Написать пост

mvcdev

Стук при нажатии на педаль газа

Призываю в пост обладателей тонкого слуха и широких познаний в области диагностики неисправностей по видео :)

Короч, донимает меня вот такой стук. Больше всего похоже на застрявший в протекторе камешек отбивающий ритм по асфальту, но очевидно это не камушек.
- стук появляется только при нажатии на педаль газа
- стук моментально пропадает при отпускании педали газа на любых оборотах.
- частота стука прямопропорциональна силе нажатия на педаль газа.
- стук довольно тихий.
- машина едет :)



Идеи, господа? Локализовать источник звука у меня не получается. Или сам двигатель или какие-то агрегаты за ним.
40 комментариев нравится избранное
  • vanchez
    16 июн 2014 в 17:58
    опора двигателя.
    • mvcdev
      16 июн 2014 в 18:08
      А вот это интересно. Погуглил немного и среди всех жалоб зацепился на стук в передней подвеске. Последнее время на ровном асфальте с вкраплениями мелких камушков стал замечать какой-то дребезг в передней подвеске. Реально дребезг. Уже и рамку номерную закрепил. На подкрылки грешил и прочую пластиковую фигню. Но вот народ говорит, что может быть это опора. Переднюю я правда менял тысяч 30 назад. Короч, возьму на заметку. Спасибо.
      • vanchez
        17 июн 2014 в 09:20
        опор две штуки по идее, верхняя и нижняя.
  • noxxx
    1 16 июн 2014 в 18:03
    Я как-то раз задал подобный вопрос и получил ответ: http://autokadabra.ru/shouts/32177
    • mvcdev
      16 июн 2014 в 18:12
      Спасибо, конечно, но у тебя нет звука ц-ц-ц-ц-ц :)
      • Timur1976
        16 июн 2014 в 19:19
        • mvcdev
          16 июн 2014 в 19:20
          Да ну, это свист какой-то. На ремень генератора похоже.
          • Timur1976
            16 июн 2014 в 19:41
            Прижимной ролик ГРМ
            • mvcdev
              16 июн 2014 в 19:42
              У мя цепь. Но народ вроде говорит, что она гремит, звенит, но не стучит и не цокает :)
              • anubisplatinum
                17 июн 2014 в 00:03
                цокает и стучит, у меня прижимной рассыпался и там началась вакханалия.
                звук кстати очень похожий был
  • Moonshine
    19 16 июн 2014 в 18:19
    Мне кажется у тебя что-то сломалось. Что-то в районе моторного отсека.
    • mvcdev
      12 16 июн 2014 в 18:24
      Я грешу на систему поглащения цокающего звука при нажатии на педаль газа. Такая система была разработана в 1985 году японским инженером Хатори Ито и запатентовано компанией Ниссан. Система предназначена для поглощения цокающего звука неизвестного происхождения. Система построена на базе вибродатчика, резонатора и звукогенератора. Выход из строя данной системы чреват появлением цокающего звука при нажатии на педаль газа.
    • kulichik
      7 16 июн 2014 в 22:39
  • b1i9k
    5 16 июн 2014 в 18:31
    звук очень похож на клапан продувки адсорбера, скинь фишку с него, если пропадет значит он, так цокотать может и исправный клапан (check не загорается)
    • Turbocat
      16 июн 2014 в 20:53
      Очень похож, но обычно он цокает независимо от газа. Можно проверить, просто приложив руку к нему, будут чувствоваться щелчки.
    • 111q
      17 июн 2014 в 10:16
      +1 абсорбер цокает на холостых не зависимо от газа
    • mvcdev
      17 июн 2014 в 16:28
      Слухай, а клапан продувки абсорбера и клапан абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе это одно и то же? А то я таки загнал машину в сервис и там мне сказали, что во всем виноват клапан абсолютного давления воздуха.
  • TheRiddle
    16 июн 2014 в 19:10
    На ВАЗах, в частности, на моей приоре, так щёлкал ДМРВ. Ничего страшного.
    • maximka-volk
      2 17 июн 2014 в 09:11
      ДМРВ не может так цокать!
  • mkot
    16 июн 2014 в 19:55
    может быть какая-нибудь одна форсунка?
  • EmmGold
    16 июн 2014 в 19:58
    Может в воздушном фильтре камень, по кожуху бьёт, а в двигатель фильтр не пускает. ))
