Моя первая пятерка…
Моя первая пятерка…
В данной статье речь пойдет о том, почему же все-таки я (НЕ TZK) стал поклонником БМВ, почему же я, выбрал именно этот автомобиль и остался его поклонником. .
К покупке иномарки я шел примерно пол года, после того как разбил в очередной раз свою девятку (Ваз 2109). В один прекрасный момент меня осенило, зачем же мне покупать новую отечественную машину, которую надо будет потом дорабатывать, устанавливая новую шумоизоляцию, переделывать Торпедо, обрабатывать антикоррозийными материалами, доводить до ума мотор и подвеску. Зачем? Ведь можно сразу взять машину достойного качества, и малыми усилиями придать ей индивидуальность.
На выбор предлагались несколько иномарок AUDI 100, Mercedes (124 кузов) и, конечно же, BMW (E34 кузов). Мерин я отбросил сразу, так как он был существенно дороже, заднеприводной и плюс к этому не очень мне нравился. Из оставшихся, я приписывал достоинство к AUDI, так как у нее был передний привод, который тогда мне казался лучшим. Но BMW, мне все-таки нравился больше, чем все машины стоящие в выборе. Пошли опросы о надежности автомобилей на ремзонах, на которых я частенько бывал с чудом отечественного машиностроения. Все говорили по разному, кто что AUDI более приспособлена к нашим дорогам, кто, что BMW покрепче. Определенного мнения не было. Но все-таки большинство склонялось к тому, что подвеска у BMW предназначена для хороших дорог, а не к Российским. После долгих и мучительных раздумий, не смотря на неопределенность по износостойкости данных автомобилей, я определенно решил, что моей новой машиной станет, моя мечта, BMW.
Вооружившись техническими каталогами, я начал выбирать из обширного списка предлагаемых двигателей на BMW пятой серии (E34). Выбор остановился на 525 модели, которая отвечала всем требования, которые я поставил перед автомобилем моей мечты. .
Сделав пару заказов у людей, пригоняющих машины из загранки, стал ожидать предложений. Требования к машине были такими: 525i-плита (193 л. с.), МКПП, обязательно люк на крышу, Эл. Пакет, г. в с 92г, цвет черный. Но предложений не поступало, то одного нет, то пробег слишком большой, то цена не устраивала. В конечном итоге я направился на рынок.
Обойдя все, я с сожалением осознал, что 525, в хорошем состоянии на рынке не было, а жена углядела из стройных рядов бимеров, одну машинку, отполированную до блеска, темно-черного цвета (хамелеона), который незаметно изменялся из черного в темно-синий.
Машина стояла на очень оригинальных дисках (кованных), которые ярко выделяли данный автомобиль из себе подобных. Я же пропустил этот автомобиль из-за того что он был 520i (150л. с.) моделью 91г. в., который я не хотел, так как считал, что он слабоват и не даст мне того что я хочу.
Но жена настояла, что надо надо проехаться и посмотреть состояние. Проехавшись, мне автомобиль понравился, к тому же у него был люк, и электропакет (два стеклоподъемника, Эл. Регулировка зеркал, корректор фар — что мне было достаточно). Посетив авторемонт, на котором мне нашли только 4 проблемных места, вместо 40, я решил приобрести данный автомобиль. А нашли всего-то: салейнблоки верхних рычагов, передние амортики, подушки крепления заднего подрамника, и эластичную муфту карданного вала. Которые я, устранил только после полугодового пробега, так как они меня не беспокоили.
При первых поездках стало сказываться слабость двигателя, машина вела себя очень спокойно, не хотела выстреливать при разгоне. Но после того, как я попробовал поднять обороты более чем 3500, поведение кардинально изменилось. Машина стала резвая, шустрая, такая как я хотел.
По началу меня преследовали несколько проблем. Натренированная правая нога, на отечественных машинах, с очень большим усилием давила на очень чувствительную педаль тормоза BMW, из-за этого первый месяц моя жена постоянно торчала в лобовом стекле. Ограничитель оборотов же тоже не вовремя сбрасывал, обороты резко падали с 6800 до 4800об/мин, заставляя машину резко навалится на передние колеса вызывая эффект экстренного торможения. Но вскоре я привык и начал потихоньку лихачить, благо мощность машины все-таки хватало.
