Cтоит ли покупать машину во время кризиса, или стоит подождать, пока упадут цены?
Если Вы уверены, что уровень ваших доходов не пострадает от покупки автомобиля, то не стоит опасаться кризиса. Можете спокойно брать автомобиль любой марки, не переживая за то, потеряете вы что-то или нет. Если же наоборот, то подумайте дважды, а потом трижды, чтобы кризис не дошел именно до вас.
Что касается возможности падения цен, то предсказать это тяжело, практически невозможно. Дело в том, что у каждого автопроизводителя — свой, индивидуальный «запас финансовой прочности». У каждого представительства/импортёра – свои сбытовые цели, задачи и ценовая политика. КТО будет «двигаться» в ценах, НАСКОЛЬКО он «подвинется», и БУДЕТ ли двигаться вообще — словно одно уравнение с тремя неизвестными. То есть, однозначного ответа не существует. Если вспомнить опыт предшествующего кризиса конца 90-х, то можно отметить, что на европейском рынке новых автомобилей никто не поспешил «сбросить ценник», понимая, что в краткосрочной перспективе это — недополученная прибыль, в среднесрочной. После кризиса — серьёзные проблемы с её повышением. «Сбросил» только аутсайдер, которого уже нет на «автомобильной» карте Европы. У него просто не было выхода.
Что касается, в частности, России, то на данном рынке игра ведётся в местной денежной единице, сила которой подкреплена энергоресурсами, которые, несмотря на снижение цен на мировых рынках, — основной экспортный потенциал РФ. А потому, несмотря на биржевые спекуляции, колебания Euro/$ тамошнего рынок коснутся слабее. Коснётся только реальный кризис банковской системы и реального сектора экономики. На Украине же сложнее, здесь идёт чёткая привязка гривны к доллару США, поэтому цены могут несколько подняться.
Что касается возможности падения цен, то предсказать это тяжело, практически невозможно. Дело в том, что у каждого автопроизводителя — свой, индивидуальный «запас финансовой прочности». У каждого представительства/импортёра – свои сбытовые цели, задачи и ценовая политика. КТО будет «двигаться» в ценах, НАСКОЛЬКО он «подвинется», и БУДЕТ ли двигаться вообще — словно одно уравнение с тремя неизвестными. То есть, однозначного ответа не существует. Если вспомнить опыт предшествующего кризиса конца 90-х, то можно отметить, что на европейском рынке новых автомобилей никто не поспешил «сбросить ценник», понимая, что в краткосрочной перспективе это — недополученная прибыль, в среднесрочной. После кризиса — серьёзные проблемы с её повышением. «Сбросил» только аутсайдер, которого уже нет на «автомобильной» карте Европы. У него просто не было выхода.
Что касается, в частности, России, то на данном рынке игра ведётся в местной денежной единице, сила которой подкреплена энергоресурсами, которые, несмотря на снижение цен на мировых рынках, — основной экспортный потенциал РФ. А потому, несмотря на биржевые спекуляции, колебания Euro/$ тамошнего рынок коснутся слабее. Коснётся только реальный кризис банковской системы и реального сектора экономики. На Украине же сложнее, здесь идёт чёткая привязка гривны к доллару США, поэтому цены могут несколько подняться.
Только ни о чем. Потому как свалено в одну кучу: ценовая политика вендора, валютное регулирование и т. п.
Денис, а Вы хоть понимаете как образуется конечная цена автомобиля в салоне? Что на это влияет и при чем тут кризис?
«Залетаю я в буфет, Ни копейки денег нет, Разменяйте десять миллио-нов» Классики
«В то беспокойное время все сделанное руками человеческими служило хуже, чем раньше: дома не спасали от холода, еда не насыщала, электричество зажигалось только по случаю большой облавы на дезертиров и бандитов, водопровод подавал воду только в первые этажи, а трамваи совсем не работали. Все же силы стихийные стали злее и опаснее: зимы были холодней, чем прежде, ветер был сильнее, и простуда, которая раньше укладывала человека в постель на три дня, теперь в те же три дня убивала его. И молодые люди без определенных занятий кучками бродили по улицам, бесшабашно распевая песенку о деньгах, потерявших свою цену:
Залетаю я в буфет, Ни копейки денег нет, Разменяйте десять миллио-нов…
Александр Иванович с беспокойством видел, как деньги, которые он наживал с великими ухищрениями, превращаются в ничто.
Тиф валил людей тысячами. Саша торговал краденными из склада медикаментами. Он заработал на тифе пятьсот миллионов, но денежный курс за месяц превратил их в пять миллионов. На сахаре он заработал миллиард. Курс превратил эти деньги в порошок. „ И. Ильф, Е. Петров, “Золотой теленок»
Холдинг «Атлант-М» начал масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение имиджа холдинга «Атлант-М» как эксперта в в выборе автомобиля на всех рынках своего присутствия — России, Украине и Белоруссии.
В 2006 году холдинг «Атлант-М» совместно с известным мировым консультантом в области брендинга Томасом Гэдом разработал бренд-код «Атлант-М» — Эксперт" основанный на изменении принципов предложения автомобиля т. е подборе для клиента марки автомобиля, руководствуясь его потребностями и стилем жизни.
Суть бренд-кода состоит в том, что потребителю необходим надежный источник информации, доверенное лицо, эксперт, который может максимально просто, понятно и доступно объяснить и помочь в выборе автомобиля.
Бугага, так тупо спалиться =)