Написать пост

wolknarmo

Привел в порядок

Ну вот и привел я ее более-менее в ездовое состояние. Поменяли ремни грм и генератора, ролик ремня грм, опоры двигателя, патрубки и шланги, поставили новые стойки (и передние, и задние), опоры передних стоек, заменили передние и задние тормозные цилиндры, главный тормозной цилиндр, колодки и тормозные барабаны, вакуумный усилитель, радиатор, электровентилятор, вместо пыльника под двигатель повесили усиленную защиту, исправили плохо закрывающиеся и открывающиеся замки в дверях, и еще много чего по мелочам. Да, вложиться пришлось немало, зато теперь я уверен, что все эти детали новые и свежие, а не какие-то там.

После одного из визитов на сервис спустя пару километров пути из-под капота повалил то ли дым, то ли пар. Источник найти не удалось, датчики на панели приборов не горели, температура двигателя в норме, а под капотом пар был везде, откуда и что текло — непонятно. Вернулись на СТО, там выяснилось, что, вероятно, после замены опор двигателя один из шлангов, по которому подается тосол, стал упираться в растяжку стоек, которая и надломила шланг. Тосол стал капать на горячий двигатель снаружи, отсюда и пар с непонятным запахом. Растяжку сняли (я так и не понимаю какой от нее толк), шланги заменили, тосол долили до нормы. Пару дней остатки пролитой жидкости еще испарялись, потом проблема исчезла совсем.

Цена вопроса: порядка 30К рублей
3 комментария нравится избранное
  • Dup13x
    10 апр 2012 в 08:20
    От растяжки вроде на 10ках есть толк, отец в свое время ставил. А так думаю ставить или нет на 15ку. На лансере 9м она с завода стоит.
    • Kamikaze
      11 апр 2012 в 16:43
      мне показалось что на грунтовке меньше громыхать стало, больше изменений не особо заметил
  • zion
    10 апр 2012 в 20:32
    Здорово ты потратился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.