Битва двух Dodge Challenger: 1970 против 2008
Этот автомобиль обладает редко встречающейся чертой: равным балансом всех деталей. Тормозная система такая же эффективная, как и управление, автомобилем и т. д. Единственная власть, которой подчиняется этот автомобиль – это водитель. Однако, отдельного внимания заслуживает способность выдерживать жесткое обращение – круг за кругом. Ничего не испортит настроения – ни снижение эффективности тормозов, ни перегрев, ни поведение шин. Сорок лет назад, единственный автомобиль, на котором можно было приехать на трек, поучаствовать в гонках и уехать на нем же назад, домой были автомобили марки Ferrari. В наше время, появилось целое поколение крутых, быстрых автомобилей, и Challenger – один из них.
Если говорить с точки зрения философии секундомера, то бесспорно, старый боевой конь – чистый победитель. Критически важный фактор – вес автомобиля. При весе в 1857 килограмм, новый автомобиль тяжелее стокового Challenger 1970 более, чем на 200 килограмм. Лишний вес стал результатом повышенной безопасности, а также повышением уровня комфорта авто, при этом ни на какие характеристики этот факт не повлиял. Особенно на уровень управляемости при повороте.
Спортивные автомобили уникальны сами по себе. Этот автомобиль еще более уникален, потому что разрабатывался он одним человеком. (c) mrXCLUZIVE
Если говорить с точки зрения философии секундомера, то бесспорно, старый боевой конь – чистый победитель. Критически важный фактор – вес автомобиля. При весе в 1857 килограмм, новый автомобиль тяжелее стокового Challenger 1970 более, чем на 200 килограмм. Лишний вес стал результатом повышенной безопасности, а также повышением уровня комфорта авто, при этом ни на какие характеристики этот факт не повлиял. Особенно на уровень управляемости при повороте.
Спортивные автомобили уникальны сами по себе. Этот автомобиль еще более уникален, потому что разрабатывался он одним человеком. (c) mrXCLUZIVE
впринципе нормально… копить можно… НО… растамаживать 6литровую машину… е маё… ( не… не потяну… лучше купить квартиру(
А так скоро напишу!
Они сделали (инженеры) все очень правильно. Такое ощущение, что пошарились по форумам владельцев и фанатов мускулкаров. И «зашейвленный» кузов и диски и фонари… молодцы, короче говоря!
Сделали отличный имиджевый автомобиль аля американский мускул. Супер!
ну много новых быть не может их с 6.1 литровым ХЕМИ выпстили всего 6400 штук
а модели 2009 года ещё не начали продаваться!
и стоковый челленджер будет иметь 3.5 литровый шестицилиндрик
а Камаро новый так вообще турбированый 2 литровый 4-цилиндрик