Написать пост

Sawaka

Почему на горячую хреново заводится?

Ребят, реально голову сломал, машина на горячую хреново заводится, далее детальней:
- заводится где-то 2-4 секунды (крутит стартер) проблема на горячую.
- чем холоднее тем лучше заводится в -20 было прям чуть ли не мгновенно(с пол оборота), а сейчас при +10-15 уже 1-2 сек крутит прежде чем заведется, а когда поездил, заглушил и сразу(или через 5 минут) опять заводишь то крутит примерно 3-4 секунды пока заведется.
- стартер новый, редукторный, генератор новый, аккамулятор новый,свечи новые, ВВ провода тоже новые, даже катушка зажигания новая.
- разницы в том сколько ждать от включения зажигания до включения стартера не замечено, разве что если совсем сразу то дольше ждать, т.е с насосом все ок.
- если заводить и тапок в пол нажать (чтобы был открытый дросель) тоже никакой разницы..

В чем можеть быть проблема? как продиагностироать? типа там либо бензин не подается, либо искры нет...
типа выкрутить свечу посмотреть, еще вроде можно... но инжектор я же не достану наверное, они на рампе все...

короче у кого-то что-то подобное было? как решилась проблема?
20 комментариев нравится избранное
  • jus0807
    30 апр 2015 в 11:28
    У меня чуть другая странная хрень, завожу - сразу с полоборота заводится, но если чуть раньше ключ отпустить и она не успеет завестись, то потом надо секунды 2-3 крутить стартер. Вот эту штуку я не совсем пониманию. Но если подождать секунд 5 с момента когда рано повернул, то потом опять норм.
    • Sawaka
      30 апр 2015 в 11:34
      Мда, тоже геморрой, кажется что проблема с подачей топлива, может насос неуспевает накачать топлива в систему..
    • scl
      8 30 апр 2015 в 12:26
      тут как раз понятно, свечи намокли же,так и должно быть
  • intersign
    1 30 апр 2015 в 11:43
    У меня так бензонасос подыхал. В чем связь - не знаю.
    • yar-neon
      30 апр 2015 в 11:45
      кстати да, давление в топливной рампе нужно замерить.
  • yar-neon
    1 30 апр 2015 в 11:46
    можно проверить: ДМРВ, датчик температуры впускного воздуха в дмрв, датчики температуры охлаждающей жидкости (влияет на состав смеси). метки грм, метка датчика положения коленвала (врядли).

    У меня заводилось плохо из-за сбитой шестерёнки с которой генерировал сигнал датчик положения коленвала, но от температуры мало зависело.
  • Pechenka
    2 30 апр 2015 в 11:55
    Было подобное на барже. Смена датчика температуры воздуха решила проблему.
    • duxxlless
      1 30 апр 2015 в 12:31
      А еще посмотреть датчик температуры ож который на могзи идет. Мне с такой проблемой помогла его замена. Тоже на горячую долго стартер крутил, а на холодную с пол оборота.
      • MysticBeast
        30 апр 2015 в 12:45
        плюсую к ДТОЖ. мозгам крышу срывает из-за неправильных показаний температуры, смесь для пуска неправильная готовится.
        • MysticBeast
          30 апр 2015 в 12:53
          дополню - проверяется датчик довольно просто: находишь в интернетах таблицу идеальных значений сопротивления на датчике от температуры ОЖ для твоей машины (важно), цепляешься к датчику тестером и сравниваешь. видишь приличные отклонения - датчик в помойку.
  • shmel808
    30 апр 2015 в 12:12
    бензонасос 100%
  • theFerret
    30 апр 2015 в 13:43
    Ну сперва нужно исключить проблемы с подачей топлива, то есть проверить давление в рампе.
    Допустим, что свечи и провода действительно в норме.

    Далее идти по датчикам, сначала температурным (воздух, ОЖ), далее ДМРВ, коленвал.
  • Timur1976
    30 апр 2015 в 14:33
    Иногда, причина бывает банальна, но находится не сразу.
    Было практически тоже самое, + бешеный расход. На холодную надо было крутить 3 или 4 раза, прежде чем заводилась, зато потом, на горячую, без всяких проблем. Начал копать причины, почему расход дикий и запуск. Нашел, что закис датчик пдз, почистил, поставил - холостой ход сразу уменьшился (сильно), и машина стала заводиться раза со второго. Потом знакомый посоветовал попробовать сменить бензин с другой заправки другой фирмы - опана, и заводиться стала легко и зимой и летом, ну а расход пришел в норму сразу после ремонта датчика.
  • antoxa256
    30 апр 2015 в 14:55
    Подсоса воздуха точно нет?
  • bodan6666
    30 апр 2015 в 15:21
    Если давление в рампе в норме, то варианта два:
    Емпературный датчик врет, а мозги ссылаются на его ложную инфу и льют топливо неправильно.
    Второе , в мозгах есть специальный проц,который отвечает за это дело. Так же долго не заводилась. Иногда мог по 10секунд крутить. В итоге перепаял эту детальку и все гуд. Больше бед не знаю
  • seven
    30 апр 2015 в 18:56
    попробуй на горячую когда тупит, облей РДТ водой (для охлаждения)
  • Shyros
    03 мая 2015 в 10:10
    контактная группа замка зажигания? на ваз 2110 так было
  • leha
    05 мая 2015 в 12:02
    У меня на Мериве так сдыхал датчик положения коленвала.
  • Q2W
    05 мая 2015 в 12:33
    А у меня так двигатель один раз сдох.
  • Vitaminka
    30 июн 2015 в 17:00
    Хочу с Вами вязаться.
    Добавьте, пожалуйста, в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.