12500 км за 3 недели. Сид не подвел. Дороги были разные, и на пароме покатался, и в грязи покупался (буксиром вытаскивали), и узнал что такое дорога смерти (бийск - новокузнецк) ночью...
ну и куча поездок в пределах 700-800км от Москвы, перечислять смысла нету.

Ну и сравнение с ауди А6. а что сравнивать. Слава богу я ее слил! Жрет, ломается и пару раз оставался без тормозов! Больше не хочу.

Кадабра живи, не умирай!
Личный опыт: Разное
198 комментариев 23нравится 1избранное
andrewcocos
develmax
Qwerty88
remington12
ustaszx
ikolesoo
Q2W
scl
severvam
A7
TauRus36
Fukurokudzu
J1mm
Spirit999
Gluek
f1203
Olegovich
Turbocat
OlegTar
  • Turbocat
    18 июл 2017 в 16:28
    Чет не верится что у сида нету насоса в баке.
    • CooLeroff
      18 июл 2017 в 16:37
      У меня плохие новости @Linberg, насос у тебя в баке подкачивающий есть, ты льстишь КИА:
      • Linberg
        18 июл 2017 в 16:42
        по схеме есть. я знаю. по факту только фишка на датчик уровня топлива
      • Linberg
        18 июл 2017 в 16:51
        • f1203
          1 18 июл 2017 в 16:52
          У меня такой на бензиновом хюндае
          • Linberg
            1 18 июл 2017 в 17:01
            хюндай и киа это оно и тоже.
      • Linberg
        18 июл 2017 в 16:52
        • f1203
          18 июл 2017 в 16:53
          Только там фильтр и маленький насос
          • Linberg
            18 июл 2017 в 17:00
            ну а тут без насоса. только фильтр
    • f1203
      18 июл 2017 в 16:51
      ТНВД - это и есть насос, разве нет?
      • Linberg
        18 июл 2017 в 16:53
        ТНВД стоит на двигателе, крутится цепью ГРМ от коленвала. создает высокое давление.
        а мы про подкачивающий насос в баке, которого у меня нету
    • Linberg
      18 июл 2017 в 16:54
      а теперь веришь? фото выше
      • CooLeroff
        02 авг 2017 в 11:20
        Очень интересная конструкция. Спасибо, буду знать)
  • J1mm
    18 июл 2017 в 16:43
    Ауди надёжная машина, говорили они :)

    А вообще, с этими ДВС одна возня и гемор. Электропривод рулит!)
    • Linberg
      1 18 июл 2017 в 16:48
      на троллейбусе гоняешь?
      • J1mm
        18 июл 2017 в 17:21
        Электромобили уже входят в нашу жизнь ;)
        • Linberg
          3 19 июл 2017 в 10:18
          пока войдут, я уже состарюсь) но они будут все таки чисто по городу популярны. дальние поездки бензин\дизель останутся
          • J1mm
            19 июл 2017 в 10:54
            А вот и нет :) Уже сейчас можно в дальние ездить. Даже по РФ.
            • Q2W
              19 июл 2017 в 10:57
              В твоём воображении. =)
            • Linberg
              19 июл 2017 в 11:00
              дальние я имею ввиду 5-10 тысяч км. а ты?
              • Q2W
                2 19 июл 2017 в 11:04
                А он под поездками подразумевает приключение с хождением по домам с проводом зарядки в руках.
                • J1mm
                  19 июл 2017 в 12:23
                  Это уж совсем миф)
                  • Q2W
                    19 июл 2017 в 13:23
                    Ты сам такое в соседнем треде предлагал, когда говорил, что в любом доме есть розетка.
                    • J1mm
                      19 июл 2017 в 15:35
                      220 в любом. На счёт трёхфазной точно не скажу. Кстати, есть энтузиасты, которые дают у себя дома подзарядиться и даже бесплатно.
                • Templier
                  1 24 июл 2017 в 10:20
                  Либо возить с собой дизель для подзарядки ))))
              • J1mm
                19 июл 2017 в 12:21
                В лёгкую. Давай поедем по европам на Тесле. Выедем из Москвы, остановимся в Смоленске на пол часика для подзарядки, потом приедем в Минск, там можно ещё пол часика отдохнуть и подзарядиться, или остаться на переночевать и снова в путь. Перед въездом в Европу, можно ещё на территории Беларуси остановиться и подзарядиться на пол часика. А уж в Европе инфраструктура совсем готова. Про остановиться и подзарядиться - не обязательно абы где, а на спец зарядках. Да их уже езде полно. Даже в РФ.

                Ты редкий гость. Поэтому, придёться для тебя отдельно всё расписать) В общем, смотри : Суперчейнджеры есть не везде. Они круты, но есть другой выход пока. Во многих зданиях, есть трёхфазные розетки. Они обычно красного цвета с крышкой. Вот они подходят для достаточно быстрой зарядки. В самом худшем случае, можно 220, но будет долго.

                Эти трёхфазные розетки повсюду - торговые центры, гостиницы, автомойки, заправки(!) и много где ещё. Особенно в тех местах, где подключается мощное оборудование.

                По опыту владельцев Тесл, владельцы зданий - обычно непротив, если ты подрубишься к их розетке. Например, поехал куда. Связался с отелем и уточнил, можно ли. Они обычно идут на встречу и им самим интересно, как это будет :)

                Да. Дальняк нужно будет более точно планировать. Но это возможно. Более того, куча владельцев Тесл, уже давно так путешествует, как по РФ, так и по Европам. И уже не первый год.

                Для многих это кажется чем-то невозможным. Но если поизучать тему. Почитать отзывы владельцев. Электромобили уже реальность. И ими реально можно уже сейчас комфортно пользоваться.

