Написать пост

Dusha

Маркетинговая лапша

Привет кадабра! Вот смотрю я на предложения всяких автоконцернов и вижу строчки что мы имеем в той или иной комплектации, причем строчи настолько банальны и глупы которые что их не должно быть в этом списке т.к. они по умолчанию должны быть в автомобиле, что бы данное изделие называлось автомобилем.
Вот несколько примеров:
1 Блокировка задних дверей от открывания детьми. (Блин это не опция, это уже по умолчанию должно стоять и не надо в прайсе кричать об этом, если вы собираете автомобиль то это функция должна быть, если её нет, значит вы собрали что то другое. Актуально для 4х дверок и дальше)
2 Иммобилайзер. тоже самое
3 Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с функцией отключения. Блин меня удивляет что в машине(современной, раритет не берём) какой бы нищенской она не была всего 1 подушка или нет вообще. Я считаю это преступление которое по тяжести равняется убийству.
4 Подголовники задних сидений . Ну это вообще не серьёзно, это даже хуже чем с подушками.
5 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40. Тоже должно быть по умолчанию
6 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
7 Противотуманные фары (приравниваем к подушкам)
8 ABS+ESP (наличие абс приравняем как подушка водителя, а есп как подушка пассажира)
9 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
10 Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Это не полный список, вы можете добавить, я считаю что даже эти 10 пунктов должны быть по умолчанию, производителю не надо даже писать про них, т.к. просто наличие этих функций и означает что вы купили автомобиль который допущен до дорог общего пользования.

Добавляем
298 комментариев 3нравится избранное
Tangerine
fearmer
Sovest
  • tion
    11 01 дек 2015 в 19:24
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • dolgonosic
    2 01 дек 2015 в 19:46
    И кому оно должно?
  • antoxa256
    18 01 дек 2015 в 19:49
    А чего это Противотуманные фары вдруг "мастхэв"?
    • Dusha
      01 дек 2015 в 20:06
      а почему нет?
      • antoxa256
        11 01 дек 2015 в 20:28
        За почти семь лет, что они имеются у меня в автомобиле, я использовал их по назначению 2 (два) раза.
        • Dusha
          1 01 дек 2015 в 21:33
          а у меня только в одном авто их не было, в остальных они всегда работают
          • dolgonosic
            19 01 дек 2015 в 21:57
            в остальных они всегда работают
            зачем? ты всегда в тумане выезжаешь?
            • EmmGold
              8 01 дек 2015 в 23:04
              Шоб блястели
              • fearmer
                01 дек 2015 в 23:41
                Противотуманками очень удобно подсвечивать ямы во дворе, например
                • dolgonosic
                  1 02 дек 2015 в 07:01
                  когда едешь надо смотреть не перед бампером, а несколько далее, например метров на 10 вперед, тогда ямы видны нормально и туманки включать не надо.
                • scr1pt
                  02 дек 2015 в 12:10
                  Да херня это все.
                  Я вот себе шнурком активировал функцию, чтоб туманки на малой скорости загорались при повороте руля. Ну да, прикольно подсвечивается, но не более чем прикольно.
            • Dusha
              02 дек 2015 в 09:30
              Ну например где я живу, туман частое явление)) ну ладно, сонлашусь что с туманками погорячился, лично у меня они есть, мне нравится что с ними больше света перед носом, я не буду в них совать ксенон или диоды, там стоят заводские лампы. А вот тем дебилам которые суют ксенон или диоды, хочется лом в жопу засунуть.
              • dolgonosic
                3 02 дек 2015 в 09:40
                лично у меня они есть, мне нравится что с ними больше света перед носом
                что то мне подсказывает, что у тебя проблемы с головным светом, раз туманки дают больше света
                • Dar4eG
                  1 02 дек 2015 в 09:47
                  Ну, метров 10 перед машиной туманки реально пересвечивают ближний.. но, у меня там штатно 55 Вт лампы стоят..
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:21
                    10 метров пересвечивают? может у меня машины какие то другие?
                    • Dar4eG
                      02 дек 2015 в 19:32
                      ну, 10 пожалуй перебор, да.. тем более, у меня там 55 ВТ лампочки с завода..
              • scr1pt
                02 дек 2015 в 12:11
                На некоторых машинах диоды в туманках с завода например
                • Dar4eG
                  02 дек 2015 в 19:33
                  диоды в туманках? странное решение... основное назначение туманок - светить в сырость.. а ледяной свет диодов для этого меньше всего подходит...
                  • f1203
                    2 02 дек 2015 в 19:42
                    Диоды разные бывают
                  • scr1pt
                    02 дек 2015 в 22:12
                    тем не менее, щкода фабиа рс например имеет диодные туманки. Может они конечно там как дхо используются, не знаю.
                    • Dar4eG
                      03 дек 2015 в 20:24
                      ну, хз.. для ДХО слишком низко, для туманок свет слишком белый... хз..
            • He1ix
              1 02 дек 2015 в 11:51
              19.4 и 19.5
              • Q2W
                02 дек 2015 в 11:54
                Это ж не значит, что туманки маст хев.
                • He1ix
                  1 02 дек 2015 в 11:56
                  А это ответ не на вопрос "зачем нужны ПТФ", а на вопрос, почему они почти всегда включены.
            • f1203
              02 дек 2015 в 14:24
              Противотуманки ещё выручают при сильном снегопаде.
              • Dar4eG
                02 дек 2015 в 19:33
                ну, не знаю, с ближним норм.. дальний, конечно, слепит, а с ближним норм..
          • Dozer
            5 02 дек 2015 в 01:23
            в некоторых странах ес запрещено ездить с птф, когда нет тумана.
            • Gwynnbleidd
              02 дек 2015 в 08:12
              по моему это касается фонарей а не фар не?
              • Dozer
                02 дек 2015 в 11:52
                на границе висит объявление: нарисована перечеркнутая машинка (вид спереди) и по-русски написано, что птф разрешены только в туман. иначе - штраф.
                • Gwynnbleidd
                  02 дек 2015 в 11:53
                  ок
                • theFerret
                  07 дек 2015 в 13:35
                  Интересно почему, они ж вроде не мешают.
                  • Dozer
                    07 дек 2015 в 14:03
                    честно говоря не знаю.
                    • He1ix
                      07 дек 2015 в 14:12
                      Предположу, что потому, что это тоже противотуманки.
                  • remington12
                    08 дек 2015 в 08:52
                    Потому что ни световой поток, ни форма пучка ПТФ не регламентируются.
          • FiXIDeA
            9 02 дек 2015 в 05:05
            Вот из-за таких "всегда работают" хочется их запретить вообще, так как вреда от них гораздо больше чем пользы...
            • Gwynnbleidd
              02 дек 2015 в 08:13
              обоснуй. мы о ФАРАХ а не о ФОНАРЯХ
              • FiXIDeA
                8 02 дек 2015 в 08:21
                Я именно о фарах, запарили слепить днем и ночью своими люстрами. То ли у меня машина низкая, то ли у всех поголовно они криво установлены, но меня туманки очень сильно бесят своим светом. И ладно когда одни туманки так они их вместе с ближним светом постоянно включают днем...
                • Gwynnbleidd
                  5 02 дек 2015 в 08:35
                  я хз как могут слепить туманки. они же стоят в бампере ( в большинстве моделей) и светят вниз. Там где они стоят в блок-фаре (mazda 6 GG 2002-2007) они линзованные и светят тоже вниз
                  • FiXIDeA
                    4 02 дек 2015 в 08:38
                    Я тоже хз как, но очень сильно слепят, как едущие сзади в зеркала, так и встречные. Может конечно туда ксенон активно пихают...

