Всесезонка, универсальная резина
Окинул взоров кадабру, частенько тут и по-многу пишут про универсальную резину. Но хочу просто снять сливки, много не будут писать, просто хочу услышать мнение общественности.
Дано:
Авто, передний привод, ~6000 км\год, отсутствие гаража (постоянная проблема хранения комплекта сезонной резины\колес), 90% времени езда по городу.
Задача:
1. Решить, возможен ли переход на всесезонную резину, без риска для здоровья, с целью уменьшения гемороя по хранению комплекта и переобуванию 2 раза в год.
2. Определить плюсы и минусы перехода на всесезонку.
Доп.инфо
Многие "атцы" и старички "по-двору", не спрашивая нужен ли мне их совет, категорически советуют менять на всесезонку, ибо, мол в 21 веке живем, и если умеешь кататься, то нафиг не нужна резина под определенное время года. А так же есть кадры, которые и на летней вот уже под 30 лет стажа катаются - без аварий вообще. В общем я в сметениях, так как сам не приверженец универсальных решений...
Дано:
Авто, передний привод, ~6000 км\год, отсутствие гаража (постоянная проблема хранения комплекта сезонной резины\колес), 90% времени езда по городу.
Задача:
1. Решить, возможен ли переход на всесезонную резину, без риска для здоровья, с целью уменьшения гемороя по хранению комплекта и переобуванию 2 раза в год.
2. Определить плюсы и минусы перехода на всесезонку.
Доп.инфо
Многие "атцы" и старички "по-двору", не спрашивая нужен ли мне их совет, категорически советуют менять на всесезонку, ибо, мол в 21 веке живем, и если умеешь кататься, то нафиг не нужна резина под определенное время года. А так же есть кадры, которые и на летней вот уже под 30 лет стажа катаются - без аварий вообще. В общем я в сметениях, так как сам не приверженец универсальных решений...
Возможен ли переход на всесезонку в текущей ситуации?
Да, всесезонка это отличное изобретение, на ней можно гонять без риска для жизни, лучше чем липучка и шипы
7
12.5%
Да, но только в те дни, когда нет гололеда, ледяного дождя, и фазы луны располагают
24
42.9%
Нет, это маркетинг, убьешься об стенку при первом повороте
14
25.0%
Нет, это не для нашей страны, всесезонку можно использовать лишь в <любая другая страна>
11
19.6%
проголосовало 56 пользователей
Личный опыт:
Шины и диски
Тут статья есть
Но к жаре привыкший он, вот он и мастерится.
Я посмотрел бы на него, когда бы минус тридцать.
Ну, а теперь, конечно, достань его. — Осталось что, да просто материться.
Примерно так же и с всесезонкой
Втопку!
Также зависит какая машина, ибо, например, на медленном степенном тяжёлом суровом джипе можно и тупо на АТ круглый год ездить. Не торопясь, конечно.
Я уже в который раз пишу, езжу без шипов более 14 лет,везде,абсолютно в любых регионах!!!
И не только езжу, но и жил постоянно,а именно в Западной Сибири - ХМАО, в Поволжье- Татарстан и теперь в Москве ...
Сейчас уже 5 лет подряд зимой и летом езжу в Заполярье отдыхать, опять же, на липучках или всесезонках...
У меня тупо с парковки около работы без шипов ты очень рискуешь, ибо горка приличная, и постоянно пробки. Будешь либо ждать, пока с разгона тебя пустят (ибо, естественно, если ты оставишь место спереди то туда кто-нибудь залезет), либо будешь рисковать скатиться на заднего.
А я в Новосибе, во Владике с этим делом всё хуже.
На липучке в принципе можно, если это полный привод и ты более-менее тяжёлый. Там всё-таки кроме резины ещё обычно абразив какой есть, он и тащит.
На всесезонке - ну, то, что я видел, не годится, ибо дубеет уже при -25 и цепляет реально плохо, там, где на шипах в поворот заходишь на 80кмч, на такой всесезонке уже на 40 тащить начинает, это огромная разница.
если будет очень проблематично я не буду мучатся, поищу другое место для парковки:)
на липучке на легком авто никаких проблем совсем:) просто не нужно покупать дешевую резину и плеваться на нее :) хотя и на ней можно ездить.... я так обжегся с йокохамой:) тем не менее я на ней без проблем съездил в заполярье дважды за зиму, где есть и лед и горки и сугробы...
дубеет,но ездить можно,первую свою вахту спокойно в сибири проездил,морозы были до -30в октябре, катался весь месяц на и-391, пока не вернулся домой. и да, на легком авто - 900 кг:)
Да ездить можно, я вон на лете как-то почти неделю проездил (ну вот так получилось), не сказать, чтобы совсем всё плохо было. Но это очень некомфортно и опасно.
900 кг - это что? Не представляю как люди на и-391 ездят, она ж не держит повороты же зимой.
это ваз 2113 :)
отлично ездится и рулится, я не представляю как люди не умеют ездить на них и жалуются:)
я на таких шинах очень много лет ездил, никаких совершенно проблем, никаких, максимум шишки после очень приличных ям.... ну и шум,но это логично!
> отлично ездится и рулится
Я не знаю как это прокомментировать %-)
Или Вы думаете в Новосибирске куда суровее условия чем в Заполярье или в Западной Сибири?:)
Во Владике хуже, чем в Новосибе, не по погодным условиям, а по условиям вождения.
Девятое семейство рулится очень средне, это просто так есть :)
Ездить конечно можно, повторюсь, я на лете ездил, но большинство моих знакомых, когда прокатятся со мной, переобуваются в шипы, ибо на их всесезонках так машина не идёт, объективно.
Я зимой езжу как летом. Аварий тоже ноль, за пять лет.
Ну а вообще я чот спорить подустал, мы друг друга же не переубедим :)
9 ка да,но 8ка рулится получше и заметно:)
Вот то, что зимой Вы ездите как летом,крайне плохо,никогда,абсолютно никогда, нельзя ездить зимой как летом! Именно поэтому я не езжу на шипах!
Пять лет не срок:) Поездите с мое, я только на липучках с всесезонками 14 лет наездил:)
Насчет Владика,там таки и условия погодные похлеще,циклоны бывают такими,что нам и не снились... А горки бывают не только там...
Рядом океан,про условия...
В Кольском Заполярье особого экстремального нет, снег, ветрище,сугробы, лед, отсутствие асфальта зимой вообще:)
Тем не менее я на липучках там себя отлично чувствовую, даже в условиях когда липучка должна плохо себя вести( при температуре -5 +5)