                И ещё один момент. По статистике, если ты используешь электромобиль не для дальняка, а для обычных городских поездок. То заряжаться ты будешь где-то у себя дома, в гараже и т.д. Очень редко будет нужда искать подзарядку. Именно поэтому, можно часто видеть зарядку для электромобилей, а там никто не заряжается. У многих просто нет нужды, они заряжаются дома ночью. Это как смартфон на зарядку на ночь поставить.
                • A7
                  19 июл 2017 в 12:25
                  От Москвы до Сочи в полне возможно своим ходом, сам видел такие машины, и зарядка на карте.
                  • Linberg
                    19 июл 2017 в 12:29
                    это все близкие расстояния
                • Linberg
                  2 19 июл 2017 в 12:27
                  У тебя вышло путешествие по европе, в рф только одна точка в Смоленске
                  Давай что-то более понятное мне. Москва - Хабаровск. распиши.
                  • Linberg
                    2 19 июл 2017 в 12:33
                    + это получится точное планирование и нельзя будет взять и свернуть а 200км в сторону посмотреть что-то
                    • A7
                      19 июл 2017 в 12:41
                      ниже на странице карта зарядок, поиграйся с масштабом https://moscowteslaclub.ru/charging/
                      • Linberg
                        2 19 июл 2017 в 12:49
                        М7 вообще не вижу. Уфа, Челябинск, Курган, Омск, Алтай (Барнаул, Горно-алтайск), после Новосибирскка зарядок вообще нету. Красноярск, Иркутск. Там расстояния между городами большие.
                        • A7
                          19 июл 2017 в 12:51
                          для 900 машин которые официально в РФ: то что есть это очень круто, Москва не сразу строилась.
                          • Linberg
                            3 19 июл 2017 в 12:52
                            не спорю. но выше @J1mm утверждает, что можно в дальняки ездить по РФ
                            • scl
                              19 июл 2017 в 12:54
                              Ага, посмотрел бы я как он на кольский бы съездил на их кроссовере :)
                              • Linberg
                                2 19 июл 2017 в 12:59
                                да блин даже до Уфы доехать сложно или до Кургана. не говоря уже про Красноярск и Иркутск. Учитывая время зарядки, поездка много времени займет. Дизель\бензин залил и поехал.
                              • TeleTaip
                                19 июл 2017 в 13:08
                                А че Кольский) У нас все норм. В центре Мурманска стоит Тесла ежедневно заряжается)
                                • Linberg
                                  19 июл 2017 в 13:09
                                  тут вопрос про дальние поездки. не по городу каждый день.
                                  • TeleTaip
                                    19 июл 2017 в 13:11
                                    Да я понял. Это так... лирическое отступление
                                  • Certero
                                    1 19 июл 2017 в 13:54
                                    Боже, нууу вы тут покаписали.

                                    Покупаешь прицеп и дизель-генератор, вуаля, проблема решена!
                                    • Linberg
                                      19 июл 2017 в 13:56
                                      нормальный генератор будет стоить дороже киа сид =) где смысл?
                                      • Certero
                                        1 19 июл 2017 в 14:02
                                        Даа и тесла не дешевая
                                • scl
                                  19 июл 2017 в 13:13
                                  Но Мурманск это не Кольский целиком: )) Хибины, Рыбачий, пусть покатается там на электричестве :)
                                  • TeleTaip
                                    19 июл 2017 в 13:15
                                    Именно так
                      • remington12
                        1 19 июл 2017 в 15:33
                        Поржал
                    • J1mm
                      19 июл 2017 в 15:44
                      Да. Точное планирование. Иногда можно будет и свернуть. Но, главное то, что уже можно. А с каждым годом, ты сможешь так сворачивать всё чаще и больше ;)
                      • Linberg
                        19 июл 2017 в 16:02
                        так не интересно ехать по плану
                        • J1mm
                          19 июл 2017 в 16:51
                          Кому как :)
                  • J1mm
                    19 июл 2017 в 15:43
                    Я говорил только про те случаи, которые знаю точно, что всё норм. Москва-Хабаровск, если кто-то уже ездил, надо поискать. Вообще, тут нужно карту смотреть, какие объекты с зарядками официально есть. Пробивать места, спрашивать инфу у соклубниках. Но, думаю - реально. Почему бы и нет.
                    • Linberg
                      1 19 июл 2017 в 15:44
                      блин. не вариант я считаю. постоянно останавливаться заряжать.
                      • J1mm
                        19 июл 2017 в 16:50
                        Заправляться, тоже останавливаться надо ;) А так, примерно 300-400 км проезжаешь, останавливаешься передохнуть. Как по мне - норм.
                        • Linberg
                          19 июл 2017 в 17:15
                          заправиться раз в 700-900км, и я любитель ехать по 30 часов без остановок =)
                          • J1mm
                            19 июл 2017 в 17:19
                            Я ни разу на такие дальняки не ездил. И врятли бы на машине поехал. Лучше на самолёте тогда)
                            • Linberg
                              19 июл 2017 в 17:21
                              а я ездил. и еще хочу. самолеты скукотища
                              • J1mm
                                19 июл 2017 в 17:34
                                Зато за несколько часов. Не, это точно не для меня)
                                • Linberg
                                  19 июл 2017 в 17:48
                                  и увидишь только небо =)
                                  • J1mm
                                    19 июл 2017 в 17:55
                                    Да, но быстрее окажешься где надо. А так, считай часть отпуска тратишь на дорогу. Чем меньше времени в дороге, тем лучше. Во всяком случае - для меня.
                                    • scl
                                      19 июл 2017 в 18:09
                                      Скукота, самолеты :) но хуже то что отпуск мгновенно заканчивается :( а на машине по дороге домой продляешь отпуск: )
                                      Я когда летел с Камчатки ощутил это, прилетел и через сутки на работу: (
                                      А на машине едешь и захватываешь остатки отпуска по максимому: )
                                      • J1mm
                                        1 19 июл 2017 в 19:25
                                        Ну и на машине, явно выехал пораньше. Больше времени в пути)
                                        • scl
                                          19 июл 2017 в 22:57
                                          Но ты в это время всё ещё путешествуешь :)
                                          • J1mm
                                            19 июл 2017 в 23:04
                                            Не, это как-то не для меня. Все равно едешь из точки А в Б. Уж лучше на самолёте махнуть, если несколько тыс. километров.
                                            • scl
                                              19 июл 2017 в 23:31
                                              Если есть дорога и если можно доехать за 3 - 4 дня , я предпочту авто: )
                                              • J1mm
                                                19 июл 2017 в 23:55
                                                Жесть какая)
                                            • Linberg
                                              1 20 июл 2017 в 10:52
                                              ты просто любишь отдых все включено.
                                              мы из другой песочницы - максимум увидеть\посетить
                                  • Q2W
                                    19 июл 2017 в 21:54
                                    Небо, кстати, очень даже крутое.
                    • Q2W
                      19 июл 2017 в 15:52
                      Т.е. на электромобиле можно ездить только по тем направлениям, по которым кто-то на них уже ездил и написал на форуме тесловодов отчёт?

