Зима, приятная погода.
Окрестности Бреста.
Окрестности Бреста.
Зима, приятная погода.
Окрестности Бреста.
Окрестности Бреста.
Зима, приятная погода.
Окрестности Бреста.
Окрестности Бреста.
Увидел вот такой интересный Порш. Мне он чем то симпатичен и конечно же бросался в глаза своим матовым покрытие по сравнению с остальными авто.
Переехали границу в районе Домачево, легко и спокойно доехали до Бреста, въехали, через Южный на Ковалёвку, по новой дороге в сторону Востока, на светофоре подъехал и остановился зелёный Kawasaki, вроде 600-ка. Мотокуртка, шлем, лёгкие штаны и ботинки, всё тёмного цвета, не обременённое щитками, но и не без них. Со светофора чуть быстрее всех, потом, когда никого нет рядом немного в свечу, не слишком умело, но видно, что и не первый раз, мост с поворотом, смотрим на него с братом, брат после моей аварии с укором спрашивает, что я о нём думаю, говорю своё мнение, мотоциклист набирает и уходит на метров 500 вперёд от нас.
Следующий светофор, загорается, красный, мотоциклист на 120-150 входит в выехавший на перекрёсток белый fiat.
Это было в 18-45.
Лично для меня это знак, только я знаю, что он въехал в авто так, как полтора года назад и я, тот же угол в тоже место в авто, только скорость в 2,5-3 раза больше и ехал я на зелёный, а он хотел проскочить.
Я позвонил ребятам, из тех кому я звонил никто не знал его лично. После мне перезвонили и я согласился быть свидетелем, потому-что мне самому это надо и потому-что я видел девушку, водителя фиата, её лицо, её состояние, я представлял о чём она думает и после мы проехали мимо него, метров через 25 после автомобиля и разбитого мотоцикла. Описывать дальше не хочется.
p.s. Это было месяц назад.
Следующий светофор, загорается, красный, мотоциклист на 120-150 входит в выехавший на перекрёсток белый fiat.
Это было в 18-45.
Лично для меня это знак, только я знаю, что он въехал в авто так, как полтора года назад и я, тот же угол в тоже место в авто, только скорость в 2,5-3 раза больше и ехал я на зелёный, а он хотел проскочить.
Я позвонил ребятам, из тех кому я звонил никто не знал его лично. После мне перезвонили и я согласился быть свидетелем, потому-что мне самому это надо и потому-что я видел девушку, водителя фиата, её лицо, её состояние, я представлял о чём она думает и после мы проехали мимо него, метров через 25 после автомобиля и разбитого мотоцикла. Описывать дальше не хочется.
p.s. Это было месяц назад.
Ещё раз ощутил разницу XC70 с V70. Машина заметно выше и сильно чувствует боковой ветер, мне по началу пока привыкал и вообще постоянно хотелось съездить и сделать сход/развал. Едет при этом очень мягко в салоне сравнительно не шумно (на мой взгляд чуть шумнее 5-ки BMW и E-Class, аналогичного года выпуска). Скорость держал в районе 160.
Пару раз антирадар спас меня от ГАИ/ДПС, но в итоге в России км через 150 после Смоленска меня словили на 164км/ч, 10Долларов+10Евро+400руб. Просвятили по поводу минимального штрафа 2200руб. и лишения прав на 6 месяцев.
Приятно, но думал расход при такой скорости будет побольше, вышло чуть более 13л/100км. При средней скорости от Бреста до Москвы 135км/ч.
В Москве зато уже оторвался по полной. Потоптал педальку, покатал в своё удовольствие, расход выскочил 16,5 литров. В Бресте выше 12-ти не поднимается. Подвеска слишком мягкая, руль вяло показвает как ты управляешь колёсами, для бездорожья и трассы отлично, но вот для большого города и перестроений мне не очень понравилось, особенно мосты с поворотами на ТТК, на стыках постоянно чувствовалось, как чуть-чуть да выезжает машина наружу после каждого стыка, но при этом едет ровно без подпрыгиваний.
Под конец поездки потусив в очередной раз в клубах пятничным вечером, заехали на чай в «Дантес» на Мясницкой в итоге:
- куртка
- стекло
Заклеил скотчем на совесть. ехал обратно с такой же скоростью, конечно не так тихо, но сухо и комфортно.
Пару раз антирадар спас меня от ГАИ/ДПС, но в итоге в России км через 150 после Смоленска меня словили на 164км/ч, 10Долларов+10Евро+400руб. Просвятили по поводу минимального штрафа 2200руб. и лишения прав на 6 месяцев.
Приятно, но думал расход при такой скорости будет побольше, вышло чуть более 13л/100км. При средней скорости от Бреста до Москвы 135км/ч.
В Москве зато уже оторвался по полной. Потоптал педальку, покатал в своё удовольствие, расход выскочил 16,5 литров. В Бресте выше 12-ти не поднимается. Подвеска слишком мягкая, руль вяло показвает как ты управляешь колёсами, для бездорожья и трассы отлично, но вот для большого города и перестроений мне не очень понравилось, особенно мосты с поворотами на ТТК, на стыках постоянно чувствовалось, как чуть-чуть да выезжает машина наружу после каждого стыка, но при этом едет ровно без подпрыгиваний.
Под конец поездки потусив в очередной раз в клубах пятничным вечером, заехали на чай в «Дантес» на Мясницкой в итоге:
- куртка
- стекло
Заклеил скотчем на совесть. ехал обратно с такой же скоростью, конечно не так тихо, но сухо и комфортно.
МГТУ «МАМИ» передали новый Volvo S80 в разрезе
Авторитетный американский журнал Forbes выпустил свой первый в новом году рейтинг — им оказался список лучших семейных автомобилей класса «люкс».
Голосование на первое место поставило внедорожник Volvo XC90, оснащенный современной системой климат-контроля и большим багажным отделением.
Почетное второе место занимает внедорожник Acura MDX. По мнению экспертов, главными преимуществами этого автомобиля стали удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и система полного привода VTM-4, обеспечивающая прекрасную проходимость и управляемость.
Бронзовое третье место в этой номинации получил Saab 9-3 Sport Combi, за высокую безопасность, которую обеспечивает высокопрочный стальной каркас.
Ну а дальше в рейтинге Forbes идут такие модели, как Mercedes-Benz M-class, BMW X5, BMW X3, Lincoln MKX и Acura RDX. C volvoclub.ru
Голосование на первое место поставило внедорожник Volvo XC90, оснащенный современной системой климат-контроля и большим багажным отделением.
Почетное второе место занимает внедорожник Acura MDX. По мнению экспертов, главными преимуществами этого автомобиля стали удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и система полного привода VTM-4, обеспечивающая прекрасную проходимость и управляемость.
Бронзовое третье место в этой номинации получил Saab 9-3 Sport Combi, за высокую безопасность, которую обеспечивает высокопрочный стальной каркас.
Ну а дальше в рейтинге Forbes идут такие модели, как Mercedes-Benz M-class, BMW X5, BMW X3, Lincoln MKX и Acura RDX. C volvoclub.ru