Написать пост

Dusha

Vesta VS Rio(jb)

Сегодня я решил съездить посмотреть, а стоит ли мне менять Ришку на новую Весту, посидев в салоне и походив вокруг да около хотел бы поделиться своим мнением. Покататься не удалось, тест-драйв был недоступен.

Внешний вид.
Сказать что внешний вид весты прям вау или еще что то можно было лет 5 назад, Сегодня после приевшихся нам Солирисов, Рио, фокусов и прочих, дизайн Весты прост, единственное что заставляет нас на неё смотреть то что это просто новое, пройдет год и все. Вышла бы она 5 лет назад то дизайн был бы вау. Зазоры нормальные, но все равно нет того чувства качества как у конкурентов, конкуренты как то смотрятся монолитнее, да и неокрашенный пластик у конкурентов на вид приятнее не только его структурой, но и качество обрезки его. Минус по всей наружки лично для меня это то что нет на крышке багажника ручки открывания, что бы открыть эту крышку у вас на выбор 3 действия. 1 нажать на брелке, 2 нажать кнопку в салоне, 3 вставить ключ и повернуть. Почему нельзя сделать ручку или кнопку которая будет в связке с центральным замком для меня загадка, в рио эта ручка есть и ей удобно пользоваться, не смотря на то что есть личинка(а у седанов ещё и рычажок. Если акб сел, то багажник вы откроете в весте только ключом по старинке.

Салон
Салон большой, больше своих конкурентов в классе б+, он больше чем хрей(реально больше). Качество торпеды(передней панели), если вы ездили в бюджетных машинах 10ти летней давности, то вам понравится, если вы пересаживаетесь с машины большего класса или с тех же рио/солярис/поло то вы не почувствуете того чувства качества. Все вроде ровно, зазорчиков нет, подогнано все хорошо, кнопочки нажимаются, крутилки крутяться,решеточки воздуховодов не болтаются и приятно вниз/вверх ходят, но все же что то не то. А вот что не то, крутилки они какие то хлипкие, не дают четкости что ты её крутишь, поставить скорость обдува на скажем +1 определить на ощуп тяжко, слишком легко крутиться, сам она маленькие, даже в соседней стоящей калине эти крутилки лучше, они прорезинены и ты чувствуешь щелчок когда крутишь. Кнопки которые есть в салоне с почти 0 ходом, просто нажимаешь и чувствуешь щелчок, как будто сенсорный экран, мне такие кнопочки не нравятся.
Панель приборов, она красивая но не эффективная, шкалы маленькие, стрелки жирные, т.е. читаемость её не очень, но со временем привыкнешь.
Больше всего меня расстроил педальный узел, педаль тормоза не сделана широкой как у конкурентов на акпп, она такая же как на весте с ручкой, да и рядом с педалью газа, лично мне не было сильно дискомфортно благодаря моей узкой ступне, а вот для левой ноги сделать нормальную площадку отдыха они не осилили, там есть ровный плоский участок, но размер ноги у вас должен быть как у 5ти летнего ребенка, а дальше то ли арка то ли ещё что то и нога лежит криво, это печально даже в моей рио площадка для левой ноги идеальна..
Передние сидушки не плохие, но разницы с моими не увидел, а вот регулировки тут хорошие, сидушка хорошо отодвигается назад, хороший лифт и подпор поясницы, я думаю настроеки шире чем рио/солярис, и будут на уровне поло/рапид, все таки корейцы народ не большой.

И так резюме. Стоит ли брать Весту? если вы берете в полном фарше, то потолок для неё я считаю 600к, и тут выбирать уже вам, б/у 3-5 лет или новую, лично я бы выбрал новую если нет достойного б/у экземпляря и который не старше 2-3 лет. Если брать голую, то я бы наверно посмотрел бы на те же голых конкурентов солярис/рио/поло/рапид ну или опять таки б/у.
-4 комментариев 3нравится избранное
vdv73rus
yastreb
MaxKadett
  • Dartaen
    13 мар 2016 в 18:01
    Можно еще почитать тут.
  • andrewcocos
    3 14 мар 2016 в 10:59
    ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп ощуп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.