Камеры и временные знаки.
В связи с всеобщей истерией по поводу изменений 1 июля по фиксации превышения скорости в автоматическом режиме, у меня возник следующий вопрос. Сейчас на МКАД'е и многих других дорогах установлено великое множество временных знаков ограничивающих скорость вплоть до 40 км/ч (на МКАД разрешено 100 км/ч, как вы помните). Отсюда интерес — а камеры будут всегда настроены на постоянную принятую на дороге скорость или же их под временные тоже будут подкручивать.
Интерес у меня понятный и простой — на МКАД'е это запросто может привести к огромным суммам штрафов, а то и лишению прав (ведь писали, что в некоторых случаях дела с информацией с камер будут передавать в суд). Лишиться прав потому, что кто-то в очередной раз «забыл» снять временный знак… мало улыбает, если честно.
P.S. Для справки, почти все временные знаки 60 км/ч, а потом и 40 км/ч на МКАД'е сейчас стоят там, где ремонт уже давно закончен.
Интерес у меня понятный и простой — на МКАД'е это запросто может привести к огромным суммам штрафов, а то и лишению прав (ведь писали, что в некоторых случаях дела с информацией с камер будут передавать в суд). Лишиться прав потому, что кто-то в очередной раз «забыл» снять временный знак… мало улыбает, если честно.
P.S. Для справки, почти все временные знаки 60 км/ч, а потом и 40 км/ч на МКАД'е сейчас стоят там, где ремонт уже давно закончен.
Что будет на практике узнаем дня через три, когда на Кадабре появится скан первой штрафной квитанции.
ГИБДД скоро закажет персональный крей для обработки нарушений? ;)
Или еще картина, как-то ехал поздно вечером в левой полосе в компании 2-х машин (незнакомых) и так это здорово получилось, едем 150-160! Никто не стал тормозить, никого собственно на левой полосе и не было больше не впереди, не сзади. И проехали мы так от боровского до алтуфьево!!! Вот в данной ситуации 3 машину идущие с превышением 50 км/ч это поток, если больше никого на дороге или как?
Во всех утренних программах все ведущие бухают и дуют в китайские тестеры, показания которых ничего не имеют общего с реальностью, показывают компьютерную модель работы камеры и такие же компьютерные рисунки квитанции, это что намек на то что теперь вообще фиг отвертишься от нарушения, даже если не нарушал спецы нарисуют всё как надо?
Неужели сложно было поехать в подразделение ГАИ и там пройти тест нормальный, на их оборудовании, за одно показать как оно выглядит. Или проехаться на машине под камерой с превышением и распечатать реальную квитанцию. Бред какой-то.
Что же касается МКАД, то, ИМХО, их камеры способны в теории работать только с левым рядом, на который стоит отдельная камера.
Технически они способны определять нарушения. Фактически — не соеденины в единую сеть.
Да я и не переживаю — больше 119 ни-ни ))
Отдельная камера на МКАД точно работает. Доводилось тут покататься пару раз по МКАД в ночное время. ГАИшники ловили по ее показаниям на каждом посту (не меня :) )
МКАД оборудован системой «Поток», которая представляет собой набор камер слежения, объединенных с компьютером, и скорость машины определяет не радар, а ее рассчитывает специальная программа. Принцип действия у нее такой: камера фиксирует движущийся объект, а программа определяет, за какое время он преодолевает определенное расстояние. Далее с помощью несложной формулы вычисляется скорость машины. Так что надеяться на то, что хоть один антирадар сможет зафиксировать эту систему, не стоит. Можно дать житейский совет. Все системы «Поток» установлены на МКАД перед пикетами ГИБДД. Так что проще всего запомнить их месторасположение и заранее сбавлять скорость.
Что-то вроде этого www.freepatentsonline.com/7330569.html
а вот в Подмосковье засада будет…
там камеры передвижные. ну и знаки такие же…