Написать пост

Forgeauto

Настройка винтов с преднатягом


Иногда тяжело объяснить по телефону, как правильно отрегулировать винты. Специально для таких случаев написали подробный мануал с картинками. Процесс регулировки идентичен для всех брендов, где регулируется преднатяг пружины. http://forgeauto.ru/article2/regulirovka-vysoty-i-prednatjaga-pruzhin-na-reguliruemoj-podveske-dgr

П.С. предоставляем скидки на групбай (от 5 комплектов) винтов DGR, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, велкам.
55 комментариев нравится 3избранное
  • Timur1976
    13 15 авг 2014 в 15:49
    • Moonshine
      8 15 авг 2014 в 15:54
      Как засрать топик и не подать виду. Timur1976 edition.
      Сноси давай это творчество отсюда.
      • Timur1976
        15 авг 2014 в 15:57
        ну либо пусть название сменит, а то я не играю, ибо название топика - бессмысленный набор слов
        • Moonshine
          3 15 авг 2014 в 15:58
          А он есть, этот смысл. Просто для тех кто в теме...
          • Timur1976
            15 авг 2014 в 16:04
            винт с преднатягом быть не может, на то он и винт
          • Timur1976
            3 15 авг 2014 в 16:04
            Сравни:
            Регулировка высоты и преднатяга пружин на регулируемой подвеске
            и то, что в названии
            Настройка винтов с преднатягом
            • Moonshine
              15 авг 2014 в 16:06
              Слэнг же. Винтовая подвеска с регулировкой преднатяга = винты с преднатягом.
              • Timur1976
                4 15 авг 2014 в 16:09
                фейспалм.жпг
              • Forgeauto
                3 15 авг 2014 в 16:30
                Я подумал, что на автомобильном ресурсе, этого не надо объяснять :)
          • Timur1976
            15 авг 2014 в 16:05
            При том, что на подвеске НЕТУ винтов
  • Timur1976
    6 15 авг 2014 в 15:50
    А можно узнать, как настроить вот эти винты с преднатягом?
    • Forgeauto
      15 авг 2014 в 16:31
      У них есть преднатяг?
      • Timur1976
        1 15 авг 2014 в 16:33
        ну, судя по названию топика - да
  • Moonshine
    15 авг 2014 в 15:53
    Кто-нибудь в курсе про эти винты DGR? Расскажите, пожалуйста, интересно.
    • Moonshine
      1 15 авг 2014 в 16:05
      В общем вопрос отпал, после изучения опыта коллег. DGR - отстой. Годится для занижения и понтов на парковке, но для езды не годится.
      • Forgeauto
        15 авг 2014 в 16:28
        С парковкой я не соглашусь :) Несколько машин ездит в RHHCC.
        • Moonshine
          1 15 авг 2014 в 17:06
          Да, ездит. Но не долго :D Вот опыт моего коллеги, который ездит на фиесте в RHHCC
          • Forgeauto
            15 авг 2014 в 17:10
            Я не знал что эта история так печально закончилась :(
            • Moonshine
              15 авг 2014 в 17:16
              Ничего страшного на самом деле и довольно ожидаемый исход. Характеристики ожидаемо соответствуют цене.
            • Moonshine
              15 авг 2014 в 17:23
              • Forgeauto
                18 авг 2014 в 12:05
                Ему кстати делают усиленную версию. Как видите постоянно идет работа над улучшениями.
      • FiXIDeA
        15 авг 2014 в 16:46
        Сколько примерно стоит хороший комплект койловеров? И на какие фирмы стоит обратить внимание?
        • Forgeauto
          15 авг 2014 в 16:49
          Те что в статье стоят 28900, с развальными опорами на ШС 30900.
        • basilduty
          1 15 авг 2014 в 17:23
          ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
          Хороший - ВОТ
          А всё остальное это полумеры. Койловеры по определению не могут быть меньше 50к точно
          • Moonshine
            15 авг 2014 в 17:25
            Не только ведь. Есть еще Reiger и Proflex :-)
            Из "гражданских" стоит посмотреть в сторону KW, Tein, H&R
            • basilduty
              15 авг 2014 в 17:29
              Ну просили же "хорошие" - это я точно знаю, что хорошие, а за другие не скажу.....
              Я вообще езжу на Каябе new SR и доволен как слон
              • Moonshine
                15 авг 2014 в 17:41
                Я последнее время тоже думаю о каябе. Для Фиесты они только exel-G предлагают, но думаю что они не должны быть хуже штатных. На колхоз от Плазы я забил, ибо не на каждый день он получается и требует еще доработки. Но вообще на "боевой" фиесте она работает очень хорошо.
                • Forgeauto
                  15 авг 2014 в 17:45
                  Кайабы к сожалению нет, но можем Bilstein, Eibach, H&R привезти, если кому-то интересно :)
                • dinarv
                  16 авг 2014 в 21:07
                  на фи штатные передние я ушатал за 50000, причем по дурости больше - проезжал где-то с месяц у нового офиса ходом волны на асфальте с пробоем подвески по 2 раза в день
                  на смену поставил каябу. они устали за 30000. без такого насилия.
                  по цене каяба была не сильно дешевле оригинала, но зато в оригинальном рем.комплекте сразу отбойники и пыльники по размеру. а с каябой надо подбирать отдельно. шток у них тоньше, поэтому отбойники родного размера болтаются.
                  • Moonshine
                    16 авг 2014 в 21:36
                    Печаль-беда. У меня родные аммортики ведь немного другие, ST все-таки. Штатные вполне ничего, почти 110.000 уже проходили, но последние тысяч 20.000 чувствуется, что подходят к концу. Более того у переднего правого немного загнуло корпус... Ума не приложу что брать на замену. Бильштайн - однотрубные, жесткие, но хрупкие, дороже. Кони - дешевле, но двутрубные и по сроку службы у многих возникают вопросы. Теперь еще выясняется, что у Каябы шток тонкий - к гадалке не ходи, я его погну :-) Штатные на ST стоят почти как Бильштайн новый...
                    • dinarv
                      16 авг 2014 в 21:48
                      я бы из принципа "от добра добра не ищут" взял бы родные.
                      100к до смерти имхо очень-очень ок. не думаю, что какие-либо другие подвторят этот подвиг...
                      если конечно они сами по себе устраивают - а судя по 110к на них - вполне :)
                      а штатные на СТ кто делает не узнавал? может они под своим настоящим именем гуманнее в цене?
                      • Moonshine
                        16 авг 2014 в 21:57
                        Я бы не сказал, что они меня устраивают - хочется более жесткую и энергоемкую подвеску. Но тут дело больше в пружинах - мне хочется жестче. И тут опять начинается. Хорошие пружины есть: Eibach, H&R, но они все идут с занижением на 30мм. Хотя последнее время я уже начинаю задумываться над тем, чтобы исключить прохваты по грунту на моей машине и строить её под асфальт. А в самое последнее время вообще закрадываются мысли сменить на что-нибудь более радикальное: e36, celica, prelude...
                        • dinarv
                          16 авг 2014 в 22:02
                          в голову приходят только проставки под пружины, но это колхоз уже )
                          а то, что ты написал для прохватов по грунту как то тоже не очень, не?
                          скорее стиха/эво - авд короче
                          • Moonshine
                            16 авг 2014 в 22:11
                            Стиха, эво - это понятно. Не дорос я еще для них :-) Для грунта необходимость собственной машины тоже как-то рассосалась. С момента знакомства с ралли клубом появились друзья и знакомые, у которых есть даже боевые машины. Поскольку собственную боевую машину я пока не могу себе позволить, то развиваю себя в роли штурмана. Соответственно сейчас удовлетворяю свою тягу к прохватам по грунту ездой в правом кресле. На каждый день мне автомобиль тоже сейчас не нужен. А вот что-то, что бы стояло под окном и грело душу, а так же дарило радость при поездках в выходные было бы хорошо поиметь.
                            • dinarv
                              16 авг 2014 в 22:18
                              mx5
                              • Moonshine
                                16 авг 2014 в 22:24
                                Медленная и непрактичная. У вышеперечисленных второй ряд сидений есть хотя бы номинально :-)
                                • dinarv
                                  16 авг 2014 в 23:36
                                  что-то мне подсказывает, что не медленнее СТ... + задний привод
                                  но на вкус и цвет все фломастеры разные :)
                                  • Moonshine
                                    16 авг 2014 в 23:49
                                    Динамика более-менее, меня в принципе устраивает. Но практичность сильно страдает. Мне всё-таки нужна возможность посадить двух страдальцев на второй ряд.
                        • Forgeauto
                          18 авг 2014 в 12:12
                          Сначала надо определится что вы хотите получить от автомобиля, а потом брать подвеску. Если четко определится не получается, лучше взять сток аморты.
                          Универсальной подвески не бывает, получая в управляемости вы неизменно теряете в комфорте. Вопрос в том чтобы подобрать нужное вам соотношение.
          • Forgeauto
            1 15 авг 2014 в 17:43
            А еще есть Бентли, Бугатти, Феррари :))))
  • scr1pt
    2 15 авг 2014 в 16:38
    @Forgeauto ну охренеть вы ленивые. ссылочку вставили и довольные, нет бы нормальный пост запилить.
    • Forgeauto
      15 авг 2014 в 16:49
      Это тизер :)))
  • maxxim
    15 авг 2014 в 17:00
    Я уж было подумал, что научились колесные болты особым способом завинчивать, "с предатягом" (как "предварительные ласки" прям).
    • Forgeauto
      15 авг 2014 в 17:07
      Колесных с ласками нет, только титановые :))
  • basilduty
    1 15 авг 2014 в 17:11
    А как настраивать так и не написали )
    Винты же для настройки управляемости используются )...

