А по чем вы определяете наличие ксенона? По дальнему свету, который по всему видимому в 90% накала, как это делают сейчас вместо ДХО?
Я вот вижу линзованную оптику, которая располагает к ксенону.
"Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" гласит что: "Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона" или что-то поменялось?
Блин, ты прям расстроил, прямая копипаста с мерс-сайта:
Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC
Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.
У меня подозрения, что в стоке на кольце ее проедут и Рено Меган РС кап, и А45 АМГ, и Гольф 7 ГТИ Перфоманс. Да и на киевке она блистать никак не будет из-за своего "честного привода".
+150, начинается у них, ОПЭЦЭ, ГТИ, АМГ.. к примеру постоянно хотят чета доказать мне на дороге) как им объяснить что у меня 2л и 160 коняшек я хз, и что я не собираюсь гоняцо как мудак по всему городу, потому что нах оно мне надо) меня устраивает мой овощной оппозитник и чесный полный привод, и нах бы мне эти гоначки некуда не уперлись)
Наклейку может? :)
Я к тому что этот автомобиль "типа для отжига", только вот не понятно для какого? За зиму 2 раза на парковке пятаки покрутить? В чем идея автомобиля?
Взять БРЗ - все понятно, молодежный авто с спортивными замашками и едет очень хорошо, по крайней мере на треке.
В чем его практичность? В убогом салоне, скучном дизайне, повышеном расходе топлива из полного привода, а стоиомсть запчастей никогда не были достоинством яп автопрома.
Интересно, что бы интернет-эксперты сказали бы про Лотус Элис , когда узнали бы что там бывают стеклоподьёмники на вёслах и встречаются машины без кондея...
энторнед-иксперды искренне верят что машины вроде элайза и врск сти это "ежедневные поповозки". Им невдомек что нормальные люди такие машины покупают джаст фор фан 3ей, 4 машиной, и им пох на ксенончик и климат. но у нас каждый придурок купивший 20 летний прульный врыкс мнит себя кенблоком и потом офонаревает....
Я вот вижу линзованную оптику, которая располагает к ксенону.
Это спорт-седан для отжига "на все деньги".
GDB - вот последняя настоящая WRX....
А в тех машинах той же модели, что сделаны для европейского, омыватель есть, да.
Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC
Новинка A 45 AMG на серийной основе оснащается регулируемым, спортивно ориентированным, полным приводом AMG 4MATIC. Во главу угла при проектировании и разработке полного привода были поставлены эффективность и динамика. Поток мощности на заднюю ось передаёт компактный блок отбора мощности (от англ. PTU = Power Take-off Unit), полностью интегрированный в спортивную 7-ступенчатую коробку передач. Он не имеет своей системы смазки, но пользуется системой смазки спортивной коробки передач. Крутящий момент турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG с рабочим объёмом 2,0 л передаётся на заднюю ось через двухсекционный карданный вал. Для более выгодного распределения массы в блоке с дифференциалом заднего моста применяется многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Многодисковая муфта способна распознавать ситуацию проскальзывания колёс передней оси. Гидравлический насос мгновенно и для водителя практически неощутимо прижимает фрикционы муфты друг к другу, отводя крутящий момент, по мере необходимости, на задние колёса. Распределение крутящего момента жёстко не фиксируется: в стандартном режиме движения автомобиль A 45 AMG использует передний привод для достижения оптимальной экономичности. В зависимости от требуемой динамики регулируемый полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент между передней и задней осью вплоть до процентного соотношения 50 : 50. Распределение крутящего момента зависит от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, разница между частотой вращения отдельных колёс, выбранная передача и положение педали акселератора.
Тлен и безысходность.
Вот для примера: http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/
1.6 импреза против 280 сильного ОПЦ
Я к тому что этот автомобиль "типа для отжига", только вот не понятно для какого? За зиму 2 раза на парковке пятаки покрутить? В чем идея автомобиля?
Взять БРЗ - все понятно, молодежный авто с спортивными замашками и едет очень хорошо, по крайней мере на треке.
Я к тому что этот автомобиль "типа для отжига"
С чего вообще такой вывод. Для отжига как раз БРЗ.
В чем идея автомобиля?
В чем идея мощного практичного седана, с постоянным полным приводом? Ну даже не знаю..
Просто нужна правильная обвязка - настоящая механическая блокировка и шипованные зубастые покрышки.
А так да, по видео прям видно, что она не едет. Да и вообще красная.
2006 (или 2007 ???) стал последним для тру субариков :(
ПС: Чота опять зубару захотелось.