                      Ты знаешь, у автомобилей бывают разные недостатки. Но этот один из топовых. Если не самый топовый.
                      • J1mm
                        1 19 июл 2017 в 15:57
                        Нет. Можно самому проложить себе путь. Но всё проще, если кто-то уже ездил. У меня сейчас нет времени сидеть и прокладывать путь для электромобиля в вакууме из Москвы в Хабаровск(или куда там). Но, если бы у меня была нужда - взялся бы)

                        Ну, ок. Кому-то недостаток, а кому-то все равно. Мне все равно :) Я в такие дальняки не езжу. Кому-то это не подойдёт, а кому-то норм. В этом суть. Но, тем не менее, зарядок всё больше. Ситуация улучшается с каждым годом.
                • Q2W
                  19 июл 2017 в 13:25
                  В лёгкую. Давай поедем по европам на Тесле.
                  Вот этим вот всё сказано.

                  По статистике, если ты используешь электромобиль не для дальняка, а для обычных городских поездок.
                  О том и речь.
                  • Certero
                    1 19 июл 2017 в 13:55
                  • J1mm
                    1 19 июл 2017 в 15:47
                    Там речь шла, что из Москвы, можно спокойно выехать в Европу на электромобиле. Уже сейчас. По РФ, тоже можно покататься. Но нужно уточнять. Вообще, Неосаша вон пишет, что до Сочи доезжают. Значит, по тем трассам нет проблем с зарядками. Тут уже нужно у Тесловодов спрашивать. Может кто-то уже наяривает по РФ. И знает спец места с зарядками, которые не отмечены на картах. Опять же, не забываем про трёхфазные розетки, которыех везде полно ;)
  • Linberg
    18 июл 2017 в 17:04
    @Turbocat и @CooLeroff Я признаюсь что немного соврал. у меня помимо ТНВД есть еще один насос: ручной, лягушка =) стоит под капотом на фильтре.
    • Turbocat
      18 июл 2017 в 17:20
      Ну он только для ручного покачивания?
      • Linberg
        1 18 июл 2017 в 17:26
        да. едешь и качаешь. жим жим.
        • Turbocat
          18 июл 2017 в 17:37
          нормальная тема, ногой подкачиваешь - и сам покачиваешься
          • Linberg
            19 июл 2017 в 10:26
            не. там рукой)
      • Linberg
        18 июл 2017 в 17:37
        ну и черное кольцо между насосом и фильтром - электрический подогрев топлива.
    • ifknew
      24 июл 2017 в 10:28
      Для прокачки системы после смены фильтра?

      На моём корыте приходится подключать ручной насос от жигуля, т.к. ТНВД не справляется с разрежением и не может прокачать топливо через пустой фильтр. Да даже небольшой воздух (2-3 сантиметра в топливной трубке) - машина не запускается.
      • Linberg
        24 июл 2017 в 11:26
        да. смена фильтра и любая ситуация, в которой топливо ушло из топлипровода в бак.
        Корейцы настолько упростили устройства авто (сделали дешевым), но при этом продумали все возможные ситуации. молодцы, после вага по другому смотрю на автопром.
        • ifknew
          24 июл 2017 в 16:34
          а вот там снизу черная херовина - это интерфейс подключения куда-то, или просто крепление?
          Я к тому, что твой насос выглядит прилично, и может быть имеет смысл купить такой и навсегда его примотать в систему?
          • Linberg
            01 авг 2017 в 15:54
            Он с завода там стоит. это штатная штука.
            снизу фильтра краник для спуска воды. фильтр помимо твердых частиц фильтрует и воду.
    • CooLeroff
      02 авг 2017 в 11:22
      А, ну вот) Тогда все становится на свои места)
      • Linberg
        02 авг 2017 в 13:40
        но он ручной. по сути не используется. в дороге не сломается и машина из-за него не встанет
  • scl
    18 июл 2017 в 17:45
    Дорога алтай-бийск это как? Сколько помню , до горноалтайска дорога всегда хорошая была....
    На горноалтайские сплавы ездил 4 раза ..
    Хочу фотоотчет с байкала: )

