KIA CEED Дизель (2006-2011)
Кадабра тухнет, поэтому буду краток.
Поделюсь немного опытом владения сидом 2008 (двигатель d4fb, 1.6 crdi, 115 л.с.). Механика.
Пробег на момент покупки 109к, сейчас 226к.
Купил 20.04.2014.
В основном трасса. Но в пробках тоже стою периодически. Машина выходного дня.
Поехали!
Был опыт езды (и немного ремонта\диагностики) на VW Passat 2009 года с двигателем 140лс (2 литра), поэтому местами буду сравнивать именно с ним.
Про подвеску, тормоза и прочие расходники рассказывать не буду, смысла не вижу. тут все как у всех, в целом дешево и надежно.
Двигатель.
Простой как 2 копейки. нет. ПРОСТОЙ! есть нюансы, но в целом очень ремонтопригоден, не требует специнструмента для ремонта.
Запчасти дешевые.
Устройство максимально простое и продуманное!
Например, сравниваю с дизелем на вв пассате.
Топливная система на пассате: насос в баке, насос подкачивающий под капотом электрический, ТНВД.
На сиде: ТНВД.
Чувствуете разницу? кто чаще ломаться будет? Мой опыт подтверждает ваши мысли.
По ценам: ТНВД на пассате 80к, на сиде 45к.
На сиде турбина в сборе 25к, на пассате 50к.
И все в таком духе. И еще нюанс: запчасти и там и там BOSCH (топливная система), GARRETT (турбина), а цены разные. Ощущаете глобальный обман?
Помпа на сиде ходит по 300к и не течет. Вся фишка в том, как ремень крутит помпу. Если смотреть с тыльной стороны - помпу с двух сторон ремень просто касается. Никак не давит на нее и не перетягивает как это делают на всех двигателях.
Ресурс:
Турбина ~150к
ГРМ (цепи) ~150-200к
Форсунки ~200к+ (я пока не менял)
ТНВД ~200к+ (пока не менял)
В -28 заводится. Есть фотка =)
По тяге этот дизель интересный. Спокойно могу тронуться на второй передаче. Можно кататься на холостых на 1-2-3 передачах, не прикасаясь к педали газа. Трогаюсь вообще без газа, отпуская сцепление.
Двигатель на пассате больше похож на бензиновый: нет этой тяги, глохнет если газку не дать, когда трогаешься.
Расход
пробки - 5 литров
70-100кмч - 4-4.5 литра
100-120 - 5 литров
120-140 - 5-5.5 литра
160 - 5.5 литра
Езда по горам (Урал) - 3 литра!!! (затяжные спуски-подъемы по 5-15км)
Что менял:
146к - турбина
160к - ГРМ
170к - ГБЦ (старая треснула, без перегрева, видимо брак был), взял в сборе за 20к с другого двигателя (более мощного) на авито.
Масло каждые 7-12к (когда как получалось)
Куда ездил:
http://autokadabra.ru/shouts/78468 и http://autokadabra.ru/shouts/78550 и http://autokadabra.ru/shouts/79590
Москва - Сочи, Абхазия - 2 раза
Москва - Байкал - 12500 км за 3 недели. Сид не подвел. Дороги были разные, и на пароме покатался, и в грязи покупался (буксиром вытаскивали), и узнал что такое дорога смерти (бийск - новокузнецк) ночью...
ну и куча поездок в пределах 700-800км от Москвы, перечислять смысла нету.
Ну и сравнение с ауди А6. а что сравнивать. Слава богу я ее слил! Жрет, ломается и пару раз оставался без тормозов! Больше не хочу.
Кадабра живи, не умирай!
Поделюсь немного опытом владения сидом 2008 (двигатель d4fb, 1.6 crdi, 115 л.с.). Механика.
Пробег на момент покупки 109к, сейчас 226к.
Купил 20.04.2014.
В основном трасса. Но в пробках тоже стою периодически. Машина выходного дня.
Поехали!
Был опыт езды (и немного ремонта\диагностики) на VW Passat 2009 года с двигателем 140лс (2 литра), поэтому местами буду сравнивать именно с ним.
Про подвеску, тормоза и прочие расходники рассказывать не буду, смысла не вижу. тут все как у всех, в целом дешево и надежно.
Двигатель.
Простой как 2 копейки. нет. ПРОСТОЙ! есть нюансы, но в целом очень ремонтопригоден, не требует специнструмента для ремонта.
