Arturs
В нашем распоряжении оказались официальные фотографии самой мощной версии «двойки» BMW – M235i. Снимки появились в интернете за день до премьеры модели, намеченной на пятницу, 25 октября.

Версия M235i будет оснащаться 326-сильным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра, который сможет работать в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач или шестиступенчатой «механикой». В первом случае купе сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды, а во втором — за пять секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час.
4 комментария 2нравится избранное
Arturs


Ну, какая машина, по твоему мнению, самая дорогая в мире? Bugatti Veyron? Неееет! Самая дорогая машина в мире на данный момент — 1963 Ferrari 250 GTO. Не так давно она была продана по цене… 52 миллиона долларов. Чтобы вы оценил эту сумму, вот она с ноликами: $52 000 000. Кто продал душу дьяволу, чтобы купить эту машину? Имя неизвестно, зато известно, что машина куплена для участия в гонке. Оригинальная цена автомобиля, если что так, 18 тысяч зеленых. Не понимаю, как она так вскочила?

http://www.youtube.com/watch?v=_K-Mw1i9O3Q
7 комментариев нравится избранное
Arturs


Интересно, а сколько сейчас составляет налог с продаж на покупку автомобиля? А точнее сколько мы переплачиваем при приобретении авто?
В 1960-х годах в Великобритании действовал особый налоговый режим в отношении производимых автомобилей. Если компания продавала автомобиль не целиком, а в разобранном виде, то налог с продаж не взимался. Причём обязательным условием было отсутствие инструкции по сборке продаваемого набора. Представляете, если бы пришлось так купить нашу ВАЗовскую продукцию? Согласились бы?
21 комментарий нравится избранное
Arturs
Конечно, у разных людей и запросы разные, но если говорить о размере авто, то тут уж вообще каждому свое. Вот, к примеру, как ездить на таком авто по обычным дорогам?)
13 комментариев 4нравится избранное
Arturs
Недвано сравнивал автомобилестроение в нашей стране с другими промышленности областями. Искал ту область, которая могла бы стать примером для того же АвтоВАЗа, и вроде как я нашел – это вертолетостроение.

Подобно автопрому в 90-е и в начале 2000-х дела с вертолетами обстояли не лучшим образом. Но тут они нашли выход. В 2007 году корпорация «Ростех» основала холдинг «Вертолеты России»–структуру, которая объединила большинство предприятий связанных с вертолетостроением. К слову, производство вертолетов в стране за это время выросло более чем в 1,5 раза. Снова начали появляться международные заказы и тд. Даже появились новые машины: Ка-52 «Аллигатор» – двухместный обновленный вариант «Черной акулы»; Ми-28Н «Ночной охотник» – мощнейший ударный вертолет; «Ансат» – легкий многоцелевой.

Предлагаю посмотреть эту инфографику.



Интересно одно, почему с вертолетами у нас все получается, а вот с автомобилями не очень?
56 комментариев нравится избранное
Arturs
Мы привыкли чаще доверять иностранным компаниям, нежели отечественным, и часто даже не желаем сами проверить, а просто верим тому, что говорят другие. Зачем делать самому ошибки? Легче купить то, о чем наслышан, чем в чем-то убеждаться самому. Вот взять к примеру диски, зарубежного и отечественного производства, чем наши хуже?
97 комментариев 2нравится 1избранное