ездил в этом году из питера. то прошёл перед поездкой ну и вся подготовка, собственно. снять жильё на месте - не проблема. но мы не притязательные - расчитывали что если что в лесу в палатках переночуем.
не пропускают только тех кто явно ехал объезжать, а потом (зачастую без сигнала поворотником, или сначала начав манёвр, а потом включив поворотник) пытаются встрять.
например на светлановской площади от пионерки в сторону севера.
я вот последнее время тоже много путешествую - пока только по окресностями - украина, белорусь ну и северозападные города конечно, так вот нигде не видел чтобы перед перекрёстком перестраивались и сам так никогда не делаю. если уж пропустил перекрёсток - проедь до следущего и развернись. если разворот запрещён - поверни направо и развернись там. да, это займёт может быть больше 10 минут, но ведь не на пожар же ты едешь в отпуске/на отдыхе?!
стрелки неэффективны, когда нет локальных уширений дороги чтобы трафик направо/налево уходил в свои полосы. так что стрелки обычно ставят только там где есть такие "кармашки" где машины могут стоять. а на других как бы "считается" что трафик направо/налево небольшой.
в последнее время стали об этом заботится - делают где можно такие карманы. и там где уже сделали ставят стрелки.
ночью фуры как раз и ездят днём их гораздо меньше. из питера выезжают они примерно с 20 до 24, а из москвы 18-22 (потому что пробки на выезде из мск больше, а время в пути по трассе надо чем-то компенсировать.
тут наверное поподробнее дальнобои с этой трассы могут рассказать.
скажу так - НЕОБХОДИМО это увидеть зимой.
например на светлановской площади от пионерки в сторону севера.
так что лучше проехать лишний квартал мимо нужно места, тем более что вы сами сказали - Питер хорош тем, что он регулярный город, чем лезть под ДТП.
в последнее время стали об этом заботится - делают где можно такие карманы. и там где уже сделали ставят стрелки.
тут наверное поподробнее дальнобои с этой трассы могут рассказать.