Запчасти дешевые.
Устройство максимально простое и продуманное!
Например, сравниваю с дизелем на вв пассате.
Топливная система на пассате: насос в баке, насос подкачивающий под капотом электрический, ТНВД.
На сиде: ТНВД.
Чувствуете разницу? кто чаще ломаться будет? Мой опыт подтверждает ваши мысли.
По ценам: ТНВД на пассате 80к, на сиде 45к.
На сиде турбина в сборе 25к, на пассате 50к.
И все в таком духе. И еще нюанс: запчасти и там и там BOSCH (топливная система), GARRETT (турбина), а цены разные. Ощущаете глобальный обман?
Помпа на сиде ходит по 300к и не течет. Вся фишка в том, как ремень крутит помпу. Если смотреть с тыльной стороны - помпу с двух сторон ремень просто касается. Никак не давит на нее и не перетягивает как это делают на всех двигателях.
Ресурс:
Турбина ~150к
ГРМ (цепи) ~150-200к
Форсунки ~200к+ (я пока не менял)
ТНВД ~200к+ (пока не менял)
В -28 заводится. Есть фотка =)
По тяге этот дизель интересный. Спокойно могу тронуться на второй передаче. Можно кататься на холостых на 1-2-3 передачах, не прикасаясь к педали газа. Трогаюсь вообще без газа, отпуская сцепление.
Двигатель на пассате больше похож на бензиновый: нет этой тяги, глохнет если газку не дать, когда трогаешься.
Расход
пробки - 5 литров
70-100кмч - 4-4.5 литра
100-120 - 5 литров
120-140 - 5-5.5 литра
160 - 5.5 литра
Езда по горам (Урал) - 3 литра!!! (затяжные спуски-подъемы по 5-15км)
Что менял:
146к - турбина
160к - ГРМ
170к - ГБЦ (старая треснула, без перегрева, видимо брак был), взял в сборе за 20к с другого двигателя (более мощного) на авито.
Масло каждые 7-12к (когда как получалось)
Куда ездил:
http://autokadabra.ru/shouts/78468 и http://autokadabra.ru/shouts/78550 и http://autokadabra.ru/shouts/79590
Москва - Сочи, Абхазия - 2 раза
Москва - Байкал - 12500 км за 3 недели. Сид не подвел. Дороги были разные, и на пароме покатался, и в грязи покупался (буксиром вытаскивали), и узнал что такое дорога смерти (бийск - новокузнецк) ночью...
ну и куча поездок в пределах 700-800км от Москвы, перечислять смысла нету.
Ну и сравнение с ауди А6. а что сравнивать. Слава богу я ее слил! Жрет, ломается и пару раз оставался без тормозов! Больше не хочу.
Кадабра живи, не умирай!
Личный опыт:
Разное
а мы про подкачивающий насос в баке, которого у меня нету
А вообще, с этими ДВС одна возня и гемор. Электропривод рулит!)
Ты редкий гость. Поэтому, придёться для тебя отдельно всё расписать) В общем, смотри : Суперчейнджеры есть не везде. Они круты, но есть другой выход пока. Во многих зданиях, есть трёхфазные розетки. Они обычно красного цвета с крышкой. Вот они подходят для достаточно быстрой зарядки. В самом худшем случае, можно 220, но будет долго.
Эти трёхфазные розетки повсюду - торговые центры, гостиницы, автомойки, заправки(!) и много где ещё. Особенно в тех местах, где подключается мощное оборудование.
По опыту владельцев Тесл, владельцы зданий - обычно непротив, если ты подрубишься к их розетке. Например, поехал куда. Связался с отелем и уточнил, можно ли. Они обычно идут на встречу и им самим интересно, как это будет :)
Да. Дальняк нужно будет более точно планировать. Но это возможно. Более того, куча владельцев Тесл, уже давно так путешествует, как по РФ, так и по Европам. И уже не первый год.
Для многих это кажется чем-то невозможным. Но если поизучать тему. Почитать отзывы владельцев. Электромобили уже реальность. И ими реально можно уже сейчас комфортно пользоваться.
И ещё один момент. По статистике, если ты используешь электромобиль не для дальняка, а для обычных городских поездок. То заряжаться ты будешь где-то у себя дома, в гараже и т.д. Очень редко будет нужда искать подзарядку. Именно поэтому, можно часто видеть зарядку для электромобилей, а там никто не заряжается. У многих просто нет нужды, они заряжаются дома ночью. Это как смартфон на зарядку на ночь поставить.