Поставил сигнализацию с автозапуском, который выводил из себя всех охранников на стоянках, так как машина заводилась сама, прогревая двигатель к моему приходу. Установил так же хорошую магнитолу, так как штатная, давала практически никакой звук. Штатная же акустика, была достойной, ее менять я не стал. Выдавала неплохую мощность, достойный бас. .
Тормоза на машине стояли отменные, но тормозные диски были не вентилируемыми, из-за этого частенько попахивало тормозами, после интенсивной езды. А колодки служили всего 5-7 тысяч километров.
За два года эксплуатации, по подвески менял, в основном, только тормозные колодки, один раз салейнблоки верхних рычагов и два раза передние амортизаторы, но только из-за того, что побывал в одном автосервисе, после которого у меня тормозные колодки проходили всего 1500км, а амортики проходили 3 месяца. Не знаю, что они мне тогда поставили, но больше туда я не ездил. С задней подвеской было еще проще. Поменял только яйца и подушки крепления заднего подрамника, которые были изношены не мной. Все больше задняя подвеска меня не беспокоила.
С двигателем проблем не было, менял только свечи и масло, а так же поменял прокладку клапанной крышки, так как подъедало масло, но после замены все пришло в норму. Правда однажды мотор стал греться. Приехав в автосервис, мне заявили, что скорей всего это грязный радиатор. Промыли, но перегрев продолжался. Затем они заявили что муфта вентилятора разболталась. Опять же заменили, причем за бешенные бабки (порядка 140 у. е. за какую-то втулку;)). Но перегрев все был и был. Оказалось, что помпа накрылась. Еще давно в умной книжке по иномаркам было написано, что стандартной болезнью у пятерок до 92г. в. была помпа, сделанная частично из пластмассы, как раз я, на такую и нарвался!!!
В дальнейшем треснула пластиковая часть радиатора, которая повлекла за собой, из-за моей невнимательности, гибель термостата. Пару раз серьезно перегрел двигатель, вот термостат и вылетел. После замены радиатора и термостата, проблемы пропали.
Поменял аккумулятор, так как в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Я его не разу не проверил, и пустой аккумулятор долго не проработал.
Больше ни каких серьезных проблем не наблюдалось. Мелочей так же практически не было. Один раз при выключении зажигания стали загораться все поворотники, выяснилось, что в реле поворотников сломался контакт, который немедленно был устранен путем, припаивания похожего контакта с отечественного реле. Лампочки практически не перегорали, всего лишь один раз менял и то одну.
Теперь об управляемости. Летом, ну а что летом, летом просто супер, автомобиль низко летел только туда, куда я его направлял. Подвеска, в меру жесткая, с комфортом давала проезжать по Питерским ямам. Разгон тоже был достойным. При моем стиле езды средний расход составил порядка 15-16 литров на сотню.
Первую же зиму я ждал с ужасом, так как всю свою сознательную жизнь управлял только переднеприводными автомобилями, а заднеприводные меня пугали. Когда выпал первый снег, на машине стояли еще летние шины, 225, которые навели на меня такой ужас, что не передать. Малейшее усилие на педаль газа, автомобиль пытался развернуться на месте, или просто стоял, как вкопанный. Торможение тоже проходило, через одно место. Постоянно срабатывающий ABS, быстро вывел меня из себя. И я сразу же заказал себе зимние, шипованные колеса, 195ые.
После установки их на автомобиль, поведение его резко изменилось. Мой бимер стал так же шустро летать, почти, так же как и летом, и боязнь заднего привода ушла. Машина резво стартовала с перекрестка, пошустрее, чем даже переднеприводные. Появились отменные тормоза. Я был очень удивлен. И стал быстро ездить не боясь заднего привода.
После этого я стал ярым приверженцем заднеприводных автомобилей, преимущественно BMW. Так как устойчивость, безупречная управляемость, эффективное торможение и отличный разгон делают BMW эталоном автомобиля, который я хотел бы иметь.
По надежности автомобилей BMW могу сказать только хорошее, ни разу я не вставал посреди дороги, ремонт осуществлялся только тогда, когда я сам ехал в автосервис и решал, что что-то надо заменить. Каждый день, выходя из дома я знал, что я сейчас сяду в машину и поеду, тогда как, про отечественные автомобиле, у меня уверенности не было.
Мой бимер заводился всегда, даже когда на термометре было -30градусов. А девятку я то и дело, то с толкача заводил, то прикуривал. Хотя нашел с чем сравнивать. .
