Sett

В Кировском районе Ленобласти инспектор ДПС остановил для проверки армейский БТР-82, который ехал по Мурманскому шоссе. Ситуация получилась практически анекдотичная – у водителя не оказалось с собой документов. Оправдание «командир, я права в другом пиджаке оставил» здесь было не уместно, все-таки нарушитель не на «Жигулях» ехал.

- Бронетранспортер направлялся из Петербурга в Нижний Новгород без всех необходимых документов, - рассказала начальник отдела пропаганды управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти Татьяна Зыбина. – На посту ДПС был составлен протокол за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Машину сопровождали два вооруженных до зубов прапорщика на военном «Тигре». Они должны были контролировать, чтобы с БТР ничего не произошло. Однако спасти его от местных гаишников им не удалось. Как рассказал «Комсомолке» источник в правоохранительных органах, бронированную машину отправили на штрафстоянку. Правда, оттуда ее довольно быстро забрали, как только военные подвезли все необходимые документы. Источник инфы.
27 комментариев нравится избранное
Sett
Нордкап считается самым северным мысом Европы и является очень популярным туристическим местом. Он же был конечной точкой нашего автопутешествия по Норвегии.

На Nissan Tiida мы проехали 2000 с лишним километров, пересекли границы 3-х государств, побывав на самом северном мысе Европы - Нордкап.

О начале нашего путешествия вы можете прочитать в рассказе о северной Норвегии.
А сегодня я расскажу о самом мысе Нордкап.

Преоделев петляющую вдоль фьёрдов дорогу, несколько тунелей (самый длинный из которых 8 км.) мы подъехали к подножию мыса Нордкап.

5 комментариев нравится избранное
Sett

На прошлых выходных закончился мой автопробег из Мурманска в Севастополь и обратно. Эта поездка получилась очень неоднозначной, т.к. происходили разные форс-мажоры, практически на всей территории России и Украины было очень жарко, а от сильного задымления в следствии пожаров в Тульской и Орловской областях, спасал только кондиционер, машина моя ломалась, ее мяли, ГАИшники разводили на большие штрафы. В общем, после всего этого первым рассказом по итогам своего автопутешествия, я хочу сделать в виде продолжения советов бывалого путешественника для тех, кто едет на автомобиле в Украину, а весь план будущих публикаций с этой поездки можно прочитать здесь.

Полный вариант советов едущим на Украину или в Крым на своем авто (с фото и полезными ссылками) можно прочитать у меня в блоге.

И так вы решили сделать свой отдых в Украине или Крыму более удобным и поехали отдыхать на машине…
23 комментария нравится избранное
Sett
Продолжку рассказ о своей поездке из Мурманска на самый северный мыс Европы - Нордкап.

Наше автопутешествие протяженность в 2 000 с лишним км. происходило на Nissan Tiida.

Ехать мы решили по северной Норвегии, чтобы вдоволь насладиться видами фьёрдов. Альтернативный путь лежал бы в начале через финский городок Ивало, а затем по центральной части Норвегии, но как показала наша поездка, мы сделали правильный выбор.

От Мурманска до границы с Норвегией 200 с небольшим км. и мы направили наш Nissan в сторону городка Киркенес.

Без проблем добравшись до границы (слава богу дорогу пару лет назад привели в порядок), отстояв час в очереди при прохождении пограничных формальностей и удивившись в убогости местного дьюти-фри, мы въехали на территорию Норвегии.

Но решили сразу же немного отклониться от маршрута, чтобы побывать на побережье Баренцева моря. 30 км. пути по живописным местам и я впервые стою на берегу холодного Баренцева моря.

На ознакомление с приграничной территорией Норвегии ушло чуть больше часа, но оно того стоило: Баренцево море, которые в течение своей жизни видит небольшая часть мурманчан, НАТОвские военные и прекрасные виды.

Затем путь на город Киркенес, который, как обычно, ничем не впечатлил и мы двинулись дальше в сторону мыса Нордкап.