  • MaiKL63
    1 16 июн 2014 в 20:33
    Мне кажется или форсунка или компенсатор.
    • mvcdev
      16 июн 2014 в 20:36
      А что не так может быть с форсункой? Засорилась или что?
      • MaiKL63
        16 июн 2014 в 21:11
        Засориться может. А ещё может бортовой компьютер потерял управление форсункой. И такое бывает. Расход не увеличился? При наборе скорости как-бы не подтраивает?
        • mvcdev
          16 июн 2014 в 21:19
          Не, расход нормальный. Двиг не троит. Да вообще все работает как надо. Никаких жалоб.
      • MaiKL63
        16 июн 2014 в 21:14
        И ещё. Из области фантастики - как бы нелепо звучало - проверь уровень масла в картере. У меня на 16-ти клапанной десятке было подобное. Как уровень масла проморгаешь, так появлялся вот такой звук.
        • maximka-volk
          17 июн 2014 в 09:13
          Это из-за гидрокомпенсаторов такое в 10-ке. Тут их нет.
        • mvcdev
          17 июн 2014 в 10:10
          Спасибо, масло проверил. Все на месте :)
    • mvcdev
      16 июн 2014 в 20:36
      На санни, кстати не гидравлических компенсаторов ГРМ. Там какие-то шайбы.
  • muzhaos
    16 июн 2014 в 20:37
    У меня на предыдущем неоне так цокал клапан ЕГР. Только он щелка постоянно и довольно громко. Не помню уже, может и громче цокать начинал когда на газ жмешь, но по моему все таки постоянно одинаково. Может гидрики)
    • mvcdev
      16 июн 2014 в 20:41
      У меня нет ЕГР :)
  • snikeg
    16 июн 2014 в 21:03
    О, топик определения неисправности по звукам. Пользуясь случаем, спрошу здесь что бы не плодить темы. Появился (а может быть и был, но я просто не замечал) звонкий металлический стук при переключении акпп из D в R и обратно. В салоне звук еле слышим, на улице слышно отчетливо, если переключать из N в D никакого звука нет, коробка при езде ведет себя отлично. Что это может быть? И насколько это страшно? Или это нормальное явление?
    • Timur1976
      1 17 июн 2014 в 01:32
      Опору двигателя проверь. У меня была порвана задняя подушка двигуна, так при переключении в положение, отличное от P, аж ввсю машину передергивало кивком. Поменял - и переключаться стало нормально и вибрации нет
      • snikeg
        17 июн 2014 в 09:28
        Да машину вроде сильно не передергивает, и если из N в D врубать, вообще все плавно и тихо... где то наткнулся на инфу что это могут быть люфт в приводах, вот думаю съездить проверить или забить и катать дальше пока не отвалится )
  • macfly
    17 июн 2014 в 09:32
    Такой же звук издает свеча зажигания. Может где-то электрика пробивает.
    • mvcdev
      17 июн 2014 в 10:10
      Хм... Интересно. У меня ж извечная проблема с катушкой зажигания. Даже двиг одно время троил, но был вылечен заменой катушки. Хотя странно, что на клубном форуме я таких симптомов не встречал. Я темы про катушки и пропуски зажигания до дыр зачитал.
  • mvcdev
    2 17 июн 2014 в 18:12
    @vanchez, @anubisplatinum, @Kefir0, @b1i9k , @Turbocat, @111q, @TheRiddle, @maximka-volk, @mkot, @MaiKL63, @muzhaos, @macfly и КЭП в лице @Moonshine

    В общем, спасибо всем, кто поучаствовал в этой угадайке. Сегодня загнал машину в сервис и мне сказали, что это клапан абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Только что сбросил с него фишку и звук действительно пропал. Есть правда вероятность, что механики напутали в терминах, потому что на клубном форуме мне сказали, что ДАДа у нас нет. У нас МАФ. А цокающий датчик на самом деле - это тот самый абсорбер. В общем, буду разбираться в терминологии :)

    • Turbocat
      17 июн 2014 в 22:03
      Адсорбер - это отдельное устройство, с активированным углем для поглощения паров бензина из бака. У меня цокающий клапан находится непосредственно в нем.
    • b1i9k
      18 июн 2014 в 13:22
      КПА не дорого стоит, а фишку скинуть можно было и без сервиса )) удачно дочинится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.