Span4
Всем привет!
есть один вопрос. Давеча тормознули меня сотрудники доблестной, показали запись с их камеры, как я проезжаю на красный свет. На улице было темно и запись хренового качества - номера на записи не видно. Ну я и написал в протоколе, что не соглсен. Сказали приехать к ним на разбор в субботу, там определят моя машина или нет.
Внимание, вопрос: на разборе будет видно номер машины? т.е будут они делать раскадровку записи? как у них камеры, кто сталкивался?
58 комментариев нравится избранное
Span4
Скоро подкину отчетиков сюда. В том числе и из старокадабры
нравится избранное
Span4

Всем привет. В начале апреля был в отпуске Москва - Франкфурт на Майне - Херес-де-ла-Фронтера - Лисабон - Порту - Лисабон - Малага - Брюсель - Рига - Москва. Поездка выдалась замечательная, но сейчас речь пойдет о испанско-португальском участке)
29 комментариев 1нравится 1избранное
Span4
Всем привет. на прошлой неделе был в отпуске Москва - Франкфурт на Майне - Херес-де-ла-Фронтера - Лисабон - Порту - Лисабон - Малага - Брюсель - Рига - Москва. Поездка выдалась замечательная, но сейчас речь пойдет о испанско-португальском участке)
В аэропорте Хереса взяли машинку в рент. Бронировали Фольц Поло или Сеат Ибицу дизельные, а дали почему то Опель Корсу бензиновую.. Мы участвовали в программе "Eco-friendly", поэтому нам дали скидочку в 20Евро. Программа подразумевает езду на машинах с минимальным выбросом СО. у нас было 112 грамм на километр. Интересно сколько на моей Нексии :lol: Кстати Корса была мега новая!!)) на момент передачи машины там было всего 850км!)
Итак в путь) Первый участок Херес(Испания)-Фаро(Португалия), что приблизительно 300 км. Основные дороги между городами это магистрали. В Испании на магистрали ограничение 110. Дороги просто шикарные, скажу вам)) много нарушают скоростной режим, носятся с любой скоростью)) это и понятно, ибо радаров и полицейских нет. но есть места где замеряют скорость, они обозначены словом RADAR и светятся оранжевым(ночью) :bg: т.е сбросил скорость перед ним и дальше разгоняйся))
Много фоток сделаны из машины, так что не ругайте не сильно)
Здесь виден мост , до моста Испания, за ним Португалия)

тут он же справа виден)

Итак Португалия=)

ограничение здесь уже 120 на магистралях. и носятся здесь быстрее чем в Испании)) Кстати есть и ограничение минимальной скорости. На обычной двухполосной магистрали 50км. Трех полосной справа налево: 50, 70, 90. т.е тошнить в левом ряду вам запрещают пдд)) но если вдруг, ты окажешься в левом ряду, обгоняя грузовик или автобус со скоростью 120, то никто не будет моргать дальним светом как истерички)) подождут пока обгонишь, перестроишься и тебя обгонят)
Итак доехали до Фаро, здесь мы остановимся ночевать.. еще в Москве забронировали аппартаменты

а это ужин, ставший небольшой традицией))

Сутра продолжили наше путешествие. Сейчас наш маршрут ФАро-Лисабон. около 350 км. едется на одном дыхании)
Вот такие штуки стоят в европе перед заправками, очень удобно. легко расчитываешь, когда тормознуть заправиться. Обратите внимание на солнечную батарею)) эти знаки работают от солнца!!!))

Кстати там 2 вида топлива. Gasoleo - дизель и Gasolina - это бенз. в основном 95, но иногда встречается и 98. Наша машинка на газолине ездила)) огромными буквами на крышке бензобака написано)
Вот что еще хотел спросить)) что значат эти знаки??

я прикинул что надо держать дистанцию. и указано количество этих засечек между машинами.. расстояния между этими засечками метро 50-80 где то, по одометру высчитывал)
Дороги, в большинстве своем, платные. Фаро - Лисабон 20 евро за легковушку. Перед Лисабоном мост, за проезд по нему еще 2 евро. Вот он

он же, только сбоку(сфоткал, во время прогули по городу) Кстати видно статую Христа, точно такая же как и в Рио, в Бразилии.

Сразу из Лисабона поехали на мыс Рока. Самая западная точка европы. Вот уже как несколько лет хотел там побывать) это еще гдето 40км в сторону океана от Лисабона. Снова платная дорога) порядка 4 Евро.
Итак мы Рока

Там же воздвинули монумент-крест, на котором написаны координаты самой западной точки

А вот собственно и виновница отчета)) Опель Корса 1.2 бензиновая)) разгонял ее до 160 нормально) в горку соответственно мощи не хватает, а с кондеем так вообще не едет :bg: зато есть круиз-контроль 8)


Лиссабон и Порту это самые большие города в Португалии, значит и трасса между ними должна быть на уровне 8) расстояние между городами примерно 330км. Стоимость проезда стоит примерно 20 евро, точно не помню :oops:

Хотел еще спросить что значит этот знак? под белым знаком написано "com chuva", под желтым "com nevoeiro"


Так же на каждой заправке имеется воздух и вода для подкачки шин и мойки автомобиля(как я смог подумать :) ) помыл стеклышки, фары, номер, ибо мухи такие же как и у нас)


Далее поехали по маршруту Порту-Лиссабон-Фаро-Севилья-Малага.. примерно 1100км фоток нет, ибо ехали вечером-ночью. Торопились очень сильно, когда навигатор начал перерасчитывать время прибытия не в нашу пользу. Опаздывали на самолет, да еще и машину надо было сдать. в итоге мало того что опоздали на самолет, так его и вообще не было)) мы купили билеты не на ту дату. но все обошлось и в итоге улетели из Испании без серьезных эксцессов))

Ну и несколько фоток 8)

Монумент на краю света мысе Рока


Старый Лиссабон, на дальнем плане замок


А это дтп в Лиссабоне. Парализовали движение трамваев минут на 10 наверное.. приехал полицейский обвел из баллончика их положение и отодвинули машины. Восстановлено движение :)


Панорама Порту. Река Доуро, впадающая в Атлантический океан. У берегов зашвартованы галерки в которых под португальским солнышком настаивается портвейн 8)


Вот собственно и все. Спасибо за внимание :)
2 комментария нравится избранное