Я понимаю, когда пикселями закрывают лица на видео — вдруг этот человек не хочет, чтобы его увидели родственники именно в это время именно в этом месте — это уже, наверное, ближе к вторжению в частную жизнь.
А я имею в виду, что именно владелец еще не снятой с учета машины стирает с фото свой номер. В объявлениях о покупке-продаже авто в основном такие фото. Продаю машину, сфоткал, выложил в объявления и вспомнил — обычно же номера закрашивают. Зачем? Неужели для постороннего человека фото с открытым номером чем-то отличается от просто увиденной на улице машины?
А я имею в виду, что именно владелец еще не снятой с учета машины стирает с фото свой номер. В объявлениях о покупке-продаже авто в основном такие фото. Продаю машину, сфоткал, выложил в объявления и вспомнил — обычно же номера закрашивают. Зачем? Неужели для постороннего человека фото с открытым номером чем-то отличается от просто увиденной на улице машины?
Эта переходная модель между Continental и Continental Mark IV была, пожалуй, самой популярной.
На протяжении всех четырех лет выпуска двигатель был один — V-образная восьмерка объемом 7.5 литров и мощностью 365 л.с. Кузова — двухдверное купе и четырехдверный седан.
Вес — чуть больше 2 тонн.
Автоматическая коробка, усилитель руля, всяческие электронные стекла и зеркала, кондиционер, стерео магнитола с 4-мя динамиками и так далее…
Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные. Кстати, уже тогда ставили нечто похожее на современную ABS. Электронная система распознавала блокировку колес и 4 раза в секунду на мгновение ослабляла давление в тормозах, предотвращая занос. До тех пор, пока либо скорость не опускалась до 4-ех миль в час, либо не прекращалось нажатие педали тормоза. Такая система входила в стандартную комплектацию.
А, и бибикалка была 3-х тональная:)
За четыре года производства (1968-71) было выпущено чуть больше 79.000 автомобилей. Сейчас в США в отличном состоянии такой стоит около 22 тыс. долларов.
На протяжении всех четырех лет выпуска двигатель был один — V-образная восьмерка объемом 7.5 литров и мощностью 365 л.с. Кузова — двухдверное купе и четырехдверный седан.
Вес — чуть больше 2 тонн.
Автоматическая коробка, усилитель руля, всяческие электронные стекла и зеркала, кондиционер, стерео магнитола с 4-мя динамиками и так далее…
Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные. Кстати, уже тогда ставили нечто похожее на современную ABS. Электронная система распознавала блокировку колес и 4 раза в секунду на мгновение ослабляла давление в тормозах, предотвращая занос. До тех пор, пока либо скорость не опускалась до 4-ех миль в час, либо не прекращалось нажатие педали тормоза. Такая система входила в стандартную комплектацию.
А, и бибикалка была 3-х тональная:)
За четыре года производства (1968-71) было выпущено чуть больше 79.000 автомобилей. Сейчас в США в отличном состоянии такой стоит около 22 тыс. долларов.
Тут все скромнее, чем у американцев. Движок устанавливался в разное время разный, но было примерно 300 л.с. и 5.7 секунды до сотни с механикой и 6.1 — с автоматом.
Кстати, трехступенчатый автомат ставился крайслеровский.
Кстати, трехступенчатый автомат ставился крайслеровский.
Восьмицилиндровый двигатель 8.2 л., 400 л.с… Автоматическая коробка. Спереди не два сиденья, а кожаный диван. Электрические стеклоподъемники. Стерео-магнитола, климат-контроль, центральный замок, круиз-контроль..
И самое ценное: 4 (четыре) прикуривателя:) Не ту тачку растаманской называют…
И самое ценное: 4 (четыре) прикуривателя:) Не ту тачку растаманской называют…
У своего поста вроде ни жезла снизу, ни стрелочки сверху — но если подвести на те места курсор, в строке состояния появляется адрес и можно нажать. Он, конечно, ругается, что так, мол, нельзя, но все равно как-то нехорошо.
Было бы пошло начинать с каких-нибудь Ford или Chrysler:)
Очень нравятся старые английские машинки.
Очень нравятся старые английские машинки.