Настройка винтов с преднатягом
Иногда тяжело объяснить по телефону, как правильно отрегулировать винты. Специально для таких случаев написали подробный мануал с картинками. Процесс регулировки идентичен для всех брендов, где регулируется преднатяг пружины. http://forgeauto.ru/article2/regulirovka-vysoty-i-prednatjaga-pruzhin-na-reguliruemoj-podveske-dgr
П.С. предоставляем скидки на групбай (от 5 комплектов) винтов DGR, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, велкам.
Сноси давай это творчество отсюда.
Регулировка высоты и преднатяга пружин на регулируемой подвеске
и то, что в названии
Настройка винтов с преднатягом
Хороший - ВОТ
А всё остальное это полумеры. Койловеры по определению не могут быть меньше 50к точно
Из "гражданских" стоит посмотреть в сторону KW, Tein, H&R
Я вообще езжу на Каябе new SR и доволен как слон
на смену поставил каябу. они устали за 30000. без такого насилия.
по цене каяба была не сильно дешевле оригинала, но зато в оригинальном рем.комплекте сразу отбойники и пыльники по размеру. а с каябой надо подбирать отдельно. шток у них тоньше, поэтому отбойники родного размера болтаются.
100к до смерти имхо очень-очень ок. не думаю, что какие-либо другие подвторят этот подвиг...
если конечно они сами по себе устраивают - а судя по 110к на них - вполне :)
а штатные на СТ кто делает не узнавал? может они под своим настоящим именем гуманнее в цене?
а то, что ты написал для прохватов по грунту как то тоже не очень, не?
скорее стиха/эво - авд короче
но на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Универсальной подвески не бывает, получая в управляемости вы неизменно теряете в комфорте. Вопрос в том чтобы подобрать нужное вам соотношение.
Винты же для настройки управляемости используются )...
А тут только поднял/опустил. А там целая наука. И пружина и демпферирующие свойства....
Короче без пол литры никуда
1).....
2) Ослабить ключом гайку №3. Гайки №1 и №3 НЕ ТРОГАТЬ.
Пнятненько, да?