2 года
Скопипастю пост с драйва, вдруг кому-то интересно понять в сравнении, какой у него чудесный и неломучий аутомобиль :)
Под катом стоимость владения в общих чертах за 2 года (потому что 12 апреля исполнилось ровно два, да).
Пробег за это время почти 60 тысяч.
Примерная выкладка по деньгам за 2 года содержания — 648 тысяч, из которых
страховка: 23.500
налог: 9.000
штрафы: 23.000
проезд по ЗСД: 6.700
бензин: 176.000
запчасти: 214.000
всякие работы по ремонту: 157.000
прочая мелочь: 38.500.
Из этого 200к можно вычесть на последнее ДТП, выходит +/- 220к на содержание в год, что дает цифру ~18 тысяч в месяц.
Ну, на мой вкус, нормально. Для нее — не жалко.
За последний месяц (уже после ремонта): поменян радиатор, пройдено ТО с заменой масла-фильтров, заменена помпа, датчик АБС право перед, заменено реле генератора, заменена гофра, заменены амортизаторы-пружины-стойки перед.
Внезапно проведено питание регистратора от плафона (айе! два года мечтала!).
Надо еще поменять масло в Хальдексе, воткнуть абсорбер (или заглушить этот), выставить наконец левую дверь, мооожет быть, заменить стекло лобовое... Кароч, ковыряться в ней не перековыряться. Еще на год точно хватит))
Под катом стоимость владения в общих чертах за 2 года (потому что 12 апреля исполнилось ровно два, да).

Пробег за это время почти 60 тысяч.
Примерная выкладка по деньгам за 2 года содержания — 648 тысяч, из которых
страховка: 23.500
налог: 9.000
штрафы: 23.000
проезд по ЗСД: 6.700
бензин: 176.000
запчасти: 214.000
всякие работы по ремонту: 157.000
прочая мелочь: 38.500.
Из этого 200к можно вычесть на последнее ДТП, выходит +/- 220к на содержание в год, что дает цифру ~18 тысяч в месяц.
Ну, на мой вкус, нормально. Для нее — не жалко.

За последний месяц (уже после ремонта): поменян радиатор, пройдено ТО с заменой масла-фильтров, заменена помпа, датчик АБС право перед, заменено реле генератора, заменена гофра, заменены амортизаторы-пружины-стойки перед.
Внезапно проведено питание регистратора от плафона (айе! два года мечтала!).
Надо еще поменять масло в Хальдексе, воткнуть абсорбер (или заглушить этот), выставить наконец левую дверь, мооожет быть, заменить стекло лобовое... Кароч, ковыряться в ней не перековыряться. Еще на год точно хватит))
Личный опыт:
Стоимость владения
и это я думал она ломаеццо
за сервис ты явно переплвчиваешь
тогда норм
додалбывай)
ага))) но она такая живучая)
О_О
Я не делаю вид, что я няш-мяш.
Типа: езда на перекрестке задом на красный под кирпич по встречке без фар и аптечки.
Это может объяснить весь комбо-штраф.
Я последний раз штраф года 3 назад получал.
На самом деле после "интересных" машин очень тяжело пересесть на "новые". Ну либо надо значительно больше денег на покупку, чтобы взять новое интересное авто.
Ну тут конечно да, ТТ машинка не простая.
Желаю, чтоб она не ломалась, или только по мелочам: лампочка в поворотнике пусть перегорит или заклепка за 15 рублей потеряется и хватит.
Спасибо))
Покатался и хватит.
Бери чо по деньгам.
ну, т.е., для таких раскладов должны измениться приоритеты. А мне пока очень ок, как есть)
С нынешним курсом "по деньгам" одно уныние и тоска.
Нулёвая машина, даже самая недорогая типа соляриса, с учётом каско и потери стоимости обойдётся дороже старой ТТ. И эта разница будет расти с ростом стоимости нового авто.
Разница тут только в том, что "зато новая и не ломается" против "зато крутая тачка, а не уг".
А когда после ауди порулишь лачетти (именно в таком порядке), сомнения все исчезают.
Правда у меня страховки дорогие были при покупке =\
Топливо: 60 971
Мойки: 16 617
Страховка: 188 884 (ОСАГО 13 064, КАСКО 175 884)
Тюнинг \ доп. оборудование: 202 963
Ремонт \ обслуживание: 29 092
Разное: 25 053
Итого: 523 580
Но на сегодняшний день (1 год и 2 недели) всего 692234.40 р =)
А чё за тюнинг/доп.оборудование на X-Trail?
Тюнинг / доп оборудование:
Охранный комплекс, зимний комплект колёс, автокресла, видеорегистраторы, защита бампера и всякая другая мелочёвка.
Ну, поторопился написать, а удалить сразу забыл