daem0n
«Произошла неприятная ситуация, ехала машина рано утром по пустой дороге, над дорогой стелится туман, вдруг из тумана в свете фар появляются трахающиеся на дороге кошки — скрежет АБС, удар — ну и собственно всё. У машины повреждён бампер, есть Каско, а значит надо оформлять ДТП. Дык вот — в ГАИ требуют схему ДТП. Сейчас нарисовали — вот что получилось — как думаете отвезти в таком виде или что-то ещё добавить?»
(с) е1.ру
21 комментарий нравится избранное
daem0n
ОАО «ГИБДД-РФ» предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы на услуги по разумному использованию ПДД:


Тариф «Эконом» — позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам;

Тариф «Ночной» — дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля;
9 комментариев нравится избранное
daem0n
Ребята из Екатеринбурга здоровски постебались на тему повышения штрафов =)



5 комментариев 1нравится 1избранное
daem0n
Не могу вставить видео с youtube. В помощи вроде написано что надо вставлять через embed-объект. Копирую ссылку с ютуба, вставляю в пост, пишу текст, сохраняю — остается только текст. Обрезаю ссылку до тегов блаблабла/ембед>, сохраняю — опять остается только текст. Что я делаю не так?
3 комментария нравится избранное
daem0n
Ребята из Екатеринбурга здорого постебались на тему повышения штрафов =)
нравится избранное
daem0n
Закончив с утра еженедельный осмотр состояния колес, обнаружил на правом переднем колесе грыжу. В диаметре 5-7 см, высотой 1-3 см. Вопрос: безопасно ли эксплуатировать шину с таким дефектом? Имеет ли смысл перекинуть это колесо с переда на зад, или лучше полностью заменить шину? Шина — Nokian Hakkapeliitta 4, в эксплуатации 1 сезон. Диски кованые, ВСМПО Солярис R14.
21 комментарий 1нравится 1избранное
daem0n
Как известно, кнопка OD (Over Drive) блокирует 4 передачу. Много читал разных публикаций, но до сих пор мучает вопрос: каким образом ее нужно использовать? Долгое время (практически все после покупки) катался с постоянно нажатой (то бишь 4 передача разрешалась к использованию). Сейчас в свете прошлой публикации провожу эксперимент: по городу днем, когда пробки, кнопку держу выключенной, вечерее, когда дорога позволяет ехать 80, нажимаю.
Собсна интересует ваш опыт езды с включенным/выключенным OD, влияние оного на расход, чтобы, так сказать, лучшее понять, зачем оно в природе нужно:)
10 комментариев нравится избранное
daem0n
Братья по разуму, прошу помощи.
Взял летом из салона Акцент 2007 года, комплектация АТ-5. Сразу бросилось в глаза, что машинка много кушает (больше положенных 9-11 на сотню в городе). В салоне сказали, дескать, нормально, она новая, тысячам к восьми притрется и все будет оукей.
Настала зима, машинка пробежала уже больше 10000, а аппетит не умерила. Бортового компа у меня нет, поэтому прикидывал на глаз — кушает где то 28-30 литров на 200 км, то есть 14-15 литров на сотню. Немного арифметики: возьмем максимальный расход по паспорту (10 л/100 км), добавим туда 1 литр на автомат и 1-1.5 литра на зиму (прогрев, зимняя резина итп). Получается 12-13 литров, но никак не 15! В этот раз в салоне сказали, что качество 92 бензина на Лукойле (заправляюсь только на Лукойле 92 бензином, на 2-3 заправках по городу), мягко говоря, не очень, порекомендовали попробовать 95.
Меня же терзают сомнения: по слухам у нас в городе (Екатеринбург) 95 — это тот же 92, тока с октаноповышающими присадками. Посему вопрос: пробовать или нет? Ну и вообще, какие есть мысли по поводу диеты для машинки?
P.S Стиль вождения у меня умеренный, на тапку лишний раз не давлю и стараюсь ездить без лишних разгонов и торможений.
10 комментариев нравится избранное