    • Linberg
      18 июл 2017 в 17:58
      прошу прощения, писал по памяти.
      Бийск - Новокузнецк. Срезать решили. Не делайте так!
      • scl
        18 июл 2017 в 18:38
        Вот: ) а то думаю где там нашел убитую дорогу :) Но увы в России таких дорог хватает: (
      • buggy
        19 июл 2017 в 05:51
        Ну убитая дорога... но не дорога смерти однозначно... каждый год на Алтай по ней катаемся.
        • Linberg
          19 июл 2017 в 10:16
          эм. мы точно про одну и ту же говорим? на той дороге часто было такое что дороги не было - провал, а объезжал по обочине. по пути камаз перевернувшийся встретили. там ад а не дорога
          • Linberg
            19 июл 2017 в 11:08
            Чтобы было понимание, там сначала идет асфальт и поле, периодически встречаются дома, маленькие поселки. Потом асфальт заканчивается и идет грунтовка, по которой грейдер прошелся. потом после какого то поворота идет убитый асфальт с ямками (лет 30-40 назад наверное асфальт положили, как решето дорога). Потом идет нормальный асфальт но с провалами, трещинами, дырами в дороге и вокруг горы, пропасти. потом резко шел новый асфальт, прям только положили километров 50. и потом уже выехали на трассу нормальную. всю ночь по этой дороге ехали. с 10 вечера до момента как светать начало. и машин там очень мало, фур не было вообще. местные на буханках, нивах и одна новенькая бмв была)

            На заправке даже в туалет не пускали! говорят не открываем магазин с туалетом. идите вон на улице в домик с ямой. кстати на этой дороге всего 1 или 2 заправки было. лукойл или роснефть, я точно не помню.
            • Linberg
              19 июл 2017 в 11:11
            • buggy
              19 июл 2017 в 12:12
              Она самая =). Плохая дорога идёт около Мартыново. Я в первые разы по полям объезжал. На машине я за 3.5 часа её пролетаю. А как то на автобусе ехали 5 часов.
              • Linberg
                19 июл 2017 в 12:23
                ну учитывая что дороги я не знал, колесо пробить не хотелось, ночь, туман, ехал 20-60 кмч с дальним светом вышло часа 4-5. из них 2-3 часа были самыми напряженными. неизвестность впереди. еще этот камаз перевернувшийся в один из таких провалов на дороге и укатившийся на обочину. стремно было))))
                • scl
                  19 июл 2017 в 12:48
                  Ну по описанию обычная российская разбитая дорога, коих хватает к сожалению в России
                  ..
                  Из своего опыта могу такую же описать как Уват- Салым. ..
                  Когда первый раз проезжал ее , дальнобойщик в кафе порекомендовал ночью не ехать, но я увы не послушался и поехал, в результате порвал шину через пару км на скорости 30 км в час, остановился в итоге заночевать на обочине, утром же ужаснулся увиденному. Бетонка, асфальт, ямы прутья , выброшенные шины и бампера вдоль дороги .
                  ..После я еще один раз рискнул там поехать ночью и снова остался без шины. ..В последствии я уже ездил там только в светлое время суток. ..
                  Ах да, участок там не очень большой , не более 200 км, но может и ошибаюсь , проезжал я его в итоге за 10 часов ночью: (
                  Ну и в тех же краях была еще одна дорога, из Ханты-Мансийска в екатеринбург: ) нашел описание дороги в инете , которое точь в точь совпало с увиденным , узкая бетонка с ямами и прутьями, где часто невозможно было поместиться при появлении широких авто , приходилось правой стороной съезжать почти в болото, обочин нет. ..описание ям забавное , платки, плакаты самодельные и так далее, прямо как на фотках :)))
                  • Linberg
                    19 июл 2017 в 12:51
                    ну с тобой сложно говорить о плохих дорогах) ты видел похуже, да =))) но большинство тут не знаю какие дороги бывают
                    • scl
                      19 июл 2017 в 12:52
                      Возможно :) но ты тоже повидал: ))а мне иногда нравится, если без последствий :))
                      • Linberg
                        19 июл 2017 в 13:00
                        если знаешь дорогу то да. а если не знаешь, что будет через 100 метров - может и разворачиваться придется....
                        • scl
                          19 июл 2017 в 13:11
                          Бывало и такое: ) к счастью не часто: )
                  • Korak
                    1 20 июл 2017 в 17:28
                    Да, гиблое было место Уват-Салым. Понадобился не один десяток лет и визит Путина, чтобы его ликвидировать. Теперь там нормальный асфальт.
                    • scl
                      20 июл 2017 в 17:38
                      Вау! Его починили? И асфальт больше не плавает? А как же болота? Разве не из за них асфальт рушился?
                      • remington12
                        21 июл 2017 в 08:36
                        Там вроде подушку новую отсыпали и заново положили. Сам не был, рассказывали знакомые.
                        • scl
                          21 июл 2017 в 08:49
                          Просто дорога там плавала изза болот
                          Ну круто, раз сделали, очень много времени отнимал этот участок дороги. ...
  • andrewcocos
    3 18 июл 2017 в 17:50
    Где же фотки виновника?
  • vet0
    19 июл 2017 в 06:33
    вот прям захотелось себе сида, точнее не себе, а жене, сам я привык на нивах и уазиках (сильно не стоковых в сторону бездора) ездить... да и по городу меня жена возит.
    • Linberg
      1 19 июл 2017 в 11:34
      По городу к дизелю придется привыкнуть. очень уж от бензина отличается в динамике.
      • vet0
        19 июл 2017 в 21:15
        ну тут да.. зато экономненько то так! А вообще она подумывает взять лансер9 (именно девятый), хочет автомат а я ее отговариваю и говорю если брать б/у то брать только механику... Хотя у меня в уазке стоит тд27 с атласовской акпп, так они были контрактные с пробегом и ничего - тьфу-тьфу... ездит и причем не в самых хороших условиях...
        • MysticBeast
          20 июл 2017 в 11:58
          в л9 стоит автомат, что называется, старой школы. медленный, четырёхступенчатый, но неубиваемый. в случае, если всё-таки помрёт, чего добиться крайне сложно, контрактный будет стоить около 15 килорублей.
          л9 годнота, но нужно скорее на мотор внимательно смотреть, нежели на коробку. уж очень они после 150к пробега масло любят кушать.
          • vet0
            20 июл 2017 в 12:17
            Спасибо тебе добрый человек! Я еще пока ничего про лансеры не читал, но вот теперь будет пища для размышлений. А масложор лечится, допустим капиталочкой?
            • MysticBeast
              20 июл 2017 в 13:49
              масложор как раз капиталочкой и лечится. но ценнику не подскажу, л9 у меня был достаточно давно.
  • scl
    3 19 июл 2017 в 18:10
    Ееее, не спугнуть бы, кадабра зашевелилась что ли? Или почудилось? :)
    • Linberg
      1 20 июл 2017 в 13:22
      ну да, @Linberg вернулся, надо народ растормошить
  • scl
    21 июл 2017 в 12:27
    Кстати , про ауди
    Вот скажи лишившись полного привода , сильно ли тв расстроился? ;) Я вот давно говорил, что по сути полный привод крайне редко нужен , куда важнее скажем приемлимый клиренс и ровное днище. .
    Вот сейчас имея полный и переднеприводной автомибли, я всё равно не могу сказать, что полный круче, так, дополнительная возможность, которая ну крайне редко может пригодиться. . в основном зимой позволяет быстрее тронуться и только ... Речь разумеется идет о обычной езде, а не по болотам ...
    Да, помню как ты застрял и выехал в можайских полях на Ауди , но согласись , не имея тогда полного привода , ты бы там и не застрял, банально не доехав до туда. .. Ну и опять же вспомни , как я выдернул застрявшего олега , заметь , на достаточно низкой переднеприводной калине спорт :)
    • Q2W
      21 июл 2017 в 13:08
      в основном зимой позволяет быстрее тронуться и только
      Для fun car это весомая фича, например.
      А ещё ездя по стране зимой мне лично иногда хочется полный привод, при чём настоящий. Потому как не редко еле выезжаю из глубокого снега на дороге в какой-нибудь деревне.
      • scl
        21 июл 2017 в 13:12
        У меня нет такой проблемы на 13шке, совсем, всегда везде выезжал, пусть даже немного буксуя, а живу я в деревне ,где дорогу мы себе сами чистим лопатой после снегопада: ))на полном конечно такой проблемы нет совсем , но если таки его закопать , то выбраться будет куда сложнее :) к счастью повезло за год пока нигде на полном так не застревал: )
      • scl
        21 июл 2017 в 13:15
        А ну и по стране я тоже катался постоянно в любое время года, полный привод ниразу не понадобился , всегда выезжал своим ходом. ...Достаточно вспомнить мои зимние и летние поездки на Кольский полуостров. ..
        Ну и я же работал вахтой в хмао, катался круглогодично туда сюда по абсолютно разным видам дорог ... Трос продал новым не распаковывая с авто: )
        • TeleTaip
          21 июл 2017 в 13:22
          Этой зимой в Мурманске творился такой треш со снегом, коего на моей памяти не было никогда. Снег было просто пиздец как много и на его уборку был положен большой болт. На гольфе я во дворы даже не совался, после того как плотно сел на днище и откапывался часа три.
          • scl
            21 июл 2017 в 13:37
            Ну всякое бывает: ) я года три назад приехав на новый год в кировск одним утром не могу выехать из ямы, под снегом оказывается был лед. Немного побуксова проходящая мимо женщина посоветовала взять в рядом стоящей мусорке старый коврик. Я поначалу скептически отнесся к предложению , а потом восопользовался, в итоге каждое утро я этот ковер использовал пока был на каникулах. В эту яму просто никто кроме меня и не заезжал то. ..а мне удобно было в итоге , авто стояло рядом с окном. ..
            Снегопады конечно бывают разные...ну и сейчас ну уж если совсем тяжко зимой у меня валяются пластиковые пластины и цепи , но ими я по разу пользовался, пластинами в кировске и разок в подмосковье цепями. .. Но опять, же ну очень редко такое бывает , так что не считаю критичным для себя иметь полный. ..
            Будет значить будет, нет так нет; ) Опять же в териберке мы бы куда быстрее выбрались бы из снежного плена, если бы поехали на Калине , а нет, поехали на оутландере и в итоге откапывали несколько часов заехав далеко вглубь. ...
      • scl
        21 июл 2017 в 13:24
        Просто у 13шки есть преимущество, не страшно что либо сломать, поэтому достаточно смело можно брать бездорожью сходу, а также ровное днище, механика и приемлимый клиренс способствует прохождению препятствий ...
        • Q2W
          3 21 июл 2017 в 13:29
          Ну мне 13шку брать не вариант, т.к. в случае ДТП (а они бывают даже у опытных водителей в т.ч. не по их вине) хочется, чтобы люди внутри машины остались живы-здоровы.

