Почему на горячую хреново заводится?
Ребят, реально голову сломал, машина на горячую хреново заводится, далее детальней:
- заводится где-то 2-4 секунды (крутит стартер) проблема на горячую.
- чем холоднее тем лучше заводится в -20 было прям чуть ли не мгновенно(с пол оборота), а сейчас при +10-15 уже 1-2 сек крутит прежде чем заведется, а когда поездил, заглушил и сразу(или через 5 минут) опять заводишь то крутит примерно 3-4 секунды пока заведется.
- стартер новый, редукторный, генератор новый, аккамулятор новый,свечи новые, ВВ провода тоже новые, даже катушка зажигания новая.
- разницы в том сколько ждать от включения зажигания до включения стартера не замечено, разве что если совсем сразу то дольше ждать, т.е с насосом все ок.
- если заводить и тапок в пол нажать (чтобы был открытый дросель) тоже никакой разницы..
В чем можеть быть проблема? как продиагностироать? типа там либо бензин не подается, либо искры нет...
типа выкрутить свечу посмотреть, еще вроде можно... но инжектор я же не достану наверное, они на рампе все...
короче у кого-то что-то подобное было? как решилась проблема?
- заводится где-то 2-4 секунды (крутит стартер) проблема на горячую.
- чем холоднее тем лучше заводится в -20 было прям чуть ли не мгновенно(с пол оборота), а сейчас при +10-15 уже 1-2 сек крутит прежде чем заведется, а когда поездил, заглушил и сразу(или через 5 минут) опять заводишь то крутит примерно 3-4 секунды пока заведется.
- стартер новый, редукторный, генератор новый, аккамулятор новый,свечи новые, ВВ провода тоже новые, даже катушка зажигания новая.
- разницы в том сколько ждать от включения зажигания до включения стартера не замечено, разве что если совсем сразу то дольше ждать, т.е с насосом все ок.
- если заводить и тапок в пол нажать (чтобы был открытый дросель) тоже никакой разницы..
В чем можеть быть проблема? как продиагностироать? типа там либо бензин не подается, либо искры нет...
типа выкрутить свечу посмотреть, еще вроде можно... но инжектор я же не достану наверное, они на рампе все...
короче у кого-то что-то подобное было? как решилась проблема?
Личный опыт:
Техническое обслуживание
У меня заводилось плохо из-за сбитой шестерёнки с которой генерировал сигнал датчик положения коленвала, но от температуры мало зависело.
Допустим, что свечи и провода действительно в норме.
Далее идти по датчикам, сначала температурным (воздух, ОЖ), далее ДМРВ, коленвал.
Было практически тоже самое, + бешеный расход. На холодную надо было крутить 3 или 4 раза, прежде чем заводилась, зато потом, на горячую, без всяких проблем. Начал копать причины, почему расход дикий и запуск. Нашел, что закис датчик пдз, почистил, поставил - холостой ход сразу уменьшился (сильно), и машина стала заводиться раза со второго. Потом знакомый посоветовал попробовать сменить бензин с другой заправки другой фирмы - опана, и заводиться стала легко и зимой и летом, ну а расход пришел в норму сразу после ремонта датчика.
Емпературный датчик врет, а мозги ссылаются на его ложную инфу и льют топливо неправильно.
Второе , в мозгах есть специальный проц,который отвечает за это дело. Так же долго не заводилась. Иногда мог по 10секунд крутить. В итоге перепаял эту детальку и все гуд. Больше бед не знаю
Добавьте, пожалуйста, в личку.