Замки залюбили
Третий, мать его, замок на двери за год. Скоро коллекционировать начну.
В первый раз гакнулся привод, во второй я гакнул ручку (ну рукожоп, че), сейчас сам механизм по звезде пошел.
Замок в сборе с приводом - 780р, ручка - 350р, ремонт - 20 минут и 300 рублей. Дешево, но достало уже. Одно радует, замки клинят в закрытом состоянии, можно хоть дальше ездить, но уже достало.
В первый раз гакнулся привод, во второй я гакнул ручку (ну рукожоп, че), сейчас сам механизм по звезде пошел.
Замок в сборе с приводом - 780р, ручка - 350р, ремонт - 20 минут и 300 рублей. Дешево, но достало уже. Одно радует, замки клинят в закрытом состоянии, можно хоть дальше ездить, но уже достало.
Вот что из всяких мелочей у меня менялось на моей 2108:
1. Крышка тормозного бачка.
2. Правое зеркало.
3. Моторчик печки.
4. Клемма АКБ.
5. Крышка маслозаливной горловины.
6. Крышка бензобака.
7. Кронштейн АКБ.
8. Клемма генератора.
9. Пластмасска на задний край потолка.
10. Замок капота.
11. Внутренняя ручка двери.
12. Крышка бардачка.
13. Петли багажника.
14. Трапеция степлоочистителя.
15. Замки дверей.
И это за один год всё.
Ну только проводка в пятой двери горела, генератор умирал постоянно и крышка переднего редуктора подводила пару раз )))))))))))))
Весело и пох#й )))
С учётом цен на родные запчасти я вообще не парился.
Надо отдать должное, что в поле ни разу не вставал.
Они рождены мертвыми. Они эксплуатируются так, чтобы смерть была для них покоем. И между этим они еще умудряются ездить.
Я шниву мало берегу. Да и не для этого она сделана. Меня все предупреждали, что машина эта не для спокойной жизни.
Просто ожидать от машины за 400к качества машины в 3 раза дороже - ну глупо же.
Взял я её новую за 6200$ и еще реально размышлял стоит ли переплачивать 500$ (пятидверка 2131 стоила 5700$).
Под моим чутким руководством машина пробежала 120к.
За это время я установил, что лежачие полицейские можно проезжать на скорости 90+, если разогнаться до 80 перед ж/д переездом - в прыжке отрываются от асфальта все 4 колеса. На гравийке становится некомфортно на 130, а страшно уже на 110 )
С четырьмя пассажирами ШНиву можно разогнать до 180 на МКАДе, под горку.
Крышку переднего моста можно распять с помощью 2х деревянных чурок между картером и защитой. С родного домкрата машину можно столкнуть хорошим пинком в колесо. Диск колется при проваливании в канализационный колодец только при скорости выше 30км/ч, бампер не трескается если его оторвать наполовину и загнуть под 90 градусов. Подвеска выдерживает прыжок с 40 см бордюра на скорости 30 км/ч.
На ШНиве реально перепрыгнуть канаву шириной полтора метра с трамплина собранного из палок и земли. Среднестатическое откапывание машины занимает около 20 минут. ШНивой можно вытащить ГАЗон из болота. Запасное колесо выдерживает удар камаза на скорости 10 км/ч, но не выдерживает прыжки на нём же моих 80(тогда) кг. Передний бампер остается живой если им выталкивать другую машину из грязи. Обшивка задней двери снимается за 1 минуту. Машина преодолевает брод в метр, при этом салон остается сухим. Фаркоп намного удобнее буксирных проушин и выдерживает вес машины (нечаянно повесил машину на дереве). В одного ШНиву можно завести с толкача и успеть запрыгнуть внутрь на водительское. Инжекторный движок нормально заводится с толкача. Первое правило тюнинга ШНивы - подогнуть педаль. Быстрее не раскатывать колею вперед/назад, а разогнавшись до 70-80 км/ч улететь максимально далеко вперед, откапаться и опять с разгону набить колею. Если поставить полную защиту - ШНива пролетает по целине на 10 метров больше чем без защиты. На удивление, с прицепом ШНива пролетает еще на 5 метров дальше. На грунтовой дороге прицеп без подвески проводит до 50% времени в воздухе. Вмятину действительно можно "выхлопнуть" с помощью балона со сжатым газом. Сначала заморозить, потом отжечь горелкой. Или наоборот. В машину влезает 6 человек и 8 сноубордов. На первой пониженной руль не возвращается в ноль, если его выкрутить до упора. Можно заставить машину ездить по кругу, а самому вылезти и курить в центре. С ходу больше не помню ))))))