          А безопасные машины современны. 13шка это ж восьмёрка восемьдесят лохматого года. И даже тогда она делалась на отъебись по безопасности. Чего стоит только тот факт, что вот эти железные перекладины в дверях ставили только на экспорт.

          А выбор из современных машин вообще скуден и сводится к тому, что всё говно или не стоит и 10% своих денег, а потому тоже говно.
          Но, наверное, есть исключения.
          • scl
            21 июл 2017 в 13:41
            13 шка и 8ка как раз таки крепкие .. Хм, на всех трех стояли в дверях перекладины. ..
            Вот 9 и 14 да , мнутся на раз
            А какие вот исключения? Вот катаюсь я иногда на прокатных солярисах, Рио, да блин скукота, пластик хуже чем в жигулях. .
            Лучше уж на тазике , чем на них, ну или на весте, которая куда приятнее их. ..
            • Q2W
              21 июл 2017 в 15:11
              13 шка и 8ка как раз таки крепкие
              А должны быть не крепкие, а безопасные. Программируемые зоны деформации, вот это всё.
              И подушки безопасности. Минимум 6 штук.

              А какие вот исключения?
              В качестве жоповоза я взял Приус. Он далеко не идеален, за то дёшев в эксплуатации и безопасен.
              Т.е. он даёт необходимый минимум, но берёт меньше всех.

              Посматриваю на Лексус GS, но там багажник мал.
              А где багажник не мал, то это здоровенный жип, терпеть их ненавижу.

