• jsmith01
    06 фев 2013 в 22:41
    У меня такой, 97 года. Брал не такой намарафеченный, два года назад за 250 (+хорошая зима на литье в довесок) - по одометру было 197 тыс.км. Сыплется, и довольно ощутимо - по мелочевке. Основные агрегаты в норме, и, как говорит, знакомый, будет еще долго так. Расход - основной минус пепелаца, горючки (92) в городе уходит 18, а с зимними прогревами - и все 20 на сотню, трасса+город поэкономичнее, 15. На дальних расстояниях (ездил на юга - 5 тысяч), 12,7 л./100 км.
    Машина резвая (193 кобылы), но автомат тупой, пришлось привыкать, и жесткая - сзади рессоры, перед - торсионы. Оптика родная дрянь, у меня стоят доп.фарки - исправляют положение.
    Запчасти дешевые, лобовуха с заменой обошлась в пятерку, в дефолт сити вообще все в наличии есть, в провинции потуже, но тоже решаемо. Последний раз менял ГТЦ - из штатов прилетело за неделю курьером, ценник гуманный - 4тыр (и это оригинал). Колодки - 1тыр перед, 1.5тыр зад, шаровые (расходка) - 1-1.5 тыр, аммо по 1.5 нормальные, а так можно даже от газельки вколхозить (полгода на таких отъездил). Рессоры (если не меняли - готовьтесь) или родные по 6-7 за сторону, или 4 за волговские плюс колхозить немного (реально тяжелее отвернуть родные, чем сколхозить и привернуть от Волги).
    Был бы газ на машине 4го поколения - вообще б цены не было. А самому поставить - рука двигло увечить не поднимается.
    Блейзер однозначно стоит своих денег - но годы берут свое, да и расход бензина ощутимый. По себе - была бы возможность бюджетно растаможить - привез бы из штатов такой же 2004 года. Лично мне очень нравится.