Двушка
Подходит ко мне как-то друг и говорит хочу машину, чтоб на даче кататься. Я говорю не вопрос, и тут начинаются поиски подходящего для данной цели авто, критерии следующие:
1. не дорогое ~ 20000 руб.
2. не гнилое, т. к. двигатель или подвеску чинить куда проще, чем заделывать дырку в полу или провалившуюся стойку.
Открыв авто. ру выбор стоял перед УАЗ 469, Москвич 412,2140, Жигули 01-07 Нива.
Внедорожник для дачи вообще оптимальный вариант до к сожалению в независимости от их состояния денег за них просят много. Москвичи тоже отпали т. к. один уже есть причем очень редкий 2137, классика 03-07 тоже отпала, либо гнилье полное или битая. Осталось только копейка, но копейка это банально, куда интересней ее исполнение в кузове универсал, тем более я к универсалам неровно дышу. Уговорил, накопили денег и поехали смотреть.
Эта была первая машина в списке на осмотр, когда нам ее показали, первое что нас очень сильно удивило это находящаяся под капотом распорка , состояние для ее возраста ( 1978 г. в.) можно считать приемлемым, ржавчина есть но не сквозная, передние сиденья от форда, магнитола с СД-ченджером, как потом оказалось так еще и шумоизоляция приклеена. Двигатель запустился с пол оборота. Походив вокруг нее, минут через 20 уже отдали залог.
В субботу в 9 часов утра ее переоформили на меня и мы поехали на дачу. В общей сложности расстояние около 200 км. Машина выдержала такое испытание, на бензин потратили 400р, при том что когда взяли было около 10 литров в баке и заправили 16 литров к приезду на дачу, оставалось чуть меньше половины бака. Всю дорого ехали 70-80, больше не едет .
Первым делом по приезду поменяли все фильтры и масло в двигателе. Освободили багажник от отданных вместе с машиной 6-ти покрышек и поехали на пруд.
Когда собрались ехать домой начал накрапывать дождь, по середине дороги уже шел ливень, проходить проворы в заносе это приятно, весело и красиво. Но недоехав до асфальта метров 400 застряли так, что достали нас ток на следующий день трактором.
В общем, машина очень хорошая для своего возраста, с нетерпение жду следующих выходных.
Немного цифр:
Машина — 10000р
Страховка ( на полгода, отказались делать на 15 дней) – 2500р
Переоформление – 600р
Масло, фильтры, свечи -2500р
Впечатления – бесценно, прокатится на копейке, было мечтой для меня.
1. не дорогое ~ 20000 руб.
2. не гнилое, т. к. двигатель или подвеску чинить куда проще, чем заделывать дырку в полу или провалившуюся стойку.
Открыв авто. ру выбор стоял перед УАЗ 469, Москвич 412,2140, Жигули 01-07 Нива.
Внедорожник для дачи вообще оптимальный вариант до к сожалению в независимости от их состояния денег за них просят много. Москвичи тоже отпали т. к. один уже есть причем очень редкий 2137, классика 03-07 тоже отпала, либо гнилье полное или битая. Осталось только копейка, но копейка это банально, куда интересней ее исполнение в кузове универсал, тем более я к универсалам неровно дышу. Уговорил, накопили денег и поехали смотреть.
Эта была первая машина в списке на осмотр, когда нам ее показали, первое что нас очень сильно удивило это находящаяся под капотом распорка , состояние для ее возраста ( 1978 г. в.) можно считать приемлемым, ржавчина есть но не сквозная, передние сиденья от форда, магнитола с СД-ченджером, как потом оказалось так еще и шумоизоляция приклеена. Двигатель запустился с пол оборота. Походив вокруг нее, минут через 20 уже отдали залог.
В субботу в 9 часов утра ее переоформили на меня и мы поехали на дачу. В общей сложности расстояние около 200 км. Машина выдержала такое испытание, на бензин потратили 400р, при том что когда взяли было около 10 литров в баке и заправили 16 литров к приезду на дачу, оставалось чуть меньше половины бака. Всю дорого ехали 70-80, больше не едет .
Первым делом по приезду поменяли все фильтры и масло в двигателе. Освободили багажник от отданных вместе с машиной 6-ти покрышек и поехали на пруд.
Когда собрались ехать домой начал накрапывать дождь, по середине дороги уже шел ливень, проходить проворы в заносе это приятно, весело и красиво. Но недоехав до асфальта метров 400 застряли так, что достали нас ток на следующий день трактором.
В общем, машина очень хорошая для своего возраста, с нетерпение жду следующих выходных.
Немного цифр:
Машина — 10000р
Страховка ( на полгода, отказались делать на 15 дней) – 2500р
Переоформление – 600р
Масло, фильтры, свечи -2500р
Впечатления – бесценно, прокатится на копейке, было мечтой для меня.
Смотришь на фотографию и наводишь себя на мысли: «Не долеко ушел наш автопром..»