Давай что-то более понятное мне. Москва - Хабаровск. распиши.
Покупаешь прицеп и дизель-генератор, вуаля, проблема решена!
Я когда летел с Камчатки ощутил это, прилетел и через сутки на работу: (
А на машине едешь и захватываешь остатки отпуска по максимому: )
мы из другой песочницы - максимум увидеть\посетить
Ты знаешь, у автомобилей бывают разные недостатки. Но этот один из топовых. Если не самый топовый.
Ну, ок. Кому-то недостаток, а кому-то все равно. Мне все равно :) Я в такие дальняки не езжу. Кому-то это не подойдёт, а кому-то норм. В этом суть. Но, тем не менее, зарядок всё больше. Ситуация улучшается с каждым годом.
Вот этим вот всё сказано.
По статистике, если ты используешь электромобиль не для дальняка, а для обычных городских поездок.
О том и речь.
На моём корыте приходится подключать ручной насос от жигуля, т.к. ТНВД не справляется с разрежением и не может прокачать топливо через пустой фильтр. Да даже небольшой воздух (2-3 сантиметра в топливной трубке) - машина не запускается.
Корейцы настолько упростили устройства авто (сделали дешевым), но при этом продумали все возможные ситуации. молодцы, после вага по другому смотрю на автопром.
Я к тому, что твой насос выглядит прилично, и может быть имеет смысл купить такой и навсегда его примотать в систему?
снизу фильтра краник для спуска воды. фильтр помимо твердых частиц фильтрует и воду.
На горноалтайские сплавы ездил 4 раза ..
Хочу фотоотчет с байкала: )
Бийск - Новокузнецк. Срезать решили. Не делайте так!
На заправке даже в туалет не пускали! говорят не открываем магазин с туалетом. идите вон на улице в домик с ямой. кстати на этой дороге всего 1 или 2 заправки было. лукойл или роснефть, я точно не помню.
..
Из своего опыта могу такую же описать как Уват- Салым. ..
Когда первый раз проезжал ее , дальнобойщик в кафе порекомендовал ночью не ехать, но я увы не послушался и поехал, в результате порвал шину через пару км на скорости 30 км в час, остановился в итоге заночевать на обочине, утром же ужаснулся увиденному. Бетонка, асфальт, ямы прутья , выброшенные шины и бампера вдоль дороги .
..После я еще один раз рискнул там поехать ночью и снова остался без шины. ..В последствии я уже ездил там только в светлое время суток. ..
Ах да, участок там не очень большой , не более 200 км, но может и ошибаюсь , проезжал я его в итоге за 10 часов ночью: (
Ну и в тех же краях была еще одна дорога, из Ханты-Мансийска в екатеринбург: ) нашел описание дороги в инете , которое точь в точь совпало с увиденным , узкая бетонка с ямами и прутьями, где часто невозможно было поместиться при появлении широких авто , приходилось правой стороной съезжать почти в болото, обочин нет. ..описание ям забавное , платки, плакаты самодельные и так далее, прямо как на фотках :)))
Ну круто, раз сделали, очень много времени отнимал этот участок дороги. ...
л9 годнота, но нужно скорее на мотор внимательно смотреть, нежели на коробку. уж очень они после 150к пробега масло любят кушать.
Вот скажи лишившись полного привода , сильно ли тв расстроился? ;) Я вот давно говорил, что по сути полный привод крайне редко нужен , куда важнее скажем приемлимый клиренс и ровное днище. .
Вот сейчас имея полный и переднеприводной автомибли, я всё равно не могу сказать, что полный круче, так, дополнительная возможность, которая ну крайне редко может пригодиться. . в основном зимой позволяет быстрее тронуться и только ... Речь разумеется идет о обычной езде, а не по болотам ...
Да, помню как ты застрял и выехал в можайских полях на Ауди , но согласись , не имея тогда полного привода , ты бы там и не застрял, банально не доехав до туда. .. Ну и опять же вспомни , как я выдернул застрявшего олега , заметь , на достаточно низкой переднеприводной калине спорт :)
Для fun car это весомая фича, например.
А ещё ездя по стране зимой мне лично иногда хочется полный привод, при чём настоящий. Потому как не редко еле выезжаю из глубокого снега на дороге в какой-нибудь деревне.