Бимером я доволен, тем более что со временем пересел на семерку (Е32), которой доволен еще больше.
Вряд ли я когда-нибудь по доброй воле пересяду на другой автомобиль.
BMW — это стиль жизни, который как раз по мне. Александр Черкашин
В данной статье речь пойдет о том, почему же все-таки я (НЕ TZK) стал поклонником БМВ, почему же я, выбрал именно этот автомобиль и остался его поклонником. .
К покупке иномарки я шел примерно пол года, после того как разбил в очередной раз свою девятку (Ваз 2109). В один прекрасный момент меня осенило, зачем же мне покупать новую отечественную машину, которую надо будет потом дорабатывать, устанавливая новую шумоизоляцию, переделывать Торпедо, обрабатывать антикоррозийными материалами, доводить до ума мотор и подвеску. Зачем? Ведь можно сразу взять машину достойного качества, и малыми усилиями придать ей индивидуальность.
На выбор предлагались несколько иномарок AUDI 100, Mercedes (124 кузов) и, конечно же, BMW (E34 кузов). Мерин я отбросил сразу, так как он был существенно дороже, заднеприводной и плюс к этому не очень мне нравился. Из оставшихся, я приписывал достоинство к AUDI, так как у нее был передний привод, который тогда мне казался лучшим. Но BMW, мне все-таки нравился больше, чем все машины стоящие в выборе. Пошли опросы о надежности автомобилей на ремзонах, на которых я частенько бывал с чудом отечественного машиностроения. Все говорили по разному, кто что AUDI более приспособлена к нашим дорогам, кто, что BMW покрепче. Определенного мнения не было. Но все-таки большинство склонялось к тому, что подвеска у BMW предназначена для хороших дорог, а не к Российским. После долгих и мучительных раздумий, не смотря на неопределенность по износостойкости данных автомобилей, я определенно решил, что моей новой машиной станет, моя мечта, BMW.
Вооружившись техническими каталогами, я начал выбирать из обширного списка предлагаемых двигателей на BMW пятой серии (E34). Выбор остановился на 525 модели, которая отвечала всем требования, которые я поставил перед автомобилем моей мечты. .
Сделав пару заказов у людей, пригоняющих машины из загранки, стал ожидать предложений. Требования к машине были такими: 525i-плита (193 л. с.), МКПП, обязательно люк на крышу, Эл. Пакет, г. в с 92г, цвет черный. Но предложений не поступало, то одного нет, то пробег слишком большой, то цена не устраивала. В конечном итоге я направился на рынок.
Обойдя все, я с сожалением осознал, что 525, в хорошем состоянии на рынке не было, а жена углядела из стройных рядов бимеров, одну машинку, отполированную до блеска, темно-черного цвета (хамелеона), который незаметно изменялся из черного в темно-синий.
Машина стояла на очень оригинальных дисках (кованных), которые ярко выделяли данный автомобиль из себе подобных. Я же пропустил этот автомобиль из-за того что он был 520i (150л. с.) моделью 91г. в., который я не хотел, так как считал, что он слабоват и не даст мне того что я хочу.
Но жена настояла, что надо надо проехаться и посмотреть состояние. Проехавшись, мне автомобиль понравился, к тому же у него был люк, и электропакет (два стеклоподъемника, Эл. Регулировка зеркал, корректор фар — что мне было достаточно). Посетив авторемонт, на котором мне нашли только 4 проблемных места, вместо 40, я решил приобрести данный автомобиль. А нашли всего-то: салейнблоки верхних рычагов, передние амортики, подушки крепления заднего подрамника, и эластичную муфту карданного вала. Которые я, устранил только после полугодового пробега, так как они меня не беспокоили.
При первых поездках стало сказываться слабость двигателя, машина вела себя очень спокойно, не хотела выстреливать при разгоне. Но после того, как я попробовал поднять обороты более чем 3500, поведение кардинально изменилось. Машина стала резвая, шустрая, такая как я хотел.
По началу меня преследовали несколько проблем. Натренированная правая нога, на отечественных машинах, с очень большим усилием давила на очень чувствительную педаль тормоза BMW, из-за этого первый месяц моя жена постоянно торчала в лобовом стекле. Ограничитель оборотов же тоже не вовремя сбрасывал, обороты резко падали с 6800 до 4800об/мин, заставляя машину резко навалится на передние колеса вызывая эффект экстренного торможения. Но вскоре я привык и начал потихоньку лихачить, благо мощность машины все-таки хватало.
