Написать пост

suharik

Реакция на социальную рекламу.

К сожалению наш мир далеко не идеален, и нарушают правила ДТП — ВСЕ (так или иначе). Но к нашей же радости, есть люди и целые организации которые пытаются изменить окружающий мир к лучшему.
Вот так и создаются социальные авторекламы. Одно из побуждений — сделать передвижение по дорогам более безопасным. Избавиться хотя бы от одной проблемы — дураков на дороге. Большинство причин ДТП давно и хорошо изучены, но бороться с ними только лишь средствами милиции — бесполезно. Необходимо воздействовать на ум самих водителей, заставлять их серьезно задуматься о последствиях их опрометчивых действий. Что и делается уже несколько десятилетий в большинстве развитых стран.
Но частое упоминание о опасности, может и привести к противоположным последствиям. Сейчас социальная автореклама на Россиян, действует по задумке создателей — пугает и заставляет подумать об опасности. Но в других странах, где социалки обыденны — массовое запугивание зрителей — уже пройденный этап. Необходимо изобретать новый способ соблюдать меры предосторожности на дороге.
Как вы считаете, как долго эти социальные ролики, будет иметь влияние на Российского зрителя, и как необходимо в дальнейшем влиять на беспечных водителей?
2 комментария нравится избранное
  • mumi
    07 янв 2008 в 21:26
    Я, к сожалению, не видел ни одной социалок в реале. Хотя нет, пару месяцев возле метро висел плакат «Пристегни самого дорогого» с пристегнутым мишкой, который ровным счетом ничего не вызывал.
  • corer
    07 янв 2008 в 21:40
    «Сейчас социальная автореклама на Россиян, действует по задумке создателей — пугает»
    Покажите мне эту рекламу, которая нас пугает. Я не видел ни одного видео ролика по телевизору, который призывал бы к соблюдению ПДД. Все на что способно ГИБДД — повесить где-нибудь на трассе плакат с суровой ментовской рожей или выставить на постаменте разбитый ВАЗ. Это меня не пугает. Ролики, на которые есть ссылки в посте, признаться, вижу в первые. И если бы их показывали по телевизору было бы очень хорошо. На западе возможно эта реклама и не имеет эффекта в связи с избыточностью, но в России нет и этого, а если и будет, то в таком мизерном количестве, что новых способов влияния на наших водителей придумывать не придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.