Особо опасен для мозга
Вернулся из кино. Ходили на «особо опасен». Но так как кадабра это автомобильный ресурс, а не ассенизаторский, впечатлениями поделиться не могу.
А вот про машинки в фильме – это запросто, это можно. Тем более что «трюков» на авто было достаточно. Сразу оговорюсь, что терпеть не могу в фильмах абсолютную отстраненность от законов физики. Итак, буду описывать «трюки» по мере их всплывания у меня в голове.
Ну, в основном, это различные покатушки со стрельбой.
Джоли гарцует на красном Вайпере, вроде как. Трюк такой: Вайпер выезжает из тоннеля, а перед ним – барикада, живой щит из полицейских машин. Тут начинаются чудеса. Джоли разгоняется, пускает машину в боковой занос, скользя, колесами по правой стороне врезается в бордюрчик перед полицией, машина начинает взлетать и переворачиваться (Земля, полет нормальный). Пролетая боком с десяток метров над полицейскими, днищем бьет проезжающий двухэтажный автобус, тот падает на бок, а Вайпер оказывается сверху. Тетя дает газу и лихо спрыгивает с автобуса (задача: определить время рендеринга сцены :) ).
Похожая сцена, когда главгерой (ГГ) должен убить мужика в бронированном авто. Убедившись, что оно таки бронированное, ГГ посылает телепатический сигнал тов. Джоли и та, разгоняясь, едет навстречу ГГ на спорткаре с низкой острой мордой. ГГ наезжает бочком на машину тов. Джоли, которая служит ему трамплином. Машине ГГ передается вертикальное ускорение и вращательный момент, необходимый для того, чтобы он взлетел верх ногами (колесами) над бронемашиной преследуемого и выстрелил в него через открытый люк этой самой бронемашины. Затем приземлился с другой стороны и поехал далее.
Ну и на последок: скоростной электропоезд догоняет товарищ Джоли на копейке, стыренной с улиц Чехии.
Как всегда, стреляет. А в конце-концов, хорошенько разогнавшись, трамплинирует в вагон поезда. Копейка с тов. Джоли. Как Реми Мартин с кока-колой, причем коктейль не в пользу Джоли.
Если вам недостаточно текстовой версии (?), сходите – взгляните своими глазами, может оцените по-своему. Вдобавок получите еще и классическую сцену «Люк, я твой отец!». Круть.
А вот про машинки в фильме – это запросто, это можно. Тем более что «трюков» на авто было достаточно. Сразу оговорюсь, что терпеть не могу в фильмах абсолютную отстраненность от законов физики. Итак, буду описывать «трюки» по мере их всплывания у меня в голове.
Ну, в основном, это различные покатушки со стрельбой.
Джоли гарцует на красном Вайпере, вроде как. Трюк такой: Вайпер выезжает из тоннеля, а перед ним – барикада, живой щит из полицейских машин. Тут начинаются чудеса. Джоли разгоняется, пускает машину в боковой занос, скользя, колесами по правой стороне врезается в бордюрчик перед полицией, машина начинает взлетать и переворачиваться (Земля, полет нормальный). Пролетая боком с десяток метров над полицейскими, днищем бьет проезжающий двухэтажный автобус, тот падает на бок, а Вайпер оказывается сверху. Тетя дает газу и лихо спрыгивает с автобуса (задача: определить время рендеринга сцены :) ).
Похожая сцена, когда главгерой (ГГ) должен убить мужика в бронированном авто. Убедившись, что оно таки бронированное, ГГ посылает телепатический сигнал тов. Джоли и та, разгоняясь, едет навстречу ГГ на спорткаре с низкой острой мордой. ГГ наезжает бочком на машину тов. Джоли, которая служит ему трамплином. Машине ГГ передается вертикальное ускорение и вращательный момент, необходимый для того, чтобы он взлетел верх ногами (колесами) над бронемашиной преследуемого и выстрелил в него через открытый люк этой самой бронемашины. Затем приземлился с другой стороны и поехал далее.
Ну и на последок: скоростной электропоезд догоняет товарищ Джоли на копейке, стыренной с улиц Чехии.
Как всегда, стреляет. А в конце-концов, хорошенько разогнавшись, трамплинирует в вагон поезда. Копейка с тов. Джоли. Как Реми Мартин с кока-колой, причем коктейль не в пользу Джоли.
Если вам недостаточно текстовой версии (?), сходите – взгляните своими глазами, может оцените по-своему. Вдобавок получите еще и классическую сцену «Люк, я твой отец!». Круть.
уж как нибудь дома и на пиратке может быть от безделья ознакомлюсь.
Спасибо за материал с мест событий
Если же сравнивать с SinCity тут фишка заключается в том, что… единственным человеком, который смог снять фильм по комиксу и сделать этот фильм афигенным, является Тим Бартон с Бетменом. После этого фильм по комиксам получался удачным только если максимально повторял стилистику комикса… иначе получалась кака. SinCity и 300 сняты не просто в стилистике а чуть ли не кадр в кадр. На счет Особо Опасен не знаю, не нашел еще. SinCity занудный очень. К брутальности Миллера я уже привык. Вот 300 Спартанцев меня порадовали потому, что безумно красиво.
Не люблю таких высеры…
Домашнее задание посмотреть фильмы форсаж 1 и 2 и отписаться сюда обо всех небылицах и казусах! про токийский дрифт я вообще молчу! он в условиях невесомости снимался)
зы это все шутка конечно но доказывать что «этот чувак не перезаряжал пушку пол фильма» глупо:) Это же кино:)
Матрицу я смотрел. Да, непорядок. Еще планирую написать статью о Симпсонах – они вообще желтые и плоские, так не бывает.
Кстати, вы уже были у Афанасия?
Удачи.
скажу лишь, что это тот фильм, с которым нам действительно не стыдно выйти на мировой рынок!
фильм американский, а русский режиссер и спецэффектная команда — на аутсорсинге. так дешевле и проще. вышло, к чести Бекмамбетова, очень недурственно и бодро, но говорить, что кино наше — все равно, что утверждать, что Хабенский вытянул на себе весь фильм)
Mark Millar (comic book series) and
J.G. Jones (comic book series)
Проверила на имдб, ибо сразу почуяла неладное — фильм вполне стандартно комиксный, красивый и бодрый, но атмосферностью и брутальностью, как вы изволите выражаться, Фрэнка Миллера не пахнет. да и вряд ли доверили бы новому человеку такого маститого комиксодела экранизировать