Треск в движке после 2000 оборотов - что это?
Алоха, кадаброиды!
Тут такая чехарда: Королла Версо 2006, 2AD-FHV 177 л.с., пробег 248 000. Пару месяцев назад появился странный треск. Когда топлю газ, после 2000 начинает трещать-стрекотать движок. Звук механический, очень отчетливый. Форсунки вчера диагностировали и на холостых, и на ходу - с ними порядок. Неужели гидрокомпенсаторы? Что еще может трещать под нагрузкой? Именно при наборе скорости происходит, если разогнаться и отпустить газ, такого нет ни на каких оборотах.
Тут такая чехарда: Королла Версо 2006, 2AD-FHV 177 л.с., пробег 248 000. Пару месяцев назад появился странный треск. Когда топлю газ, после 2000 начинает трещать-стрекотать движок. Звук механический, очень отчетливый. Форсунки вчера диагностировали и на холостых, и на ходу - с ними порядок. Неужели гидрокомпенсаторы? Что еще может трещать под нагрузкой? Именно при наборе скорости происходит, если разогнаться и отпустить газ, такого нет ни на каких оборотах.
Личный опыт:
Поломка
- стук появляется только при нажатии на педаль газа
- стук моментально пропадает при отпускании педали газа на любых оборотах.
- частота стука прямопропорциональна силе нажатия на педаль газа.
- стук довольно тихий.
- машина едет :)
если только порвали чехол...
ну тогда легко посмотреть ....
Нужно исходить из наихудших предпосылок: ремонтники были рукожопыми, осмотром не занимались, более того продали топливо на сторону и залили бодягу.
Развалился от старости уплотнитель на патрубке, входящем в воздушный фильтр. Пластмасса о пластмассу...
Едрена мать, столько нервов.