wolknarmo
Сейчас у меня стоят новые шипованные шины на ведущей оси и отходившие один сезон на задней. И что-то я стал переживать, что могу на сухом асфальте, на люках, на трамвайных путях и т.п. растерять шипы еще до снега. Зря переживаю или лучше аккуратнее ездить пока снега нет?
Еще слышал краем уха, что зимнюю резину обкатывать надо километров эдак 500. Миф?
13 комментариев нравится избранное
wolknarmo
Встретил на днях на улицах Саратова. Что за агрегат?)



Сам ответа не знаю)
13 комментариев 2нравится избранное
wolknarmo
Как известно, с 13 апреля инспекторы перестанут требовать талон техосмотра, он будет требоваться только для оформления ОСАГО. Во время покупки машины (подержанной) страховая компания выдала мне полис, хотя техосмотра у машины нет. На учет поставил спокойно.
Какие могут возникнуть проблемы, если полис ОСАГО у меня есть, а техосмотра нет? Стоит ли его проходить сейчас или в этом пока нет необходимости?
19 комментариев 2нравится 3избранное
wolknarmo
Ну вот и привел я ее более-менее в ездовое состояние. Поменяли ремни грм и генератора, ролик ремня грм, опоры двигателя, патрубки и шланги, поставили новые стойки (и передние, и задние), опоры передних стоек, заменили передние и задние тормозные цилиндры, главный тормозной цилиндр, колодки и тормозные барабаны, вакуумный усилитель, радиатор, электровентилятор, вместо пыльника под двигатель повесили усиленную защиту, исправили плохо закрывающиеся и открывающиеся замки в дверях, и еще много чего по мелочам. Да, вложиться пришлось немало, зато теперь я уверен, что все эти детали новые и свежие, а не какие-то там.

После одного из визитов на сервис спустя пару километров пути из-под капота повалил то ли дым, то ли пар. Источник найти не удалось, датчики на панели приборов не горели, температура двигателя в норме, а под капотом пар был везде, откуда и что текло — непонятно. Вернулись на СТО, там выяснилось, что, вероятно, после замены опор двигателя один из шлангов, по которому подается тосол, стал упираться в растяжку стоек, которая и надломила шланг. Тосол стал капать на горячий двигатель снаружи, отсюда и пар с непонятным запахом. Растяжку сняли (я так и не понимаю какой от нее толк), шланги заменили, тосол долили до нормы. Пару дней остатки пролитой жидкости еще испарялись, потом проблема исчезла совсем.

Цена вопроса: порядка 30К рублей
3 комментария нравится избранное