Доработка дворника, ответ и вопрос.
Привет всем!
Расскажу о небольшой доработке.
Давно хотел сделать, да не было подходящего случая.
А тут, как озарение нашло :)
Часть 1. Задний дворник
Перед зимой (когда еще не холодно, но уже не тепло), приобрел я "зимние" дворники. Производитель обещает непримерзание зимой резинки, и вообще. Выглядят они, как каркасные с чехлом.
Водительский поставил удлиненный, чтобы очищаемая площадь была больше, длину пассажирского оставил прежнюю.
Штатные длины дворников:
1. Водительский 475мм
2. Пассажирский 425мм
При совместной работе штатных дворников, посередине оставался небольшой клинышек 6х7х8 неочищенного стекла, ну и у водителя сверху и снизу по 7-8 см. Теперь, с новыми длинами, клинышка нет, у водителя чистится полностью от верха до низа.
Через какое-то время наступили морозы, пошел снег, и вечером после работы, я увидел разницу. Спереди, дворники спокойно поднялись, а задний дворник пришлось долго стучать и пробовать отрывать от стекла. Но, проблема была в том, что дворник там был родной, еще с завода, а чтобы его заменить, надо высверлить заклепку, поставить новый и расклепать. Такой вариант меня не устраивал, поэтому стал думать, как сделать его заменяемым.
Долго думал, пока мой взгляд не упал на набор креплений от зимних дворников в упаковке.
Мысль пришла мгновенно. А что, если снять родной дворник, прикрутить туда переходник, и вуаля, дворник можно менять на любой? Да еще и по длине угадать побольше? Решено, в ближайшие выходные еду в гараж, и реализую.
Фотоаппарат, к сожалению, забыл дома, снимал регистратором, так что за "рыбий глаз" и возможную нерезкость - прошу простить великодушно.
Родной дворник и заклепка.
*
Вот так работает родной дворник. До заднего дополнительного стоп-сигнала не хватает длины. Длина родного дворника около 300мм.
Приступаем к задуманному.
Сначала откручиваем гайку крепления рычага.
Немного помучавшись с креплением, снимаем рычаг. Аккуратно высверливаем заклепку, и выбиваем ее из рычага, освободив каркас-коромысло дворника.
Вот такие переходники были в комплекте с зимними дворниками.
По плану, задумывался прямой переходник, но в реальности оказалось, что боковой переходник встает, как родной, а прямому нужна переделка ввиде отпиливания "ушей".
Очень старый летний дворник (425мм) и задний (300мм) в сравнении. Кстати, все примерочные работы проводил с помощью этого дворника на 425мм, подошел идеально.
*
*
Далее все просто. Сверлим отверстие в рычаге, прикручиваем винтами и самоконтрящимися гайками (с пропиленовой вставкой), проверяем в работе.
Теперь, я смогу менять дворники, как спереди, так и сзади.
Часть 2. Ответ.
По поводу загадочного фото из поста http://autokadabra.ru/shouts/93858.
Ответы из опроса были - либо инопланетная хрень, либо запчасть, что, в принципе, не так уж и далеко от истины.
Ближе всех подобрался к сути @fearmer, но он почти слился ;)
Правильный ответ ниже на фото:
Жужжал подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера (компрессора). Был заказан новый. Уже запрессован и ждет установки. Гайка тоже уже в комплекте.
P.S. Сам ролик в сборе стоит бешеных бабок, подшипник около 180руб. Естественно, заказать напрямую с каталогов подшипник нельзя, но нашлись добрые люди, подсказали код.
Часть 3. Вопрос
Вместе с гайкой, подшипником, и еще прочими делами, пришел ремень. Вроде оригинальный.
Но меня смутил его профиль, хотя на КАПА-форуме на дроме говорят, что это нормально.
Теперь спрошу вашего мнения.
Старый ремень
Новый ремень
Профиль старого ремня
Профиль нового ремня
Часть 4. Анбоксинг NaviDROID2
К сожалению, пока отсутствует.
