едем на ручнике: сдающим о сдаче вождения в реале (в монреале)
тем, кому предстоит сдача вождения за рубежами нашей родины или просто интересующимся, как там обстоят с этим дела
сдавал тут вождение в городе-на-водах. на всякий случай расскажу, чтобы хоть в чём-то прояснить картину с этим делом для идущих вослед и дышащих в затылок.
сдавал на своей машине. посидел немного, потом нарисовался дедок-принимальщик в шортах, с которым что-то пошутили о длинных русских фамилиях, взяли знак «осторожно: за рулём убийцо» и пошли к моей сарайке.
привязали знак на крышу, проверили ручничок (зная особенности своей машины, можно подгазовывать в меру. или притормаживать не только ручником). со второй попытки нашли хай-майнтид тормозные сигналы (у меня встроены в антикрыло) и выкатились на взлётную полосу.
покатались туда-сюда, всё по-английски: ес, сэр! никак ноу, сэр! 10 лет в россии, сэр! я вижу, сэр, что здесь 50 км/ч, но местность незнакомая да и знак «школа» дазнт боуд уэлл фор ас, знаем мы этих пионеров. одним словом, осторожность не повредит.
барражируем дальше по малому каботажу:
есть перестроиться в левую крайнюю, сэр. двойная стоп-линия, светофор. есть повернуть налево, сэр.
и тут я почему-то решил закруглить свой поворот и сделать его более законченным. проще говоря, я вместо поворота налево сделал разворот. так мне захотелось ещё разок проехать по этой тенистой улице!
дядя поднапрягся и дёрнул стоп-кран прямо на перекрёстке, начал краснеть и щебетать что-то по-своему, мол, давай взад и будем поворачивать, как я сказал. а я ему говорю, мол, русские задом не сдают, тем более на таком перекрёстке. он — своё. я уже начал сожалеть, что машина не оборудована средствами катапультирования пассажира, но стоявший позади нас грузовичара решил спор двух систем одним коротким, но мощным гудком — победила молодость.
дед отметил что-то в бортовом журнале, и мы стали возвращаться на базу. я, конечно, сказал, что айм сорри, дженералли айм робин гуд в таких делах и бомблю точно в цель, но бортинженер только тяжело дышал.
потом уже, на земле по приземлении мы вскрыли бортовой самописец, и по очкам я выиграл этот раунд.
а вот в командном зачёте российская сборная всех медалей не собрала. когда сдавался второй участник, то сперва машину забраковали из-за трещины в лобовом стекле, а потом за слабый ручник, а потом деревья мешали пешеходов разглядеть, а потом и машин было много на дороге — отвлекали водителя, ну и так далее, в общем сдались с третьего взлёта.
так что, ребята, самое главное, как обычно в умении себя продать, а в этом деле важны две вещи: уверенность и спокойствие — ехай хоть на красный задним ходом выпимши, но пассажиру справа должно быть комфортно.
в целом могу сказать, что бюрократические дела тут отлажены, а проверяльщики не задают каверзных или провокационных заданий. для подготовки же к теоретическому экзамену, состоящему из трёх частей, существуют две книжонки «как надо рулить» и «как ездить безопасно», а также онлине-тест, где встречаются крайне интересные вопросы.
удач на дороге, нарушители пдд!
сдавал тут вождение в городе-на-водах. на всякий случай расскажу, чтобы хоть в чём-то прояснить картину с этим делом для идущих вослед и дышащих в затылок.
сдавал на своей машине. посидел немного, потом нарисовался дедок-принимальщик в шортах, с которым что-то пошутили о длинных русских фамилиях, взяли знак «осторожно: за рулём убийцо» и пошли к моей сарайке.
привязали знак на крышу, проверили ручничок (зная особенности своей машины, можно подгазовывать в меру. или притормаживать не только ручником). со второй попытки нашли хай-майнтид тормозные сигналы (у меня встроены в антикрыло) и выкатились на взлётную полосу.
покатались туда-сюда, всё по-английски: ес, сэр! никак ноу, сэр! 10 лет в россии, сэр! я вижу, сэр, что здесь 50 км/ч, но местность незнакомая да и знак «школа» дазнт боуд уэлл фор ас, знаем мы этих пионеров. одним словом, осторожность не повредит.
барражируем дальше по малому каботажу:
есть перестроиться в левую крайнюю, сэр. двойная стоп-линия, светофор. есть повернуть налево, сэр.
и тут я почему-то решил закруглить свой поворот и сделать его более законченным. проще говоря, я вместо поворота налево сделал разворот. так мне захотелось ещё разок проехать по этой тенистой улице!
дядя поднапрягся и дёрнул стоп-кран прямо на перекрёстке, начал краснеть и щебетать что-то по-своему, мол, давай взад и будем поворачивать, как я сказал. а я ему говорю, мол, русские задом не сдают, тем более на таком перекрёстке. он — своё. я уже начал сожалеть, что машина не оборудована средствами катапультирования пассажира, но стоявший позади нас грузовичара решил спор двух систем одним коротким, но мощным гудком — победила молодость.
дед отметил что-то в бортовом журнале, и мы стали возвращаться на базу. я, конечно, сказал, что айм сорри, дженералли айм робин гуд в таких делах и бомблю точно в цель, но бортинженер только тяжело дышал.
потом уже, на земле по приземлении мы вскрыли бортовой самописец, и по очкам я выиграл этот раунд.
а вот в командном зачёте российская сборная всех медалей не собрала. когда сдавался второй участник, то сперва машину забраковали из-за трещины в лобовом стекле, а потом за слабый ручник, а потом деревья мешали пешеходов разглядеть, а потом и машин было много на дороге — отвлекали водителя, ну и так далее, в общем сдались с третьего взлёта.
так что, ребята, самое главное, как обычно в умении себя продать, а в этом деле важны две вещи: уверенность и спокойствие — ехай хоть на красный задним ходом выпимши, но пассажиру справа должно быть комфортно.
в целом могу сказать, что бюрократические дела тут отлажены, а проверяльщики не задают каверзных или провокационных заданий. для подготовки же к теоретическому экзамену, состоящему из трёх частей, существуют две книжонки «как надо рулить» и «как ездить безопасно», а также онлине-тест, где встречаются крайне интересные вопросы.
удач на дороге, нарушители пдд!