                    P.S. Быстрое гугление показало, что я не один такой.
                  • Dar4eG
                    1 02 дек 2015 в 09:50
                    Ну, в бампере Jimny туманки на сопоставимой с фарами многих хэтчей/седанов по высоте
                  • xumix
                    2 02 дек 2015 в 11:34
                    Слепят они так, что у меня даже машину изнутри подсвечивают, т.к. свет у них НЕ нормально направленный, как у фар ближнего/дальнего света
                  • He1ix
                    3 02 дек 2015 в 11:43
                    Похоже, придется сегодня делать фото света штатных ПТФ... Иначе не убедишь, что ослепить они могут разве что валяющееся на асфальте тело...
                    • xumix
                      3 02 дек 2015 в 11:46
                      Не у всех, но у многих такая проблема, даже без ксенона. Туманки тупо светят во все стороны
                    • andrewcocos
                      1 02 дек 2015 в 12:07
                      В том-то и дело, что мудаки ставят нештатное.
                      • He1ix
                        02 дек 2015 в 12:23
                        В таких случаях проблема отнюдь не в ПТФ, а в мудаках.
                  • f1203
                    02 дек 2015 в 12:53
                    Они часто грязные, вот и светят как попало
      • theFerret
        07 дек 2015 в 13:32
        Ну может потому что они не особо нужны?
    • Typuk
      9 01 дек 2015 в 21:54
      Да нахер они не вперлись, поддерживаю. Задние еще куда ни шло, чтобы остальным себя обозначить в непогоду.
  • TuringMac
    2 01 дек 2015 в 19:55
    Вы тазы видели?
    Что из списка есть в пятнашке, например?
    • Dusha
      01 дек 2015 в 20:06
      Ну например там первый пункт есть)
  • remington12
    1 01 дек 2015 в 20:05
    Бортовой комп по нынешним временам должен быть обязательно. Особенно смешно, когда он по факту есть, но деактивирован (этим шевроле грешили).
    • Dusha
      01 дек 2015 в 20:08
      А сколько в вагах включают с помощью компа)
      • dolgonosic
        01 дек 2015 в 21:59
        с помощью компа в вагах ничего не включают, а вот с помощью многофункционального устройства да. не надо путать
    • antoxa256
      01 дек 2015 в 20:31
      У меня с круиз контролем был такой же маркетинг.
    • Typuk
      01 дек 2015 в 21:57
      Он даже не деактивирован, он был, сцуко, закрыт пластиком! Был виден только снизу кусок экрана, где строка показаний одометра была. Я мы все дружно открывали бортовик ))
      • remington12
        01 дек 2015 в 22:11
        НУ там вроде подпаивать на плату еще что-то надо было…
        • Typuk
          02 дек 2015 в 18:09
          Да, точно. через резистор 2 точки на плате соединить, чтобы штатной кнопкой одометра БК тоже листался
      • fl2sh
        01 дек 2015 в 23:12
        У отца так было на авео, но там ещё надо резистор на плату припоять чтоб включился. Удешевление производство
  • binba
    6 01 дек 2015 в 20:08
    Вот, кстати, противотуманки. Задним мне еще ни разу не приходилось пользоваться, просто случая не было. А передних не было никогда, нужны ли они вообще? Что они дают?

    Регулировка ремней, интересно сколько процентов ее регулировало, если даже пристегиваются далеко не все?
    • Dusha
      01 дек 2015 в 20:09
      ну я бы противотуманки передние приравнял бы к ДХО скажем пока светло они дхо, стемнело они противотуманки
      • dolgonosic
        13 01 дек 2015 в 22:00
        и зачем в темноте противотуманки?
        • Dar4eG
          02 дек 2015 в 09:56
          Ну, при движении до 50 кмч с туманками удобнее, быстрее они только мешают
          • Guitariz
            6 02 дек 2015 в 10:10
            я бы долго и нудно бил людей, которые не умеют пользоваться автосветом и слепят наезжающие машины.
    • remington12
      01 дек 2015 в 20:41
      Лично мне из-за камеры заднего вида задние ПТФ более актуальны, нежели передние.
      • dolgonosic
        01 дек 2015 в 22:00
        а кака ясвязь?
        • remington12
          01 дек 2015 в 22:10
          фонари заднего хода — на мониторе темно и картинка ч/б. Включаю ПТФ задние — на мониторе светло, и картинка цветная
          • fl2sh
            01 дек 2015 в 23:14
            Задний птф красный оО
            • remington12
              01 дек 2015 в 23:23
              Спасибо, я в курсе:) Тем не менее, камера видит свет от красных ПТФ лучше, чем белый от фонарей ЗХ…
          • dolgonosic
            02 дек 2015 в 06:58
            а можно фотографий?) сам экран чб или цвет?
            • remington12
              02 дек 2015 в 08:39
              При недостатке освещения с фонарями заднего хода камера уходит в ч/б режим, с включенными ПТФ — не уходит в ч/б режим. Как-то так. Фото — попробую, но не гарантирую.
              Возможно, от ПТФ кроме красного идет достаточное большое количество ИК, к которому камера довольно чувствительна.
              • dolgonosic
                02 дек 2015 в 09:43
                При недостатке освещения с фонарями заднего хода камера уходит в ч/б режим
                ночной режим с ИК подсветкой, у меня так видео няня у ребенка делает.
                Фото — попробую, но не гарантирую.
                я уже понял принцип, можно не давать)
    • Tangerine
      3 02 дек 2015 в 00:12
      Задним мне еще ни разу не приходилось пользоваться, просто случая не было.
      иногда ими можно попытаться отомстить чуваку со слепящим светом сзади. Ну вдруг проймет!
      • k102
        02 дек 2015 в 10:10
        +1, чаще всего понимают
        • Tangerine
          02 дек 2015 в 12:33
          чаще всего нет, но я еще надеюсь.
          • k102
            1 02 дек 2015 в 12:36
            у меня их две, это самые здоровые лампочки что у меня есть сзади, они ровно на уровне глаз. рекомендую)
            • Tangerine
              02 дек 2015 в 12:38
              у меня одна и мутная :( видимо, поэтому.
            • Dozer
              1 02 дек 2015 в 12:39
              самые лютые задние птфы, что я видел - у волги.
              • k102
                02 дек 2015 в 12:55
                ну там их поди тоже две. а вообещ у волги может быть любая херня вместо штатных лампочек напихана
      • scr1pt
        02 дек 2015 в 12:13
        не понимают(
  • scr1pt
    2 01 дек 2015 в 20:09
    Хм. на нынешней машине нет регулировки ремней по высоте, на прошлой не было птф, не страдаю по поводу обоих пунктов, почему это должно быть мастхевом?)
    Ну вот когда зеркала и ручки в цвет кузова пишут как опцию это бесит, да. Еще бы руль написали.
    • dolgonosic
      2 01 дек 2015 в 22:01
      Ну вот когда зеркала и ручки в цвет кузова пишут как опцию это бесит, да.
      потому что есть комплектации, когда не в цвет
  • FlameLexxX
    3 01 дек 2015 в 20:28
    А что мешает не вестись на маркетинговую минималку, а смотреть комплектации выше?
    ну и не всем нужны эти вещи, как выше сказали - те же противотуманки
  • Dar4eG
    14 01 дек 2015 в 20:35
    как использует туманки большинство - лучше бы их вовсе не было..
    за последние года полтора я пользовался туманками два раза - на перевалах с крутыми поворотами... хотя там больше подошел бы поворотный свет, но увы..
    • Dusha
      2 01 дек 2015 в 21:35
      соглашусь, с учетом что за ксенон в туманках не наказывают или когда диодов туда напихают
  • intersign
    01 дек 2015 в 20:43
    По моему 5-й пункт - это исключительно к собаковозкам. Или в Майбахе заднее сиденье также раскладывается, оставляя вместо стальной перегородки сквозную дыру в багажник?
    • intersign
      2 01 дек 2015 в 20:48
      1) Сраный пузожитель должен быть примотан к детскому сиденью, если он ещё находится в том возрасте, что может открыть на ходу дверь.
      2) Защита от честных людей
      7) Хз, не знаю зачем они. Для красоты?
      8) Спорно. С возможностью отключения.
      • andrewcocos
        1 02 дек 2015 в 10:55
        Даже если ребенок примотан - нахера мне открытая на ходу дверь?
        • intersign
          02 дек 2015 в 11:19
          А у вас, ежели ЦЗ сработал, двери изнутри всё равно открываются?
          • andrewcocos
            2 02 дек 2015 в 11:35
            ЦЗ отдельно, детская блокировка отдельно же.
            Смотри, если закрыл ЦЗ, то отщёлкнув пипку-блокиратор, можно открыть дверь.
            Если на детский замок закрыл, то изнутри дверь не откроешь вообще никак, только снаружи.
            • intersign
              02 дек 2015 в 11:41
              Да эт я знаю. Видел просто такие ЦЗ, где пипка-блокиратор заподлицо уходит, и не подденешь её ничем.
              • andrewcocos
                02 дек 2015 в 12:06
                А, ну да, такие тоже есть. Мечта водителя-маньяка :)
                Ещё есть где вместо пипки надо два раза дёрнуть ручку.
              • scr1pt
                1 02 дек 2015 в 12:17
                ручку дергаешь, пипка вылезает.
                ручку еще раз дергаешь, дверь открывается.

