Интернет-гигант Google, кажется, полон решимости проникнуть во все без исключения сферы человеческой жизни, не ограничиваясь компьютерами, смартфонами и телевидением. Сделанный на выходных анонс звучит как фантастика - компания объявила, что разработала и обкатывает систему, позволяющую автомобилю перемещаться по дорогам без вмешательства человека.
Федеральное космическое агентство (Роскосмос) отправило в правительство РФ предложение ограничить или запретить ввоз в Россию автомобилей, навигационные системы которых не поддерживают отечественный ГЛОНАСС.
По мнению руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова, «только так можно защитить отечественный рынок, российских производителей». «Нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС», — заявил Перминов.
Напомним, что в Минпромторговли сейчас разрабатывается новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в котором наличие возможности установки навигационных систем ГЛОНАСС обязательно лишь для автомобилей, предназначенных для перевозки людей или опасных грузов. Однако обязывать всех автовладельцев использовать российский навигатор министерство не собирается, как не планирует и увеличивать пошлины на ввоз иномарок с GPS.
По мнению руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова, «только так можно защитить отечественный рынок, российских производителей». «Нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС», — заявил Перминов.
Напомним, что в Минпромторговли сейчас разрабатывается новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в котором наличие возможности установки навигационных систем ГЛОНАСС обязательно лишь для автомобилей, предназначенных для перевозки людей или опасных грузов. Однако обязывать всех автовладельцев использовать российский навигатор министерство не собирается, как не планирует и увеличивать пошлины на ввоз иномарок с GPS.
небольшая подборка фото Минских парковок
Сверкающее и блестящее неизменно привлекает внимание окружающих. Когда уже кажется мало хромированных дисков, бамперов и зеркал, можно собственно хромировать весь автомобиль полностью. Как понимаете, перевоплощение автомобиля в настоящее «северное сияние» обходится не дешево. ». Но появляется пресловутый «Вау» фактор. Практичности автомобилю тоже не придает — хромированный авто заметно «прибавляет в весе. Возможно в жарких странах увеличивается коэффициент отражения солнечных лучей и вследствие этого авто меньше нагревается – не знаю. Но, черт возьми, в любом случае это выглядит здорово.
Навеяло постом «СТРАННЫЕ ДТП» autokadabra.ru/clubs/freestyle/DTP/10352/
Иногда «необычные» аварии специально инсцинируются, тщательно оформляются, потом делается фотосъемка и все это закидывается в интернет, где по правилам вирусного маркетинга на бесплатной основе растаскивается тысячами сайтов.
Выкладываю несколько таких «необычных» аварий, которые вспомнились навскидку.
Хочу обратиться к сообществу автокадабры — может кто-нибудь еще припоминает такого рода инсцинированные «необычные» аварии, сделанные в рекламных целях?
давайте попробуем составить галерею фотографий таких аварий.
Иногда «необычные» аварии специально инсцинируются, тщательно оформляются, потом делается фотосъемка и все это закидывается в интернет, где по правилам вирусного маркетинга на бесплатной основе растаскивается тысячами сайтов.
Выкладываю несколько таких «необычных» аварий, которые вспомнились навскидку.
Хочу обратиться к сообществу автокадабры — может кто-нибудь еще припоминает такого рода инсцинированные «необычные» аварии, сделанные в рекламных целях?
давайте попробуем составить галерею фотографий таких аварий.
7 июня на территории Бобруйского военного аэродрома упешно прошел третий этап Чемпионата Беларуси по драгрейсингу.
Полную информацию о результатах заездов можно получить в протоколах соревнований:
Список участников: скачать .xls
Сетка заездов: скачать.xls
Победители: скачать .xls
Официальная фотогалерея: часть1 и часть2, часть3 и часть4
Полную информацию о результатах заездов можно получить в протоколах соревнований:
Список участников: скачать .xls
Сетка заездов: скачать.xls
Победители: скачать .xls
Официальная фотогалерея: часть1 и часть2, часть3 и часть4
Поводом заметки послужила статья Обратная сторона биотоплива autokadabra.ru/clubs/freestyle/petrol/9701/
Не скрою, идея о том, что автомобиль может ездить на силе сжатого воздуха у меня витала давно, и, где-то с пол-года назад наткнулся на передачу «Экоизобретатели», где демонстрировались вполне работоспособные прототипами с неплохими характеристиками.
Информации в интернете при желании можно накопать достаточно
Конечно, для получения сжатого воздуха нужна энергия, как правило электричество для компрессоров. Несмотря на то, что электричество производится в основном за счет сжигания ископаемого сырья, воздушный автомобиль оказывается гораздо эффективнее машин с двигателем внутреннего сгорания. Но, что мешает получать электричество из экологически чистых источников энергии (или по крайней мере АЭС)?
По КПД двигатель на сжатом воздухе превосходит обычные автомобили в 2 раза, а электромобили — в 1,5. Кроме того, его отличает полное отсутствие вредных выхлопов, а также крайняя неприхотливость в обслуживании — благодаря отсутствию камеры сгорания замену масла в двигателе можно осуществлять не чаще, чем каждые 50 тыс. км пробега.
Что думаете господа, согласны были бы вы пересесть на такие авто, и какие другие достоинства/недостатки вы видете в них?
Не скрою, идея о том, что автомобиль может ездить на силе сжатого воздуха у меня витала давно, и, где-то с пол-года назад наткнулся на передачу «Экоизобретатели», где демонстрировались вполне работоспособные прототипами с неплохими характеристиками.
Информации в интернете при желании можно накопать достаточно
Конечно, для получения сжатого воздуха нужна энергия, как правило электричество для компрессоров. Несмотря на то, что электричество производится в основном за счет сжигания ископаемого сырья, воздушный автомобиль оказывается гораздо эффективнее машин с двигателем внутреннего сгорания. Но, что мешает получать электричество из экологически чистых источников энергии (или по крайней мере АЭС)?
По КПД двигатель на сжатом воздухе превосходит обычные автомобили в 2 раза, а электромобили — в 1,5. Кроме того, его отличает полное отсутствие вредных выхлопов, а также крайняя неприхотливость в обслуживании — благодаря отсутствию камеры сгорания замену масла в двигателе можно осуществлять не чаще, чем каждые 50 тыс. км пробега.
Что думаете господа, согласны были бы вы пересесть на такие авто, и какие другие достоинства/недостатки вы видете в них?
Субботний вечер, итог дня — более десятка постов на кадабре за сутки. Вы еще не знаете кто бы это мог быть? Конечно же он, MR.ROBOT!
Летом в Болгарии видел такое чудо. Улочки Несебра весьма маленькие, из-за чего припарковаться довольно трудно, однако этому водителю можно смело дать медальку. Улочки там довольно маленькие, движение не большое. Пешеходы если что могут обойти по проезжей части, так что в принципе особо это никому не приносит неудобства.