Leshie
Что заставляет водителей ехать по по тротуарам и сигналить при этом пешеходам, чтобы в лужи ловчее прыгали?
Что заставляет водителей выезжать на перекресток, когда совершенно понятно, что миновать его за отведенный интервал, обозначаемый сигналом светофора, не получится и создавать тем самым непроезжаемые пробки на РЕГУЛИРУЕМЫХ перекрестках?
Что заставляет водителей «объезжать» пробки по трамвайным путям, и создавать тем самым те пробки, которые они объезжают?
Для меня такое поведение — загадка… Честное слово…
82 комментария нравится избранное
Leshie
Последние две недели заметил, что пробки через день=) Т.е. в понедельник пробка — во вторник пролетаю с относительным свистом и т.д. Такое впечатление, что постояв в пробке в один день, на другой добрая половина автовладельцев решает «а ну его нафиг!» и едет на метро. Потом, поглядев на то, как бодро снуют по улицам оставшиеся, подумав: «нет, что за нафиг!» — вновь садится на машины и стоит в пробках. У меня одного такие подозрения?
5 комментариев нравится избранное
Leshie
Это началось в 1984 году. Звалось в Японии местными самураями Honda Ballade Sports CR-X в Японии, и была: переднеприводной, маленькой и легкой. При этом сильной, но, в отличие от известного ежика из анекдота это не выглядело комично…
Потом это произведение инженерной мысли начало разлетаться по миру под именем Honda Civic CRX. И сразу вокруг этого самого «CRX» возникло много легенд. Для начала до сих пор нет одназначного трактования сей абривиатуры. Одни самураи убежденно говорят, что это «Civic Renaissance Model X», другие, не менее убежденно, что это «Civic Racing eXperimental» или даже «Civic Racing eXtansion». Большинство заядлых спорщиков полегло в былых боях, так что сейчас споры немного поутихли.
Японцы утверждали, что этот автомобиль имеет посадочную формулу 2+2… На заднее сиденье японцы, известные своей суровостью к подрастающему покалению, предполагали сажать детей. Это вполне по-японски… Американцы же сразу сказали — «В этой машине могут перемещаться только два человека! А то, что Nipponии, детей за людей не держат давно всем известно…»
На том порешили. В качестве сердца первые CRX получили два силовых агрегата: «помощнее» и «другой». «Помощнее» был в европе и японии носил имя ZC1 (1,6 129 л.с.), а в америке D16A6 (такой же, только не DOHC а SOHC). Для снаряженной массы в 800кг этого было вполне достаточно, чтобы ловкий якудза разрубил на лету голубя, выставив катану в люк… Говорят, поголовье голубей в японии уменьшилось вдвое за первую декаду славного 1984… «Другой» двигатель был для сначала 1.3, а потом 1.5.
На этих машинах был впервые опробован PGM-FI, «электронно управляемый впрыск с кучей параметров, влияющих на смесь», который использовался хондой до недавних пор.
Подвеска спереди была торсионная, что давало дополнительные преимущества в гонках, т.к. удивленные конкуренты на тайотах и нисанах показавали на нее пальцами и кричали друг другу, что кто-то забыл поставить на «эту маленькую машину даже пружины!». Пока они кричали CRX уезжал далеко вперед.
Это самое начало жизнеописания CRX-ов… Если кто знает какие тайны о них — делитесь!
2 комментария нравится избранное
Leshie
Это вообще не часто случается, выпить чего-то горячительного, но если уж случилось — то даже во дворе не моневрирую. Кто-то скажет: «фигня, мне с пары банок пива ничего не будет!». Я вот тоже не очень сильные изменения в организме ощущаю, но все таки не могу поручится за свой организм. И чем дольше за рулем, тем больше непонимания тех, кто считает иначе.
С другой стороны. Я же принимаю лекарства, устаю, но это не мешает мне садится за руль в ощущении некоторой неполноты контроля… А значит я не так уж сильно отличаюсь от тех, кто тяпнув по маленькой несется по ночным улицам…
Надо над собой работать.
50 комментариев нравится избранное
Leshie
Принимая любезное приглашение первым оставить след в этом блоге, приготовившись основательно, сняв ботинки и помыв ноги, прыгаю и с размаху приземляюсь на задницу. Больно. И ноги зря мыл.
GolfII и вообще любая машина — не машина. Это состояние души.
Сегодня лишний раз в этом убедился. Вылезая из относительно молодой хонды и садясь в потрепанный жизнью гольф становлюсь моложе. Запахи, виды, фырчания… Все другое. И я другой.
16 комментариев нравится избранное