Написать пост

Gruff

БелАЗ — 75600 320т — пока только в одном экземпляре

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 320 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях. По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной автоматической системой смазки, кондиционером, системой автоматического пожаротушения, взвешивающим устройством, деталями усиления кузова. Двигатель Cummins QSK 78-C
Мощность, кВт (л. с.) 2610 (3550)
Трансмиссия переменного тока
Шины 55/80R63; 56/80R63
Максимальная скорость, км/ч 64
Радиус поворота, м 17.2
Масса, т 240 (стандартная комплектация)
Грузоподъёмность, т 320
На БелАЗ-75600 предусмотрена установка: комбинированной системы пожаротушения с дистанционным управлением;
автоматической системы смазки;
системы контроля загрузки и топлива;
системы контроля телеметрической давления в шинах;
кондиционера;
устройства сигнализации приближения высоковольтной линии.
34 комментария нравится избранное
  • TZK
    01 июл 2008 в 15:17
    От себя добавлю, что там стоят мотор-колеса которе и приводят его в движение.
  • ecologiarus
    01 июл 2008 в 15:27
    @TZK от себя добавлю, что в автомобильный мир это пришло с ЖД транспорта, ведь тепловозы работают по схеме, мотор колотится на приятных для него оборотах и крутит генератор, электричество которого и приводит в действие мотор -колеса!
  • TZK
    01 июл 2008 в 15:29
    @ecologiarus От себя добавлю. Все абсолютно верно.
  • Hunter777
    01 июл 2008 в 15:49
    Двигатель там Cummins, а QSK 78-C название модели. Я так просто уточнить.
  • Gruff
    01 июл 2008 в 15:52
    @Hunter777 подправлю сейчас
  • larry
    01 июл 2008 в 16:02
    А слабо на такой машинке (на колесах) поменять резину? Хотя ей наверное износу нет :-)
  • TZK
    01 июл 2008 в 16:05
    @larry Износ есть всему! И эту резину меняют. Я недавно читал вроде на этом сайте, что при разбортировки колеса оно лопнуло и убило рабочего.
  • petrovichs
    01 июл 2008 в 16:22
    Вот бы на чём драгрейс устроить!… Уж больно по-гонщиговски машина выглядит, особенно в профиль.
  • Tyapichu
    01 июл 2008 в 16:40
  • TZK
    01 июл 2008 в 16:54
    @Tyapichu А катерпиллар нормально выглядит. почему списали? (наверно потому что японец)
  • akeeper
    01 июл 2008 в 17:18
    @ecologiarus Фигасе какая схема интересная. Не знал.
  • SanTar
    01 июл 2008 в 17:37
    @TZK Осмелюсь предположить, что воздуха в ентом колесе нет, ибо это неоправдано…
  • SanTar
    01 июл 2008 в 17:40
    @SanTar блин… почитал… там реально покрышки на дисках стоят… есть даже старые варианты с камерами внутри! ужас…
  • SanTar
    01 июл 2008 в 17:47
    @Tyapichu Зачетный тягач! интересно сколько лошадей…
  • EVRiNOM
    01 июл 2008 в 17:55
    @SanTar 3550.
  • Dimitri
    01 июл 2008 в 19:42
    Аж гордость за родину берет! :)
  • Gruff
    01 июл 2008 в 21:50
    @Dimitri Вы белорус?
  • KIL
    01 июл 2008 в 21:51
    Коллайдер уже тут?
  • Dimitri
    01 июл 2008 в 21:58
    @Gruff именно
  • SanTar
    02 июл 2008 в 00:27
    @KIL Адронный? :)
  • bogatchik
    02 июл 2008 в 00:38
    @ecologiarus почему тогда это не применят в легковой индустрии? Слишком мало места?
  • bogatchik
    02 июл 2008 в 00:42
    @Tyapichu Абалдеть, спасибо
  • Gruff
    02 июл 2008 в 03:39
    @bogatchik потому что машину проще от аккума запитать:)
  • HeavenlyDrug
    02 июл 2008 в 04:17
    В детстве на Кольском впервые увидел эти машины. Страшно вспоминать, какое впечатление тогда они на меня произвели(4 года, рост метр с кепкой, а машина просто огромная).
  • Tyapichu
    02 июл 2008 в 10:18
    @TZK наверное потому, что пришло время :)
  • ecologiarus
    02 июл 2008 в 10:25
    @bogatchik Чем меньше электромотор, тем сложнее получить от него необходимую отдачу, это касается и генератора и колесных электромоторов, но эксперименты на легковых авто проводятся.
  • Spheni
    02 июл 2008 в 13:31
    Вдохновившись, написал стих про БелАЗ:
    Я тебе подарю отличный Белаз!
    Он проходимый — это раз,
    Второе: он авторитетен
    И на дороге хорошо заметен.
    Хороший подарок, радует глаз,
    Король российских дорог Белаз.
  • petrovichs
    02 июл 2008 в 13:37
    @Spheni Ага, хаммеры отдыхают.
  • TZK
    02 июл 2008 в 14:02
    @Spheni Без учета того, что белаз это не Российский самосвал. И он ездиет только по спец дорогам. Стих хороший!
  • eol
    02 июл 2008 в 21:21
    На краш тесте бетонный блок будет в ужасе отползать =)
  • Gruff
    02 июл 2008 в 21:22
    @eol думаю они не проводятся) краш тесты
  • eol
    02 июл 2008 в 21:27
    @Gruff Ну я же шучу)
  • usverg
    02 июл 2008 в 21:46
    @larry в шахтах и карьерах покрышки валяются в диких количествах… А бывает что и сами машинки типа таких…
  • porcupine
    03 июл 2008 в 18:31
    Читал об это штуковине в Популярной Механике за 2007 год
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.