                у меня например вообще этих пипок блокиратора нет, есть только кнопка на водительской двери, которая все закрывает. Но емнип, из салона все равно все откроется если ручку дернуть (с водительской двери точно, как на остальных - не помню)
          • andrewcocos
            02 дек 2015 в 11:35
            Даже на 2141 такое уже было :)
  • TrueNoName
    3 01 дек 2015 в 20:59
    А как вам такое:
    "Передние и задние ремни безопасности" (facepalm)
    "Электроблокировка замков всех дверей"
    "Система креплений детских кресел ISOFIX для задних сидений"
    "Розетка 12В на панели приборов"
    • TrueNoName
      01 дек 2015 в 21:46
      Это из комплектации патрика если что)
      • dolgonosic
        1 01 дек 2015 в 22:05
        "Розетка 12В на панели приборов"
        например у меня в ситроене был прикуприватель отдельно, розетка для дивайсов отдельно. поэтому - розетка. а еще бывает, как в хуйдае и свежих ситроена - розетка в багажнике.
        "Электроблокировка замков всех дверей"
        есть много автомобилей, где этого нет
        • kolipass
          02 дек 2015 в 10:19
          В древних япах тоже прикуриватель спереди а розетка в багажнике. На калдине и гае у меня так было.
        • He1ix
          02 дек 2015 в 11:46
          У меня и розетка на торпеде, и прикуриватель, и розетка в габажнике.
    • Dusha
      1 01 дек 2015 в 21:40
      А почему нет? я покупаю машину и например приехав с женой магазин она увидела карниз и захотела его домой, не вопрос, откинем спинку или лючок-подлокотник и закинем его. А уж на массовом бюджетном сегменте спинка всегда должна быть раскладная, не у всех есть что бы бабки платить за доставку. Вот недавно покупал плинтуса и короба, груз длинный и за доставку просили 1800р.
      • dolgonosic
        2 01 дек 2015 в 22:07
        если нет бабок на доставку - откуда машина?
        а ты не умеешь карниз пихать в салон, без откидывающегося дивана?
        ну и вопрос - почему да?
        • Gwynnbleidd
          12 02 дек 2015 в 08:16
          если нет бабок на доставку - откуда машина?

          платить 1000 р за доставку 3 метрового карниза весом 900гр из-за того, что гениальные товарищий не соблаговолили прорубить лючок? бред.

          Сноуборд, горные\беговые лыжи?
          • dolgonosic
            2 02 дек 2015 в 09:44
            платить 1000 р за доставку 3 метрового карниза весом 900гр из-за того, что гениальные товарищий не соблаговолили прорубить лючок? бред.
            не бред, а нищий.
            • Gwynnbleidd
              10 02 дек 2015 в 10:26
              про лыжи вопрос игнорирован?

              Вообще открою страшную тайну. Люди, которые зарабатывают много (т.е. не снимают со счета маминопапиного бизнеса а именно зарабатывают) как правило еще и умеют тратить.
              • Guitariz
                02 дек 2015 в 10:37
                точнее умеют считать сопутствующие расходы и не пугаются их.
                • Gwynnbleidd
                  6 02 дек 2015 в 11:04
                  заплатить 1000р за карниз и 1800 за его доставку это адекватно?
                  • Guitariz
                    02 дек 2015 в 11:19
                    Зависит от того, куда везти и где он произведен конечно. Сервис знаете ли тоже денег стоит
                    • Dusha
                      2 02 дек 2015 в 11:48
                      Знаете, есть в мск населённые пункты где нет крупных магазинов с прекрасным выбором товара и вот приходиться ездить на расстояния 20-30 км до вменяймого магазина. Заказывать что то из мск вообще анриал, доставка булавки будет в среднем от 2х тысяч, порой реально дешевле сгонять самому и привезти на себе. Вот и получается что за килограмовый карниз платить 2к доставки из-за жадных авиастроителей не радует.
                      • Guitariz
                        02 дек 2015 в 12:02
                        кааааак трудно жиииить :)
                  • Dozer
                    02 дек 2015 в 11:56
                    тот, кто умеет зарабатывать - заказывает готовый проект ремонта и карнизы/мешки с цементом на себе не возит.
                    • Gwynnbleidd
                      2 02 дек 2015 в 12:05
                      базар был не ща мешки с цементом. Базар был за трехметровый карниз. Или "серьезный кент" тоже карниз "попроекту" заказывает?
                      • Dozer
                        02 дек 2015 в 12:09
                        разумеется. есть специально обученный человек, который согласовывает с тобой дизайн-проект помещения и сам занимается логистикой.
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 12:26
                        да, у меня у знакомых 4хэтажный загородный дом как постоянная резиденция, GL500 и R350. я ниразу не видел чтобы в салоне были лыжи или карниз.
                        • Gwynnbleidd
                          8 02 дек 2015 в 13:51
                          то что ты чего то не видел не означает что этого нет
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:12
                            конечно, тебе лучше знать моих знакомых, да.
                            • Gwynnbleidd
                              4 02 дек 2015 в 14:15
                              шта?

                              ты не видел. я видел. кто то еще не видел. а кто то видел.

