Написать пост

Hunter777

Сегмент SUV не нужен немцам?


Мы не так уж давно обсуждали «имеет ли размер значение» и правда ли SUV люди в нашей стране покупают для компенсации комплексов. Для сравнения предлагаю взглянуть на статистику продаж 4x4 в Германии за полгода. Лидируют, угадайте кто? Немцы!

Лавры самого покупаемого SUV в июне достаются Mercedes ML. Данный автомобиль разошелся тиражом 8732 авто. Наверное, сть какой-то залог успеха. Падение продаж на 9,9% если сравнивать с тем же периодом в 2007 году.

Второе место с большим отрывом от первого занял самый большой полноприводный авто в гамме Audi. Конечно же это Q7. Он нашел 5933 покупателя, но падение продаж составило 4%.

Третьем место занимает Volkswagen Touareg с результатом 5022 авто. Падение продаж на 17,4%.

Четвертое место у одного из самых зажигательных Sport Utility Vehicle — Porsche Cayenne. Количество поклонников драйва составило 2466 человек. Падение продаж на 9,5%.

Пятое место забронировал за собой швед Volvo XC90, который нашел 2200 покупателей. Падение продаж на 38,9%.

Шестое место. На пятки шведскому SUV наступает представитель из Ю. Кореи — Kia Sorento. KIA Motors за полгода реализовали 1898 внедорожник. Падение продаж 38,8%.

Седьмое место. Буквально в шаге от брата по крови (ведь Kia и Hyundai — в одной лодке плывут) застыл Hyundai Santa Fe, данный паркетник выбрал 1881 человек. Продажи ухудшились на 23%.

Восьмое место. Если брать люксовый сегмент полноразмерных SUV, то Mercedes GL — полностью проиграл борьбу, конкуренту из стана Audi. количество проданных автомобилей кратное 854 штук, просто меркнет с продажами Audi Q7 ( 5933 ). Так и еще падение продаж не слабое — 38,3%.

Девятое место. Первый представитель японского автопрома — Lexus RX, но не жалуют его «бюргеры». За полгода продано 699 автомобилей. Падение продаж 22,9%.

Десятое проблемы. Американский автопром штормит очень сильно, причем на всех континентах. Яркий пример продажи Jeep Grand Cherokee. За 6 месяцев продано 688 машин, что если сравнивать с более городским Lexus — приемлемо. Но падение продаж колоссальное! 52,1%!

Одиннадцатое место. Тут у нас аристократичный Range Rover. Аристократов, поклонников Range Rover оказалось немного — 426 человек. Продажи ухудшились на 29,5%.

Двенадцатое место. Последнее место в подборке занимает Nissan Murano, очень неоднозначный кроссовер. Это и подтвердили и покупатели, хотя у них может иные мотивы. За полгода реализован 204 автомобиля. Падение продаж 32,5%
Интересная ситуация. Падение продаж SUV везде, от мелких у Audi до огромных у Jeep. Но общая тенденция видна, SUV особо Европе не нужны. А теперь без комментариев, просто цифры так же за полгода:
VW Golf – 124 642
. Рост продаж 23.1%
Audi A4 – 45 965
. Рост продаж 3.2%
Mercedes C – 51 295
. Рост продаж 51%
Пока остановимся. Разбор статистики по всем сегментам будет чуть позже, там тоже много интересного.
Но ясно видно предпочтения немецкой, но думаю и европейской публики. Будущее за автомобилями среднего клaсса. Причем A4 и Mercedes, отнюдь не дешевые, но берут же! А вот SUV… Но есть же Россия, там любят большие автомобили…
7 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    20 июл 2008 в 10:36
    В Германии дороги-то получше. С нашими дорогами в большой машине комфортней и безопасней.
  • akeeper
    20 июл 2008 в 10:55
    @Procyon Вот с этим утверждением, кстати, легко готов поспорить. Почему? Да потому что я обращал внимание уже не раз и не два, что именно владельцы «больших» машин объезжают абсолютно все ямки и неровности даже в ущерб передвижения других машин. А уж как они переезжают лежачих полицейских… это вообще что-то.
  • Procyon
    20 июл 2008 в 13:04
    @akeeper Ну это их право, жалеть свою подвеску. Про комфорт я имел ввиду большую плавность хода по сравнению с прыгающими на кочках «Матизах» и «Гетцах».
  • mumi
    20 июл 2008 в 14:25
    @akeeper Машину купил — денег на ремонт не осталось. :-)
  • akeeper
    20 июл 2008 в 14:57
    @Procyon Между микролитражками и «большими» машинами сто-о-о-олько всего интересного. :-)
  • akeeper
    20 июл 2008 в 14:57
    @mumi Да насколько я вижу, у них денег не только на ремонт, но и даже на летнюю резину не осталось. Едва ли не каждый второй на шипах или на зимней лепучке.
  • Leviathan
    20 июл 2008 в 16:08
    С кроссоверами в Германии проблема еще есть и совсем другая. Все парковки в городах довольно небольшие, подземные паркинги ограничены по высоте машины — на многих джипах туда попросту не въедешь, а парковки на улицах обычно параллельные (вдоль обочины), машины стоят бампер в бампер, и на большой машине тоже сложно втиснуться.
    Моя мамаша — одна из 204 покупателей Murano за последние полгода, машиной довольна, но в центр Франкфурта ездить перестала, теперь всегда меня отправляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.