Всем пока :)
Расскажу о небольшой доработке.
Давно хотел сделать, да не было подходящего случая.
А тут, как озарение нашло :)
Часть 1. Задний дворник
Перед зимой (когда еще не холодно, но уже не тепло), приобрел я "зимние" дворники. Производитель обещает непримерзание зимой резинки, и вообще. Выглядят они, как каркасные с чехлом.
Водительский поставил удлиненный, чтобы очищаемая площадь была больше, длину пассажирского оставил прежнюю.
Штатные длины дворников:
1. Водительский 475мм
2. Пассажирский 425мм
При совместной работе штатных дворников, посередине оставался небольшой клинышек 6х7х8 неочищенного стекла, ну и у водителя сверху и снизу по 7-8 см. Теперь, с новыми длинами, клинышка нет, у водителя чистится полностью от верха до низа.
Через какое-то время наступили морозы, пошел снег, и вечером после работы, я увидел разницу. Спереди, дворники спокойно поднялись, а задний дворник пришлось долго стучать и пробовать отрывать от стекла. Но, проблема была в том, что дворник там был родной, еще с завода, а чтобы его заменить, надо высверлить заклепку, поставить новый и расклепать. Такой вариант меня не устраивал, поэтому стал думать, как сделать его заменяемым.
Долго думал, пока мой взгляд не упал на набор креплений от зимних дворников в упаковке.
Мысль пришла мгновенно. А что, если снять родной дворник, прикрутить туда переходник, и вуаля, дворник можно менять на любой? Да еще и по длине угадать побольше? Решено, в ближайшие выходные еду в гараж, и реализую.
Фотоаппарат, к сожалению, забыл дома, снимал регистратором, так что за "рыбий глаз" и возможную нерезкость - прошу простить великодушно.
Родной дворник и заклепка.
*
Вот так работает родной дворник. До заднего дополнительного стоп-сигнала не хватает длины. Длина родного дворника около 300мм.
Приступаем к задуманному.
Сначала откручиваем гайку крепления рычага.
Немного помучавшись с креплением, снимаем рычаг. Аккуратно высверливаем заклепку, и выбиваем ее из рычага, освободив каркас-коромысло дворника.
Вот такие переходники были в комплекте с зимними дворниками.
По плану, задумывался прямой переходник, но в реальности оказалось, что боковой переходник встает, как родной, а прямому нужна переделка ввиде отпиливания "ушей".
Очень старый летний дворник (425мм) и задний (300мм) в сравнении. Кстати, все примерочные работы проводил с помощью этого дворника на 425мм, подошел идеально.
*
*
Далее все просто. Сверлим отверстие в рычаге, прикручиваем винтами и самоконтрящимися гайками (с пропиленовой вставкой), проверяем в работе.
Теперь, я смогу менять дворники, как спереди, так и сзади.
Часть 2. Ответ.
По поводу загадочного фото из поста http://autokadabra.ru/shouts/93858.
Ответы из опроса были - либо инопланетная хрень, либо запчасть, что, в принципе, не так уж и далеко от истины.
Ближе всех подобрался к сути @fearmer, но он почти слился ;)
Правильный ответ ниже на фото:
Жужжал подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера (компрессора). Был заказан новый. Уже запрессован и ждет установки. Гайка тоже уже в комплекте.
P.S. Сам ролик в сборе стоит бешеных бабок, подшипник около 180руб. Естественно, заказать напрямую с каталогов подшипник нельзя, но нашлись добрые люди, подсказали код.
Часть 3. Вопрос
Вместе с гайкой, подшипником, и еще прочими делами, пришел ремень. Вроде оригинальный.
Но меня смутил его профиль, хотя на КАПА-форуме на дроме говорят, что это нормально.
Теперь спрошу вашего мнения.
Старый ремень
Новый ремень
Профиль старого ремня
Профиль нового ремня
Часть 4. Анбоксинг NaviDROID2
К сожалению, пока отсутствует.
Всем пока :)
P.S. пишу, как несуществующий человек, живущий за МКАДОМ. :)