"
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации совершается в 2 раза чаще.
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются:
...
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода;
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч;
..."
Т.е. в пробочных и средних режимах усталость масла зависит только от моточасов: в пробке скорость в 2 раза ниже - интервал ТО сокращается в 2 раза, моточасы при этом остаются теже. А вот при высоких нагрузках скорость выше в 2 раза, но интервал так же сокращается, т.е. получается что моточасы сокращаются в 4 раза. Производитель предполагает, что масло стареет в 4 раза быстрее.
Но тех, у кого средняя скорость около 100 км/ч на длительных промежутках времени я не встречал, так что для 90% населения совет верный.
А чувак прав, менять надо по мотор часам, а не по пробегу. Если в год вы бегаете в средем 15-+2к пробега, меняйте 2 раза в год, например в октябре и апреле. Лично мой пробег как раз 15к в год ,правда в этом году я набежал всего 10к и тоже буду менять теперь 2 раза в год, А на счет самого масла, при пробеге 5-7к км нет вообще смысла гонятся за дорогими маслами, как показал оил клуб, тот же лукоил за 1000 рублей выдает после пробега такие же результаты как и мобил(это я на счет "синтетики 5W40), не верьте всяким лонглайф и прочее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
"
Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации совершается в 2 раза чаще.
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются:
...
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода;
- Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч;
..."
Т.е. в пробочных и средних режимах усталость масла зависит только от моточасов: в пробке скорость в 2 раза ниже - интервал ТО сокращается в 2 раза, моточасы при этом остаются теже. А вот при высоких нагрузках скорость выше в 2 раза, но интервал так же сокращается, т.е. получается что моточасы сокращаются в 4 раза. Производитель предполагает, что масло стареет в 4 раза быстрее.
Но тех, у кого средняя скорость около 100 км/ч на длительных промежутках времени я не встречал, так что для 90% населения совет верный.