Звуки улиц
Сегодня, буквально час назад, я возвращался с работы. От метро я сел в трамвай и поехал к дому. Я люблю именно трамвай, да он грохочет и вибрирует, но мне это почему-то нравится, что-то в этом есть. Мне нужно было выйти на остановку раньше, чтобы заскочить в магазин.
Трамвай подъезжает к остановке, машины останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Только что закончился дождь и асфальт ещё мокрый. Я шагаю по ступенькам вниз и попутно слышу противнейший звук, как будто огромная змея подползает к трамваю, чтобы кого-то ужалить. Звук длится достаточно долго и конечно вокруг обычная жизнь, кто-то куда-то спешит, кто-то наоборот прогуливается по тротуару после работы или учебы. А этот звук нарушает общий фон, создает тревожное предчувствие. Я шагаю на следующую ступень и выглядываю на улицу (жизнь научила не выходить из трамвая раньше времени, надо всегда убедиться, что ничего не угрожает здоровью и жизни). Шипение приближается очень быстро и змея-ВАЗ 9-ой модели ловким броском жалит прямо в заднюю часть минивэн Хонда. Стекла долетают до двери трамвая, Хонда молодец, спасибо её водителю за внимательность, он держал ногу на тормозе и поэтому она не продвинулась вперед и не снесла никого. В момент удара жизнь вокруг замерла, все кто был вокруг остановились и смотрели на произошедшее. Теперь я точно знаю что это было за шипение, это шипение — предвестник удара, а сам удар сопровождался сильным и насыщенным звуком, который был многоголосым, в нем было намешано и шуршание покрышек, и звон стекла, и хруст пластика — всё это объединилось в единый всплеск, соединилось с фоном улицы.
Я наконец-то шагнул на землю. Все осколки уже улеглись, водители вышли. Напряжение наблюдающих достигло апогея. Водители мило поздоровались, не скрывая досады от произошедшего, но не испытывая внешней неприязни ни друг к другу, ни к обстоятельствам и зевакам, спокойно стали вызывать ДПС. Всё вокруг ожило, улица снова зазвучала обычно. Все пошли по своим делам, каждый со своей мыслью в голове.
Я шел, мой организм судорожно переваривал адреналин, попавший в кровь. Думал я только о том, что теперь я знаю, как это выглядит (ведь меня точно также таранила машина, но тогда сидя за рулем звук был совсем другой, тем более, что без картинки он показался мне не таким противным — возможно просто я не успел подготовится к нему) и что это за звук — звук рухнувших планов, сорвавшихся встречь, звук позднего возвращения домой, долгого ожидания ДПС, оформления, скитаний по группам разбора и страховым компаниям. Но Хонда, сама того не желая, остановила, возможно, смертоносный снаряд из-за которого могли пострадать люди на трамвайной остановке, а значит это был звук спасенных людей.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Всем удачи на дорогах. Пожалуйста, будте внимательны и старайтесь не выступать ни соло, ни дуэтом в оркестре уличных звуков.
Я наконец-то шагнул на землю. Все осколки уже улеглись, водители вышли. Напряжение наблюдающих достигло апогея. Водители мило поздоровались, не скрывая досады от произошедшего, но не испытывая внешней неприязни ни друг к другу, ни к обстоятельствам и зевакам, спокойно стали вызывать ДПС. Всё вокруг ожило, улица снова зазвучала обычно. Все пошли по своим делам, каждый со своей мыслью в голове.
Я шел, мой организм судорожно переваривал адреналин, попавший в кровь. Думал я только о том, что теперь я знаю, как это выглядит (ведь меня точно также таранила машина, но тогда сидя за рулем звук был совсем другой, тем более, что без картинки он показался мне не таким противным — возможно просто я не успел подготовится к нему) и что это за звук — звук рухнувших планов, сорвавшихся встречь, звук позднего возвращения домой, долгого ожидания ДПС, оформления, скитаний по группам разбора и страховым компаниям. Но Хонда, сама того не желая, остановила, возможно, смертоносный снаряд из-за которого могли пострадать люди на трамвайной остановке, а значит это был звук спасенных людей.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Всем удачи на дорогах. Пожалуйста, будте внимательны и старайтесь не выступать ни соло, ни дуэтом в оркестре уличных звуков.
А написал очень хорошо.
Папа часто повторяет: «Лучше приехать на 2 минуты позже чем 5 часов ждать ГАИ и опоздать точно везде»
Крамольный мысль скажу, но иногда АБС мешает, даже сильно.
Разве это плохо?
Чтобы строить из себя городских
Шумахеровгонщиков, нужна совсем другая подготовка, причем не только у конкретного водителя, но и у остальных, чтобы все могли реагировать адекватно.Но только зачем? У нас что, нация несостоявшихся пилотов Ф1?
2-е про нацию пилотов без коментариев (затрудняюсь ответить)
Найди зимой чистую, свободную площадку. И тренируйся, вырабатывай навык.
Пригодится, как бы аккуратно ты бы не ездил
электроника разная