Прочитать более подробный отчет с фотографиями норвежских фьёрдов и НАТОвских военных.
7 комментариев нравится избранное
Sett
В план моих поездок на этот год входило посещение самого северного мыса Европы - Нордкап. Он расположен в северной части Норвегии и путь к нему проходит просто через сказочные по красоте места с множеством фьёрдов, тунелей, водопадов.

Наше трех дневное автопутешествие проходило на Nissan Tiida. За выходные мы проехали 2000 с лишним километров, по несколько раз пересекли границы Норвегии и Финляндии.

Хочу предложить вам небольшое обзорное видео о нашей поездке, которое показывает те дороги и ландшафты по которым мы проезжали.

В ближайшее время я более подробно расскажу об этой поездке, будет информация о стоимости бензина, отелей, проезда на сам мыс и как до него лучше добраться, а как не стоит (на нашем опыте), а так же куча очень живописных фотографий. Содержание будущих рассказов о поездке на мыс Нордкап можно посмотреть в моем блоге гонзо-туриста.

P.S.: а сейчас готовлю автопробег из Мурманска в Севастополь и об этом так же будет свой отчет. :)

5 комментариев нравится избранное
Sett
Предлагаю для ознакомления, изучения и прослушивания мой отчет о поездке на рок-фестиваль "Воздух 2009".

1800 км.
Мурманск - Петрозаводск - Мурманск.
24 часа часа в пути и сутки без сна, но оно того стоило!

"Воздух 2009" день первый: 7Б, Приключения Электроников, Тараканы, The Savants, Сурганова и др.

"Воздух 2009" день второй: Бригадный Подряд, Красная плесень, Пилот, Noize MC.

4 комментария нравится избранное
Sett

Вот и остались позади 4 дня моего автопутешествия по Финляндии. Я в очередной раз пересек эту страну с севера на юг, но это не главное. Главное - это посещение олимпийского стадиона в Хельсинки на котором состоялась замечательная игра сборных команд по футболу Россия vs. Финляндия.

Первую часть отчета о поездке в Хельсинки я и предлагаю вам сегодня.

нравится избранное
Sett

Выкладываю ссылку на обещанную gps-карту мурманской области.
Карта Openstreetmap для Навитела содержит: gps карту Мурманска, карту области, треки до финской и норвежской границ.
1нравится 1избранное
Sett
На майские праздники мы решили съездить и отдохнуть в Финляндии. Благо до границы всего 230 км. В общей сложности нам предстояло проехать 750 км. от берегов Кольского залива (Баренцево море) в Мурманске до берегов Ботнического залива (Балтийское море) в Оулу (что делать в Оулу, куда сходить и что посмотреть, вы можете на официальном русском сайте Оулу и Лапландия). Вооружившись стандартным набором из GPS-навигатора, сухпайка и полным баком + канистра 20 литров бензина, мы отправились в путь.

После 200 километрового ралли-рейда по российскому участку дороги...

мы прибыли к российско-финской границе, где под завязку наполнили бензобаки еще дешевым российским бензином (у самой границы АИ 95 стоит 30 руб. за литр, что существенно дороже чем в Мурманске, но реально дешевле чем 1,2 и 1,5 евро за литр в Финляндии).
Далее все прошло в штатном режиме т.к. финский участок трассы ровненький и усыпляющий, а основные встречающиеся живые существа до самого Рованиеми - это придорожные олени.

По дороге заехали в деревню к финскому Санта Клаусу (недалеко от Рованиеми). Но было поздно и все практически закрыто (финны вообще не любят долго работать, поэтому все работает до 17-18 часов и закрыто по выходным).

Читать об автопутешествии полностью + смотреть все фото.
4 комментария нравится избранное
Sett
Новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1, тем самым прервав серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001.
Кими Райкконен: «Из-за радикальных перемен в регламенте сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.
Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе».