suharik
Одной из главных тем, обсуждаемых в эти дни, стала скандальная фотография с Владимиром Путиным. 5 февраля президент и премьер-министр Виктор Зубков инспектировали новый автомобильный тоннель в Сочи. Чтобы проверить качество дорожного покрытия, Владимир Путин лично сел за руль «мерседеса». И тут же, как заметили всевидящие блоггеры, нарушил столько пунктов, что вполне можно лишиться прав.
1. Не пристегнут водитель и пассажир (500р.)
2. Тонированы передние лобовые стекла (100 р.)
3. Выехал из тоннеля, а фары выключены!!! (100 р.)
4…. Статья полностью и другие фото — http://www.livejournal.ru/auto/themes/id/4607
17 комментариев нравится избранное
suharik
Итак. Вот открылась autokadabra.ru Социальная сеть, отличная посещаемость, увлеченность авто. Все это позволяет манипулировать посетителями, заставлять обращать внимание на нужную продукцию, или компанию. Как этот инструмент использовать? Стоит ли? Будет ли прибыль у владельца ресурса? Какая реакция будет у посетителей? Вопросов и возможностей много…
9 комментариев нравится избранное
suharik
Приблизительная стоимость спецномеров известна. Готовы ли вы заплатить такие суммы и какой эффект ждете от своего номера?
22 комментария нравится избранное
suharik
ДТП опасно для всех, кто в салоне. Многие водители пристегиваются сами, но даже и не думают заставить пристегнуться своих пассажиров. Тем не менее, социальная реклама убеждает о необходимости пристегнуться всем в салоне! Как вы себя ведете? Пристегиваетесь? Заставляете пристегнуться пассажиров?
49 комментариев нравится избранное
suharik
Почти все социальные ролики против алкоголя расчитаны на запугивание водителей. Стоит ли показывать эти ролики по телевизору? Смогут ли ролики изменить ситуацию на дороге? Народ перестанет пить за рулем?
6 комментариев нравится избранное
suharik
В интернете гуляют рисунки поз для секса в автомобиле. Вот и интересует вопрос, кто может их прокомментировать? Кто какие позы пробовал? Есть что добавить?:)
14 комментариев 3нравится 3избранное
suharik
К сожалению наш мир далеко не идеален, и нарушают правила ДТП — ВСЕ (так или иначе). Но к нашей же радости, есть люди и целые организации которые пытаются изменить окружающий мир к лучшему.
Вот так и создаются социальные авторекламы. Одно из побуждений — сделать передвижение по дорогам более безопасным. Избавиться хотя бы от одной проблемы — дураков на дороге. Большинство причин ДТП давно и хорошо изучены, но бороться с ними только лишь средствами милиции — бесполезно. Необходимо воздействовать на ум самих водителей, заставлять их серьезно задуматься о последствиях их опрометчивых действий. Что и делается уже несколько десятилетий в большинстве развитых стран.
Но частое упоминание о опасности, может и привести к противоположным последствиям. Сейчас социальная автореклама на Россиян, действует по задумке создателей — пугает и заставляет подумать об опасности. Но в других странах, где социалки обыденны — массовое запугивание зрителей — уже пройденный этап. Необходимо изобретать новый способ соблюдать меры предосторожности на дороге.
Как вы считаете, как долго эти социальные ролики, будет иметь влияние на Российского зрителя, и как необходимо в дальнейшем влиять на беспечных водителей?
2 комментария нравится избранное