Ну и я же работал вахтой в хмао, катался круглогодично туда сюда по абсолютно разным видам дорог ... Трос продал новым не распаковывая с авто: )
Снегопады конечно бывают разные...ну и сейчас ну уж если совсем тяжко зимой у меня валяются пластиковые пластины и цепи , но ими я по разу пользовался, пластинами в кировске и разок в подмосковье цепями. .. Но опять, же ну очень редко такое бывает , так что не считаю критичным для себя иметь полный. ..
Будет значить будет, нет так нет; ) Опять же в териберке мы бы куда быстрее выбрались бы из снежного плена, если бы поехали на Калине , а нет, поехали на оутландере и в итоге откапывали несколько часов заехав далеко вглубь. ...
А безопасные машины современны. 13шка это ж восьмёрка восемьдесят лохматого года. И даже тогда она делалась на отъебись по безопасности. Чего стоит только тот факт, что вот эти железные перекладины в дверях ставили только на экспорт.
А выбор из современных машин вообще скуден и сводится к тому, что всё говно или не стоит и 10% своих денег, а потому тоже говно.
Но, наверное, есть исключения.
Вот 9 и 14 да , мнутся на раз
А какие вот исключения? Вот катаюсь я иногда на прокатных солярисах, Рио, да блин скукота, пластик хуже чем в жигулях. .
Лучше уж на тазике , чем на них, ну или на весте, которая куда приятнее их. ..
А должны быть не крепкие, а безопасные. Программируемые зоны деформации, вот это всё.
И подушки безопасности. Минимум 6 штук.
А какие вот исключения?
В качестве жоповоза я взял Приус. Он далеко не идеален, за то дёшев в эксплуатации и безопасен.
Т.е. он даёт необходимый минимум, но берёт меньше всех.
Посматриваю на Лексус GS, но там багажник мал.
А где багажник не мал, то это здоровенный жип, терпеть их ненавижу.
прокатных солярисах, Рио, да блин скукота, пластик хуже чем в жигулях. .
Да это во всех машинах класса "за то не мопед" будет.
Навскидку ближайшие примеры , прокатный рио на варшавке или автобус запрыгнувший на авто. ...
Скажем так , катаясь сейчас на мльке я не чувствую себя безопаснее чем в 13шке. .. Против камаза млька не устоит. ..
Случай, как раз, бывает разный. И где помогут подушки, и где не помогут.
При чём вероятность, что помогут, велика. Но даже если б не была велика, тоже была бы ценна. Но она велика. А значит очень ценна.
Навскидку ближайшие примеры , прокатный рио на варшавке или автобус запрыгнувший на авто. ...
Ты специально приводишь примеры, где подушки не помогут.
Ты же в курсе, что ДТП бывают не только с автобусами и грузовиками?
P.S.: год назад был свидетелем ДТП, где туарег въехал на 150 в зад стоячего эвакуатора. Так вот признаки жизни подавали все пассажиры. 3 из 4-х даже 100% выжило. А 4-м был отстёгнутый для кормления ребёнок.
Ну и в любом случае, ты волен выбирать вероятность своей смерти/инвалидности сам, я ж не спорю.
Точно так же я считаю, что нельзя запрещать курение, суициды, эвтаназию. Ведь это осознанный выбор человека, а он по идее сам себе хозяин.
Так вот для себя и своей семьи я выбираю программируемые зоны деформации, минимум 6 подушек и хорошие тесты по euroncap.
Примеры конечно жесткие. ...
Ну а насчет случаев писал же тоже ранее , начальник мой на пассате с подушками ломал конечности , а аппонент на шахе непристегнутый отделался царапинами ..
Ну из своего личного давнего примера , на заре получения прав, я на 4ке сделал сальто через капот , и еще по кругу три раза, в машине было трое человек , непристегнутные, все трое отделались легким испугом. .., даже царапин не было. ..
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709010636-70wk.htm
Про его величество случай
Все погибли:(
5.30 утро.
Еще ни разу в жизни не видел поток двигающихся задним ходом на аварийках по автомагистрали. Десятки авто , в две полосы возвращались задом на эстакаду чтобы объехать дтп, которое произошло ещё в 3 утра. ..
Логика уровня "раз на голову может упасть кирпич, буду колоться герычем, всё равно ведь умереть можно".
