deniskozlov
Если Вы уверены, что уровень ваших доходов не пострадает от покупки автомобиля, то не стоит опасаться кризиса. Можете спокойно брать автомобиль любой марки, не переживая за то, потеряете вы что-то или нет. Если же наоборот, то подумайте дважды, а потом трижды, чтобы кризис не дошел именно до вас.
Что касается возможности падения цен, то предсказать это тяжело, практически невозможно. Дело в том, что у каждого автопроизводителя — свой, индивидуальный «запас финансовой прочности». У каждого представительства/импортёра – свои сбытовые цели, задачи и ценовая политика. КТО будет «двигаться» в ценах, НАСКОЛЬКО он «подвинется», и БУДЕТ ли двигаться вообще — словно одно уравнение с тремя неизвестными. То есть, однозначного ответа не существует. Если вспомнить опыт предшествующего кризиса конца 90-х, то можно отметить, что на европейском рынке новых автомобилей никто не поспешил «сбросить ценник», понимая, что в краткосрочной перспективе это — недополученная прибыль, в среднесрочной. После кризиса — серьёзные проблемы с её повышением. «Сбросил» только аутсайдер, которого уже нет на «автомобильной» карте Европы. У него просто не было выхода.
Что касается, в частности, России, то на данном рынке игра ведётся в местной денежной единице, сила которой подкреплена энергоресурсами, которые, несмотря на снижение цен на мировых рынках, — основной экспортный потенциал РФ. А потому, несмотря на биржевые спекуляции, колебания Euro/$ тамошнего рынок коснутся слабее. Коснётся только реальный кризис банковской системы и реального сектора экономики. На Украине же сложнее, здесь идёт чёткая привязка гривны к доллару США, поэтому цены могут несколько подняться.
17 комментариев нравится избранное
deniskozlov
Мировой финансовый кризис, о котором все говорят в последнее время, уже привел к тому, что автомобильные компании объявляют о временной остановке своих заводов. Сегодня о таком решении заявили в Opel. По данным Auto Motor und Sport, завод Opel в городе Айзенах прекратит работу на три недели, а в городе Бохум на одну неделю. Не исключено также, что скоро о приостановке конвейера или снижении производства будет объявлено и на других заводах GM.
Стоит отметить, что об аналогичном решении уже заявили в Skoda. Чехи решили остановить конвейер на пять дней, из-за чего объем производства автомобилей Skoda сократится на 13 000 штук.
Мало того, из-за финансового кризиса даже Горьковский автозавод приостановил выпуск своих «ГАЗелей» на четыре дня. «Это сделано, чтобы сохранить наше основное конкурентное преимущество — низкую цену на автомобили и управляемость себестоимостью. Мы считаем, что после кризиса спросом будут пользоваться менее дорогие автомобили, в том числе легкий грузовик «ГАЗель», — заявил «Итар-Тассу» представитель «ГАЗа» Елена Матвеева. — «Мы не беспокоимся за годовой производственный план потому, что у нас есть резервы для его выполнения, есть система гибкого производства для работы в различных условиях. Мы считаем, что, если мы сохраним низкую цену на «ГАЗели», то привлечем больше клиентов, чем наши конкуренты». auto.mail.ru
Ещё известно что 6500 сотрудников завода Опель отправлены в принудительный отпуск на неопределённый период.
Никто машинку в последнее время не заказывал? :-)
7 комментариев нравится избранное