                              Смотреть могут не только лишь все! Не каждый может это видеть (А. Кличко)
                              • dolgonosic
                                02 дек 2015 в 14:24
                                я тебе говорю, что люди, кто реально зарабатывает и имеет деньги не возит в дорогой машине карниз.
                    • dolgonosic
                      02 дек 2015 в 12:25
                      истина.
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:24
                    1800 за досставку это пгастите где?
                    • Dusha
                      02 дек 2015 в 13:28
                      От МКАДа в область 45км
                    • Gwynnbleidd
                      1 02 дек 2015 в 13:52
                      в ИКЕЕ например в недальнее замкадье
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:05
                        что мешает из икеи уехать на убере с карнизом?
                  • Dar4eG
                    02 дек 2015 в 19:44
                    а почему нет? особенно если эти 2к не имеют никакого значения, а расписание в выходные плотное
              • Dozer
                02 дек 2015 в 11:55
                никогда не видел х6 или там эс-классе с карнизом в салоне.
                • Guitariz
                  02 дек 2015 в 12:01
                  а на сиде? :)
                  • Dozer
                    02 дек 2015 в 12:06
                    на сиде возил двухметровый матрас из икеи (благо, он там качественно свернут) и карниз тоже, да.
                    что не влезает (замеряю заранее) или тяжелое - заказываю доставку, независимо от стоимости. считаю, что это нормально.
                    • Guitariz
                      02 дек 2015 в 12:24
                      +1
                    • Dusha
                      1 02 дек 2015 в 13:31
                      Ну вот представь на твоём сиде не складываются задние сиденья и вот матрац ты уже не запихнешь, платить бабло за доставку. Понятно что куб обрезной доски не повезу на машине, но вот из-за того что в твою машину какой то длинномер не влезет из-за того что сидушка не складывается это уже бред))
                      • Dozer
                        02 дек 2015 в 13:37
                        заказал бы доставку.
                        я же не ежедневными грузоперевозками занимаюсь, ну заплачу в год лишние 1500 - не обеднею.
                        • Dusha
                          1 02 дек 2015 в 13:48
                          Хорошо что не обеднеешь, а кто то обеднеет. И как то платить за доставку больше чем сама покупка вообще убивает. А что делать когда тебе надо что бы доставили товар на дачу, а ты там редко зимой бываешь.
                          • Dozer
                            02 дек 2015 в 13:51
                            кого такие вещи волнуют - берут практичную машину. а я вот жалею, что сида трехдверку не взял.
                            • Dusha
                              02 дек 2015 в 14:11
                              Ну вот я в посте об этом и говорил что должно быть по умолчанию складывающиеся сиденье заднее и не надо об этом кричать в списке комплектации. Кто то купет себе универсал только потому что он ему нравится и даже мешок цемента в нём не приведёт на дачу или пакеты с продуктами, он закажет такси или доставку. А кто то будет пользоваться возможностью своей машины(но без фанатизма)
                              • Dozer
                                02 дек 2015 в 14:17
                                складывающееся заднее сиденье в седанах влияет на скручиваемость кузова, на сколько я помню. поэтому я бы не был столь категоричен.
                                • k102
                                  02 дек 2015 в 14:19
                                  о как. можно пруф как оно влияет? не то чтобы я считаю что это бред, но чота несколько сомневаюсь.
                                  • Dozer
                                    02 дек 2015 в 14:40
                                    ...А вот в переднеприводных машинах с поперечным расположением двигателя и передней подвеской типа McPherson, заметную прибавку может дать… спинка заднего сиденья! Например, в «восьмерках» и «девятках» заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град из-за того, что спинка цельная и жесткая, а на многострадальном десятом семействе спинка раздельная и эта 1000Нм испаряется.

                                    https://www.drive2.ru/b/4062246863888360077/

                                    источник так себе, но, думаю, можно найти и в других местах.
                          • Dar4eG
                            02 дек 2015 в 19:46
                            на рейлинги тот карниз зафигачить и норм
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 13:53
                      . считаю, что это нормально.
                      ну дык все так считаю об чем спич то. понятно что таскать два центнера кафплитки в личном авто это бред
                • Gwynnbleidd
                  1 02 дек 2015 в 12:06
                  Х5 видел груженый икеей под самую крышу не раз. Х6 уезжал из леруа с рулонами утеплителя. Оба в последних кузовах.
                  • Dozer
                    02 дек 2015 в 12:10
                    нищебродство, оно в голове.
                    • Gwynnbleidd
                      1 02 дек 2015 в 13:35
                      чето судя по парковке леруа у нас нищебродами является хренова куча людей на машинах от 3лямов и выше....
                      • Dozer
                        02 дек 2015 в 13:50
                        я ваши московские темы не понимаю. @dolgonosic поясни.
                        • dolgonosic
                          02 дек 2015 в 15:23
                          чо пояснить, он пытается доказать что успешные ездят на своих бмв за 4миллиона в магазин сами
                          • Dozer
                            02 дек 2015 в 15:40
                            в азбуку вкуса и, возможно, даже в ашан ездят. но не в строительный за карнизом.
                          • Gwynnbleidd
                            02 дек 2015 в 16:13
                            ну приезжай в леруа мерлен на выбор. посмотри сколько там всякого свежего премиума че спорить то мне с тобой? или все эти люди "нищеброды в душе"....
                            • Dozer
                              02 дек 2015 в 16:43
                              то, что они туда приезжают, совсем не значит, что потом в салоне карнизы возят.
                            • Guitariz
                              1 02 дек 2015 в 17:03
                              Забей :) я стобой согласен, у меня даже знакомый есть на Ешке, которому не западло на ней на дачу рассаду возить. И не потому что нищеброд, а потому что он машину покупал для того, чтоб на ней ездить.
                              • dolgonosic
                                03 дек 2015 в 09:14
                                ешка того же года, что и х5 в такси в сочи?
                                • Guitariz
                                  03 дек 2015 в 09:16
                                  с салона, новая. мужику за 50 уже.
                                  • dolgonosic
                                    03 дек 2015 в 10:06
                                    и чо много с рассадой?
                            • dolgonosic
                              03 дек 2015 в 09:13
                              да я верю, чо
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:07
                        чето судя по парковке леруа у нас нищебродами является хренова куча людей на машинах от 3лямов и выше
                        нищебродство в голове, а не в стоимости машин.
                        у меня бывший коллега ездил на эскалейде с 22 хромированными дисками, но на летней резине круглый год, потому что "ты знаешь сколько она стоит?", да знаю, говорю, но на машину ты три мульта набрал откуда то,а 150 на резину нет?
                        вот тоже самое со стоянкой у леруа.
                        • Dusha
                          02 дек 2015 в 14:16
                          Вот тут ты прав, но когда ты покупаешь машину в семью которая должна перевезти коляску или лыжи ребёнка или ещё что то , а она этого не может т.к. конструкторы зажали возможность сложить часть сиденья или лючок и т.д. это не нищебродство это практичность. Когда у меня не было необходимости возить в машине кого то ещё кроме себя я брал купешки и катал свою жопу, сейчас ситуация другая.
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:20
                            когда ты покупаешь машину в семью которая должна перевезти коляску или лыжи ребёнка или ещё что то , а она этого не может т.к. конструкторы зажали возможность сложить часть сиденья или лючок и т.д. это не нищебродство это практичность.
                            нет! нет и еще раз нет. Если ты покупаешь машину в семью которая должна перевезти коляску или лыжи ребёнка или ещё что то, то ты покупаешь именно такую машину. и она не может этого не мочь. если она этого не может ты ее не покупаешь, по моему все проще некуда.
                    • Gwynnbleidd
                      7 02 дек 2015 в 13:58
                      нищебродство это нагрузить личную машину (кстати пох на ее стоимость) двумя центнерами кафплитки, завалить салон рубероидом а на крышу веревкой примотать пару кубов обрезной доски.