              прокатных солярисах, Рио, да блин скукота, пластик хуже чем в жигулях. .
              Да это во всех машинах класса "за то не мопед" будет.
              • scl
                21 июл 2017 в 15:16
                На это я уже много раз писал тут, его величество случай, где не помогут ни подушки, ни вычисления инженеров. ..
                Навскидку ближайшие примеры , прокатный рио на варшавке или автобус запрыгнувший на авто. ...
                Скажем так , катаясь сейчас на мльке я не чувствую себя безопаснее чем в 13шке. .. Против камаза млька не устоит. ..
                • Q2W
                  2 21 июл 2017 в 15:22
                  На это я уже много раз писал тут, его величество случай, где не помогут ни подушки, ни вычисления инженеров. ..
                  Случай, как раз, бывает разный. И где помогут подушки, и где не помогут.
                  При чём вероятность, что помогут, велика. Но даже если б не была велика, тоже была бы ценна. Но она велика. А значит очень ценна.

                  Навскидку ближайшие примеры , прокатный рио на варшавке или автобус запрыгнувший на авто. ...
                  Ты специально приводишь примеры, где подушки не помогут.
                  Ты же в курсе, что ДТП бывают не только с автобусами и грузовиками?

                  P.S.: год назад был свидетелем ДТП, где туарег въехал на 150 в зад стоячего эвакуатора. Так вот признаки жизни подавали все пассажиры. 3 из 4-х даже 100% выжило. А 4-м был отстёгнутый для кормления ребёнок.

                  Ну и в любом случае, ты волен выбирать вероятность своей смерти/инвалидности сам, я ж не спорю.
                  Точно так же я считаю, что нельзя запрещать курение, суициды, эвтаназию. Ведь это осознанный выбор человека, а он по идее сам себе хозяин.

                  Так вот для себя и своей семьи я выбираю программируемые зоны деформации, минимум 6 подушек и хорошие тесты по euroncap.
                  • scl
                    21 июл 2017 в 15:26
                    Инвалидом как раз с подушками шансов больше остаться. ...
                    Примеры конечно жесткие. ...
                    Ну а насчет случаев писал же тоже ранее , начальник мой на пассате с подушками ломал конечности , а аппонент на шахе непристегнутый отделался царапинами ..
                    Ну из своего личного давнего примера , на заре получения прав, я на 4ке сделал сальто через капот , и еще по кругу три раза, в машине было трое человек , непристегнутные, все трое отделались легким испугом. .., даже царапин не было. ..
                    • andrewcocos
                      1 21 июл 2017 в 17:24
                      Ну бред же, ты сам не осознаёшь?
                      • scl
                        1 21 июл 2017 в 17:35
                        Бред конечно , просто повезло: )
                      • scl
                        01 сен 2017 в 10:14
                        Яркий пример
                        https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709010636-70wk.htm
                        Про его величество случай
                        Все погибли:(
                        5.30 утро.
                        Еще ни разу в жизни не видел поток двигающихся задним ходом на аварийках по автомагистрали. Десятки авто , в две полосы возвращались задом на эстакаду чтобы объехать дтп, которое произошло ещё в 3 утра. ..
                        • andrewcocos
                          01 сен 2017 в 10:20
                          И что это должно доказывать?
                          • scl
                            01 сен 2017 в 10:24
                            Да ничего особенного, кроме того что никакие подушки безопасности или инженерные расчеты от величества случая увы не помогут. ..поэтому если уж сел в авто , в любое, нужно понимать , что если суждено значит суждено... Хотя не дай бог кому либо попасть в такое ...А погибшим тут пусть земля будет пухом ... По сути виновник пешеход решивший перебежать автомагистраль: ( изза него и погибли люди в авто. ..
                            • Q2W
                              1 01 сен 2017 в 10:59
                              никакие подушки безопасности или инженерные расчеты от величества случая увы не помогут
                              Логика уровня "раз на голову может упасть кирпич, буду колоться герычем, всё равно ведь умереть можно".
                              • scl
                                01 сен 2017 в 11:02
                                Типа того: ( только кирпичу упасть шансов куда меньше. ..
                                Да просто реально жуткое дтп, люди ехали , не доехали , погиб ребенок. ..
                                Печально. .:(
                                Представляю , вначале шок от первого удара об пешехода , потом внезапная смерть: (
                                • andrewcocos
                                  01 сен 2017 в 13:48
                                  Ехали бы в Вольво, оттормозились куда более плавно. Системы безопасности имеют значение.
                                • andrewcocos
                                  1 01 сен 2017 в 13:49
                                  А ездили бы на Жигулях, померли ещё в позапрошлом году.
                                  • scl
                                    01 сен 2017 в 13:56
                                    Вот не факт, я уже писал как мой начальник сломал ногу на пассате, а его оппонент по дтп отделался царапинами на шахе:)причем оппонент даже был пристегнутым, ну и я сам отделался лишь испугом когда на 4ке сделал сальто через капот ... И все таки, его величество случай, сильнее всего. .. Просто любая прогнозируемая защита расчитывается из известных , стандартных , данных, которые критически мало могут совпать с реальными. . камешек, пылинка, лужица , ветер , снег и так далее сведут в совершенно в непредсказуемое...ибо всё просчитать заранее невозможно никогда физически. ..
                                    • andrewcocos
                                      1 01 сен 2017 в 14:06
                                      Вот щас всем инженерам мира обидно было.
                                      • scl
                                        01 сен 2017 в 14:26
                                        В плане расчета безопасности авто? Да , ибо реалии отличаются от теории. А насчет плавности торможения, даже если бы плавно тормознули, фура бы не успела. .. Ну я помню видео с фурой, да, дневное , рекламное видео без учета различных событий ...
                                        Когда ты на дороге сбиваешь например животное , инстинктивно давишь на педаль тормоза , и даже если автоматика попытается плавно затормозить , сзади идущий автомобиль не факт что так же сможет. .. Безопасно будет скорее всего только тогда когда будут исключительно одинаковые авто с автопилотами, а пока увы нет.
          • scl
            21 июл 2017 в 13:56
            Ну и разве нет простых зарубежных аналогов?
            Я как то давно уже упоминал
            Самый классный для полный привод это дополнительный электрический, как например у ниссан микра. .. Считаю идельным его. Понадобилось выползти, включил кнопку, вылез , выключил и поехал дальше на моноприводе: )
            • Q2W
              21 июл 2017 в 15:12
              Микра мелкая.
              • scl
                21 июл 2017 в 15:18
                Это да, я привел пример реализации, кстати ещё у каких моделей ниссанов есть такой привод, я раньше думал только у микры.
                .
                • Q2W
                  21 июл 2017 в 15:23
                  У каких? Очень интересно.
                  Когда я в прошлый раз гугли, когда ты про это рассказал, не нагуглил других моделей.
                  • scl
                    21 июл 2017 в 15:28
                    • Q2W
                      21 июл 2017 в 23:18
                      Уже лучше.
                      • scl
                        21 июл 2017 в 23:41
                        Ещё нашел тииду и неожиданно мазду демио: )!
                        А ведь по сути ничего сложного и не очень дорого , жаль что все производители не предлагают это как доп опция. ..
                        Наверное если бы так было, большинство отказалась бы от полного привода. .. Ведь по сути полный привод нужен в большинстве случаев именно тронуться , что как раз е привод и сделает ..
                        • Q2W
                          21 июл 2017 в 23:43
                          А demio какого поколения?

