Сначала надо определится что вы хотите получить от автомобиля, а потом брать подвеску. Если четко определится не получается, лучше взять сток аморты.
Универсальной подвески не бывает, получая в управляемости вы неизменно теряете в комфорте. Вопрос в том чтобы подобрать нужное вам соотношение.
В чем его практичность? В убогом салоне, скучном дизайне, повышеном расходе топлива из полного привода, а стоиомсть запчастей никогда не были достоинством яп автопрома.
Наклейку может? :)
Я к тому что этот автомобиль "типа для отжига", только вот не понятно для какого? За зиму 2 раза на парковке пятаки покрутить? В чем идея автомобиля?
Взять БРЗ - все понятно, молодежный авто с спортивными замашками и едет очень хорошо, по крайней мере на треке.
У меня подозрения, что в стоке на кольце ее проедут и Рено Меган РС кап, и А45 АМГ, и Гольф 7 ГТИ Перфоманс. Да и на киевке она блистать никак не будет из-за своего "честного привода".
"Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" гласит что: "Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона" или что-то поменялось?
Универсальной подвески не бывает, получая в управляемости вы неизменно теряете в комфорте. Вопрос в том чтобы подобрать нужное вам соотношение.
Я к тому что этот автомобиль "типа для отжига", только вот не понятно для какого? За зиму 2 раза на парковке пятаки покрутить? В чем идея автомобиля?
Взять БРЗ - все понятно, молодежный авто с спортивными замашками и едет очень хорошо, по крайней мере на треке.
К тому же у нас есть установочный центр и гарантия.