Красота....., на всех бы мойках так мыли машины, все бы ездили на чистых.
Темы зимней резины здесь уже не раз касались в последнее время, но как ни крути в начале зимы тема довольно актуальная и многим интересная. Как же выбрать резину, на что обратить внимание, какие характеристики учитывать? Для начала неплохо определиться, в каких условиях придется, чаще всего передвигаться на этой резине.
Все мы привыкли, что лучше всего для зимы – это поставить шипованную резину. Однако шипованная резина не панацея от всех «болезней», и она не в любых условиях имеет идеальное сцепление с дорогой. В морозную погоду, в гололед – она конечно не подведет, но в условиях города, когда на дорогах месиво, созданное изрядным применением реагентов, шипы уже не так надежно держат дорогу, как хотелось бы. К тому же шипованная резина наносит вред дорожному покрытию, что тоже не очень хорошо, самим же потом и ездить по этой разбитой дороге.
Все мы привыкли, что лучше всего для зимы – это поставить шипованную резину. Однако шипованная резина не панацея от всех «болезней», и она не в любых условиях имеет идеальное сцепление с дорогой. В морозную погоду, в гололед – она конечно не подведет, но в условиях города, когда на дорогах месиво, созданное изрядным применением реагентов, шипы уже не так надежно держат дорогу, как хотелось бы. К тому же шипованная резина наносит вред дорожному покрытию, что тоже не очень хорошо, самим же потом и ездить по этой разбитой дороге.
Интересно кто-нибудь смог проехать этот поворот, не убив машину.
Туда бы Хамер, что Serd74 запостил тут, посмотрели бы на че он годен.
— Я второй день за рулем, думал проскочу.
— А я уже двадцать лет за рулем, еще ни один не проскочил.
— А я уже двадцать лет за рулем, еще ни один не проскочил.
Larry, в моем посте про хамер, высказал мнение, что 66 покруче будет — вот наглядный пример.