Балалайка Sher-Khan Magic 5 — автозапуск
Если у кого есть инфа / опыт, поделитесь плиз.
Соль в чём: прошлую зиму отъездил без проблем, сейчас решил проверить автозапуск — болт. При нажатии II 2 сек теперь не заводится, а врубается сирена, орёт на всю улицу, позорит меня, брелок ни на что не реагирует.
АКПП, резервирование никакое не требуется.
Читал мануалы, выучил почти наизусть. Машина из др.города, так что установщика за жопку взять не получится. В бардачке с инструкциями никаких дельных указаний не оставлено.
Переключал режим Паника и JackStop (1-10 в II) — нет эффекта.
Переключал режим реле блокировки (2-7 в II), тогда не заводится с ключа, автозапуск не успел проверить — торопился ехать, вернул обратно.
На заводские настройки очкую сбрасывать — вдруг ваще не поедет дальше.
Мож кто знает куда дальше копать? Зима скоро… )
Про совет «съезди в установочный центр» в курсе, это на выходных если что. «Поменяй это гамно на нормальную» тоже знаю, спасибо заранее. Просто вдруг тут дело в какой-нибудь кнопке или комбинации.
UPD: Добавил видео
Соль в чём: прошлую зиму отъездил без проблем, сейчас решил проверить автозапуск — болт. При нажатии II 2 сек теперь не заводится, а врубается сирена, орёт на всю улицу, позорит меня, брелок ни на что не реагирует.
АКПП, резервирование никакое не требуется.
Читал мануалы, выучил почти наизусть. Машина из др.города, так что установщика за жопку взять не получится. В бардачке с инструкциями никаких дельных указаний не оставлено.
Переключал режим Паника и JackStop (1-10 в II) — нет эффекта.
Переключал режим реле блокировки (2-7 в II), тогда не заводится с ключа, автозапуск не успел проверить — торопился ехать, вернул обратно.
На заводские настройки очкую сбрасывать — вдруг ваще не поедет дальше.
Мож кто знает куда дальше копать? Зима скоро… )
Про совет «съезди в установочный центр» в курсе, это на выходных если что. «Поменяй это гамно на нормальную» тоже знаю, спасибо заранее. Просто вдруг тут дело в какой-нибудь кнопке или комбинации.
UPD: Добавил видео
может все таки сбросились настройки на коробку в ручной режим ?
может не заводится если сигналка подозревает капот открытым,Но тогда просто при постановке на охрану должно быть оповещение
Посмотрю, но там вроде нет таких настроек.
Да, при открытых дверях/капоте/багажнике она предупреждает, концевики все рабочие.
тогда можно посчитать количество вспышек светодиода и посмотреть в инструкции
ну и посчитать количество звуковых предупреждений также посмотреть в инструкции
собственно для этого оповещения и задуманы
просто после летнего сезона я например банально забыл как заводить,пришлось прочитать инструкцию:)
Долгое нажатие IV врубает Панику судя по инструкции
Думаешь кнопки могли перепутаться? =)
но тут выбор не большой,не долго пробовать
Снаружи авто и при включенном зажигании при опросе состояния иконки заведённого движка нет, на заведённом есть — то есть датчик заведённого двигателя работает норм.
Включено зажигание
Двигатель автомобиля уже запущен
Открыта дверь или капот/багажник
Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией
2. Тоже нет
3. Вряд ли тогда нормально поставилась на охрану
4. АКПП и это нафиг не нужно )
программирование не сложно же
пока вижу тогда причину только в том, что она стала думать ручном режиме
но ведь орать то она при этом не должна?
у меня и в кишках и в сигналке выбор идет
и на текущей и на предыдущих других
вот клаксон ток берет поболее :)
пока не смотрел схему но уверен ,что есть провод идущей к электрике коробки автомат,он мог оторваться
но больше склоняюсь так к программной части сигналки,лучше сбросить таки настройки
ах,да как же второй брелок? им пробовал заводить?
Второго нет, бывший владелец затерял куда-то )
А почему вам не нравится советы «съезди в установочный центр» в курсе, это на выходных если что. «Поменяй это гамно на нормальную» тоже знаю, спасибо заранее.", если это действительно так, и лучшее решение для больной головы, именно отрубание (т.е. замена на нормальную?
Вам действительно так нужно это барахло? Которое только закрывает двери, не охраняя само авто, т.е. ваше имущество?
"Просто вдруг тут дело в какой-нибудь кнопке или комбинации." нет, тут дело именно в драной кошке.
кнопки II брелока на 2 сек., брелок-коммуникатор подаст три коротких
звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, а по
истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину,
препятствующую запуску:
•
Одна вспышка – двигатель работает
•
Две вспышки – включено зажигание
•
Три вспышки – открыта дверь
Четыре вспышки – открыт багажник/капот
•
Пять вспышек – не выполнено резервирование запуска для
механической трансмиссии
так сколько вспышек?
резервирование называется
вспомнил,если у меня в режиме программирования случайно выбрать режим дизель,с пульта не заводится:) точнее она тут же глохнет с ручником,хотя по идее не должна,то есть в режиме дизель она еще должна получать сигнал о работающей турбине,которой у меня нет
Вообще можно поставить какое-нибудь резервирование и попробовать. Вариант.
обрыв провода исключен,как раз когда обрыв сигналка думает, что на авто коробка автомат ,а вот если коротыш провода,подумает об обратном :) коротыш вряд ли будет ... если уж только совсем совсем хреновые установщики были
У тебя может скайп есть или ещё что — а то тут в треде никому неинтересно больше ))
как будто бы идет коротыш при заводке и срабатывает защита
боюсь, что виноват в таком случае сам модуль
либо все таки какой то датчик во время автозаводки подтупливает
если бы сбилась настройка выбора типа коробки ,сигналка бы даже не пыталась заводить
сбоить кстати может датчик подтверждающий о том, что авто завелось,либо через генератор, либо через датчик давления масла
я уже все варианты привел
теперь больше похоже на сам модуль
они тоже сбоят ,горят и не дай бог как у меня старлайн сбойнул:)
повезло что впереди никого не было и авто уперлось в бордюр
тупо коротыш был,контакты на плате поплавились и замкнулись
с тех пор не доверяю программной нейтрали и ставлю исключительно на ручник:)
в сигналке же возможно стоит второй ключ с иммобилайзером,возможно он не работает(скатился,отклеился или как там он еще крепится?) ,а когда от ключа иммобилайзер отключается ключом в замке зажигания
В общем вариант закрыться в машине, вставить ключ и завестись попробовать. Если ок — трабла в спрятанном ключе / чипе. Логично?
Сел в машину, вставил ключ, закрылся на сигналку, включил автозапуск — всё по красоте.
Те же действия, но ключ держал примерно в 2см от замка — fail, начинает орать и всё вот как было.
Думаю искать и посмотреть обходчик иммобилайзера: сместился чип, провафлилась антенна или сам обходчик даёт гавна.