Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Машина резвая (193 кобылы), но автомат тупой, пришлось привыкать, и жесткая - сзади рессоры, перед - торсионы. Оптика родная дрянь, у меня стоят доп.фарки - исправляют положение.
Запчасти дешевые, лобовуха с заменой обошлась в пятерку, в дефолт сити вообще все в наличии есть, в провинции потуже, но тоже решаемо. Последний раз менял ГТЦ - из штатов прилетело за неделю курьером, ценник гуманный - 4тыр (и это оригинал). Колодки - 1тыр перед, 1.5тыр зад, шаровые (расходка) - 1-1.5 тыр, аммо по 1.5 нормальные, а так можно даже от газельки вколхозить (полгода на таких отъездил). Рессоры (если не меняли - готовьтесь) или родные по 6-7 за сторону, или 4 за волговские плюс колхозить немного (реально тяжелее отвернуть родные, чем сколхозить и привернуть от Волги).
Был бы газ на машине 4го поколения - вообще б цены не было. А самому поставить - рука двигло увечить не поднимается.
Блейзер однозначно стоит своих денег - но годы берут свое, да и расход бензина ощутимый. По себе - была бы возможность бюджетно растаможить - привез бы из штатов такой же 2004 года. Лично мне очень нравится.