Поставил сигнализацию с автозапуском, который выводил из себя всех охранников на стоянках, так как машина заводилась сама, прогревая двигатель к моему приходу. Установил так же хорошую магнитолу, так как штатная, давала практически никакой звук. Штатная же акустика, была достойной, ее менять я не стал. Выдавала неплохую мощность, достойный бас. .
Тормоза на машине стояли отменные, но тормозные диски были не вентилируемыми, из-за этого частенько попахивало тормозами, после интенсивной езды. А колодки служили всего 5-7 тысяч километров.
За два года эксплуатации, по подвески менял, в основном, только тормозные колодки, один раз салейнблоки верхних рычагов и два раза передние амортизаторы, но только из-за того, что побывал в одном автосервисе, после которого у меня тормозные колодки проходили всего 1500км, а амортики проходили 3 месяца. Не знаю, что они мне тогда поставили, но больше туда я не ездил. С задней подвеской было еще проще. Поменял только яйца и подушки крепления заднего подрамника, которые были изношены не мной. Все больше задняя подвеска меня не беспокоила.
С двигателем проблем не было, менял только свечи и масло, а так же поменял прокладку клапанной крышки, так как подъедало масло, но после замены все пришло в норму. Правда однажды мотор стал греться. Приехав в автосервис, мне заявили, что скорей всего это грязный радиатор. Промыли, но перегрев продолжался. Затем они заявили что муфта вентилятора разболталась. Опять же заменили, причем за бешенные бабки (порядка 140 у. е. за какую-то втулку;)). Но перегрев все был и был. Оказалось, что помпа накрылась. Еще давно в умной книжке по иномаркам было написано, что стандартной болезнью у пятерок до 92г. в. была помпа, сделанная частично из пластмассы, как раз я, на такую и нарвался!!!
В дальнейшем треснула пластиковая часть радиатора, которая повлекла за собой, из-за моей невнимательности, гибель термостата. Пару раз серьезно перегрел двигатель, вот термостат и вылетел. После замены радиатора и термостата, проблемы пропали.
Поменял аккумулятор, так как в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Я его не разу не проверил, и пустой аккумулятор долго не проработал.
Больше ни каких серьезных проблем не наблюдалось. Мелочей так же практически не было. Один раз при выключении зажигания стали загораться все поворотники, выяснилось, что в реле поворотников сломался контакт, который немедленно был устранен путем, припаивания похожего контакта с отечественного реле. Лампочки практически не перегорали, всего лишь один раз менял и то одну.
Теперь об управляемости. Летом, ну а что летом, летом просто супер, автомобиль низко летел только туда, куда я его направлял. Подвеска, в меру жесткая, с комфортом давала проезжать по Питерским ямам. Разгон тоже был достойным. При моем стиле езды средний расход составил порядка 15-16 литров на сотню.
Первую же зиму я ждал с ужасом, так как всю свою сознательную жизнь управлял только переднеприводными автомобилями, а заднеприводные меня пугали. Когда выпал первый снег, на машине стояли еще летние шины, 225, которые навели на меня такой ужас, что не передать. Малейшее усилие на педаль газа, автомобиль пытался развернуться на месте, или просто стоял, как вкопанный. Торможение тоже проходило, через одно место. Постоянно срабатывающий ABS, быстро вывел меня из себя. И я сразу же заказал себе зимние, шипованные колеса, 195ые.
После установки их на автомобиль, поведение его резко изменилось. Мой бимер стал так же шустро летать, почти, так же как и летом, и боязнь заднего привода ушла. Машина резво стартовала с перекрестка, пошустрее, чем даже переднеприводные. Появились отменные тормоза. Я был очень удивлен. И стал быстро ездить не боясь заднего привода.
После этого я стал ярым приверженцем заднеприводных автомобилей, преимущественно BMW. Так как устойчивость, безупречная управляемость, эффективное торможение и отличный разгон делают BMW эталоном автомобиля, который я хотел бы иметь.
По надежности автомобилей BMW могу сказать только хорошее, ни разу я не вставал посреди дороги, ремонт осуществлялся только тогда, когда я сам ехал в автосервис и решал, что что-то надо заменить. Каждый день, выходя из дома я знал, что я сейчас сяду в машину и поеду, тогда как, про отечественные автомобиле, у меня уверенности не было.
