• Lextep
    12 дек 2013 в 12:02
    Доверенность только нотариальная, т.к. предусматривает отчуждение права собственности!
  • Lextep
    12 дек 2013 в 11:59
    В этом случае, прежний автовладелец имеет право обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля.

    При этом, право собственности переходит с момента фактической передачи транспортного средства (дата подписания акта приемки-передачи ТС), а значит и ответственность, в том числе за причинение вреда и ущерба источником повышенной опасности (ТС) лежит на новом собственнике.

    Вот только нюанс один есть, это все, в случае чего, потребуется доказывать....

    Поэтому СОВЕТ: Едем в ГИБДД в месте с новым собственником, там подписываем договор, акт и убеждаемся в том, что новый собственник осуществил регистрацию ТС.
  • Lextep
    12 дек 2013 в 10:45
    Кстати, Вы сами оставили ссылку в посте http://www.garant.ru/infografika/501312/
    Там все расписано до мелочей.
  • Lextep
    12 дек 2013 в 10:39
    Желательно, чтобы договор был юридически правильный, тогда юрист, либо в ГИБДД, там помогут за небольшое вознаграждение
  • Lextep
    12 дек 2013 в 10:36
    Советуем оформить договор и поехать в ГИБДД с новым собственником, переоформить автомобиль, во-первых для уверенности, что де-факто сменился собственник, и во-вторых, скорее всего в ГИБДД будут требовать нотариальную доверенность, хотя (если не ошибаюсь) она не требуется для регистрационных действий при условии подписанного договора купли-продажи.
  • Lextep
    27 ноя 2013 в 18:06
    Схитрить у Вас не получится...
    Если все повреждения выдавать за один страховой случай, однозначно получите отказ, при хорошем раскладе, при плохом мошенничество по ст. 159.5 УК РФ! При этом признать такой отказ как незаконный в суде и обязать страховую компанию все выплатить, будет сложно, а с 21 января 2014 - думаю невозможно!

    Если заявите несколько страховых случаев, с нарушением сроков уведомления, то по каждому случаю будет учтена франшиза, и скорее всего будет тоже отказ, в связи с нарушением сроков уведомления о наступлении страхового случая, правда такой отказ проще обжаловать в суд и признать незаконным, однако от франшизы никуда не деться - поэтому не Ваш вариант.

    В целом, раз сэкономили, на сэкономленное придется чиниться.
  • Lextep
    1 25 ноя 2013 в 14:45
    Не совсем.
    1. Приезжает оценщик страховой делает экспертизу внешних повреждений;
    2. Назначается день разбора ТС для осмотра скрытых повреждений и вызывается представитель страховой компании, за 3 дня до осмотра, в этот же день приезжает независимый эксперт по Вашему заказу, одно и то же время. Осмотр проходит одновременно и страховым представителем и независимым экспертом.
    3. Ждете суммарную выплату.
    4. ТРЕБОВАНИЕ в СК о доплате страхового возмещения (если выплата будет занижена)
    5. Суд!

    1 и 2 пункт можно совместить. Если у Вас авто не на ходу, то при подаче заявления в СК о страховой случаи, уведомляете их об этом и указываете день, время и место, куда представить СК может приехать для осмотра автомобиля и фиксации повреждений, как внешних так и внутренних.
  • Lextep
    25 ноя 2013 в 09:12
    Будет 2 осмотра - основные повреждения + осмотра скрытых повреждений, при дефектовки.
    И один расчет страховой + независимая оценка проведенная по Вашему заказу
  • Lextep
    24 ноя 2013 в 19:42
    1. Независимую оценку целесообразно делать при фиксации скрытых повреждений на СТО, одновременно с осмотром представителя.

    2. Проблем не должно быть.

    3. Привлечение специалиста в данном деле вполне обоснованно, во-первых экономия личного времени и нервов, суды это не далеко не одни день, во-вторых участие квалифицированного специалиста позволит получить адекватное страховое возмещение.

    4. Ремонт можно делать после проведения все осмотров и экспертиз.