Съездил в Москву на прошлой неделе.
Ещё раз ощутил разницу XC70 с V70. Машина заметно выше и сильно чувствует боковой ветер, мне по началу пока привыкал и вообще постоянно хотелось съездить и сделать сход/развал. Едет при этом очень мягко в салоне сравнительно не шумно (на мой взгляд чуть шумнее 5-ки BMW и E-Class, аналогичного года выпуска). Скорость держал в районе 160.
Пару раз антирадар спас меня от ГАИ/ДПС, но в итоге в России км через 150 после Смоленска меня словили на 164км/ч, 10Долларов+10Евро+400руб. Просвятили по поводу минимального штрафа 2200руб. и лишения прав на 6 месяцев.
Приятно, но думал расход при такой скорости будет побольше, вышло чуть более 13л/100км. При средней скорости от Бреста до Москвы 135км/ч.
В Москве зато уже оторвался по полной. Потоптал педальку, покатал в своё удовольствие, расход выскочил 16,5 литров. В Бресте выше 12-ти не поднимается. Подвеска слишком мягкая, руль вяло показвает как ты управляешь колёсами, для бездорожья и трассы отлично, но вот для большого города и перестроений мне не очень понравилось, особенно мосты с поворотами на ТТК, на стыках постоянно чувствовалось, как чуть-чуть да выезжает машина наружу после каждого стыка, но при этом едет ровно без подпрыгиваний.
Под конец поездки потусив в очередной раз в клубах пятничным вечером, заехали на чай в «Дантес» на Мясницкой в итоге:
- куртка
- стекло
Заклеил скотчем на совесть. ехал обратно с такой же скоростью, конечно не так тихо, но сухо и комфортно.
Пару раз антирадар спас меня от ГАИ/ДПС, но в итоге в России км через 150 после Смоленска меня словили на 164км/ч, 10Долларов+10Евро+400руб. Просвятили по поводу минимального штрафа 2200руб. и лишения прав на 6 месяцев.
Приятно, но думал расход при такой скорости будет побольше, вышло чуть более 13л/100км. При средней скорости от Бреста до Москвы 135км/ч.
В Москве зато уже оторвался по полной. Потоптал педальку, покатал в своё удовольствие, расход выскочил 16,5 литров. В Бресте выше 12-ти не поднимается. Подвеска слишком мягкая, руль вяло показвает как ты управляешь колёсами, для бездорожья и трассы отлично, но вот для большого города и перестроений мне не очень понравилось, особенно мосты с поворотами на ТТК, на стыках постоянно чувствовалось, как чуть-чуть да выезжает машина наружу после каждого стыка, но при этом едет ровно без подпрыгиваний.
Под конец поездки потусив в очередной раз в клубах пятничным вечером, заехали на чай в «Дантес» на Мясницкой в итоге:
- куртка
- стекло
Заклеил скотчем на совесть. ехал обратно с такой же скоростью, конечно не так тихо, но сухо и комфортно.
А вообще, сочувствую и извиняюсь за «гостеприимство» родного города.
ТМ выходит на улицы города)
на самом деле, я сильно очень вначале расстроился. как обычно, «мог бы и домой сразу поехать», «мог бы машину поближе поставить», «мог бы вообще в тот день без машины быть».
А в итоге.
Ну разбили стекло, так я застраховал авто по «КАСКО» как раз перед отъездом, а куртка была без денег и документов, в итоге по возмещению ещё и в плюсе останусь.
Только «неприятный осадок остался», но это только по началу.
Насчёт почкования — не согласен.
Знаки 120км/ч стоят. Там не ни населённых пунктов, ни инспекторов, отличное покрытие, изредка ремонт дороги, своеобразный автобан.
160 это не хвастовтсво. это нормальная скорость, для нормальной и не заполненной автомобилями дороги.
Просто на основании правил автоинспекция потребовала ехать меньше.
просто я сделал свой выбор.
мы в ответе не только за тех кого приручили, но и за тех кого по своей самоуверенности и тупизне можем убить/покалечить.
Если сомневаешься и считаешь что по своей самоуверенности и тупизне можешь убить/покалечить кого-нибудь, то не нужно садится за руль, а если считаешь, что ПДД могут это предотвратить, то и тем более.
p.s. я думал, что это только шутят про LADAводов, на счёт того, что они.. немного другие люди, а оказывется и вправду. Не понимаю откуда столько злости. Ещё больше не понимаю почему думаешь, что стекло не зря разбили. И как минимум мне это неприятно…. т.е. если бы мне лицо набили тем вечером, то ты посчитал бы, что это тоже не зря?
офф: скотч — самая страшная трагедия для людей возящих свадьбы т.к все клиенты рассчитывают на его использование.
а еще вы не представляете как пахнет зерно проросшее в системе венитляции автомобиля после «посыпания на удачу»
по одному моему посту не надо составлять мнения о всех ладоводах.
опять же я видел много людей которые и на каенах соблюдали пдд.
Но согласись, назад ты не ехал 160 со скотчем вместо стекла?
да человек сам будет виноват, но ты после этого не уютно будешь себя чувствовать.
Не давно в одного моего знакомого вьехал чел на мотике.. пассажир котор был на мотике умер сразу, мотоциклист в реанимации… друг за руль садиться пока и не собирается.
p.s. ехал кстати 160 со скотчем. проклеил хорошо, даже не было посторнних звуков, шума чуть больше только, если сравнивать со стеклом.
А про мотик могу подробно и сам рассказать. Я ездил пять лет на мотоцикле. Зарёкся правда ездить на нём в Москву, у нас в Беларуси движение значительно поспокойнее, накатывал много тысяч километров каждой год. Не то чтобы считал себя очень опытным, мотоциклистом, но считаю, что был аккуратным очень на дороге. От аварии меня это не уберегло. Полтора года назад дедушка повернул под меня из третьего ряда (просто из третьего ряда повернул направо, потому что его бабушка захотела в магазин, который находился на той улице). Скорости были очень невысокие. Меньше разрешённых 60-ти и у него и у меня. не знаю написал бы я об этом если бы превышал скорость тогда, может не смог бы написать, а может наоборот проехал бы ещё до того как он повернул, но летел я метров 10-12. И потом у меня было предостаточно времени подумать о всей этой ситуации и вообще о езде в частности.
Скорость в итоге не самый главный фактор. (но это только моё личное мнение)
p.s. Ехал человек на велосипеде домой, пнул колесом калитку, чтобы открылась, неудержался, упал, ударился виском и умер. (Эта реальная история с детства сидит у меня в голове)
а кайен вообще очень хорошее авто для соблюдения правил, особенно скоростного режима, если ехать быстрее, то на расходе топлива это сказывается очень резко.
Знакомый был очень удивлён, когда ему пришлось заправлять кайен в Германии каждые 200-250 км на автобане.
но в левом нижнем углу у меня кнопка старт.
что такое ТМ?