Написать пост

mrXCLUZIVE

Битва двух Dodge Challenger: 1970 против 2008

Этот автомобиль обладает редко встречающейся чертой: равным балансом всех деталей. Тормозная система такая же эффективная, как и управление, автомобилем и т. д. Единственная власть, которой подчиняется этот автомобиль – это водитель. Однако, отдельного внимания заслуживает способность выдерживать жесткое обращение – круг за кругом. Ничего не испортит настроения – ни снижение эффективности тормозов, ни перегрев, ни поведение шин. Сорок лет назад, единственный автомобиль, на котором можно было приехать на трек, поучаствовать в гонках и уехать на нем же назад, домой были автомобили марки Ferrari. В наше время, появилось целое поколение крутых, быстрых автомобилей, и Challenger – один из них.
Если говорить с точки зрения философии секундомера, то бесспорно, старый боевой конь – чистый победитель. Критически важный фактор – вес автомобиля. При весе в 1857 килограмм, новый автомобиль тяжелее стокового Challenger 1970 более, чем на 200 килограмм. Лишний вес стал результатом повышенной безопасности, а также повышением уровня комфорта авто, при этом ни на какие характеристики этот факт не повлиял. Особенно на уровень управляемости при повороте.
Спортивные автомобили уникальны сами по себе. Этот автомобиль еще более уникален, потому что разрабатывался он одним человеком. (c) mrXCLUZIVE
14 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    02 июл 2008 в 08:34
    Ну а чего остановился-то в самом начале? Давай раскрывай тему! Красиво начал, я ожидал внизу ссылку увидеть «читать далее», а там только копирайт…
  • Rampage
    02 июл 2008 в 13:32
    @akeeper и сколько новый доджик стоить будет?
  • Rampage
    02 июл 2008 в 13:37
    @Rampage нашел… 40тыщ долларей…
    впринципе нормально… копить можно… НО… растамаживать 6литровую машину… е маё… ( не… не потяну… лучше купить квартиру(
  • mrXCLUZIVE
    02 июл 2008 в 19:05
    @akeeper Ну исходной инфы было мало :(
    А так скоро напишу!
  • Gruff
    02 июл 2008 в 19:06
    @Rampage в рязани?)
  • sparcoman
    02 июл 2008 в 20:46
    а у меня совсем другой взгляд на Челенджер. Особенно на новый. Собственно как написал еще полгода назад ( sparcoman.ru/dodge-challenger-srt8-2008/ ), так и до сих пор убежден.
    Они сделали (инженеры) все очень правильно. Такое ощущение, что пошарились по форумам владельцев и фанатов мускулкаров. И «зашейвленный» кузов и диски и фонари… молодцы, короче говоря!
    Сделали отличный имиджевый автомобиль аля американский мускул. Супер!
  • mrXCLUZIVE
    02 июл 2008 в 22:41
    @Rampage Таможня + 20 тыс. евро!
  • mrXCLUZIVE
    02 июл 2008 в 22:42
    @mrXCLUZIVE + 2000 евро доставка до РФ паромом!
  • uzhas
    03 июл 2008 в 04:50
    С каких это пор Челленджер стал спорткаром? И не знаю, что там будет, но по пригородам Детройта этих челленджеров уже многовато стало. Крайслер, как обычно, сел в лужу. На фоне резкого скачка цен на бензин делают масл-кары с хеми движками. И не надо кивать на шевролетовского Камарыча. У камарыча будет корветовский движок, с очень неплохими показателями расхода топлива на трассе. Такое ощущение, что кто-то сознательно ведет Крайслер к банкротству — вместо того, чтоб разрабатывать дешевые экономичные автомобили — обновляют Додж Рам и Челленджер с Чарджером.
  • akeeper
    03 июл 2008 в 07:23
    @mrXCLUZIVE Давай, ждём-с! :-) Я с огромным удовольствием почитал бы от тебя материал на эту тему.
  • MishaD
    03 июл 2008 в 13:36
    @uzhas так
    ну много новых быть не может их с 6.1 литровым ХЕМИ выпстили всего 6400 штук
    а модели 2009 года ещё не начали продаваться!
    и стоковый челленджер будет иметь 3.5 литровый шестицилиндрик
    а Камаро новый так вообще турбированый 2 литровый 4-цилиндрик
  • MishaD
    03 июл 2008 в 13:37
    @akeeper а от меня не хотите почитать ;) mcar.ru/news/news-139-2008-Dodge-Challenger-SRT8-WORLD-PREMIER-6feb2008.html
  • akeeper
    03 июл 2008 в 13:49
    @MishaD Отчего же… с удовольствием почитаю. :-)
  • ya-frosia
    03 июл 2008 в 14:09
    Ни разу не слышал про то, что у muscle cars была некая «управляемость» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.