                      а вот из за одной пачки ламината\пары плинтусов\карниза\етс. платить доставку когда это можно увезти в личном авто - это просто тотальное неумение тратить деньги
                      • Dozer
                        02 дек 2015 в 14:01
                        речь о выборе дорогой машины с учетом перевозки в ней длинномеров. это бред.
                        • Gwynnbleidd
                          3 02 дек 2015 в 14:10
                          да спич то не за выбор вообще. а о том что бред в машине, отличной от Эс класса\спроткупе\хотхеча не делать откидывающиеся сиденья или хотя бы лючок. как например в бнв 320
                          • He1ix
                            1 02 дек 2015 в 14:11
                            В БНВ 320 это сделано специально, это же очевидно. Чтоб завод сэкваномил свою копеечку, а уасилий, купивший базовую либо начальную комплектацию, максимально страдал.
                            • Gwynnbleidd
                              02 дек 2015 в 14:17
                              понимаешь в чем фокус. Эти "пакетные" машины нельзя "дооснастить". опциями. Вообще. Никакими
                              • He1ix
                                02 дек 2015 в 14:22
                                Вот я о чем и говорю. Либо покупай более дорогую фиксированную версию, либо покупай "наборную" маде ин дойчланд, в которой чтоб взять это несчастное раскладное сиденье, придется докупить еще пяток опций. В этом вся суть бнв. Потыкайся в конфигуратор, например, икс-пять 35и. И попробуй добавить всего лишь одну опцию - кожаный салон, а не тряпка либо кожзам.
                        • andrewcocos
                          02 дек 2015 в 15:38
                          В дорогой машине и список опций будет вменяемый. А в топике явно речь о бюджетных авто.
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:21
                        нищебродство это нагрузить личную машину (кстати пох на ее стоимость) двумя центнерами кафплитки, завалить салон рубероидом а на крышу веревкой примотать пару кубов обрезной доски.
                        по моему ты только что описал свой же камент
                        Х5 видел груженый икеей под самую крышу не раз. Х6 уезжал из леруа с рулонами утеплителя. Оба в последних кузовах.
                        где ты доказывал что это не нищебродство.
                        • Gwynnbleidd
                          02 дек 2015 в 14:25
                          рулон утеплителя и тумбочка из икеи ниче не сделают ни обивке ни подвеске Х6, в отличие от рубероида и 2 центнеров пескобетона
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:27
                            тумбочка из икеи занимает в х5 места до крыши? кароч пустое это все, у нас разное к этому отношению предлагаю завершить глупый спор
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:22
                        а вот из за одной пачки ламината\пары плинтусов\карниза\етс. платить доставку когда это можно увезти в личном авто - это просто тотальное неумение тратить деньги
                        по моему это тотальное не умение плаировать покупки.
                        • Gwynnbleidd
                          1 02 дек 2015 в 14:26
                          сам хоть один ремонт (своими\чужими руками неважно) - планировал\делал?
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:34
                            делал ремонт в своей квартире. покупал материал. ничего не докупал.
                      • andrewcocos
                        02 дек 2015 в 15:40
                        Уел, молодец :)
                    • f1203
                      3 02 дек 2015 в 14:44
                      Дело не в нищебродстве а выборе. Хочу вожу хочу нет.
                      Впрочем тебе, владельцу айфона такую вещь понять недано.
                      • Dozer
                        02 дек 2015 в 17:48
                        когда человек на машине за 4 ляма кроит на доставке и жалуется на не складывающееся заднее сиденье - он моральный нищеброд.
                        • k102
                          1 03 дек 2015 в 10:25
                          не думал что он может кроить не деньги а время?
                          • Dozer
                            03 дек 2015 в 12:21
                            где во фразе "кроит на доставке" ты увидел про экономию времени?
                            • k102
                              2 03 дек 2015 в 12:55
                              заказ доставки в 99% случаев приводит к лишним тратам времени, я вот к чему
                              • Dozer
                                03 дек 2015 в 14:33
                                мы сейчас обсуждаем сроки или кроилово?
                                • k102
                                  2 03 дек 2015 в 15:14
                                  wat.
                                  кроилово сроков же.
                                  • Dozer
                                    03 дек 2015 в 15:54
                                    какое блять кроилово сроков?
                                    • dolgonosic
                                      1 03 дек 2015 в 16:42
                                      типа в авто ты сам привез, а доставку еще ждаааать
                                      • k102
                                        03 дек 2015 в 17:55
                                        вот, да. я настолько херово выразился что ли что сразу непонятно?
                                        • k102
                                          03 дек 2015 в 17:55
                                          ...больше с людьми что ли говорить надо...
                                      • Dozer
                                        03 дек 2015 в 18:24
                                        это понятно, но речь про регулярные страдания, а не про внезапную жизненную необходимость что-то перевезти.
                                        когда внезапно припрет - и в эс-класс елку запихаешь, но стоит ли при этом ныть про не раскладывающиеся задние сиденья?
                  • Guitariz
                    02 дек 2015 в 12:25
                    Эх, в сочах например на X5 в такси ездиют - берут на последние бабки, потом отдают с заработков. И да, это не нищебродство, это у них стиль жизни такой.
                    • Dozer
                      02 дек 2015 в 12:31
                      речь не про те х5, которые по цене нового логана, есличо.
                      • Guitariz
                        02 дек 2015 в 12:32
                        В сочах тоже. Там по всякому бывает.
                        • Dozer
                          02 дек 2015 в 12:34
                          в сочах таксисты в состоянии взять "на последние деньги" машину за 4 ляма?
                          • Guitariz
                            02 дек 2015 в 12:44
                            В сочах еще не такое бывает :)
                            • Dozer
                              1 02 дек 2015 в 12:53
                              чтобы отбить машину ценой 4кк за 5 лет, нужно ежемесячно откладывать на нее 67к. добавь сюда ТО, транспортный налог, каско и получишь 100+ к/мес.
                              а еще ее надо заправлять, мыть, надо на что-то есть, платить за квартиру. зарабатывают ли таксисты в сочи 170-200к? очень сомневаюсь.
                              • Guitariz
                                02 дек 2015 в 13:23
                                зачем ты мне это рассказываешь?
                                • Dozer
                                  02 дек 2015 в 13:52
                                  затем, что ушатанные сочинские х5 из сша - не те машины, про которые идет речь.
                                  • Guitariz
                                    02 дек 2015 в 15:39
                                    Тебе, видимо, виднее
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:26
                    Оба в последних кузовах.
                    и зимой на лете?
              • dolgonosic
                02 дек 2015 в 12:28
                про лыжи вопрос игнорирован?
                у тебя доска в багажник по диагонали не входит?
                или не можешь себе позволить крепеж сверху?
                нравится премиальный салон снегом засыпать?
                или чехол всегда идеально чистый?
                • Gwynnbleidd
                  3 02 дек 2015 в 13:41
                  у тебя доска в багажник по диагонали не входит?
                  у меня лыжи беговые, на 190 ростовку.

                  или не можешь себе позволить крепеж сверху?

                  штатные рейлинги вольво 28 тысяч. Могу но зачем когда есть лючок в салон.

                  нравится премиальный салон снегом засыпать?
                  или чехол всегда идеально чистый?


                  чистый конечно. снаружи
                  • dolgonosic
                    1 02 дек 2015 в 14:14
                    штатные рейлинги вольво 28 тысяч. Могу но зачем когда есть лючок в салон.
                    это к вопросу о нищебродстве в голове. на машину деньги есть, а на всем остальном приходится экономить
                    • Dusha
                      1 02 дек 2015 в 14:19
                      Т.е. ездить с рейтингами на которых лежит пара лыж, наслаждаться шумом от этих релингов это нищебродство. А тогда что ты думаешь про конструкторов которым влом было делать складную спинку?
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:31
                        Т.е. ездить с рейтингами на которых лежит пара лыж, наслаждаться шумом от этих релингов это нищебродство.
                        где я это сказал?
                        А тогда что ты думаешь про конструкторов которым влом было делать складную спинку?
                        я не думаю об этом. я просто не рассматриваю к покупке такой автомобиль и все. и мне срать на ее конструкторов
          • Guitariz
            02 дек 2015 в 09:48
            платить миллион денег чтобы 5 лет ездить на работку и обратно в собственной жоповозке, а не пользовать такси - вот это бред.
            • Gwynnbleidd
              5 02 дек 2015 в 10:29
              а не пользовать такси

              я в день совершаю от 2 до 10 поездок разной продолжительности. Предположим мне пох на деньги. Но не мне пох на время (такси надо выхвать и дождаться его).