Мой бимер заводился всегда, даже когда на термометре было -30градусов. А девятку я то и дело, то с толкача заводил, то прикуривал. Хотя нашел с чем сравнивать. .
Бимером я доволен, тем более что со временем пересел на семерку (Е32), которой доволен еще больше.
Вряд ли я когда-нибудь по доброй воле пересяду на другой автомобиль.
BMW — это стиль жизни, который как раз по мне. Александр Черкашин
Разве что чОрная и на кованных диЦЦках)))
Есть еще один «трюк» когда в снегу колеса проварачиваются береш и зажимаеш ручником колеса немного. тем самым под нагрузкой проще тронутся.
Я вот безо всякой ESP год прошлую зиму проездил. Правда, один раз чуть не улетел, но это по дурости. Себе наука.
Задний привод на зиму требует много внимания и наличия навыков, овощем без вспомогательных систем не покатаешься, уберешься в первый же снегопад.
А вообще зимой очень весело крутиться волчком, поворачивать веером, удерживать машину при быстром разгоне в каше с отключенной антипробуксовочной, чтобы угнаться за переднеприводными=)
Из бумеров на зиму надо или Икса или хотябы xi=)
З. Ы. Если завод БМВ случайно выпустит новую Е34, я постараюсь зделать се чоб купитьее.
Или, может ты заказывал на свою машину новые лонжероны из германии для ремонта?
По факту мы имеем автомобиль, основной силовой структуре которого двадцать лет. А убеждать, что через двадцать лет металл остался таким же, что и при выпуске с конвеера меня не надо — все равно не поверю.
То что ты вгрохал 10 000$ в нее, знаешь, это наверное только тебе важно. Сколько София Ротару, Алла Пугачева, Гурченко — вложили в себя более 100 000 $, но ты смотришь в паспорт… НЕ ОБМАНЕШЬ ТЫ ВОЗРАСТ! Ты можешь в нее вбухать 1000000$ — но там будет написано BMW 20-25 лет…
Насчет капиталки, а вы лично готовы поехать в Германию на завод BMW для восстановления своей красавицы? Или же предпочитаете чинится у дяди Васи и своими силами?
Я могу уважать людей покупающих свежие авто, той же BMW. Ибо тем самым подтверждая свой статус в обществе, но мне безразличны те, кто пинает «харизму», «любовь» к бренду покупая откровенное барахло (я так утрирую), пусть и с лейблом именитой марки. Это не редка 8 серия, которая не теряет в цене, не M1 — которая каждый год растет.
И заканчивая. Я фильтранул E36 на Авто.Ru, средняя стоимость их 150-200 000… Какая тут любовь? Нет, ее и в помине…
— «Заводское восстановление» — хотя его отлично освоили в Польше, Латвии, Литвее итд. Именно оттуда хлам, под видом нового ввозят в Россию и все рады.
Благо признался, что проблема именно в деньгах. Это +1. Но пойми, если уж писать, я «люблю задний привод», «я фанат заднего привода», так прикинь 99% были фанатами, ибо большинство начинало с классических ВАЗов и Москвичей. И никакой заслуги тут BMW нет.
Далее, если ты не в курсе, то при подтяжке лица — много меняется, той же Ротару вживили нити.
Насчет понта, что можно вписать «2008», а вот зачем? Только чайник, поверит что BMW выпускает машину 20 лет. Да и узнав серийники автомобиля — все всплывет на поверхность.
Пешком, например в Питере ходить полезнее, чем задротствовать в заторах, ради 15 минут свежего воздуха. А если адреналин в кровь, то ранее ждала Нива — которая давала драйва на месяц.
Шипы — конечно, не понимаю гладиаторов, которые всю зиму откатают на лете, а потом хвастаются насколько они круты… одно слово — ебланы.
З. Ы. Нива и драйв это смешно. Видемо тазоводов мне не понять.
Предположим вами и вправду руководит любовь, но остальными? Сколько катается убитых BMW, но ведь это круто. Как сказал один человек, где я за 200 000 куплю авто с мотором 3.5L… То есть покупает двигатель, а не авто целиком.
Вся эта зацепка, больше подходит к статье, где человек с ВАЗа пересев на BMW не первой свежести, сразу заявил о любви… Любовь, это проверка годами…