                          Ведь по сути полный привод нужен в большинстве случаев именно тронуться , что как раз е привод и сделает ..
                          Если получение удовольствия не требуется, а так же лазанье по говнам, то да.
                          • scl
                            21 июл 2017 в 23:56
                            Ну ради удовольствия мало кто покупает авто. ..
                            Мазда 2006 года. .. Ещё какая то мазда есть. ..в гугле инфа есть. ..
      • scl
        1 21 июл 2017 в 13:47
        И все таки интересно очень мнение человека пересевшего с полного привода на моно. ..
        Это куда любопытнее переезда на полный :)
        Хотя я вот вроде бы и переехал, но не писаюсь кипятком , так как мне и на моноприводе нормально: )
    • Linberg
      2 21 июл 2017 в 16:37
      Расход греет душу...
      Летом в городе разницы нету.
      А вне города и зимой, особенно на трассе - не хватает...я бы не отказался от полноприводного дизельного сида на механике. Желательно еще и отключаемого.
      Ну и передний проще в управлении. В любой непонятно ситуации жми на газ.

      Подводя итог, сыграло отсутствие предложения на рынке (в природе) желаемого.
      • scl
        1 21 июл 2017 в 16:43
        Во, насчет дави на газ , это если есть куда давить: ) тут на заднем как раз проще, давить на тормоз: )
  • Linberg
    3 02 авг 2017 в 14:30
    Я тут спустя два года осознал возможную причину того, что треснула ГБЦ. Треснула она окончательно в конце сентября. ОЖ в августе стала уходить из бачка.
    А теперь возможная причина: все лето я почти каждые выходные мыл двигатель вместе с машиной. Была такая возможность и я ею пользовался (тем более дизель мыть вообще просто, не надо никакие катушки\свечи накрывать). Обычно мыл часа через 2 после того, как глушил двигатель.
    Возможно в одну из моек, двигатель не успел остыть, резкое охлаждение головы дало микротрещину в районе посадочного места форсунки, и через 2 месяца трещина выросла до нормальных размеров.
    Я свою ошибку пишу не для того, чтобы поржать, а чтобы никто не повторил =)
    • andrewcocos
      02 авг 2017 в 15:12
      Зачем вообще мыть двигатель?
      • Q2W
        02 авг 2017 в 15:13
        Чтобы было приятно на него смотреть.
        • J1mm
          02 авг 2017 в 16:30
          А чего на него смотреть? Я его вижу только когда водички подливаю.
          • Q2W
            02 авг 2017 в 16:41
            Но ведь видишь. И становится неприятно.

            А я ещё масло сам меняю, свечи, починяю изредка то, что не сломалось, и ломаю то, что встало у меня на пути.
            • J1mm
              02 авг 2017 в 16:50
              Я делаю всё быстро. Чтобы лишнего не видеть) Шучу.
              Ну, ничего страшного. Начитался всякий историй в сети, что после промывки движка было. И думаю, ну его нафиг. Пусть лучше грязно будет.
              • Q2W
                02 авг 2017 в 16:51
                Такая же фигня - ни разу не мыл. Починяю и страдаю =).
      • Linberg
        13 сен 2017 в 16:47
        Откапиталить руки чесались
    • Q2W
      02 авг 2017 в 15:13
      Ничоси.
      Ещё одна опасность мойки двигателя.
      • Linberg
        1 13 сен 2017 в 16:48
        да. теперь не мою)
  • Linberg
    1 02 окт 2018 в 10:20
    Пробег 269к
    форсунки и тнвд пока работают.
    В форсунках по хорошему бы поменять распылители (2.5к шт), это по сути долгоиграющий расходник.
    Заказал новый стартер (5к), старый тяжело и медленно крутит, зимой будет сложно завести.

    По турбине:
    Первая прошла 146к, вторая на сегодня 123к. Но вторая на 170к испытала масляное голодание (тогда вкладыш расплавился и провернулся). Так что скоро нужно будет менять картридж в турбине (10.5к)

    Ну колодки, диски, ступицы, подвеска, приводной ремень, ролик, подшипники - тут все как на других машинах, меняю по мере износа.

    Сцепление еще родное.
    Фары стали отвратительно светить, попробую отполировать пластик, если не поможет придется новые фары брать оригинал (9к штука).