              Я живу в области, работая в москве. От моего дома до работы такси стоит 1500р в один конец, или 3к в день. 3к в день на 22 рабочих дня это 66к мес, или почти 800к год. только с\на работу. еще дурацкие предложения будут?
              • Guitariz
                02 дек 2015 в 10:36
                Москва не Россия :)
                Наброс был слишком толстым, чтобы на него вестись, тем не менее поясню.

                Большинство жителей нашей страны не накатывают в год и десятки тысяч. Я не говорю о транспорте как о коммерческой потребности, а именно как о бытовом приборе. Так вот, в этом случае использование машины очень не рационально. Я понимаю, что реальной альтернативы нет (у нас в городе самая ближайшая - 7местные маршрутки по 30р, вполне удобные, но их слишком мало). Другой вопрос, если массово пользоваться общественным транспортом, появятся более интересные коммерческие предложения. Например современные средства интернета и логистики позволяют рассчитать маршрут на 7 человек, чтобы забрать тебя от дома и доставить до работки за гораздо меньшую сумму, нежели такси. И если бы в той же Москве доля личного транспорта была ниже и такая служба могла бы гарантировать доставку пассажиров точно в срок, я думаю это пользовалось бы большой популярностью.
                • Gwynnbleidd
                  4 02 дек 2015 в 11:07
                  Большинство жителей нашей страны не накатывают в год и десятки тысяч.

                  пруф? у меня из знакомых меньше 15 никто не накатывает.

                  если бы да кабы. вот когда будет тогда и можно об этом говорить
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:31
                    пруф?
                    пол москвы. МОСКВЫ. не тех замкадышей, которые купили квартиру с видом на мкад за мкадом и называющими себя москвичами.
                  • remington12
                    1 02 дек 2015 в 16:08
                    На работе двое накатывают по 8 тык, трое по 20 тык, я и еще двое — по 10-11. Вполне себе верю и в 7 тык, и в 15 тык годовые пробеги.
                • andrewcocos
                  02 дек 2015 в 11:23
                  В село к бабушке ты тоже предлагаешь на такси ездить?
              • scl
                02 дек 2015 в 10:56
                а откуда ездишь?
                я вот все думал может пересесть на от после переезда в чехов,но как то не хочется
                сейчас в день у меня на дорогу уходит 350р
                по времени это три часа
                1.5 часа на работу ,1.5 часа домой
                на ОТ мне бы пришлось сперва добраться либо до автобуса ,потом на метро
                либо на электричке, потом либо пешком, либо на автобусе и уже потом на метро
                явно на авто выходит и быстрее и дешевле
                и главное не нужно ждать, стоять на улице или толкаться в метро
                а самым приятным бонусом стало для меня наконец то найденное время на прослушивание аудиокниг...
                правда малость приходится пропускать мимо ушей,дорога важнее
                с ясенево конечно было все удобнее,быстрее и дешевле,но там я квартиру снимал, а сейчас у меня свое жилье
                выезжаю в 6 утра ,приезжаю на работу в 7:30,с работы выезжаю в 17:00,пол седьмого уже дома,за режим исключением через два часа
                пробеги конечно стали внушать ,в день 150 км минимум,в неделю примерно тысячу с заездами куда либо еще по выходным и в рабочие дни,
                но пока не разочарован:)
                за то приехав домой,загнав авто в личный дворик и выйдя вечерком во двор подышать свежим воздухом глаз радуется
                • scl
                  02 дек 2015 в 11:02
                  за редким исключением *
                • Gwynnbleidd
                  02 дек 2015 в 11:08
                  Нахабино. По факту у меня есть вариант. Маршрутка (28р, чуть ли не в подъезд заезжает)-электричка-метро-автобус. Около часа-часа20. Но мля ЧЕТЫРЕ вида транпорта этопистец
                  • scl
                    02 дек 2015 в 11:09
                    нахабино то поближе :)
                    меня два то типа не устраивает :)
                • Gwynnbleidd
                  02 дек 2015 в 11:10
                  я выезжаю в 6.30 если все ок в 7.10-7.20 я на работе (летом быстрее зимой дольше), обратно 17.15-17.30 и 18.30 как правило дома....но я в той части нахабино до которой надо ехать по н. риге, а работа тоже на севере. в САО.....
                  • scl
                    02 дек 2015 в 11:13
                    ну у нас разница в полчаса :) то есть я раньше выезжаю:)
                    и приезжаю чуток позже,хотя если бы по дороге не подвозил племяшку,было бы чуток быстрее:)
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 11:14
                      ну полчаса по трассе это весьма себе разница.
                      • scl
                        02 дек 2015 в 11:14
                        ну да,до мкада если без происшествий на дороге за 30 40 минут
                        • Gwynnbleidd
                          02 дек 2015 в 11:16
                          ну я еду 25 минут до Н.Риги, 5 минут от съезда на Н. Ригу до начала "тупежки" у МКАДА, 5-10 минут в тупежке и еще 10 минут от тупежки до офиса)
                          • scl
                            02 дек 2015 в 11:17
                            в общем почти одинаково :)
                            • Gwynnbleidd
                              02 дек 2015 в 11:18
                              ну только главная жопа в том, что чуть какой формажор (ВНЕЗАПНО снег, авария в тоннеле или на трассе) - и все, приплыли). Пару раз бывало такое)
                              • scl
                                02 дек 2015 в 11:19
                                тоже пару раз было,дорога удлинилась на полчаса
                                ранний выезд очень помогает!
                                стараюсь пораньше ложиться сейчас, в 10 11
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:35
                    вот жеж страдания то...ради работы в мск. 10 часов на работе каждый день
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 13:20
                      эти страдания позволяют зарабатывать на какую то более или менее вменяемую жизнь. я конечно понимаю что успешные кодеры-дизайнеры работают, сидя с топовым макбуком на уютной веранде своего частного особняка в свободном графике, но не всем так повезло
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:25
                        да какая вменяемая жизнь, если ты сидишь на работе 10 часов, чтобы ездить без пробок?
                        • Gwynnbleidd
                          02 дек 2015 в 14:29
                          эээ? ну вообще то стандарный рабочий день это 8 часов +обед и того 9 часов. Если я приезжаю на час раньше то я спокойно иду в кафешку завтракать и смотреть новости. Ну и сваливаю по возможности пораньше.

