@TZK Просто чтоб умень, может и хорошо.
Только толку с этого умения.
Смысл торможения левой ногой в том, что правая в это время регулирет газ. Т. е. в гоночных условиях бывает одновременное использование педали газа и тормоза.
В условиях городского движения это не нужно. более того — опасно, так как меняет характер поведения автомобиля от стандартного.
Дальше. Такой метод убивает сцепление, тормозной механизм и т. п.
Это простительно для гонок, так как все одно на замену после этапа, но глупо в реальной жизни.
Но если желание осталось, то учти. Чувствительность левой ноги — грубее. Сначала «научи» ногу
@TZK Газом то может и хорошо умеешь работать… Только вот правой ногой… Я на 10ке ради эксперимента решил на небольшой скорости попробовать тормозить левой ногой, чуть об руль носом не стукнулся :))) Левая нога действительно заточена у всех, кроме раллистов, под сцепление. Ни о какой плавности нажатия (такой же как газ — правой ногой) речи не идет…
Друг на опеле с передними и задними дисковыми тормозами и АБСом тоже попробовал, его отец, который сидел на пассажирском сиденье долбанулся об стекло :))))
Так что ты это, поосторожней там с обучением!
все правильно
Машину быстрее угробить?
Только толку с этого умения.
Смысл торможения левой ногой в том, что правая в это время регулирет газ. Т. е. в гоночных условиях бывает одновременное использование педали газа и тормоза.
В условиях городского движения это не нужно. более того — опасно, так как меняет характер поведения автомобиля от стандартного.
Дальше. Такой метод убивает сцепление, тормозной механизм и т. п.
Это простительно для гонок, так как все одно на замену после этапа, но глупо в реальной жизни.
Но если желание осталось, то учти. Чувствительность левой ноги — грубее. Сначала «научи» ногу
отпишись потом о ощущениях и не говори, что тебя не предупреждали
Друг на опеле с передними и задними дисковыми тормозами и АБСом тоже попробовал, его отец, который сидел на пассажирском сиденье долбанулся об стекло :))))
Так что ты это, поосторожней там с обучением!