    А тут только поднял/опустил. А там целая наука. И пружина и демпферирующие свойства....
    Короче без пол литры никуда
    • Forgeauto
      15 авг 2014 в 17:14
      Статья для новичков и для самостоятельной настройки, этого достаточно :)
      • basilduty
        3 15 авг 2014 в 17:27
        Ага... Преднатяг побольше.... так... Готово!
    • Timur1976
      15 авг 2014 в 17:23
      нету там винтов
  • Alsh
    1 15 авг 2014 в 20:11
    Жаль дешёвые винты только для понтов... Что то более менее ощутимо превосходящее штатные стойки по характеристикам и близкое по ресурсу стоит совсем других денег =(
    • Forgeauto
      18 авг 2014 в 09:33
      Мы можем привезти BILSTEIN Clubsport или KW clubsport, но кому они на этом ресурсе нужны?
      • Alsh
        2 18 авг 2014 в 11:12
        У меня были KW =) Тут не все на кредитопомойках ездят и считают каждый вложенный рубль.
  • rompo
    1 16 авг 2014 в 08:42
    Процесс регулировки высоты:
    1).....
    2) Ослабить ключом гайку №3. Гайки №1 и №3 НЕ ТРОГАТЬ.

    Пнятненько, да?
    • Forgeauto
      18 авг 2014 в 12:15
      Спасибо, исправлю :))))))))))
  • Norireki
    16 авг 2014 в 23:32
    xyz збс d2 гумно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.