                          И это, не надо " с 9 до 6 лашье работает по графику" ага?
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:33
                            ну хз. я себе график сам могу выбрать, конечно. я к тому, что я этот час бы провел дома с семьей, поспал бы наконец
                            • Gwynnbleidd
                              02 дек 2015 в 14:35
                              возможность провести этот час поспав будет стоить мне примерно 40к в месяц (съем квартиры). дороговато за час сна
                              • dolgonosic
                                02 дек 2015 в 14:38
                                то есть ты зарабатываешь 400К в день, или я не понимаю твоей математики
                                • Gwynnbleidd
                                  02 дек 2015 в 14:46
                                  40к в месяц будет стоить съем нормальной квартиры недалеко от работы
                                  • Dozer
                                    02 дек 2015 в 14:47
                                    а еще можно работать рядом с домом.
                                    • Gwynnbleidd
                                      02 дек 2015 в 14:48
                                      можно. за втрое меньшую зарплату
                                      • Dozer
                                        02 дек 2015 в 15:37
                                        у нас на болотах, если поискать, разница будет незначительная.
                                        а два часа, которые ежедневно экономишь на дороге, можно поработать дома и заработать значительно больше этой разницы.
                                        бонусом - меньше пробеги и меньше расходы на бензин.
                                  • dolgonosic
                                    02 дек 2015 в 14:57
                                    а-а-а...
                        • Gwynnbleidd
                          02 дек 2015 в 14:34
                          если что у нас многие живущие "внутримкадье" едут до\с работы подольше меня. с работы так большинство наверное...
                          • dolgonosic
                            02 дек 2015 в 14:38
                            безусловно есть и такие, я не спорю.
                • Guitariz
                  02 дек 2015 в 11:21
                  14 минут на работу, 18 минут обратно :) примерно по 7-10 километров в одну сторону, в зависимости от маршрута :) И по меркам Таганрога это я еще далеко живу.
                  • scl
                    02 дек 2015 в 11:27
                    ну для маленького города это нормально:)
                    я вот когда жил и работал в казани до работы было 3км , на машине и на автобусе 20 минут езды,если нет дтп и снегопада
                    разок встряв пробке и коек как доехав до ближайшего двора решил бросить авто во дворе и дойти пешком,зря я тогда так сделал:) тротуары не чистили и я по сугробам часа полтора полз,приполз мокрый от снега и пота,лучше бы на авто толкался:))
                    зато на севере мне до работы нужно было перейти дорогу,но я ездил на машине:)))
                    да да ,писали уже,"в наше время на такси в булочную не ездят",а я ездил:) просто я каждый обед летом я ездил купаться на озеро,а время на добраться в обед до машины тратить не хотелось:
                    )
              • dolgonosic
                02 дек 2015 в 12:30
                такси надо выхвать и дождаться его
                никогда не ждал такси дольше пяти минут.
                еще дурацкие предложения будут?
                работать по месту жительства, нам и так тут тесно.
                • Gwynnbleidd
                  4 02 дек 2015 в 13:23
                  работать по месту жительства, нам и так тут тесно.
                  Вам это кому? Я родился, вырос и получил образование в Москве, как и мои родители. Я являюсь налоговым резидентом в москве. Я имею налогооблагаемое недвижимое имущество в москве. в область я переехал из-за того, что у меня нет желания жить с матерью (отднюдь не в однушке-хрущевке) но и нету 10 миллионов на квартиру в москве.

                  Так что если тебе тесно - решай свои проблемы сам.
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 14:16
                    у москвичей есть квартира от бабушки
                    • Gwynnbleidd
                      3 02 дек 2015 в 14:20
                      то что у тебя есть квартира от бабушки не означает что она есть у всех. совок далеко не всех бабушек наделил квартирами. а тех кого и наделил то как жить в этих панельных клетушках оччччень хороший вопрос. в свое время мои родители обменяли 2ку и 4ку в жопах Мск на одну 4ку в хоорошем районе и хорошем доме. и ящетаю что поступили они правильно.
                      • dolgonosic
                        1 02 дек 2015 в 14:30
                        ...не подумав о том, как будут жить их дети.
                        • Gwynnbleidd
                          2 02 дек 2015 в 14:36
                          дети нормально живут. у детей (обоих) свои квартиры и не в ипотеку на 25 лет. А вообще я считаю что "сам добейся" это правильно
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 14:17
                    можно было переехать в москву
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 14:23
                      для того чтобы переехать в устраивающую меня квартиру в Москве мне надо зарабатывать около 400к в месяц. пока до такого уровня я не дошел.
        • Gwynnbleidd
          02 дек 2015 в 08:17
          а ты не умеешь карниз пихать в салон, без откидывающегося дивана?

          покажешь как пихать профильный металлический карниз 3.10 длинной не откидывая сидуху и не открывая лючок? только на своей машине ок мне кожу жалко
          • remington12
            6 02 дек 2015 в 08:47
            Приопускаем правое заднее стекло, карниз через эту щель над передним правым креслом пускаем в ноги переднего пассажира, на наружный конец привязываем красную тряпочку, едем.
            • Gwynnbleidd
              4 02 дек 2015 в 08:51
              1. с открытым окном. в дождь\снег\мороз. какая, с..а, прелесть
              2. и торчит у нас метр железяки из машины
              • FiXIDeA
                02 дек 2015 в 08:55
                А какая прелесть ехать с открытым багажником?
                • Gwynnbleidd
                  1 02 дек 2015 в 09:08
                  никакой. ко мне карниз 3.10 влез без открывания чего либо, через лючок в сидениях. А вот что делать например владельцу 320 бмв я хз
                  • FiXIDeA
                    02 дек 2015 в 09:19
                    Везет, мне в rafaga только 2,5 м палки входят через лючок. Если длиннее, то нужно либо багажник открывать, либо через форточку под углов запихивать...
              • remington12
                02 дек 2015 в 08:58
                1. Если погода реально грязная/сырая — наматываем на верх двери, там где щель, стретч-пленку по 150 рублей за небольшой рулон. Ну и потом его на время ремонта можно не вытаскивать из багажника:)
                2. За габарит большинства авто выходить больше чем на 20 см не будет.
              • dolgonosic
                1 02 дек 2015 в 09:40
                ебать страдание, да. похлеще платной парковки и двух транспортных налогов, ога. 30 минут проехать с открытым окном.
                • Gwynnbleidd
                  1 02 дек 2015 в 10:30
                  когда 30 а когда и час30. И я не для того покупаю машину с нормальной шумоизоляцией чтобы полчаса слушать мелодичное урчание камаза над ухом
                  • dolgonosic
                    2 02 дек 2015 в 12:23
                    И я не для того покупаю машину с нормальной шумоизоляцией чтобы полчаса слушать мелодичное урчание камаза над ухом
                    аналогично, я не для того покупал автомобиль, чтобы быть самосвалом, грузовиком, лесовозом.
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:24
                    и как шумоизоляция помогает от бренчания металлического профила в салоне?
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 13:24
                      упакованный в пористый полиэтилен металлический карниз не издает практически никаких звуков.
                • Gwynnbleidd
                  02 дек 2015 в 10:31
                  ПП и ТН к чему упомянуты?
                  • dolgonosic
                    02 дек 2015 в 12:22
                    к страданиям
                    • Gwynnbleidd
                      02 дек 2015 в 13:43
                      у меня нет проблем с уплатой налога и парковки
                      • dolgonosic
                        02 дек 2015 в 14:13
                        зато есть проблемы с открытым окном.
                        • Gwynnbleidd
                          02 дек 2015 в 14:47
                          и с ним проблем нет. в вольво не идиоты сидят поэтому и спинка складывается и лючок есть
                          • Dozer
                            1 02 дек 2015 в 15:38
                            гроб можно погрузить, опять же.
            • FiXIDeA
              02 дек 2015 в 08:59
              Если он более чем на 0,4м сбоку не выступает, можно без тряпок.
              Я в вице перевозил 3х метровый профиль и он больше чем на 20-см не выступал.
              Единственное я его зажимал стеклом (обмотав тряпкой), чтобы не прыгал и побаивался, что окно выдавит, но все успешно проходило...
        • k102
          1 02 дек 2015 в 11:12
          доставка это ж еще ждать. а карниз хочется вотпрямщас.
          • Gwynnbleidd
            02 дек 2015 в 11:15
            не ну есть всякие "грузопассажирские таксо" которые прямо с тобой отвезут сразу. Но факт остается фактом бредятина платить за доставку Х2 от цены товара. Даже цену. Да даже бл полцены
            • k102
              1 02 дек 2015 в 11:35
              ну их один фиг ждать надо. меня дико вымораживает, когда доставка "с 9 до 18". сидишь дома как идиот, даже не отойти толком никуда
              • Gwynnbleidd
                1 02 дек 2015 в 11:46
                ненене. грузопассажирское таксо это когда ты в ИКЕА говна набрал 100кг, при тебе это говно грузят в газельку\пикап на базе ваза\каблук\ситроен партнетипи и т.д. и вместе с тобой везут (или ты впереди едешь тако йна своей 320 а за тобой они)
            • dolgonosic
              1 02 дек 2015 в 12:20
              бред ездить через весь город за одним карнизом за 1000 рублей
              • f1203
                1 02 дек 2015 в 13:08
                Две трехметровые елки запихивал а опель, а карниз да, ниочем
                • dolgonosic
                  02 дек 2015 в 14:15
                  я отлично ель возил сверху и н испытывал никаких проблем
              • Gwynnbleidd
                1 02 дек 2015 в 13:25
                карниз приведен в качестве примера. ездить можно много за чем.
    • CooLeroff
      02 дек 2015 в 01:43
      В тройках же всегда было складное заднее сиденье? Или это в комплектации "барабанэдишн" не складывается?
      • Gwynnbleidd
        02 дек 2015 в 08:18
        в "специальных бомжидишнах" 316 320 SE F30 нет ни лючка ни складывания
        • CooLeroff
          02 дек 2015 в 10:52
          печальбеда(
    • Dusha
      01 дек 2015 в 21:36
      а у многих вставил ключик и повернул, тем самым отключив её, это на случай если ты детскую люльку специальную будешь на переднее сиденье ставить.
    • Typuk
      01 дек 2015 в 22:00
      В Икс Трейле не отключается
    • dolgonosic
      01 дек 2015 в 22:07
      В ауди стоит отдельных денег отключения подушки переднего пассажира
      быть того не может
      • dolgonosic
        02 дек 2015 в 07:00
        ибо в уэропе подушка должна отключаться обязательно, это требования, и иначе быть не может, поэтому странно, что ауди может предлагать неотключаемую подушку
        • dolgonosic
          06 дек 2015 в 08:58
          У них даже попогрей и стеклоподъемники в трешке за деньги. А в шкоде как? В базе или опцией?
          • dolgonosic
            06 дек 2015 в 11:15
            раньше так не было.
  • Gwynnbleidd
    02 дек 2015 в 08:18
    у меня наличие выключалки было таинственной опцией-у кого то есть у кого то нет. у меня нет
    • dolgonosic
      1 06 дек 2015 в 08:58
      На вольво то? Но передовике безопасности для ребенка не отключается подушка?
  • Guitariz
    2 01 дек 2015 в 22:03
    7 Противотуманные фары (приравниваем к подушкам)
    8 ABS+ESP (наличие абс приравняем как подушка водителя, а есп как подушка пассажира)