    На трассе расход при 60-120 - 4.8 л/100км (трасса м1, от МСК до границы, вечер, ночь)
    • Linberg
      1 02 окт 2018 в 10:43
      еще момент, со 146к заглушен физически егр. горит чек. но зато впуск чистый и не надо регулярно разбирать мыть.
    • Q2W
      02 окт 2018 в 11:21
      Чей вкладыш расплавился и провернулся? Надёжного мотора? Или заменённой турбины?
      • remington12
        03 окт 2018 в 08:33
        Видимо, шатунный вкладыш. Проворачивает даже на "коммерческих" дизелях — у того же Форд Транзита.
        • Linberg
          03 окт 2018 в 15:26
          там было серьезное масляное голодание, так что без вариантов.
      • Linberg
        03 окт 2018 в 15:24
        шатунный
        без масла любой мотор уйдет в утиль
        • Linberg
          03 окт 2018 в 15:27
          дело не в надежном моторе
    • andrewcocos
      02 окт 2018 в 12:48
      Фоточек так и нету :)
      • Linberg
        03 окт 2018 в 15:26
        а каких надо?)
        • andrewcocos
          03 окт 2018 в 15:31
          хз, просто красивых.
          • Linberg
            1 03 окт 2018 в 15:45
            • Linberg
              03 окт 2018 в 15:45
              Фотка сделана на трассе где-то в 4 часах езды от Кемерово в сторону Новособирска
              • andrewcocos
                03 окт 2018 в 16:07
                Вот это красиво!
              • andrewcocos
                1 03 окт 2018 в 16:10
                У меня только так, и то стратил.
                • remington12
                  1 03 окт 2018 в 17:07
                  Их есть у меня:)

                  • andrewcocos
                    03 окт 2018 в 18:01
                    Такие циферки у меня были на другой машине.


                    Но приборка у тебя малость красивей, согласен. ;)
                • Linberg
                  03 окт 2018 в 17:52
                  тоже сид? но бензиновый?
                  • andrewcocos
                    03 окт 2018 в 17:58
                    Ага. Подвеску бы помягче, а так доволен.
                    • Linberg
                      08 окт 2018 в 12:52
                      А что с ближним светом? как светит? галоген рефлектор (не линза)?
                      • andrewcocos
                        08 окт 2018 в 12:57
                        Я понятия не имею, обычные стоковые H7. Доволен, после Ланоса просто шикарный свет.
                        • Linberg
                          08 окт 2018 в 13:11
                          У меня был отвратительный до вчерашнего дня. лампы разные пробовал. туманки вообще не светили (там стекло линза кстати)
                          на выходных почистил, снял туманки, фары, прошелся наждачкой 1000-1500-2000-2500, затем пастой полировальной и сверху антидождь.
                          + новые лампы GE.
                          тут я понял что свет у меня есть наконец-то)
                          до ксенона с линзой не дотягивает конечно очень сильно, но уже лучше чем было.
                          • andrewcocos
                            08 окт 2018 в 13:14
                            Я кстати ненавижу, когда ездят с противотуманками не в туман и слепят всех и каждого. Так что свои трогать точно не стану :)
                            Ближний и дальний меня полностью устраивает. Если тебе интересно, могу снять видео или фото, но я хз передаст ли камера хоть что-то.
                            • Linberg
                              08 окт 2018 в 13:17
                              в сиде туманки не слепят, если настроены правильно. там линза + вставка: обрезает свет сверху горизонтальной линией. Вообщем светит только на дорогу.
                            • Linberg
                              08 окт 2018 в 13:41
                              Отражатель там в налете, его просто вытер и стал как новый. Видно штуку, которая свет сверху обрезает. Вторая фотка до и после полировки. Раньше оно светило равномерно во все стороны, теперь как надо.

                      • remington12
                        08 окт 2018 в 13:11
                        На сидах ближний линзованный, под Н7.
                        • Linberg
                          08 окт 2018 в 13:12
                          это на fl, на первом поколении без линзы
                        • Linberg
                          08 окт 2018 в 13:15
                          точнее первое поколение до 2009 года беез линзы. в 2009 вышел FL, там уже с линзой. и то и то первое поколение сида
                          • andrewcocos
                            08 окт 2018 в 13:20
                            Ну, собственно, FL = Face Lift. :)
                          • remington12
                            08 окт 2018 в 13:23
                            Да, уже загуглил:)


                            Интересно, что у i30 и на доресте линзы…
                    • f1203
                      10 окт 2018 в 08:36
                      Колесные диски меньшим радиусом поставь. Ездил на элантрах с R15 и R16, совершенно разные ощущения.
                      • andrewcocos
                        10 окт 2018 в 09:25
                        Так это ж надо диски купить и резину.
      • Linberg
        1 08 окт 2018 в 13:52
        Когда ремонт без ямы)
  • Linberg
    09 окт 2018 в 17:54
    270к - сдох моторчик печки
    3.2к рублей неоригинал
    по идее менять 3-5 минут.
    • andrewcocos
      10 окт 2018 в 09:24
      50 баксов? Чёт дороговато вроде.
      • Linberg
        10 окт 2018 в 14:21
        да. почти как стартер стоит. сегодня заберу сфоткаю.
        • remington12
          10 окт 2018 в 18:40
          Жесть какая. Блин, я на своей бывшей ай30 вентилятор радиатора взял за 2200…
          • Linberg
            10 окт 2018 в 23:23
            в каком году это было?
            • remington12
              10 окт 2018 в 23:52
              В прошлом. Там короче смешная тема была, я взял самый дешевый вентилятор из имевшихся. Причем это был вентилятор с диффузором. По факту он не подошел — потому как диффузор оказался зеркальным. Но из купленного вентилятор прекрасно был перекинут в старый диффузор.
      • Linberg
        2 10 окт 2018 в 23:23
        в таком виде идет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.