1968-1971 Lincoln Continental Mark III
Эта переходная модель между Continental и Continental Mark IV была, пожалуй, самой популярной.
На протяжении всех четырех лет выпуска двигатель был один — V-образная восьмерка объемом 7.5 литров и мощностью 365 л.с. Кузова — двухдверное купе и четырехдверный седан.
Вес — чуть больше 2 тонн.
Автоматическая коробка, усилитель руля, всяческие электронные стекла и зеркала, кондиционер, стерео магнитола с 4-мя динамиками и так далее…
Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные. Кстати, уже тогда ставили нечто похожее на современную ABS. Электронная система распознавала блокировку колес и 4 раза в секунду на мгновение ослабляла давление в тормозах, предотвращая занос. До тех пор, пока либо скорость не опускалась до 4-ех миль в час, либо не прекращалось нажатие педали тормоза. Такая система входила в стандартную комплектацию.
А, и бибикалка была 3-х тональная:)
За четыре года производства (1968-71) было выпущено чуть больше 79.000 автомобилей. Сейчас в США в отличном состоянии такой стоит около 22 тыс. долларов.
На протяжении всех четырех лет выпуска двигатель был один — V-образная восьмерка объемом 7.5 литров и мощностью 365 л.с. Кузова — двухдверное купе и четырехдверный седан.
Вес — чуть больше 2 тонн.
Автоматическая коробка, усилитель руля, всяческие электронные стекла и зеркала, кондиционер, стерео магнитола с 4-мя динамиками и так далее…
Тормоза — спереди дисковые, сзади барабанные. Кстати, уже тогда ставили нечто похожее на современную ABS. Электронная система распознавала блокировку колес и 4 раза в секунду на мгновение ослабляла давление в тормозах, предотвращая занос. До тех пор, пока либо скорость не опускалась до 4-ех миль в час, либо не прекращалось нажатие педали тормоза. Такая система входила в стандартную комплектацию.
А, и бибикалка была 3-х тональная:)
За четыре года производства (1968-71) было выпущено чуть больше 79.000 автомобилей. Сейчас в США в отличном состоянии такой стоит около 22 тыс. долларов.
Не в моем вкусе. Наверное не признанные афроамериканские рэперы на них ездят, а их дети мечтают…
я рассматриваю эти машины как часть автомобильной истории, да на них просто приятно смотреть, получать эстетическое удовольствие.
Просто я бы не стал на такой ездить вот и все
Со временем все портится…
P.S. Я не афроамериканский рэпер.