    в голосинушку
  • telefrager
    2 01 дек 2015 в 22:22
    Подобно тому как "вода" делает книгу глубже, перечисление стандартных опций делает комплектацию богаче.
  • Tangerine
    7 02 дек 2015 в 00:16
    5 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40.
    владельцы некоторых купе смотрят с недоумением.
    И опять же, хочешь возить тонны вещей - купи универсал, а не жди от седана/хэтча вместительности газели.
    • Gwynnbleidd
      7 02 дек 2015 в 08:20
      да какой мля газели? владельцев купе я могу понять - эти машины для фана берут а не для утилитарности, и как правило не единственной машиной. а седан то тут причем
      • Dozer
        1 02 дек 2015 в 12:00
        тебе нужно шкоду купить. там багажник побеждает во всех тестах.
        • Gwynnbleidd
          02 дек 2015 в 12:07
          у меня все нормально с багажником
          • Dozer
            2 02 дек 2015 в 12:10
            у шкоды все равно лучше. разве авторевю и за рулем могут врать?
            • andrewcocos
              02 дек 2015 в 12:26
              Давай, найди мне тест Авторевю Volvo S80 вёрсус Щкода.
              • Dozer
                2 02 дек 2015 в 12:28
                это не важно, шкода победитель априори.
              • Gwynnbleidd
                02 дек 2015 в 13:45
                версус шкода суперБ наверное есть...
                • andrewcocos
                  02 дек 2015 в 13:48
                  На Авторевю нету.
              • dolgonosic
                03 дек 2015 в 09:23
                480 литров против 625, почти 150 разницы, а это два трупа дрищей
            • Gwynnbleidd
              02 дек 2015 в 13:26
              куда мне до порше без переплаты за бренд. водить такой элитный авто удел избранных
      • Tangerine
        02 дек 2015 в 12:29
        а седан то тут причем
        при том, что я пошла в профиль автора топика и увидела рио. И мне кажется странным предъявлять к хэтчу требования по задним сидениям, чтобы запихивать карнизы.
        • Dusha
          02 дек 2015 в 13:44
          И что, у меня хетч и туда карниз 2,5 метра влезает, а в седан 3х метровый, благо в седане сидушки складываются. Просто у некоторых хетчей если складывается сидушка то целиком, а у седанов некоторых даже лючка нет. Вообще много случаев было что складные сидушки помогали.
          • Tangerine
            02 дек 2015 в 14:05
            Клево, но это никак не дает оснований предъявлять подобное требование ко всем автомобилям класса.
            • Dusha
              03 дек 2015 в 09:34
              Почему? Это я так считаю, кто то согласится, кто о нет, можно сказать это моё имхо
  • white99
    3 02 дек 2015 в 07:17
    Пункты 1,4,5 означают, что 2-местные купе/кабриолеты не являются автомобилями?
    • Dusha
      3 02 дек 2015 в 09:26
      Начнём с того что у купе нет задних дверей, у некоторых нет и задних сидений. Есть некоторые купе у которых и задние сидушки складываются и подголовники есть, но кузов купе это уже не практичность, а вот седан/хетч/универсал машины практичные должны быть. Ну опять таки давайте не будем сюда притягивать машины класса для богов, берём скажем е-класс и ниже.
      • white99
        02 дек 2015 в 10:00
        вопрос был именно про 2-местные, например, mazda mx5, bmw z4, smart fortwo\roadster
  • mvcdev
    02 дек 2015 в 10:08
    Не знаю как сейчас, но раньше электро стеклоподъемники для задних дверей было отдельной опцией.

    Ввообще, конечно, к хорошему быстро привыкаешь. Я даже не представляю, как можно в пробках без кондиционера стоять.
  • kolipass
    1 02 дек 2015 в 10:17
    Хм.. а почему пункты про ремень повторяются?
    • Timur1976
      3 02 дек 2015 в 10:26
      чтобы больше денег содрать с клиента
      • kolipass
        02 дек 2015 в 10:52
        Мож хотели написать, что регулируется по охвату? Раньше же не было саморегулирующихся по обхвату ремней, было геморно, но как-то жили
        • Timur1976
          02 дек 2015 в 17:23
          Это слишком сложно для них.
          Куда проще заработать бабла на пустом месте. Можно продать машину с ремнями В комплекте, а можно каждое место по отдельности. Вот тебе и ценник поднялся, а ты даже не заметил )
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.