Да просто реально жуткое дтп, люди ехали , не доехали , погиб ребенок. ..
Печально. .:(
Представляю , вначале шок от первого удара об пешехода , потом внезапная смерть: (
Когда ты на дороге сбиваешь например животное , инстинктивно давишь на педаль тормоза , и даже если автоматика попытается плавно затормозить , сзади идущий автомобиль не факт что так же сможет. .. Безопасно будет скорее всего только тогда когда будут исключительно одинаковые авто с автопилотами, а пока увы нет.
Я как то давно уже упоминал
Самый классный для полный привод это дополнительный электрический, как например у ниссан микра. .. Считаю идельным его. Понадобилось выползти, включил кнопку, вылез , выключил и поехал дальше на моноприводе: )
.
Когда я в прошлый раз гугли, когда ты про это рассказал, не нагуглил других моделей.
Кубик
А ведь по сути ничего сложного и не очень дорого , жаль что все производители не предлагают это как доп опция. ..
Наверное если бы так было, большинство отказалась бы от полного привода. .. Ведь по сути полный привод нужен в большинстве случаев именно тронуться , что как раз е привод и сделает ..
Ведь по сути полный привод нужен в большинстве случаев именно тронуться , что как раз е привод и сделает ..
Если получение удовольствия не требуется, а так же лазанье по говнам, то да.
Мазда 2006 года. .. Ещё какая то мазда есть. ..в гугле инфа есть. ..
Это куда любопытнее переезда на полный :)
Хотя я вот вроде бы и переехал, но не писаюсь кипятком , так как мне и на моноприводе нормально: )
Летом в городе разницы нету.
А вне города и зимой, особенно на трассе - не хватает...я бы не отказался от полноприводного дизельного сида на механике. Желательно еще и отключаемого.
Ну и передний проще в управлении. В любой непонятно ситуации жми на газ.
Подводя итог, сыграло отсутствие предложения на рынке (в природе) желаемого.
А теперь возможная причина: все лето я почти каждые выходные мыл двигатель вместе с машиной. Была такая возможность и я ею пользовался (тем более дизель мыть вообще просто, не надо никакие катушки\свечи накрывать). Обычно мыл часа через 2 после того, как глушил двигатель.
Возможно в одну из моек, двигатель не успел остыть, резкое охлаждение головы дало микротрещину в районе посадочного места форсунки, и через 2 месяца трещина выросла до нормальных размеров.
Я свою ошибку пишу не для того, чтобы поржать, а чтобы никто не повторил =)
А я ещё масло сам меняю, свечи, починяю изредка то, что не сломалось, и ломаю то, что встало у меня на пути.
Ну, ничего страшного. Начитался всякий историй в сети, что после промывки движка было. И думаю, ну его нафиг. Пусть лучше грязно будет.
Ещё одна опасность мойки двигателя.
форсунки и тнвд пока работают.
В форсунках по хорошему бы поменять распылители (2.5к шт), это по сути долгоиграющий расходник.
Заказал новый стартер (5к), старый тяжело и медленно крутит, зимой будет сложно завести.
По турбине:
Первая прошла 146к, вторая на сегодня 123к. Но вторая на 170к испытала масляное голодание (тогда вкладыш расплавился и провернулся). Так что скоро нужно будет менять картридж в турбине (10.5к)
Ну колодки, диски, ступицы, подвеска, приводной ремень, ролик, подшипники - тут все как на других машинах, меняю по мере износа.
Сцепление еще родное.
Фары стали отвратительно светить, попробую отполировать пластик, если не поможет придется новые фары брать оригинал (9к штука).
На трассе расход при 60-120 - 4.8 л/100км (трасса м1, от МСК до границы, вечер, ночь)
без масла любой мотор уйдет в утиль
Но приборка у тебя малость красивей, согласен. ;)
на выходных почистил, снял туманки, фары, прошелся наждачкой 1000-1500-2000-2500, затем пастой полировальной и сверху антидождь.
+ новые лампы GE.
тут я понял что свет у меня есть наконец-то)
до ксенона с линзой не дотягивает конечно очень сильно, но уже лучше чем было.
Ближний и дальний меня полностью устраивает. Если тебе интересно, могу снять видео или фото, но я хз передаст ли камера хоть что-то.
Интересно, что у i30 и на доресте линзы…
3.2к рублей неоригинал
по идее менять 3-5 минут.